0
Проблемы с брелоком
екатерина мальцева 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
14
Брелок быстро разряжается. Батарейки от дешевых до дорогих. Обращалась в салон, где был куплен автомобиль и там же устанавливали сигнализацию. Работники салона, только перезагружают брелок и ничего не делают.
Customer support service by UserEcho
Обратитесь в СЦ.
добрый день. Обратилась в сервисный центр ответ был бесподобен. Батарейка может быстро садится это сигнализация нового поколения, но раз вы настаиваете приезжайте посмотрим, заменим.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес салона, где проводился монтаж системы.
к сожалению точный адрес салона не могу указать, т.к. машина была из салона города Москва передана салону в город Кемерово уже с установленными опциями в том числе и сигнализация.
Прошу указать адрес салона, в котором Вы купили автомобиль.
город Кемерово ул. Баумана 57 Б
КИА центр Кемерово-север
Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с салоном.
Прошу обратиться снова в салон. Наш Региональный Представитель в курсе Вашего вопроса и готов помочь салону при необходимости. Сообщите, пожалуйста, результат визита.
Благодарю за внимание к моей проблеме. Подскажите где ваш представитель находится в городе Кемерово.
Я сегодня звонила в официальный сервисный центр StarLine (ул. Сибиряков-Гвардейцев 89),где мне нахамили и сказали, это норма с брелоком.
Наш представитель - это технический специалист. Он работает со всеми установщиками и автосалонами региона. Прошу посетить автосалон по указанному Вами адресу для диагностики и решения Вашего вопроса.
добрый день. Посетила автосалон по указанному адресу. Встретилась с вашим представителем.
Спасибо, что в очередной раз сделали сигнализации лоботомию.
Проблема не решена, просто снесли башню, перепрошили и заменили батарейку. Это же было 24 февраля.
Здравствуйте.
На данный момент у Вас снова разрядилась батарейка после визита в сервис?
вижу как внимательно читаете. Нет пока не села, ее только что заменили. А вот переустановка системы уже была и ни к чему не привело.
Писать вам нет смысла, да в прочем и к специалисту обращаться, вы показали ваши знания и возможности.
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить результат и сообщить когда сядет батарейка. При этом прошу сейчас установить новую батарейку, как и предложил наш представитель.