лада веста кнопка старт стоп глюки, тех. поддержка
Здравствуйте. Установил s96v2 в ладу весту 2025г. мкпп, кнопка старт стоп. В моей комплектации заводом установлен штатный иммобилайзер. Схема установки и подключения ниже. Прошивка последняя, все настройки с библиотеки can скачены и сохранены в приложении стар лайн мастер на блок сигнализации. Провел процедуру обучение штатного иммобилайзера, успешно, 2 сигнала. При дистанционном запуске автомобиль выдает ошибки чуть ли не по всем внутреннему блокам. Углубился в вопрос и понял что реализация дистанционно запуска происходит по силовым линиям, то есть принудительно, без обхода штатного иммобилайзера. Поэтому автомобиль начинает сыпать ошибки. Решил себя проверить. Поехал в установочный центр, адрес взял с сайта стар лайн. Мастер посмотрел и сказал все подключено правильно. Повторил все мои предыдущее действия, и так же настроить ничего не смог. Я позвонил в тех. Поддержку и их ответ убил меня на повал. Мне заявили что у меня нет никакого иммобилайзера, типа я дурочек. И действительно запуск происходит по силовым линиям. И посоветовал мне обратиться в другой центр, со словами вам там все настроят. Простите, а сколько мне центров нужно посетить? Ведь бесплатно никто ничего не делает.
Nissan Qashqai 2010 с системой бесключевого доступа (i-Key). Глушится через 1-3 минуты после автозапуска и снова заводится потом глохнет и так несколько раз
Nissan Qashqai 2010 с системой бесключевого доступа. Установлена сигнализация старлайн а93 2кан 2 лин. Глушится через 1-3 минуты после автозапуска и снова заводится потом глохнет и так несколько раз.
Когда метку оставляешь в салоне, то все работает замечательно (машину запускаю с автозапуска дома с поставленной меткой в салоне, все работает)
Когда метку не оставляю в салоне ( машину запускаю с автозапуска, метка дома. Она заводится, работает 1-3 минуты, потом глохнет и снова запускается и глохнет уже через 3-5 секунд и так несколько раз.
Подключа всё по карте монтажа старлайн: Nissan_Qashqai_2010-2013_sk-at_A93+iKey (1).pdf
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ РАБОТАЛ АВТОЗАПУСК И МЕТКУ НЕ ОСТАВЛЯТЬ В САЛОНЕ?
Starline a93 hyundai elantra hd
Добрый день.
столкнулся с такой проблемой. Hyundai elantra hd (2009 г.в). На щитке приборов нет сигнала тахометра для контроля запуска двигателя. Некоторые данные идут по кан шине. Как мне осуществить контроль запуска двигателя ? Смотрел поддерживаемые моделей кан машины , свою там не увидел.
Не выполняется программная нейтраль, Шевроле Круз
E96v2, Круз 2012г, МКПП, подключение по схемам с can.starline.ru. на обход сцепления стоит резистор на 460 Ом,жёлтый силового реле - зажигание, зелёный - аксессуары. Все подключено по can кроме дверей. Сигналка видит обороты, ручник, ключ, педаль тормоза и работающий двигатель.В прошлом сезоне все работало отлично, проблем с программной нейтралью не было, как и с ДЗ/АЗ. С наступлением тепла убрал галочку с разрешения запуска двигателя.
При наступлении холодов вернул разрешение на запуск, но программная нейтраль не выполняется, ручник поднят, диод загорается, ключ вынимаю, авто глохнет. Проверял все соединения, проверял разъемы, прошил ПО и CAN до последних версий, kopykey прописывается удачно - но все равно не работает.
Прошу помощи как решить проблему!!!


Перестал работать автозапуск
При попытке завести авто с телефона дистанционно пишет: неудачный запуск двигателя. источник: запрос сервера. неизвестная причина. Когда сел в машину и попытался снова завести автозапуском, посмотреть что будет происходить, услышал лишь щелчки наподобие реле, примерно раз в 5 секунд, но ни приборка не загорелась, ни питание акксесуаров. Год назад была установлена сигналка. Подскажите как куда копать?
на что есть обновления?
тоже интересно. ответите?
Может есть страница где можно самостоятельно увидеть что на что есть обновления?
https://help.starline.ru/books/programmnoe-obespecenie/page/versiia-2411 или только так выискивать сидеть
https://help.starline.ru/books/programmnoe-obespecenie/page/versiia-2430 судя по описанию она подходит для E96V2 s ES96 S207 ...но не обновляет ее как c fwupdate так и с fwupdate 2.43.0 пишет нет такой прошивки
Starline Master при подключении к сигнализации не видит новые прошивки
Имеется сигнализация StarLine E96v2.
