Форум для отзывов о работе сервисных центров НПО СтарЛайн.
Список сервисных центров
Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр.
0
Answered

гарантия

Здравствуйте!допустим:комплект куплен новым запечатанным с рук(допустим кому то достался с авто,но не пригодился и был продан). 

Вопрос: как быть с гарантией на оборудование. кто его предоставляет, куда обратится, в случае проблемы покупателю(гарантийный талон внутри и чистый)?

и как быть с расширенной гарантией если допустим на сайте по информации базовая гарантия истекла,а оборудование еще не устанавливалось, увеличится ли гарантия все таки при регистрации и кто ее будет исполнять? 

гарантия именно на оборудование, если при установке не были нарушены технологии по установке.

0

Сервисный центр «Автоконтинент» г.Краснодар – долго и бесполезно

esrv 3 months ago • updated 2 months ago 9

      Пользуюсь маяком Старлайн М17, входящим в  состав мотосигнализации V67 с марта 2018 года. Маяк подключен постоянно к внешнему питанию, то есть, батарея маяка расходоваться не должна. Через 2  месяца получаю от него смс: «Батарея разряжена», после чего ставлю новый комлект батарей, проверяю наличие внешнего питания, эксплуатирую дальше. Через два месяца снова смс: «Батарея разряжена». В этот раз менять элементы питания не спешу, наблюдаю каждый день на сайте Старлайн-телематика заряд батареи – он постоянно меняется от разряженного до полного и наоборот.

      Обращаюсь на горячую линию Старлайн – несите в официальный сервис в Краснодаре «Автоконтинент» ул.Зиповская 3/1.  Сдаю маяк в сервис 27 июля 2018г. Находился он там до 11 августа. Первую неделю им вообще никто не занимался. Как мне было сказано: мастер в отпуске, будет в следующую среду (т.е. более недели). За это время, каждый раз  как я в очередной раз позвоню с вопросом о результате, меня трижды просили отправить скриншоты смс на три разные номера. Я всегда их представлял. В очередной раз, после моего звонка уже на горячую линию Старлайн, мне позвонил мастер сервисного центра и сообщил мне, что провел диагностику, неисправность не обнаружил и маяк будут отправлять в Москву и вы получите то же самое заключение. Говорю ему: посмотрите на сайт Старлайн-телематика – маяк по локации последний раз выходил на связь 29 июля, находится у вас в офисе и батарея у него разряжена. Но это для него не аргумент ни разу. Его принцип: чего я не вижу – того не существует в природе. Через несколько дней мастер (он не представлялся) объявил мне что теперь они уже не будут отправлять в Москву – отправляйте сами. Начал предлагать мне какой-то непонятный отсыл к установщикам. Звоню региональному представителю Старлайн. Надо отдать должное, занялся моим вопросом сразу, попросил перезвонить через 4 часа. Перезваниваю. Он сообщает, что мастер ему сказал о том что диагностика проведена, неисправность не выявлена. Проведено обновление прошивки маяка (еще до начала диагностики), так что, возможно, проблема была в этом. Забирайте маяк, пользуйтесь, заряда моих батарей около 70%.

      Прихожу забирать 11 августа, звоню этому мастеру, как договаривались, что пообщаемся когда я приду. Сижу жду. Получил маяк, включил его с кнопки. Заработал, но доступа нет (пароль сбросили – никто не предупредил, потом сам догадался что на заводской). Через час маяк перестал включаться и реагировать на кнопку. Таким образом, за две недели в сервисе дефект не выявили, а у меня он через час отказался работать. В итоге я просидел в офисе «Автоконтинента» 1 час 20 минут, после чего мне было объялено что никто со мной общаться не придет.  У меня на руках квитанция с гордой фразой «Дефект не выявлен» и не подающий признаков жизни маяк. Я понял, что здесь мне уже не о чем и не с кем общаться.

     Дома открыл крышку маяка (скажу сразу, имею электронное образование, работаю по специальности более 30 лет, поэтому, заменить батарейки или подключить внешнее питание квалификации хватает, так что отсылать меня  к установщикам не надо), беру вольтметр, проверяю напряжение батареек: на выходных клеммах батарейного отсека – всего около 2,7 В , тогда касаюсь непосредственно элементов питания – там всё ок: каждый элемент около 3 В. Таким образом, питание теряется в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. Пошевелил элементы – питание появилось. После чего взял элементы питания из заводского комплекта маяка, с которыми он был куплен, поставил их и отъезил 2 недели на них – полет нормальный. Но, так как этот комплект был уже не совсем свеж, решил поставить новенькие Duracell Ultra. Проходит несколько дней, 29 августа я снова нолучаю  смс: «Батарея разряжена» (скриншоты сохранены – могу предоставить). Открываю крышку – картина та же. Элемены питания - отличные, а питание теряется в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. Таким образом, на трёх разных комплектах элементов питания, трёх разных производителей (заводские, Varta,  Duracell Ultra) питание маяка пропадает в точке соприкосновения элеменов питания с контактами. К слову сказать, контакты батарейного отсека выполнены из металла с  каким-то желтым гламурным покрытием. Это покрытие не дружит с металлом элементов питания. Со временем происходит электро-химическая реакция и питание пропадает.

