Нет связи с подкапотным блоком R6
Давно мучаюсь с проблемой: Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6. Установлен комплекс M96. Как привило, это происходит при близкой стоянке с трансформаторными подстанциями, либо будками. Проблема решается перемещением авто на несколько метров. В более редких случаях удаётся снять с охраны со 101-й попытки. Но и в этом случае, нужно как можно быстрее уехать из зоны электро-магнитных помех, т.к. основной блок через 10-15 секунд снова может потерять связь с блоком R6 и машина войдёт в режим «Антиограбления», и в итоге заглохнет на ходу. Если успеваешь - все норм, до следующего случая.
Вопрос: Найдено ли компанией StarLine принципиальное решение этой проблемы? Если да, то какие варианты существуют?
В ближайшее время планирую посетить сервисный центр StarLine в Мытищах (ул. Карла Маркса, д. 5). Из разговора с мастером, кроме как, обновить ПО, он других вариантов не предлагает. С технической точки зрения не уверен, что это решит проблему, т.к. причина кроется в недостаточной стойкости протокола Bluetooth от внешних помех.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Потеря связи блока и R6 не приведет к антиограблению. Антиограбление включается только при потере связи с меткой.
Прошу отправить в систему смс с текстом
LOGLOAD
и переслать сюда ответ
Также нужно полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 2 часа.
Здравствуйте.
В данный момент устройство не на связи с сервером. Выгрузка логов начнется когда связь с сервером восстановится.
Повторил Logload
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Не удалось прояснить ситуацию?
Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Как только будет готов результат, я сразу Вам сообщу.
Здравствуйте.
Вы результат разбора сюда сообщите или на почту?
Здравствуйте. Дистанционный разбор логов занимает время. Как только будет готов результат, я сразу сообщу в этой теме.
Не удалось?
Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме.
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Мой вопрос, чем закончился разбор логов? Какой результат? Какие конечные выводы? Как исправить? К кому обратиться? Проблема программная или аппаратная?
По ошибке зашёл под другим аккаунтом. Вопрос у меня тот же?
Для диагностики нужно прошить в систему тестовую версию ПО. Для этого потребуется связь с Вами.
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.