 
        0
    
    
    Замена блока.
1 февраля был отдан блок S96 в СЦ г.Воронеж ,в связи утерей карты владельца для платной замены блока. Прошло уже 2 месяца.
Как то долго ме кажется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница | 
| Для общения установщиков | 2 314 | 
| Что выбрать? | 1 468 | 
| Самостоятельная установка | 13 012 | 
| Общение на любые темы | 2 230 | 
| Отзывы и пожелания | 975 | 
| Отзывы о прошивках CAN | 3 295 | 
| Обсуждение карт монтажа | 20 | 
| StarLine A97, B97 | 174 | 
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 85 | 
| StarLine X96 v2 | 15 | 
| StarLine AS96 v2 | 207 | 
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 | 
| StarLine А60/90, AS90 | 119 | 
| StarLine X96 | 303 | 
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 672 | 
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 178 | 
| StarLine M96 | 55 | 
| StarLine M66 | 62 | 
| StarLine E95, E65 | 531 | 
| StarLine D95, D65 | 29 | 
| StarLine B95, B65 | 144 | 
| StarLine A94, A64 | 2 180 | 
| StarLine B94, B64 | 1 051 | 
| StarLine D94, D64 | 487 | 
| StarLine E90, E60 | 1 725 | 
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 606 | 
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 | 
| StarLine A92, A62 | 360 | 
| StarLine B92, B62 | 139 | 
| StarLine A91, A61 | 2 413 | 
| Другие модели StarLine | 901 | 
| StarLine Moto | 162 | 
| StarLine 24B | 29 | 
| Мониторинг СтарЛайн | 5 355 | 
| Маяки StarLine | 2 029 | 
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 | 
| StarLine Автопарк | 1 | 
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 | 
| StarLine Expert | 43 | 
| Иммобилайзеры StarLine | 361 | 
| CAN и LIN интерфейсы | 1 460 | 
| Сирены и датчики | 11 | 
| StarLine Мастер | 106 | 
| Сервисные центры | 48 | 
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
1 февраля был отдан блок S96 в СЦ г.Воронеж ,в связи утерей карты владельца для платной замены блока. Прошло уже 2 месяца.
Как то долго ме кажется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Уточняем информацию в Сервисном Центре.
Здравствуйте. Все необходимые материалы направлены в Воронеж. В скором времени в СЦ все приедет.
Спасибо. Ждем.
Доброе утро.
Плату заменили ,спасибо.
Теперь есть другой вопрос .Вчера она была установлена в авто ,но возникла проблема при регистрации расширеной гарантии.
Здравствуйте. Плата это запасная часть, ее невозможно зарегистрировать. Гарантийный срок продолжает действовать на тот комплект который был изначально зарегистрирован и указан в гарантийном талоне.
Но с блока был удалён серийный номер... Не мной. И в комплекте была наклейка для блока, которая и была наклеена.. Т.е. по корпусу это другой блок, номер платы другой, карта регистрации тоже другая...
В случае (не дай бог конечно) обращения в СЦ номера не будут совпадать..
у владельца осталась инструкция с гарантийным талоном на старый серийный номер?
Инструкция есть, но серийный номер там приклеен от нового блока... Это уже я клеил, что бы совпадали номер платы, номер на корпусе и номер в талоне
Нужно чтоб у клиента были в гарантийном талоне и старый серийный номер и новый. Не нужно наклеивать новый поверх старого.
Ну об этом не написано нигде.
На будущее конечно не буду связываться, буду отправлять клиента в СЦ лично и пусть он по 3 месяца ждёт....
И снова здравствуйте.
Продолжении темы с заменой блока . Блок забрал в субботу ,в понедельник была назначена установка в авто ,при установке обнаружилось что от метки только корпус был возвращен. Т.е. вернули блок и корпус метки......Тут же позвонил в СЦ ,сказали ...ну...приедете мы отдадим .Все бывает ,согласен ,может проверяли ,может программировали .
Сегодня посетил СЦ (напомню что от меня до него 130км) на вопрос о метке ,вышел мастер и сказал "Метки не было ,мы ее не трогали,корпус не вскрывали....но если так важно ,вот Старлайн пришлет метки ,я Вам ее подарю"...
По бумагам все сходится отдал блок и метку и получил блок и метку....Визуально все так.
Я могу сказать только одно ,блок снимал лично ,блок и метку ЛИЧНО отвез в СЦ.
У меня нет проблем с ниличием меток ,клиент уехал с новыми ,это скажем так его не должно касаться и не коснулось.
3 месяца ожидания замены ... теперь такой ответ...
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направим запрос в сервисный центр.
Вопрос даже не с том что нет метки, а с отношении, по телефону одно, приезжаешь - другое.
3месяца на замену блока это как то слишком, по их словам вопрос не в них, а то что компания не отправляла блок