            Итог: причину отказа маяка пришлось искать самому. В Краснодарском фирменном авторизованном центре «Автоконтинент» за 16 дней проблему не нашли, мои документальные аргументы не принимались. Послан я был там далеко – в Москву. Моё отношение к данному сервису: профпригодность – оценка 2, сроки – оценка 2, отношение к клиенту – оценка 2.

+2

StarLine Омск

eremenko1226 3 years ago • updated by Константин55 5 months ago 1

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику фирменного центра StarLine, г. Омск, Максиму, который 13 мая помог решить проблему по работе GSM модуля M31. Еще в феврале месяце пропала связь с устройством, при управлении через мобильное приложение. При обращении в техподдержку, в которую тоже было не сложно дозвониться, мне пытались помочь, все очень хорошо и пошагово объясняли, но увы). Вот появилось свободное время, обратившись, Максим оперативно все проверил и выявил причину, устранив все на месте! Удачи Всем сотрудникам центра! Отличная Компания!


+1
Completed

Отвратительное обслуживание сервис-центра Тюмень

Игорь_В_К 3 years ago • updated by Стребков Алексей 11 months ago 7

День добрый! Хочу поведать об отвратительном сервисе обслуживания клиентов в Тюменском сервис-центре StarLine - компании "Камертон-Авто". Навещал их по причине необходимости тестирования и возможного ремонта GSM-модуля (отсутствие сигнала с него). В 16-00ч. вынужден был ждать и наблюдать как они демонстративно съедят свои дошираки, глядя в телевизор, с объяснением мне мол "Щас....доедим, нам ведь питаться надо!!!!", причем с такой недовольной мимикой, что чувствуешь себя виноватым, что пришел к ним и отвлек от такого прекрасного занятия, хотя вроде в рабочие часы и совсем не обеденные. Затем также демонстративно сотруднику Алексею необходимо было покурить передо мной, после еды-то... Но когда ему потребовалось ещё выпить кофейку, моё терпение лопнуло и я покинул это "клиентоориентированное" заведение. На мой взгляд, не свойственно StarLine передавать функции и полномочия официального представителя по сервису в г.Тюмени такому заведению. Очень не рекомендую обращаться в будущем в такой "сервис", т.к. предполагаю, что качество работы такое же как и "сервис"...

+1

Благодарность сотрудникам STARLINE г. Алматы

Добрый день! Не нашел, где можно оставить отзыв, но сделать это нужно обязательно.

Выражаю огромную благодарность сотрудникам установочного центра STARLINE в городе Алматы, особенно Александру. Грамотный, отзывчивый и готов помочь клиентам на высоком уровне. Так что так держать и процветания Вашей компании. С уважением.

0

Сервисный центр. Екатеринбург, Серова 45.

freemankvs 2 years ago 0

Хочу выразить благодарность за работу сервисного центра и в частности за работу мастера центра, 05.08.16 починил брелок по гарантии за 2 минуты по поводу не работающей кнопки. Спасибо!

+1

Сервисный центр Sinatra, г.Красноярск, ул. Металлургов 2в

Старик 3 years ago • updated by Валерий Назаров 2 years ago 0

Выражаю благодарность всем сотрудникам центра.

Неоднократно пользовался их услугами как при осуществлении гарантийных ремонтов, так и ремонтов за пределами гарантии. Отношение всегда доброжелательное, проведение работ в кратчайшие сроки. Как установщик - чувствую себя уверенно, располагая таким центром в зоне "шаговой" доступности.

+2

Сервис ценр г.Москва

Mr.ice 3 years ago 0

Хочу выразить свою благодарность сервис центу в Москве.

Сегодня сдал в ремонт сигнализацию А93 can+lin с неисправностью большое потребление энергии (более 200ма) в режиме охраны.

Ремонт произвели в течении получаса, да еще и бесплатно!


Большое Вам спасибо!

0
Answered

брелок отдал в ремонт сразу после покупки сигнализации

Брелок от старлайна 93 он у меня замерзал в кармане куртки при температуре +5 градусов.
По вашему совету отдал в Томский авторизированный сервисный центр ул.Суворова 21\1 тел.83822252252 заказчик Зарубин Н.П. от 10.04.2015г. уже ремонтируют и проводят диагностику 40 дней звоню им регулярно 2 раза в неделю ни чего сделать не могут говорят надо менять процессор и ещё что то , запасных частей у них нет а мастер постоянно болеет брелок второй чёрный который был в комплекте автомобиль открывал в 5 см. От машины, а сейчас вообще не открывает автомобиль. В сервисе предложили и его сдать в ремонт.
Сейчас автомобиль закрываю на ключ без сигнализации.
Посоветуйте что мне делать?



0

СЦ г. Новокузнецк, проспект строителей 3

У брелка от сигнализации появилась проблема "слишком быстро садится батарейка", как раз были в г.Новокузнецк, решили отдать в ремонт, сотрудники вошли в мое положение и сделали прям в тот же день, всего за 10 минут. Отличный сервис!