Слетают настройки сигнализации после длительного снятия АКБ
Cтарлайн M96 SL, установлена в 2018 году.
В связи с особенностями эксплуатации, АКБ в машине периодически подсаживается — очень короткие пробеги, частые ночные прогревы.
Первый раз решил подзарядить аккум в ноябре прошлого года, т.к. по утрам на приборке показывало уже меньше 12в (это где-то 12,1 — 12,3 на клеммах). Снял АКБ и два дня гонял на зарядке.
Подключаю назад — сигнализация выходит в сеть, но не реагирует на двери, на штатный ключ и на что бы то ни было, кроме команд из приложения. При снятии с охраны, даже если открываешь двери - через 30 сек. снова встает на охрану.
Позвонил установщикам, заехал в гости. Говорят "странно, слетели все настройки связанные с машиной, как будто сигнализация свежеустановленная". Вроде сталкивались с таким только пару раз, когда владельцы наглухо разряжали АКБ ниже адекватных значений. Обновили прошивку, заново обучили обходчик и т.д. Заработало, уехал. Это было 30 ноября 2020, фирменный установочный центр в новосибирске.
После этого были морозы до -42 в начале года. С перерывами до -10:) В один из таких перерывов утащил АКБ на подзарядку, для профилактики. Через часов 5-6 и вернул назад в тот же вечер. Сигнализация пискнула, что есть питание и продолжила нормально работать.
И вот на днях решил снова хорошенько взбодрить АКБ. Заняла эта процедура полтора дня примерно.
И после подключения АКБ к машине я снова остался без сигнализации — на двери не реагирует, со штатного ключа не открывает, машину не заводит… В приложении показывает напряжение и температуру, прописанные номера телефонов никуда не делись, всё как в прошлый раз.
Тут на форуме мелькали записи о том, что нужно снять клеммы на 2-5 минут и одеть "в одно касание без искр". Это не помогает.
Установщики в этот раз по непонятной мне причине пошли в оборону и начали меня обвинять в том, что я разрядил АКБ, что как-то не так его подключил, что у меня и автозапуск по любому уже не работал и вообще зачем я к ним звоню...
Но вроде пригласили на посмотреть что не так и доказать мне, что это я криворукий, а не сигнализация багованная…
Правильно ли я считаю, что отключение питания от сигнализации на любое время не должно приводить к таким проблемам?
В этой модели сигнализации есть встроенный аккумулятор. Есть предположение, что настройки забываются, когда он садится. Это же не нормально? В чем может быть причина? Как направить установщиков в нужную сторону?
Работа штатного микрофона STARLINE M67-96
Установил охранно-мониторинговый модуль STARLINE M67-96, все работает, но есть как говорится нюанс - проблема с имеющимся в комплекте микрофоном.
Микрофон я просто приклеил кусочком двустороннего скотча к потолку, отверстием под микрофон вниз, в сторону салона, т.е. микрофон не спрятан. Получается условия для работы микрофона идеальные.
Перед монтажом обновил прошивку до текущей.
Проблемы возникают при активации микрофона по звонку.
Например, во время движения автомобиля слышны сирены проезжающих мимо машин спецтранспорта, хорошо слышно как щелкает поворотник в машине, вот только голоса людей в машине практически не слышно. Периодически становится слышно более менее, периодически вообще ничего.
Если машина стоит на месте, то еще можно что-то разобрать, но так же быть не должно. Микрофон какой-то сверх высокочувствительный, но не там где надо, ощущение, что он сам отсекает ненужные на его усмотрение частоты.
На другом автомобиле установлена Пандора, штатный микрофон в подрулевом пространстве и работает при этом лучше.
Вопросы:
1. Что можно с этим сделать?
2. Возможно микрофон из-за своей высокочувствительности требует потайного монтажа? Тогда его алгоритмы будут работать лучше?
3. Как можно увеличить время сеанса связи с 4 минут до хотя бы 10-20 минут?
4. В инструкциях к StarLine M32, M31, M30 и др. сказано, что во время прослушивания возможна регулировка чувствительности микрофона кнопками * и #, но в данной модели не заметил разницу от нажатия этих кнопок. Есть ли функция регулировки чувствительности микрофона и как ее использовать?