Когда Starline Master не подключен к сигнализации, при обновлении списка прошивок, программа видит последнюю актуальную версию 2.43.
Но после подключения к сигнализации, программа вновь обновляет список доступных прошивок, и уже показывает последнюю актуальную с версией 2.41, которая собственно и установлена в устройстве.
Таким образом не получается обновить прошивку сигнализации.
Это така ошибка программы Starline Master? Или для указанной сигнализации более свежие прошивки не подходят?
Мне всегда казалось что они унифицированы.
FWUPDATE
Через команду FWUPDATE кроме основного блока, так понимаю есть ПО блока CAN не зависящее от выбранного АВТО. Оно обновиться или только через мастера его обновлять? В этом ПО CAN шины могут исправиться текущие косяки, типа окна не закрывает по кан шине и тд? или только если на странице CAN обновилась версия?
Не работает CopyKey Belgee x70 2024
Здравствуйте поставили сигнализацию Starline S96v2 на Belgee x70 24года. Все делали по инструкции сайта и pdf фала инструкции. Проблема что когда нажимаешь кнопку CopyKey то пишет внизу - нет данных обучения, переподключите устройство или повторите процедуру обучения. Несколько дней мучаемся не хочет запускатся функция.
Что делали:
1. Проверли раз 10 схему подключения, все правильно, ноутбук все видет показатели машины, закрывает ее и открывает, ставит на охрану, смартфон приложение тоже работает, но автозапуск не работает срабатывает штатная сигнализация.
2. Кан шину проверили все приходит до блока сигнализации, отдельно проверли кан шину что есть сопротивление 60ом, сигнализация видет ее. Если что пробывали менять кан лоу и кан хай местами, толку нет.
3. Питание везде есть на проводах как по схеме, и не куда не пропадает.
4. Прошивали повторно блок и сбрасывали до заводских.
5. Файл прошивки кан шины 7.3.7 по новому прошивали, который на сайте: https://can.starline.ru/43/170/10981#functions
6. Вход обучения CopyKey нажимаем кнопку валет 14 раз и включаем зажигание, но происходит 4 звуковых сигнала, а не 2, потом выходит с этого режима. Так же через ноутбук заходим в режим обучения иммобилайзера там 2 раза происходит звуковой сигнал и даже пишет что мы в режиме обучения, но кнопка CopyKey пишет все равно тоже самое.
Всю информацию брали тут:
https://can.starline.ru/43/170/10981#connections
Belgee_X70_2023-2024_ss-at_S96v2+iKey (1).pdf






Не отпирается ЦЗ при автозапуске
Добрый день. Шкода октавия А7 2015 год. Когда завел машину с автозапуска перед посадкой нажимаешь на ключе открыть дверь охрана снимается, а ЦЗ не отпирает дверь. Приходится заходить в приложение, глушить авто и только после этого можно открыть машину. В настройках в Starline master поставил галку не глушить при автозапуске. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Установка E96v2 (E9v2) на Kia Seltos 2020 DCT 1.6 (кнопка Старт-Стоп)
Скачал версию прошивки, рекомендуемую для моей модели охранного комплекса и модели машины (starline_e96v2_can_7-3-7-89613_kia_seltos.bin). Открыл её в "Мастере", в разделе "Настройки - Запуск двигателя".
Почему там указано, что "Тип КПП - Механика" и "Замок зажигания -Ключ"?

Мне нужно изменить эти параметры? Ведь в машине, куда будет производиться установка, КПП - DCT и кнопка "Старт-Стоп".
Возможно ли где-то посмотреть рекомендуемые настройки работы основного блока комплекса для указанной модели авто? Не считаю корректным заливать в блок прошивку, не соответствующую реальной ситуации...
Спасибо!
Некорректно работает СтарЛайн А93 v2 2kan 2lin v6
Устанавливал сам. В 2019г. Всё было хорошо до недавнего времени. Автомобиль форд фокус 3 дорест. Комплектация тренд спорт. И так проблема: подкачивал колёса , авто не заводил , просадил аккумулятор и начались танцы с бубном. сигнализация перестала видеть машину: не закрывала ЦЗ , сама через 30сек в охрану уходила при открытых дверях, одним словом отвалился , kan lin. Программой перепрошил и блок и Кан лин. Обучил автозапуск. Теперь что происходит: авто с автозапуска всё заводится, замки закрываются, но со световыми сигналами просто трэш! Они живут своей жизнью, при постановке или снятии с охраны брелоком СтарЛайн из пяти раз дай бог один маргнёт , частое залипание аварийки. Особенно после автозапуска вставляю ключ, снимаю с ручника и должно моргнуть два три раза а она в залипание аварийки уходит. Также и при снятии с охраны периодически в залипание уходит. Раньше вспышки при автозапуска работали теперь если я их в программе активирую то релюшку щёлкают а моргание нет, наверное программно переделали на аналоговое подключение. Но до сбоя у меня всё работало отлично . Нет ли старых прошивок Кан Лин?
