Слетают настройки сигнализации после длительного снятия АКБ
Cтарлайн M96 SL, установлена в 2018 году.
В связи с особенностями эксплуатации, АКБ в машине периодически подсаживается — очень короткие пробеги, частые ночные прогревы.
Первый раз решил подзарядить аккум в ноябре прошлого года, т.к. по утрам на приборке показывало уже меньше 12в (это где-то 12,1 — 12,3 на клеммах). Снял АКБ и два дня гонял на зарядке.
Подключаю назад — сигнализация выходит в сеть, но не реагирует на двери, на штатный ключ и на что бы то ни было, кроме команд из приложения. При снятии с охраны, даже если открываешь двери - через 30 сек. снова встает на охрану.
Позвонил установщикам, заехал в гости. Говорят "странно, слетели все настройки связанные с машиной, как будто сигнализация свежеустановленная". Вроде сталкивались с таким только пару раз, когда владельцы наглухо разряжали АКБ ниже адекватных значений. Обновили прошивку, заново обучили обходчик и т.д. Заработало, уехал. Это было 30 ноября 2020, фирменный установочный центр в новосибирске.
После этого были морозы до -42 в начале года. С перерывами до -10:) В один из таких перерывов утащил АКБ на подзарядку, для профилактики. Через часов 5-6 и вернул назад в тот же вечер. Сигнализация пискнула, что есть питание и продолжила нормально работать.
И вот на днях решил снова хорошенько взбодрить АКБ. Заняла эта процедура полтора дня примерно.
И после подключения АКБ к машине я снова остался без сигнализации — на двери не реагирует, со штатного ключа не открывает, машину не заводит… В приложении показывает напряжение и температуру, прописанные номера телефонов никуда не делись, всё как в прошлый раз.
Тут на форуме мелькали записи о том, что нужно снять клеммы на 2-5 минут и одеть "в одно касание без искр". Это не помогает.
Установщики в этот раз по непонятной мне причине пошли в оборону и начали меня обвинять в том, что я разрядил АКБ, что как-то не так его подключил, что у меня и автозапуск по любому уже не работал и вообще зачем я к ним звоню...
Но вроде пригласили на посмотреть что не так и доказать мне, что это я криворукий, а не сигнализация багованная…
Правильно ли я считаю, что отключение питания от сигнализации на любое время не должно приводить к таким проблемам?
В этой модели сигнализации есть встроенный аккумулятор. Есть предположение, что настройки забываются, когда он садится. Это же не нормально? В чем может быть причина? Как направить установщиков в нужную сторону?
Не обновляется место положения ни в приложении, ни на сайте.
Несколько дней не обновляется место положения ни в приложении, ни на сайте.
Дата треков сбита на день назад и показывает какую то ерунду.
В запросе по смс на команду 40 приходят правильные координаты, но ни в приложении, ни на сайте ничего не меняется.
Работа штатного микрофона STARLINE M67-96
Установил охранно-мониторинговый модуль STARLINE M67-96, все работает, но есть как говорится нюанс - проблема с имеющимся в комплекте микрофоном.
Микрофон я просто приклеил кусочком двустороннего скотча к потолку, отверстием под микрофон вниз, в сторону салона, т.е. микрофон не спрятан. Получается условия для работы микрофона идеальные.
Перед монтажом обновил прошивку до текущей.
Проблемы возникают при активации микрофона по звонку.
Например, во время движения автомобиля слышны сирены проезжающих мимо машин спецтранспорта, хорошо слышно как щелкает поворотник в машине, вот только голоса людей в машине практически не слышно. Периодически становится слышно более менее, периодически вообще ничего.
Если машина стоит на месте, то еще можно что-то разобрать, но так же быть не должно. Микрофон какой-то сверх высокочувствительный, но не там где надо, ощущение, что он сам отсекает ненужные на его усмотрение частоты.
На другом автомобиле установлена Пандора, штатный микрофон в подрулевом пространстве и работает при этом лучше.
Вопросы:
1. Что можно с этим сделать?
2. Возможно микрофон из-за своей высокочувствительности требует потайного монтажа? Тогда его алгоритмы будут работать лучше?
3. Как можно увеличить время сеанса связи с 4 минут до хотя бы 10-20 минут?
4. В инструкциях к StarLine M32, M31, M30 и др. сказано, что во время прослушивания возможна регулировка чувствительности микрофона кнопками * и #, но в данной модели не заметил разницу от нажатия этих кнопок. Есть ли функция регулировки чувствительности микрофона и как ее использовать?
Прощу помочь разобраться, если это может работать лучше.
Такая же проблема с М96
Такая же проблема с М96, прошивка 1.10.1
- началось примерно в конце октября
- время корректное, дата вчерашняя
- и позиция, и треки, и события пишутся и синхронизируются корректно, но и в приложении, и в браузере сегодняшние показываются в разделе "вчера"
- в ответе на команду 40:
- GPS: время не установлено
- Кол-во спутников GPS: 14, ГЛОНАСС: 11
- ссылка ведет на корректную позицию, но "данные получены <правильное время> 25.03.2012", дата не просто не вчерашняя, а совсем левая
- в фирменном сервисном центре был, прошивку обновили с 1.10.0, если память не изменяет
- обновляться выше 1.10.1 не рекомендовали из-за потенциальных проблем связи с R6
Предвосхищая рекомендации поддержки:
- ни многочисленные команды RESET, ни отключение аккумулятора не помогают
- GPS не глушат, пробовал RESET в разных местах, включая чистое поле вдали от всего
Дорогая поддержка, мы понимаем, что комплекс снят с производства и уже не поддерживается, но с такими приколами мы, скорее, уйдем к конкурентам, чем останемся на старлайне.
Дайте знать, известная ли это проблема или нет.
Если да, то починена ли она.
Если починена, то в какой версии прошивки.
Обновлять прошивку блока наугад на последнюю и надеяться, что связь с R6 не потеряется, и я не останусь с обездвиженной машиной - не очень хочется.
Заранее спасибо.
Нет связи с подкапотным блоком R6
Давно мучаюсь с проблемой: Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6. Установлен комплекс M96. Как привило, это происходит при близкой стоянке с трансформаторными подстанциями, либо будками. Проблема решается перемещением авто на несколько метров. В более редких случаях удаётся снять с охраны со 101-й попытки. Но и в этом случае, нужно как можно быстрее уехать из зоны электро-магнитных помех, т.к. основной блок через 10-15 секунд снова может потерять связь с блоком R6 и машина войдёт в режим «Антиограбления», и в итоге заглохнет на ходу. Если успеваешь - все норм, до следующего случая.
Вопрос: Найдено ли компанией StarLine принципиальное решение этой проблемы? Если да, то какие варианты существуют?
В ближайшее время планирую посетить сервисный центр StarLine в Мытищах (ул. Карла Маркса, д. 5). Из разговора с мастером, кроме как, обновить ПО, он других вариантов не предлагает. С технической точки зрения не уверен, что это решит проблему, т.к. причина кроется в недостаточной стойкости протокола Bluetooth от внешних помех.
M96 не видит метку и нет связи с подкопотным блоком R6 и неправильные показания температуры двигателя
M96 не видит метку и нет связи с подкапотным блоком R6 и неправильные показания температуры двигателя, если раньше все это было 2-3 раза в месяц, то последний месяц это происходит чуть не каждый день, а вчера вечером 4 часа вокруг машины танцы с бубном связь с меткой и r6 так и не появилась
Слетает программная нейтраль
Добрый день. После ночной стоянки слетает программная нейтраль, соответственно дистанционный запуск невозможен. Не каждый раз, но регулярно. Автомобиль Рено Дастер 2018г. дизель. Существует ли возможность аналогового подключения, не по САN? Не нашел распиновку.
