-1
Аларм Центр революции 1905 Воронеж
Клиентоориентированость это не об этом сервисе.
В мобильном приложении тех. поддержка направила на диагностику в сервисный центр.
Отправился в Аларм Центр, который на ул. Революции 1905 года 82и, Воронеж
Позвонил туда, объяснил проблемы. Не критичные, обычная мелочевка, GPS-трекеры не пишутся, напряжение аккумулятора неверное в мобильном приложении и т.д.
Сначала вообще не хотел браться, якобы моя система настолько старая (2015), что они не "любят" с ней возиться, что отказываются обслуживать.
Переключали несколько раз, в итоге последний, сделал вид что меня не слышит, якобы связь плохая и сбросил трубку. :)
Customer support service by UserEcho
Я так понял есть у них такая особенность, особенно если модель снята с производства.
Вопросов нет. :)
Это является причиной хамского отношения?! Думаю не очень.
Испортили настроение, я конечно найду другого представителя, благо у нас пока ещё миллионик город. Дело в том что туда обращался не один раз, и всё вроде устраивало, я платил деньжонки, а мою ласточку обслуживали. И все были довольны.
И тут такое...
Я уже поковырялся по отзывам и вижу что старлайн не особо реагирует на это, и не видит разъяснительную работу со своими представителями (хоть с фирменными, хоть с авторизованными и т.д.).
Ну ничего, рынок все расставит по своим местам. :)
Ни хочу ни кого обижать, но следующий авто и следующая сигнализация к нему вы знаете какой у меня будет марки. :)
я просто сталкнулся с не компитентным "менеджером" в официальной точке продаже. По вопросу о сигнализации стоящей на машине и дополнительных модулей к ней. Так в процессе диалога понял, что я владею большей информацией чем манагер. После того как он сказал, что это древняя сигнализация которая снята с производства, я вообще прикратил дисскусию и ушёл. А дополнительные модули под неё есть. Сумбур какой-то. И это единственный официальный представитель в городе.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Все адреса наших Фирменных Центров и Авторизованных партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/
Не нахожу в списке этот центр. Расскажите, пожалуйста, подробнее: где указано что центр прошел авторизацию?
Спасибо за отзыв и оценку нашей работы. Более конкретные примеры этих отзывов помогли бы улучшить качество наших услуг.
Какая сложность в итоге возникла у Вас с использованием системы? Что именно не работает?
Добрый день,
Сертификат на их сайте является липой?
https://www.starline-auto.ru/howto/pochemu-nuzhno-pokupat-u-nas.html
Какая разница какие сложности, всё равно вы не сможете помочь, все равно отправите в сервисный центр.
Вот в один я такой и обратился.
Проблемы не критичные, больше влияют на уровень сервиса но раздражают:
Это не сервисный центр. СЦ занимаются ремонтом и он совсем по другому адресу
Здравствуйте.
Давайте сначала попробуем, а потом уже сделаем выводы.
Сервисный Центр не занимается установкой и настройкой систем. Сервисный центр работает с самими блоками и устройствами. Не с автомобилем. Адреса Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/
В Вашем профиле указан корректный номер телефона для связи? Представители нашего Фирменного Центра могут связаться с Вами для решения Ваших вопросов.