Срабатывает сигнализация до автозапуска, Starline A93 2can+2lin, Ford Kuga 2 рест. 2017
Здравствуйте, прошу прощения , но искал много , что-то смог понять что-то под вопросом, прошу подсказать
Ford Kuga 2 рестайлинг. выпуск начало 2017, АКПП, start/stop, keyless
Starline A93, прошивка T6
2can+2lin прошивка 6.4.2 Библиотека 7.0.0
изначально салоном был установлен обходчик BP03. После покупки авто я решил сделать обход иммобилайзера по CAN и мягкую посадку.
В общем, все изучил, отключил силовой модуль (разъем X7), отключил розовый провод идущий к обходчику BP03,
Подключил все согласно инструкции по установке для своей машины на сайте https://install.starline.ru (фото прикрепляю

Остались подключены 12В, масса, CAN A (2 провода) CAN B (2 провода) , выход обхода на внешнюю блокировку через реле по аналогу, вход стояночного тормоза на массу, управление поворотниками по аналогу через X2,
параметры таблиц программирования основного блока прикрепляю

настройки CAN модуля следующие

Выполнено обучение обходу иммобилайзера по CAN (в конце включились поворотники и два сигнала сирены)
Машина заводиться дистанционно нормально только если функцию №5 таблицы №2 режим дистанционного запуска двигателя поставить в значение №2 (без включения режима охраны), если стоит значение 1 (с включением режима охраны) то в процессе процедуры запуска, срабатывает штатная сирена машины (не Starline) , затем запуск продолжается, происходит завод двигателя, сирена штатная продолжает орать, на брелоке ничего не отображается, только дымок , после того как открываю дверь дёргая за ручки (бесключевой доступ), машина открывается, сирена прекращается, мотор продолжает работать, перехват зажигания происходит при нажатии педали тормоз. Если поставить значение (без включения режима охраны) то автозапуск происходит без включения штатной сигнализации.
Подскажите пожалуйста, опыта уже много набралось за эти годы, как правильно настроить и почему вообще штатка срабатывает.? Спасибо
StarLine А39v2 LTE Нет связи с устройством в приложении
Нет связи с устройством в приложении. Что может быть?
На команду 00551# приходит ответ
Команда не выполнена
4G:28(-)
E96v2 GSM eco , Не выключается зажигание после дистанционного запуска двигателя, машина не глохнет с брелка , и кнопки start stop
Всем добрый день! Автомобиль Mazda cx5 2013 год АКПП , кнопка star-stop, бензин.
После подключения сигнализации возникла проблема с выключением двигателя и зажигания. Сейчас такая ситуация получается, автомобиль запускается с телефона, и выключается тоже, но когда запустил с телефона, сел в автомобиль, и поехал, и по окончанию поездки нажимаю кнопку старт стоп - автомобиль не глохнет, продолжает работать, зажигание не выключается, при нажатии на кнопку старт стоп - кратковременно выключается печка и сразу включается , двигатель работает без изменений ,с телефона так же не получается заглушить двигатель, то есть вообще невозможно заглушить двигатель. Помогите пожалуйста решить данную проблему, заранее благодарю.
Цепи запуска подключал по данной схеме.

Функции мягкой посадки и бесключевого доступа при автозапуске.
В автосервисе, установили охранную систему. По результату оказывается, что при автозапуске бесключевой доступ не работает, и отсутствует функция мягкой посадки, т.е. машина глушит двигатель при открытии двери с ключа, или снятию охраны через приложение. Действительно ли согласно заводской карты подключения все должно работать именно так? Установщик утверждает, что так. Согласно таблицы с функциями при автозапуске на сайте поддержки старлайна у Mazda Cx-5 2022 года есть бесключевой доступ при автозапуске, а мягкой посадки нет. Новее модели не указаны.
в итоге как это должно быть реализовано?
автомобиль - Mazda cx-5 2025
Охранная система - s96 v2 LTE
Нет минуса на розовом проводе к обходчику иммобилайзера А91.
