StarLine A93v2 и A63v2 (SA04, SC04)
Версия ПО U5:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка приводившая к зависанию ЦБ
Версия ПО U3:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Добавлено управление стартером через CAN.
2. Изменена логика работы фиксированных функций F20 и F21:
для событий 41 и 40, которые запускают эти функции, установлено условие 01 (охрана включена). Таким образом,
функции F20 и F21 будут запускаться только в охране.
3. Изменена настройка по-умолчанию доп. канала №3:
теперь по-умолчанию он настроен на F00.
4. Изменена настройка по-умолчанию функции SF#18:
по-умолчанию SF#18=4 (выключено).
5. Устранена ошибка в алгоритме управления предпусковым подогревателем Ebershpacher (фиксированная настройка F-37).
Версия ПО U2:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка из-за которой при нажатии 1L+4s происходила имитация открывания двери через CAN в охране.
2. Добавлена функция SF#19: (SED-1592)
"Снятие/постановка штатной системы по CAN перед АЗ/ДЗ".
При запуске алгоритма АЗ/ДЗ ЦБ шлет в CAN команды
- "снять штатную систему с охраны" / "поставить штатную систему в охрану":
SF#19=1: Отключено
SF#19=2: Снятие / постановка через 1 сек;
SF#19=3: Снятие / постановка через 2 сек;
SF#19=4: Снятие / постановка через 4 сек;
3. Изменена логика варианта 2 функции SF#5: "Включение охраны перед АЗ/ДЗ
SF#5=1: с включением режима охраны:
если охрана выключена: включение охраны / запирание ЦЗ ;
если охрана включена: запирание ЦЗ
SF#5=2: с включением режима охраны:
если охрана выключена: включение охраны / запирание ЦЗ ;
если охрана включена: НЕТ запирания ЦЗ !
SF#5=3: без включения режима охраны;
SF#5=4: без включения режима охраны.
4. Изменена логика варианта 3 функции SF#6: "Световая индикация при АЗ/ДЗ"
SF#6=1: включено (сигналы при старте и остановке + сигналы при работе двигателя);
SF#6=2: включено (сигналы при старте и остановке);
SF#6=3: выключено (нет никаких световых сигналов);
SF#6=4: включено (сигналы при старте и остановке).
Версия ПО T9:
Инструкции:
Инструкция пользователя
Изменения в ПО:
1. Увеличена частота ШИМ сигнала, управляющего громкостью сирены. Некоторые типы сирен, издававшие некорректные звуки, теперь будут звучать нормально.
2. Изменен алгоритм сохранения выбранного значения при настройке порога автоматического запуска
по напряжению с помощью брелка. Теперь для сохранения выбранного значения необходимо нажать 3 длительно + 3 коротко (так же как и при сохранении настроек таблиц программирования).
3. Добавлен алгоритм отмены "привязки" GSM модуля:
теперь после любого изменения настройки функции AF#13 "привязка" GSM модуля будет отменяться.
Для восстановления возможности управления охраной через GSM необходимо заново выполнить "привязку".
4. Улучшен алгоритм передачи данных при настройке CAN модуля с помощью SLМастера при установленном GSM модуле.
5. Изменен алгоритм отображения температуры при проверке состояния системы (нажатие кнопки 3): если датчик температуры не установлен или значение температуры ниже -40С, то при проверке состояния она не будет отображаться на дисплее брелка.
6. Доработка: добавлена индикация зоны тревоги при неудачном поиске метки, на дисплее брелка будет отображаться "SIA".
7. Исправление: устранена ошибка из-за которой при снятии с охраны по-SLAVE на аналоговых выходах появлялся импульс отпирания ЦЗ (при настройке AF#7=4, AF#10=1).
8. Доработка: максимальное время, до которого можно продлить ДЗ или АЗ (длительным нажатием кнопки 1), теперь увеличено до 60 минут.
9. Исправление: устранена ошибка, приводившая к отсутствию управления модулем обхода ВР-06
10. Устранена неправильная индикация времени работы отопителя при настройке SF#2=4
11. Изменен алгоритм ввода персонального кода. На примере 3-значного кода алгоритм выглядит так:
1: Открыть дверь (начнутся сигналы тревоги).
2: Включить зажигание;
3: Нажать кнопку на трансивере "n" раз (1-я цифра); После прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала начинаем ввод следующей цифры.
4: нажать кнопку на трансивере "m" раз (2-я цифра); после прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала начинаем ввод следующей цифры.
5: нажать кнопку на трансивере "k" раз (3-я цифра); после прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала выключите зажигание.
Если код верный - последует снятие с охраны.
Внимание! Код должен быть введен в течение цикла тревоги - пока следуют звуковые (и световые) сигналы тревоги. Если сигналы тревоги прекратились, а ввод кода не завершен, следует дождаться следующего цикла тревоги и ввести код заново.
12. Устранена проблема зависания ЦБ с ПО SC04.
Версия ПО T7:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Изменена функция SF#13 (алгоритм работы выхода управления модулем обхода):
SF#13=1 - все время при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=2 - 30 сек при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=3 - все время при АЗ/ДЗ и во время ТТ
SF#13=4 - блокировка рулевого вала
2. Добавлена функция AF#24 - Выбор полярности входа багажника
AF#24=1 ( - )
AF#24=2,3,4 ( + )
3. Исправлено некорректное включение блокировки кодового реле R4 при выключении охраны в АЗ/ДЗ (при условиях: SLAVE - выключен, AF#10=2,3,4)
4. Изменена функция AF#7 - Авторизация владельца во время АЗ/ДЗ (SLAVE включен) 5. Изменен алгоритм обработки статуса дверей, принимаемого через CAN:
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО водительской двери, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО пассажирских дверей, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).
6. В гибкие каналы добавлено событие:
событие 47 - "выключение цикла тревоги" ;
7. Изменена фиксированная настройка F-23:
F-23: "Блокировка двигателя №2"
настройки: 000 999 000 000 10 000 47 000
Известные ошибки:
1. На некоторых автомобилях происходит лишнее управление замками при использовании SLAVE. В таком случае рекомендуем использовать ПО Т4
Версия ПО T6:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка в логике гибкого программирования для события №46 ("остановка отопителя"): по событию 46 не происходило выключение доп. канала при остановке отопителя по окончанию времени его работы.
2. Устранена ошибка приводившая к выключению автономного подогревателя при отмене (отключением ручного тормоза) поддержки зажигания;
3. Устранена ошибка из-за которой имитация открывания двери по CAN (при включении охраны происходила даже при выключенной функции имитации открывания двери по CAN.
4. Устранена ошибка приводившая к включению блокировки R4 при выключении охраны с работающим двигателем (в АЗ/ДЗ).
5. Устранена проблема возникновения тревоги при штатном ДЗ обусловленная опережающим приходом статуса IGN.
6. Устранена ошибка "залипания" аварийной сигнализации (фиксированная функция F-19) после отмены тревоги.
Версия ПО T5:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 44 - включение или выключение охраны "НЕ по-слэйв" ;
событие 45 - команда на запуск автономного подогревателя;
событие 46 - команда на остановку автономного подогревателя;
2. Устранена имитация открывания двери при повторном нажатии кнопок 1L+4s ;
3. Устранено влияние процесса запуска отопителя на работу цифрового реле R4 (при запуске отопителя иногда могла включаться блокировка R4);
4. Изменены заводские настройки для датчиков удара, наклона и громкости сигналов подтверждения сирены:
предупредительный уровень ДУ = 12
тревожный уровень ДУ = 9
датчик наклона = 12
громкость сигналов подтверждения сирены = 9
Версия ПО T4:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 40 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ;
событие 41 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ или включение охраны;
событие 42 - закрывание двери;
событие 43 - открывание двери;
функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).
2. Изменена логика фиксированных функций F-20/F-21
функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).
3. В таблицу SF добавлена функция SF#18 "Имитация открывания двери через CAN":
SF#18=1 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ;
SF#18=2 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны;
SF#18=3 - имитация открывания двери при включении охраны;
SF#18=4 - имитация открывания двери через CAN выключена.
Версия ПО T1:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Изменены заводские настройки для доп. каналов 3, 4, 5;
канал №3 настроен на F-21: "Импульс 1 сек. через 1 сек после остановки двигателя" ;
канал №4 настроен на F-01: "Импульс на запирание ЦЗ" ;
канал №5 настроен на F-02: "Импульс на отпирание ЦЗ" ;
2. Добавлена фиксированная настройка F-14 -"управление сиреной". При настройке выходов на вариант F-14 громкость сигналов подтверждения НЕ регулируется!
3. Исправлена некорректная работа фиксированной настройки F-39.
4. Доработка: при отмене тревоги с помощью кнопок брелка ЦБ одновременно отменяет и режим тревоги GSM модуля. Прекращается алгоритм оповещения путем звонков и отсылки тревожных SMS (в GSM модуле должно быть ПО "Р4" или выше).
Версия ПО S9:
Инструкции:
Изменения в ПО:
Первая публичная версия ПО
Customer support service by UserEcho