StarLine A93v2 и A63v2 (SA04, SC04)


Версия ПО T7:

Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя


Изменения в ПО:

1. Изменена функция SF#13 (алгоритм работы выхода управления модулем обхода): 
SF#13=1 - все время при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=2 - 30 сек при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=3 - все время при АЗ/ДЗ и во время ТТ
SF#13=4 - блокировка рулевого вала

2. Добавлена функция AF#24 - Выбор полярности входа багажника 
AF#24=1 ( - )
AF#24=2,3,4 ( + )

3. Исправлено некорректное включение блокировки кодового реле R4 при выключении охраны в АЗ/ДЗ (при условиях: SLAVE - выключен, AF#10=2,3,4)

4. Изменена функция AF#7 - Авторизация владельца во время АЗ/ДЗ (SLAVE включен) 

Image 57171

5. Изменен алгоритм обработки статуса дверей, принимаемого через CAN: 
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО водительской двери, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО пассажирских дверей, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).

6. В гибкие каналы добавлено событие: 
событие 47 - "выключение цикла тревоги" ;

7. Изменена фиксированная настройка F-23: 
F-23: "Блокировка двигателя №2"
настройки: 000 999 000 000 10 000 47 000


Версия ПО T6:

Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя


Изменения в ПО:

1. Устранена ошибка в логике гибкого программирования для события №46 ("остановка отопителя"): по событию 46 не происходило выключение доп. канала при остановке отопителя по окончанию времени его работы.

2. Устранена ошибка приводившая к выключению автономного подогревателя при отмене (отключением ручного тормоза) поддержки зажигания;

3. Устранена ошибка из-за которой имитация открывания двери по CAN (при включении охраны происходила даже при выключенной функции имитации открывания двери по CAN.

4. Устранена ошибка приводившая к включению блокировки R4 при выключении охраны с работающим двигателем (в АЗ/ДЗ).

5. Устранена проблема возникновения тревоги при штатном ДЗ обусловленная опережающим приходом статуса IGN.

6. Устранена ошибка "залипания" аварийной сигнализации (фиксированная функция F-19) после отмены тревоги.


Версия ПО T5:

Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя

Изменения в ПО:


1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 44 - включение или выключение охраны "НЕ по-слэйв" ;
событие 45 - команда на запуск автономного подогревателя;
событие 46 - команда на остановку автономного подогревателя;

2. Устранена имитация открывания двери при повторном нажатии кнопок 1L+4s ;

3. Устранено влияние процесса запуска отопителя на работу цифрового реле R4 (при запуске отопителя иногда могла включаться блокировка R4);
4. Изменены заводские настройки для датчиков удара, наклона и громкости сигналов подтверждения сирены:
предупредительный уровень ДУ = 12
тревожный уровень ДУ = 9
датчик наклона = 12
громкость сигналов подтверждения сирены = 9


Версия ПО T4:


Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя


Изменения в ПО:


1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 40 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ;
событие 41 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ или включение охраны;
событие 42 - закрывание двери;
событие 43 - открывание двери;
функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).

2. Изменена логика фиксированных функций F-20/F-21

функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).
3. В таблицу SF добавлена функция SF#18 "Имитация открывания двери через CAN":
SF#18=1 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ;
SF#18=2 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны;
SF#18=3 - имитация открывания двери при включении охраны;
SF#18=4 - имитация открывания двери через CAN выключена.


Версия ПО T1:

Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя

Изменения в ПО:

1. Изменены заводские настройки для доп. каналов 3, 4, 5;

канал №3 настроен на F-21: "Импульс 1 сек. через 1 сек после остановки двигателя" ;
канал №4 настроен на F-01: "Импульс на запирание ЦЗ" ;
канал №5 настроен на F-02: "Импульс на отпирание ЦЗ" ;

2. Добавлена фиксированная настройка F-14 -"управление сиреной". При настройке выходов на вариант F-14 громкость сигналов подтверждения НЕ регулируется!

3. Исправлена некорректная работа фиксированной настройки F-39.

4. Доработка: при отмене тревоги с помощью кнопок брелка ЦБ одновременно отменяет и режим тревоги GSM модуля. Прекращается алгоритм оповещения путем звонков и отсылки тревожных SMS (в GSM модуле должно быть ПО "Р4" или выше).


Версия ПО S9:


Инструкции:

Таблицы программирования

Схема подключения

Инструкция по установке

Инструкция пользователя

Изменения в ПО:

Первая публичная версия ПО