Машина Passat B4 досталась по наследству в 2022году. Где, кто и когда устанавливал сигнализацию неизвестно. Устанавливали не официальные установщики, это точно. Штатного модуля ВР-03 нет, вместо этого сделана имитация модуля навесным монтажом, реле без защитного диода, кольцо провода на замке рядом со штатной катушкой иммобилайзера и несколько витков вокруг чипа из ключа. C 2022 года все нормально работало. Примерно год назад перестала заводится дистанционно. Делает 4 попытки и стоп. С ключом в замке все отлично работает. Есть подозрение на реле которое должно сработать во время запуска дистанционно.
1. +12 в на реле есть постоянно с какой точки взято пока не разобрался.
2. Появление минуса на розовом проводе проверить пока не могу.
3. Обмотка реле исправна, контактная группа реле исправна.
Есть некоторые вопросы по схемотехнике блока сигнализации:
1. Если модуле 9 вывод ULN2003 подключен к +12В, это необходимо при работе микросхемы на индуктивную нагрузку, тогда защитный диод на реле не нужен?
2. Если розовый провод и соответствующий выход ULN2003 пробиты ЭДС самоиндукции реле, какой выход можно использовать с похожей функцией:
функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. Вариант 2 или вариант 4? Минус ВР-03 я подключу на массу напрямую, а +12В возьму с синего провода 6-конт. силового разъема.
Идея не моя, подсмотрена в этой теме https://support.starline.ru/communities/14/topics/16356-net-minusa-na-rozovom-provode-k-obhodchiku-immobilajzera
А93 v2can2Lin +Приора на роботе
После установки месяц сигналка отработала. Затем начались при постановке на охрану ложные срабатывание. На брелке значек молотка. Поменял два концевика на дверях, заржавели, отключил датчик наклона и понизил датчик удара. На охрану ставится и снимается, двери открывает и закрывает. Но постанрвки на авто запуск не стало. Ставишт в неитраль, на ручник, ключь поворачиааешь и звигатель глохнет. Как понимаю проблема в не концевиках.
Toyota BZ4X 2022 г.в. Электромобиль. Запуск для прогрева салона.
Здравствуйте! Вроде, существует схема монтажа для этого электромобиля. Основная задача - дистанционный запуск, запускающий прогрев салона, подогрев сидений и руля. С мягкой посадкой. Нужно ли будет пожертвовать чип из ключа. Спасибо!
Брелок А90
Так же садилась. Купил на озоне зарядку и в комплекте там батарейка аккумуляторная ml2032
JAC T9
Ребята подскажите каким образом можно реализовать закрытие люка ? Получается по кану видим что открыт, управляем аналогово но при включенном зажигании как это замутить ?
Подскажите пожалуйста как реализовать логику закрытия люка . Управление аналоговое ,люк активен только при вкл зажигании .
Toyota Auris 2012 года и s96v2

Здравствуйте. Я живу в Турции. У меня Toyota Auris 2012 года выпуска. Ключ + дизель + левый руль + МКПП + кузов E150. Установка завершена. Машина выполняет алгоритм. Двигатель работает, пока я не выхожу из машины. Тормоз и сцепление подключены. Три кабеля подключены под зажиганием, подключены иммо и иммобилайзер (есть реле), а CAN подключен к разъёму OBD2. Провёл (+) провод от аккумулятора с помощью кабеля. Открываю приложение на телефоне. Хочу удалённо завести машину. Стартер крутит всего секунду. Потом не заводится. стартер останавливается. На телефоне появляется неожиданное сообщение об ошибке. Помогите, пожалуйста. В Турции нет услуги Starline. Мне придётся сделать это самому. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?
В течении 15 сек, после постановки, показывает открытую дверь
Здравствуйте!
Проблема такая.
После открытия любой из дверей и последующей постановки на охрану, если ставить в течении 15 сек после закрытия дверей, на брелоке срабатывает датчик открытой двери и сигнализация пищит соответственно 4 раза, будто дверь открытая.
Если ставить на охрану после прошествия 15 сек, после закрытия дверей все в порядке, ставить на охрану и брелок показывает как положено, закрытые двери и, соответственно, сигнализация издает 1 сигнал на закрытие, как положено.
Проблема началась после сброса сигнализации на заводские настройки.
Заранее спасибо.
двойной автозапуск форд куга 2015 s96v2
ребята подскажите, где то туплю. Автозапуск собирал по схеме из старлайн мастера. реле на обход штатного имобилайзера и релюшка на имитацию тормоза в разрыв. Долго возился с обучением автозапуска, выдает 4 сигнала и хоть ты тресни. время позднее, батарейку в ключ и решил попробовать автозапуск на последок, при неудачном запуске есть 3 попытки. Заводиться но со второго раза. хоть с ключа хоть с приложения, первая попытка заводится и работает пару секунд и глохнет, со второй попытки заводиться и работает без проблем. В чем может быть причина? где косячу?
renault duster 2013 мкпп starline a93
Всем здравствуйте. Установил starline a93 по аналогу, обходчик иммобилайзера BP-03 не перехватывает сигнал. Крутит и не запускается если ключ вставить в замок зажигания или поднести к нему то машина запускается. Антенну пробовал по разному крепить, в обходчик пробовал закладывать ключ, плату, клон чипа безрезультатно. Бывает что машина запустится с автозапуска если отработает установленное время то больше не запустится, 4 раза крутит стартер и выдает остановку либо если запустится и заглушить с пульта, открыть и закрыть цз без открытий дверей и запустить с автозапуска то опять 4 раза крутит и остановка. Подскажите пожалуйста куда копать?
Polo sedan
Здравствуйте. Машина polo sedan, мкпп, 2012, ключ с кнопками. Подключено can-a и can-b. Альтернативное управление светом, и центральным замком.
машина закрывается открывается. Но в диагностике не видит шину can-b и работу двигателя. Обучение обходу имобилайзера прошла. Соответственно нет поддержки зажигания и нет дистанционного запуска. Подскажите куда посмотреть, может настроить что то ещё надо?
BELGEE X50 STARLINE S96 V2 управление климатом при авто запуске
Добрый день. Кто знает как заставить машину включать климат при АЗ ? Все галки в приложений стоят и все ПО последней версий, сам климат загорается (индикация на блоке управления климатом) и индикация в приложений на телефоне, но работает он только после посадки и нажатий два раза кнопки старт. Подключение проверял кучу раз все ка на схеме + LIN-AB и LIN-CD.
файл настройки
Porsche Cayenne 2004г Американец
Добрый день!
Товарищи специалисты, подскажите, пожалуйста, в чём может быть загвоздка.
Имеется Кайен 2004 г.в., Starline S96v2, подключён кан комфорт, состояние дверей, зажигания и т.д. видит адекватно, но есть проблема со Slave режимом, меткой/приложением закрывает, ставит на охрану, всё как положено, но не открывает, а просто снимается с охраны, родным ключём открывается и сразу закрывается, такое ощущение, что Старлайн видит, что брелок подал команду открыть и закрыть сразу же. Кан прошивка 4412, не альфа , кан соответственно подключен только А. Ключ с одной кнопкой открыть/закрыть, не с раздельными кнопками
P.S. Цепи автозапуска подключены через Автофон (тему Старика читал, за что ему огромное спасибо, немного подчерпнул из неё в установке на Туарег 1-ого поколения), но сам автозапуск ещё не проверен, нет ключа
P.P.S До этого ставит на Туарег S96v2, там всё прошло отлично, а тут казалось бы такая же машина, а не работает.
установка сигнализации StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM на KIA Seltos (Luxe)
Добрый день! Решил поделиться опытом установки сигнализации StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM на свой KIA Seltos (Luxe). Решил воспользоваться руководством по установке с сайта https://install.starline.ru/ для авто с АКПП и ключем зажигания. Подключив все провода как это сказано в руководстве, сигнализация не заработала. Оказалось что подключение CAN-B шины указано неверно в данном руководстве. Правильное подключение указано тут https://can.starline.ru/43/20/8835#connections . Переподключив CAN-B шину все сразу заработало.
Starline A94 2CAN + StarLine LTE Мастер
Добрый день. Автомобиль NISSAN X-TRAIL T31 МКПП. Куплен в 2014 году, тогда же установлена Starline A 94 2 CAN (управление ЦЗ, информация о работе двигателя, педали тормоза, ручнике по CAN шине), которая по сей день работала исправно и проблем не доставляла. В августе 2025 года приобрёл LTE модуль StarLine LTE Мастер, ставил сам. Проблемы которые возникли на тот период следующие:
1. С установленным в блок сигнализации модулем, корпус блока не закрывается потому что упирается в пластик (если прижать и закрутить винты то закрывается)
2. После того как всё установил, собрал, активировал модуль, проверил работоспособность все параметры отображаются в телефоне, двигатель запускается, останавливается, НО не срабатывает ЦЗ. Индикация, звук присутствует, но не срабатывают замки. Полез разбирать всё обратно, решил ослабить болты крепления платы блока и попробовать управлять ЦЗ - как итог всё заработало, так и оставил с незатянутыми болтами.