Прощу помочь разобраться, если это может работать лучше.
M96 не видит метку и нет связи с подкопотным блоком R6 и неправильные показания температуры двигателя
M96 не видит метку и нет связи с подкапотным блоком R6 и неправильные показания температуры двигателя, если раньше все это было 2-3 раза в месяц, то последний месяц это происходит чуть не каждый день, а вчера вечером 4 часа вокруг машины танцы с бубном связь с меткой и r6 так и не появилась
Слетает программная нейтраль
Добрый день. После ночной стоянки слетает программная нейтраль, соответственно дистанционный запуск невозможен. Не каждый раз, но регулярно. Автомобиль Рено Дастер 2018г. дизель. Существует ли возможность аналогового подключения, не по САN? Не нашел распиновку.
Starline M96, встроенный литиевый АКБ вздувается
Добрый день. Спустя 5 лет случайно обнаружил, что встроенный АКБ вздулся. В тех центре его успешно заменили по моей инициативе. Но суть не в этом. Почему нет никаких рекомендаций по его замене? может нужно где-то написать, чтобы чаще вскрывали блок и проверяли его? или какое напоминание приходило, встроенное в ПО, то типу севшей метки. Я конечно понимаю, что гарантия на сигнализацию 3 года, а дальше гори оно все огнем, а ведь так и может случиться, если довести АКБ до критического состояния.
В журнал событий не записываются ничего не пишется
Перестали писаться события в журнал событий, но машиной пользуемся. 3 дня назад всё писалось и приложение уведомляло. В журнале значится "Нет событий за указанный период". Но в приложении в реальном времени на пиктограмке автомобиля указывается, что дверь открыта, двигатель заведен.
Starline M96 не встает на охрану
Всем добрый день
появилось в последние 2 месяца
при постановке на охрану (на сенсоре на ручках)
авто встает в охрану двери закрываются, зеркала складываются
но моргает красный диод автомобильный
а синий диод в кнопке не горит
делал СБРОС смской
что пришло в ответ
Охрана откл.
Источник питания: АКБ
Напряжение питания: 12.48В
Аккумулятор: заряжен
Темп-ра в салоне: +13
Темп-ра двигателя: +36.5
Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Замки откр.
Зажигание откл.
Связь с блютуз-меткой: есть
Связь с подкапотным блоком R6: есть
В приложении старлайн постоянно горит замок и нет купола над авто
что делать ?
спасибо
Starline M96 и длительная стоянка на подземном паркинге, разряд АКБ
Здравствуйте,
По работе приходится часто ездить в длительные командировки (3-4 месяца). Авто в это время стоит стоит на подземном охраняемом паркинге. За 2 недели просаживает АКБ с 12.5 до 12.0 и приходится через приложение Телематика2 следить за напряжением АКБ и периодически ставить на автозапуск, чтобы подзарядить батарею. Проблема в том, что прогревы авто на паркинге, в Европе запрещены. С этим строго и большие штрафы.
Можно ли вообще отключить сигнализацию на это время? Больше боюсь что при разряде АКБ слетят настройки сигнализации и авто превратится в кирпич, придется на эвакуаторе везти к специалистам. Попробовал включить «сервисный режим». Наблюдаю
Совместимости меток. 200-00058 2шт прописывается, а 200-00353 пикает длинно и все
Совместимость меток. В М96 метки 200-00058 прописываються легко, а 200-00353 пикает длинно два раза (на брелке в это время красным моргает в так звуку) и не записываеться в память блока
Предоставление доступа к Starline телематика M96
Здравствуйте. У супруги на телефоне произошел выход в мобильном приложении Starline.
Не могу вспомнить под каким логином и паролем нужно зайти, чтобы у неё появился доступ. Её номер телефона прописан как М2 в разделе Устройства - Телефоны.
Или я могу на её телефоне просто зайти под своим основным логином и паролем?
Или сейчас произошло какое-то обновление и теперь я могу дать доступ супруге только через раздел Настройки - Управление доступом?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho