0
Сервис в Тольятти
Передал блок а96 в сервисный центр по причине отсутствия связи. По документам диагностика в течениии 14 дней. Прошло 2 месяца... сдал на диагностику 6 апреля!? ни ответа, ни привета.Сам выходил на связь-кормят пятницами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный телефон. Также прошу приложить точный адрес сервисного центра, в который Вы передали брелок и фото заказ-наряда или другого документа, который Вам выдали при передаче брелка.
Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники сервисного центра чтоб передать Вам готовое оборудование.
Добрый вечер! Спасибо за помощь, а так бы ждал не от 3 до 14 дней, а от 3 до 14 месяцев.От сервиса был звонок, не было возможности ответить, перезвоню им завтра. А установленной сигнализацией я доволен, а сломаться может все, даже космические корабли...