Наступает Ноябрь, начинаются морозы. При температуре выше -12 всё так же штатно работает, но при понижении температуры ниже -12, отказался запускаться дистанционно, подумал глюк, пошёл запускать с ключа, подхожу к авто пытаюсь открыть с брелка, телефона автомобиль, проглядываются симптомы из начала августа, то-есть индикация поворотниками есть, сигнал сирены есть, а двери не открываются. Открываю двери ключом, сажусь в авто запускаю, пульт сигнализирует о том что авто встало на охрану (типо дверь не открывалась), хотя на центральном экране авто я вижу что концевик отрабатывает и показывает состояние открытой/закрытой двери. Запустил авто, сижу жду, пока прогреется, минут 15-20 и как только салон прогревается, сигнализация начинает орать, модуль совершает звонок, брелок пищит и тут на команду отключения тревоги сигнализация начинает реагировать и начинает в штатном режиме управлять ЦЗ.
В итоге демонтировал модуль с блока сигнализации и всё встало на свои места....
Собственно вопрос, в чём причина такого поведения сигнализации с установленным LTE модулем, что нужно обновить или доустановить, что бы работало всё нормально, так как в инструкции про такие нюансы не сказано
реализация управления климатом
Добрый день. Все таки реализация управления климатом как реализовать при авто запуске ? С помощью гибко логики ?
Отсутствие связи
Сигнализация А94, дополнительно позднее подключен GSM модуль.В один прекрасный день перестала реагировать на брелок. С утра попробовал открыть брелоком, но не получилось. Подошёл в плотную к антенне, но тоже не открылась. Светодиод не горит.
С телефона путём управления через приложение сигнализация снялась.
Кнопка вызова водителя из салона не риагирует. Кнопка входа в сервисное меню - тоже. Звук сработает сигнализации не работает.
Механика сигнализации отрабатывает - моргание аварийкой, блокировка системы запуска.
Температура салона отображается в приложении, а температура двигателя - нет.
Т.е. gsm модуль рабочий, а сама сигнализация не хочет управляться, но работает.
AS90 eco + Peugeot 406 (2002 год, автомат). Не поддерживает "заведенность"
Добрый день. Поставил еще в августе, столкнулся с проблемами, и отложил "на завтра", которое наступило с холодами.
Сигнализация к автомобилю подключена как:
Настраивал как обычную "механику"
Питание постоянное 12В - ДО замка зажигания.
"Аксессуары", "Зажигание" и "Стартер" - После замка зажигания (по схеме пежошной соединял в соответствующие провода).
"Контроль зажигания" - запараллелен с "Зажиганием".
"Контроль заведенного двигателя" - по напряжению.
"Ручник" - на массу кузова (у AL4 по схеме так и не нашел "массы паркинга").
"Педаль тормоза" - к педали тормоза около BSM
"Управление ЦЗ" - в разрыв штатных проводов между BSM и замками.
"Контроль дверей" - к плафону салонному.
Индикаторы сигнализации о поведении авто (на ноуте через старлайн-мастер):
Зажигание - видит, реагирует
Заведенность - видит (гена уверенно выдает 14+, выводится на мониторе)
Ручник - видит (всегда горит)
Педаль тормоза - видит, реагирует
Поведение:
При выключении зажигания машина сразу глохнет. Не пытается поддержать зажигание. Не знаю, как это называется грамотно. Индикация: Ручник выдернут / Педаль тормоза не нажата.
Если без сигнализации выдернуть ключ в положении "зажигание" на заведенной машине (разбита личинка замка зажигания), то машина дальше стоит заведенная, может передвигаться без проблем.
При попытке завести машину удаленно - крутит стартером, машина заводится и глохнет. Притом что, выставляю параметр "крутить стартер" в 8 секунд, машина стоит заведенная эти самые 8 секунд, и глохнет, выставляю на поменьше время стартера - меньше стоит заведенная. 4 раза пытается завестись, о чем и пишет в логи. Чип иммо примотан к замку зажигания. С голого ключа без чипа и от замыкания проводов заводится без проблем
Сам вопрос - какие настройки могли быть упущены?
Ну и проблема, которая особо не мешает, при закрытии дверей подает 12 Вольт, релюшки щелкают. А при открытии - просто щелкает релюшками без подачи 12 Вольт. Через себя сигнал от центрального замка пропускает нормально.
А93 дистанционный запуск и остановка через 5 секунд
Летом произвел замену А9 на а93.
Подключение контроля работы на линию тахометра как и было ранее.