Starline M96, встроенный литиевый АКБ вздувается
Добрый день. Спустя 5 лет случайно обнаружил, что встроенный АКБ вздулся. В тех центре его успешно заменили по моей инициативе. Но суть не в этом. Почему нет никаких рекомендаций по его замене? может нужно где-то написать, чтобы чаще вскрывали блок и проверяли его? или какое напоминание приходило, встроенное в ПО, то типу севшей метки. Я конечно понимаю, что гарантия на сигнализацию 3 года, а дальше гори оно все огнем, а ведь так и может случиться, если довести АКБ до критического состояния.
Такая же проблема с М96. Третьим буду.
Присоединяюсь ко всему, что описал Евгений Слесарчук постом ниже!
Вся эта хрень началась пару недель назад, после замены аккумулятора на автомобиле. Машинка была без эл. питания около двадцати минут. До этой процедуры все работало в обычном режиме. Подчеркну! Именно так! Вопросов по уведомлениям не возникало! Помехи и подмена данных от спутников имеет место уже давно, но до замены АКБ это никак не мешало!
Добавлю еще несколько пунктов для полноты картины:
1. Да, в 2019 году тоже откатили прошивку до 1.10.00, по причине потери связи с блоком R6 во время движения. С тех пор это не проявлялось, кроме одного НО. На некоторых АЗС города, машинка не хочет заводиться с первого раза (а то и со второго, и с третьего). К сожалению, они удобно расположены и каждый раз заезжая туда думаешь: заведется - не заведется, бум толкать - не бум толкать. Короче так себе лотерея.
2. Как уже описали, все уведомления (двигатель, двери, багажник, активная Sim-карта и тд.) и треки пишутся вчерашним днем.
3. Предупреждающие уведомления "Устройство в сети / не в сети" стали приходить часто и похоже, что в реальном времени.
4. Позавчера подключился к блоку через StarLine Мастер, с мыслью, что может действительно слетела дата и ее через программу можно поправить, по простой схеме так сказать. Да, дата стояла левая: 24.03.2012, время соответствовало текущему. Естественно никакой корректировки даты я не нашел, перезалил файл настройки с измененной парой значений и через несколько минут время и дата поменялись на текущее.
После этой манипуляции все уведомления стали сыпаться как положено, старт/стоп двигателя, хлопанье дверями, багажником, "не забудьте поставить на охрану" и т.д.
Сегодня тоже начиналось все хорошо. С 10:18 по 10:26 пока загружал багажник, хлопал дверями, завел машину, уведомления шли в реальном времени. Но как только начал движение, трек и следующая остановка двигателя записались вчерашним днем, как и все последующие действия.
Ответ на отправку команды 40, аналогичен полученному Евгением, только GPS: 11, ГЛОНАСС: 9, и скорость 0,3км/ч. По ссылке дата снова ХЗ откуда взялась: 26 марта 2012г.
Блин, и абонентку то оплатил на три года вперед. :(
Starline, как лечить будем вашу некогда почти топовую М96?
Информация по M96
Здравствуйте, был куплен автомобиль с комплексом Starline M96 без подкапотного реле, но видимо происходил сбой и сигнализация была сброшена по настройкам.
В фирменном центре Starline (далее - ФЦ) настроили сигнализацию, добавили slave, включили видимость открытия дверей, сигнализация работает.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1) В ФЦ сказали что сигнализация была экспериментальная, уже не обслуживается, была проблемная и самопроизвольно сбрасывает настройки, никаких гарантий по повторному сбою дать не могут. В зависимости от скачков напряжения может глючить. Действительно ли это так?
2) Можно ли к ней подключить вторую метку, т.к. первая потеряна?
3) Можно ли к ней подключить датчик температуры двигателя, т.к. нет его?
4) Можно ли дооснастить подкапотным реле с замком капота?
5) Можно ли настроить на ней блокировку штатного радиоканала?
6) Стоит ли всем этим заниматься или проще установить S96?
Customer support service by UserEcho