
StarLine A93v2 и A63v2 (SA04, SC04)
Версия ПО T7:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Изменена функция SF#13 (алгоритм работы выхода управления модулем обхода):
SF#13=1 - все время при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=2 - 30 сек при АЗ/ДЗ но неактивен во время ТТ
SF#13=3 - все время при АЗ/ДЗ и во время ТТ
SF#13=4 - блокировка рулевого вала
2. Добавлена функция AF#24 - Выбор полярности входа багажника
AF#24=1 ( - )
AF#24=2,3,4 ( + )
3. Исправлено некорректное включение блокировки кодового реле R4 при выключении охраны в АЗ/ДЗ (при условиях: SLAVE - выключен, AF#10=2,3,4)
4. Изменена функция AF#7 - Авторизация владельца во время АЗ/ДЗ (SLAVE включен) 5. Изменен алгоритм обработки статуса дверей, принимаемого через CAN:
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО водительской двери, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).
- если CAN модуль в данном авто "видит" статус ТОЛЬКО пассажирских дверей, то
то ЦБ автоматически начинает принимать статус двери и через CAN и "по аналогу" (одновременно).
6. В гибкие каналы добавлено событие:
событие 47 - "выключение цикла тревоги" ;
7. Изменена фиксированная настройка F-23:
F-23: "Блокировка двигателя №2"
настройки: 000 999 000 000 10 000 47 000
Версия ПО T6:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Устранена ошибка в логике гибкого программирования для события №46 ("остановка отопителя"): по событию 46 не происходило выключение доп. канала при остановке отопителя по окончанию времени его работы.
2. Устранена ошибка приводившая к выключению автономного подогревателя при отмене (отключением ручного тормоза) поддержки зажигания;
3. Устранена ошибка из-за которой имитация открывания двери по CAN (при включении охраны происходила даже при выключенной функции имитации открывания двери по CAN.
4. Устранена ошибка приводившая к включению блокировки R4 при выключении охраны с работающим двигателем (в АЗ/ДЗ).
5. Устранена проблема возникновения тревоги при штатном ДЗ обусловленная опережающим приходом статуса IGN.
6. Устранена ошибка "залипания" аварийной сигнализации (фиксированная функция F-19) после отмены тревоги.
Версия ПО T5:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 44 - включение или выключение охраны "НЕ по-слэйв" ;
событие 45 - команда на запуск автономного подогревателя;
событие 46 - команда на остановку автономного подогревателя;
2. Устранена имитация открывания двери при повторном нажатии кнопок 1L+4s ;
3. Устранено влияние процесса запуска отопителя на работу цифрового реле R4 (при запуске отопителя иногда могла включаться блокировка R4);
4. Изменены заводские настройки для датчиков удара, наклона и громкости сигналов подтверждения сирены:
предупредительный уровень ДУ = 12
тревожный уровень ДУ = 9
датчик наклона = 12
громкость сигналов подтверждения сирены = 9
Версия ПО T4:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. В гибкую настройку добавлены новые события:
событие 40 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ;
событие 41 - выключение IGN по окончании АЗ/ДЗ или включение охраны;
событие 42 - закрывание двери;
событие 43 - открывание двери;
функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).
2. Изменена логика фиксированных функций F-20/F-21
функция F-20 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны (1сек через 1 сек);
функция F-21 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ (1сек через 1 сек).
3. В таблицу SF добавлена функция SF#18 "Имитация открывания двери через CAN":
SF#18=1 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ;
SF#18=2 - имитация открывания двери по окончании АЗ/ДЗ и при включении охраны;
SF#18=3 - имитация открывания двери при включении охраны;
SF#18=4 - имитация открывания двери через CAN выключена.
Версия ПО T1:
Инструкции:
Изменения в ПО:
1. Изменены заводские настройки для доп. каналов 3, 4, 5;
канал №3 настроен на F-21: "Импульс 1 сек. через 1 сек после остановки двигателя" ;
канал №4 настроен на F-01: "Импульс на запирание ЦЗ" ;
канал №5 настроен на F-02: "Импульс на отпирание ЦЗ" ;
2. Добавлена фиксированная настройка F-14 -"управление сиреной". При настройке выходов на вариант F-14 громкость сигналов подтверждения НЕ регулируется!
3. Исправлена некорректная работа фиксированной настройки F-39.
4. Доработка: при отмене тревоги с помощью кнопок брелка ЦБ одновременно отменяет и режим тревоги GSM модуля. Прекращается алгоритм оповещения путем звонков и отсылки тревожных SMS (в GSM модуле должно быть ПО "Р4" или выше).
Версия ПО S9:
Инструкции:
Изменения в ПО:
Первая публичная версия ПО
Customer support service by UserEcho