По теплу дистанционный запуск работал без замечаний. Зимой возникла следующая проблема. Дистанционный запуск, или запуск по температуре. Авто заводится, работает 5 секунд. Глохнет. Повторно заводится и потом уже работает работает по сценарию.
С чем может быть связанно и куда копать
Проблема с ДЗ Toyota Vitz RDH (NSP130)
Доброго времени суток!
Самостоятельно установил комплекс S96v2 на автомобиль Toyota Vitz NSP130 2019 г.в.
Из аналоговых подключений только сирена, статус зажигания и датчик открытия капота. Всё остальное по CAN согласно схемы https://can.starline.ru/43/39/9116#schemes
Настройки: S96V2-2025_12_14-20_36_51.pdf
В целом комплекс работает отлично, за исключением дистанционного запуска. Подключено всё по схеме (проверял несколько раз), обучение произведено согласно инструкции (время вычисления CopyKey - 11 секунд), но при попытке завести автомобиль - только кручение стартером, запуска нет.
При этом, если просто поднести ключ к замку зажигания, автомобиль заводится. Проблема (по моему мнению) явно в иммо. Реле работает (взял из комплекта с комплексом), проверял появление импульса с розового провода разъёма X1 и переключение контактов 87/87а.
Будьте добры, укажите в чём может быть проблема у моих кривых рук. Уже несколько дней не могу решить проблему.
P.S.: Видимых систем безопасности с Японии не вижу. Жена первый владелец в РФ. Пробовал оставлять зажигание только по аналогу, пробовал только по CAN - результат тот же. Проверял появление статусов паркинг, ручник, зажигание до запуска - всё есть (при попытке запуска, после включения зажигания и до кручения стартера все статусы видны по CAN в Starline-Master).
Ранее устанавливал такой же комплекс на свой авто (Nissan Note E-Power 2020 г.в.), абсолютно никаких проблем не было.
Заранее спасибо!
Zafira Tourer c e96v2 eco
Доброго времени суток. Подключил по схеме "Альфа". Не хочет нормально работать автозапуск.. Вроде обучил обход мимо, потом скопировал ключ.. Но работает только если до автозапуска ключ в положении "аксессуары", а при запуске зажигания ключ вынуть. Без ключа приборка потухшая, начнет бензин и далее ничего. В чем может быть проблема?
Не обучается обходчик, A93,Honda Vezel 2021, из Кттая
Установил А93 v2,, 2can2lin v10, , залил прошивку Кан модуля от hrv 2014-2021,с кнопкой старт-стоп. Не проходит обучение обходчика, жму 14 раз кнопку, включаю зажигание и тишина... Ещё не работает слейв при открытии бесключевым доступом, открывается штатно, но а93 не снимается с охраны. Подключения проверил на несколько раз все как на схемах Стар Лайн... Дайте совет
Хонда Фрид 2009г
Похожая проблема, Автомобиль Хонда Фрид 2009г Замок зажигания поворотный с штатной меткой, бесключевой доступ, Сигнализация А93 установил модуль 2can 2lin v4, всё подключил по схемам монтажа, модуль прошил для Honda Freed Spike RHD 2010-2014. всё работает кроме обхода иммобилайзера. провожу процедуру обучения бесключевого обхода, слышу 2 коротких сигнала сирены. Copykey пишет нет данных для обучения. При автозапуске обход иммобилайзера (я так понимаю) не срабатывает т.к. срабатывает штатная сигнализация.
Время работы стартера Е96v2 gsm gps
Подскажите пожалуйста можно ли изменить длительность прокрутки стартера используя кнопку на антенне?
или это можно только по USB кабелю через программу?
на А93 можно менять настройки с помощью кнопки и брелока, а на Е96 так можно?
В64 через программатор не входит в режим настройки, пишет оборудование не подключено
Здравствуйте, в машине без кан шины, стоит В64. Вроде всё устраивает, но решил перестроить в настройках некоторые функции, убрать авто постановку на охрану, закрытие дверей, перепостановка и тд. То, что может закрыть машину с ключами внутри. Купил программатор, обновил легко, установил последнюю прошивку, блок видит, но при попытке войти в режим настроек, пишет оборудование не подключено. Блок на столе, + и - на блок подавал на +12. и минус. Всё равно не входит в режим настройки. Что делаю не так, как заставить блок работать? Что то писали про валет...могу конечно и кнопку валет вытащить и принести домой, если она поможет. Блок конечно старый, но на машине 2003 года норм. Помогите подскажите по шагово, что и куда пожалуйста, пока я его с дуру не сжёг...((
после остановки по турботаймеру Audi a4 b7 не уходит в сон
Audi a4 b7 2005 год Starline a93 + can lin.
1. при постановке на охрану комплекса starline a93, авто уходит в сон через 1 минуту (кнопка аварийки гаснет)
2. При остановке двигателя по турботаймеру авто не уходит в сон (постоянно горит кнопка аварийки)
3. Если после остановки по турботаймеру дозакрыть авто через штатный брелок audi (загорается штатный красный диод на обшивке двери), то через 1 минуту авто уходит в сон (кнопка аварийки гаснет).
Какое гибкое программирование нужно реализовать?
S96v2 при попытке автозапуска щелкает втягивающее реле но не заводится.
Авто Kia Venga, АКПП, стоит S96v2, сигналка уже стояла на машине но не было пин кода, обратился в сервисный центр, заменили блок с новым пин кодом и конвертом, все подключено по аналогу, сигналка видит все концевики, педаль тормоза, если с ключа завести видит что мотор заведен. С ключа заводит без проблем. В приложении Star Line Master в разделе диагностика запускаю автозапуск, сигнализация включает зажигание далее срабатывает силовое реле и щелчок втягивающего реле и стартер немного даже успевает дернуться. Авто в теплом сервисе, аккум заряжен, но на всякий случай подключаю пуско-зарядное чтобы исключить падение напряжения при автозапуске, но нет, все равно щелкает втягивающее запуска нет. Была подключена блокировка на бензонасос , отключил, на стартер блокировки нет. Подскажите пожалуйста что может быть? Куда копать?
Skoda Karoq 2020_Starline S96V2 мягкая посадка
Всем привет, есть Skoda Karoq 2020 АКПП ДСГ, Замок с ключом. Установил Starline S96V2. Все хорошо АЗ работает, мягкая посадка формально работает, мотор не глохнет при посадке в авто. Но при попытке тронуться загорается ошибка по АКПП ДСГ и клиент все равно вынужден глушить двигатель, а потом заново запускать чтобы тронуться. Есть важная деталь: Прежде на автомобиле стояла сигнлизация Starline S96 первой версии с ключом в обходчике, при этом мягкая посадка работала по словам клиента нормально. При установке S96V2 начала выскакивать ошибка по коробке. Спасибо.
Skoda Karoq 2020_Starline S96V2_подружить штатную сигналку. Горят аварийки после снятия с охраны.
Всем привет установил Starline S96V2 на Skoda Karoq 2020. По этой странице выполнил все подключения.
Выполнил 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.
Так же сделал 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)
При этом после снятия с охраны аварийка моргает, приходится отключать ее вручную. Как решить эту проблему, спасибо.
Есть ли на A92 контроль двигателя по CAN?
Всех приветствую!
Starline A92
Opel Astra J 2011
Авто куплен два месяца назад, АЗ не крутил стартер. Неделю назад заменил обходчик иммо, АЗ начал работтаь, до прихода холодов. Теперь в -10 ему нужно попытаться завести двигатель около 15ти раз и после этого уже двигатель встанет на свои законные 10 минут прогрева. После первого успешного, следующий запуск в ближайшие минуты произойдет без проблем
Насколько я понял, проблема в контроле запуска двигателя, на брелоке при успешном запуске или постановке на АЗ отображается рабочий двигатель (дымком)
Посмотрел инструкцию по А92, вроде в названии указано CAN, а в таблице программирования контроля двигателя нет варианта контроля по CAN. Я правильно понял, что на А92 сигналке нет такой возможности? Если да, то какой самый надежный способ на данном автомобиле можете посоветовать для контроля двигателя и как не допустить повтора (герметичная термоусадка или еще что-то такое)
Сильно тапками прошу не кидать, опыта мало
Блокировка иммобилайзера
Добрый день. Авто хентай гранд Санта фе 2015г. Установил сигнализацию e96v2. Автозапуск работает. Но периодически, как будто иммобилайзер перестает видеть ключ. Машина пищит, не заводится. Может не заводиться часами (иммобилайзер пищит), может через пару минут все заработать. Закономерность проблемы этой не могу выяснить.. что может быть? Может старлайн как то блокировать иммобилайзер на какое то время и почему?
Гибкая логика для датчика нейтрали
Автомобиль: Lada Vesta NG 24 г.в. (МКПП)
Сигналка: E96v2 BT (подключение по CAN) с автозапуском.
Как настроить гибкую логику на запрет запуска если селектор не в нейтрали, когда на сине-красном появляется минус, то селектор находиться в нейтральном положении + установлен ручник
Customer support service by UserEcho