Страница для пользователей StarLine X96 и M96

+3

Ложное срабатывание штатной системы VW Plus (на Tiguan 2017) после установки X96 SL

dormice 3 years ago updated by Дима_89 2 years ago 12

Добрый день!


На VW Tiguan 2017 Highline АКПП Start/Stop установили охранный комплекс StarLine X96 SL. После установки стали проявляться следующие вещи: Машину ставим на охрану штатным способом (через родной брелок или касанием до сенсора ручки двери). В итоге машина встает на штатную охрану (красный светодиод в двери) + по Slave на охрану встает X96. Спустя несколько часов стоянки рандомно включается штатная охранная система (машина пищит плюс мигают поворотники), при этом сам Старлайн молчит, т.е. обратной связи нет. И так несколько раз. Приходится ставить машину на охрану через брелок старлайн (таким образом штатная система в охрану не уходит, красный светодиод не горит).


Два вопроса:

1. Как могла повлиять установка X96 на ложные срабатывания штатной системы

2. Почему при срабатывании штатной системы, X96 молчит и ничего об этом не знает? Меня уверяли что проблем с согласованностью штатного оборудования не будет.


P.S. Установка производилась в фирменном уст. центре StarLine.

+3
Under review

Ошибки работы ПО по обнаружении метки в режиме охраны после длительной стоянки.

vaskinalex 3 years ago updated by ИгорьXZX 3 years ago 40

Уже длительное время тех.поддержка обещает исправить работу ПО в плане обнаружения метки после длительной стоянки, но до сих пор проблема не решена. Данная проблема не является частным случаем, а носит судя по отзывам пользователей массовый характер.

Рекомендованный технической поддержкой временное решение проблемы обнаружения метки при использования режима "Свободные руки" комплекс работает чуть лучше чем в обычном, но иногда приходится "танцевать с бубном" около минуты около машины показывая в окно автомобиля брелок, чтобы метка была обнаружена. После снятия с охраны (в том числе штатным брелоком) метка стабильно обнаруживается в радиусе до 50м и нормально ставится и снимается с охраны. Но стоит комплексу хорошо заснуть и проблемы со снятием с охраны могут повториться сначала.

Установочный центр проблему решить не смог, так как дело не в оборудовании и не кривых руках установщиков, а связана с некорректной работой программного обеспечения комплекса.

Мне уже больше месяца на форуме, тех.поддержке по телефону, а также в установочном центре где зафиксирована проблема ПО говорят о мифической 19 версии ПО, которая в настоящее время тестируется и должна буквально выйти на днях и наконец-то решить проблему обнаружения метки. Эти обещания о выходе релизной 19 версии ПО я уже слышу больше месяца. 


Этим сообщением я в письменной форме заявляю о существующей проблеме и требую устранения этого недостатка незамедлительно в минимальный срок, как это требует закон РФ.

  

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



+2

M96 L - заявлено обновление по воздуху.

Андрей Сафонов 3 years ago updated by Антон Ламзин 3 years ago 1

Добрый день! Подскажите, каким образом выполняется обновление по воздуху. Если я правильно понимаю, это тоже самое как обновление прошивки в смартфонах. Что я должен выполнить как пользователь для установки свежей версии прошивки. Обратиться к дилеру, где была установлена сигнализация? И если так, то эта процедура - бесплатна в течении гарантийного срока, или я должен дополнительно платить за обновление прошивок?

Хотелось бы самостоятельно выполнять такую операцию. И где можно отслеживать выход новых прошивок?

+2

StarLine М96. Нет статистики по вождению

Дмитрий Чиркин 3 years ago updated by Антон Ламзин 3 years ago 20

Калибровка была проведена 3 мая примерно в 15:00

В ответ пришла смс-ка: Положение платы распознано успешно, кватернион: [145 203 228 941]

Но статистика по вождению ни в профиле на сайте ни в приложении не отображается


Спасибо!

+2

Андроид смартфон как метка.

Добрый день ! Имеется смартфон xiaomi redmi note 3 pro , возможна ли его настроить как метку ?

+1

Перестали приходить смс о низком заряде батарейки в метке

Добрый день.

Сигнализация M96 версия ПО 1.16.0

Второй раз батарейка в метке садится, а СМС не приходит. Причем должны приходить и на телефон жены, и туда не приходят. А вот СМС о непройденной авторизации (из-за севшей батарейки) приходит.

  • В чем может быть дело?
  • Еще как то, кроме смс, можно узнать о разрядке батарейки в метке? В приложении, на сайте?
+1

X96 + R6 + замок капота: нет связи с подкапотным блоком R6

Добрый вечер, к сожалению, на 20-ый раз терпение лопнуло и решил создать тему (предварительно заранее прочитав подобные темы в этой ветке, но не найдя решение). Последние раз это случилось в районе 12-ти ночи 14 мая, когда я опять разбудил всех жильцов многоэтажек воем сигнализации во время очередного снятия сигнализации путем ввода экстренного кода через сервисную кнопку...

Суть проблемы: X96 + R6 с замком капота starline, в разных местах города(и в другом городе также была подобная ситуация), к моему "невезению" пропадает связь с подкапотным блоком R6(и как назло связь пропадала в самые "неподходящие" для меня моменты: когда нужно было ночью ехать в другой город на самолет, в 12 ночи во двери многоэтажек и тд)

Связь с подкапотным блоком R6 терялалсь за последние 2 месяца более 10 раз в абсолюнто разных местах города.

Примеры когда отправлял отправлял смс с текстом "LOGLOAD" и выгружал логи (по украинскому времени UTC+2): 

14.05.2019 23:45

15.04.2019 19:17

06.04.2019 20:13

То, что не работала нормально(срабатывала с 5-ого раза) вторичная авторизация (ввод пин кода кнопками на руле) я смирился пол года назад и попросил вовсе это отключить, то, что есть UI и функциональные баги в моб приложении мне это не критично, то что не работают в Украине не нужные мне фичи типа рейтинга и качества вождения(мне это вообще не нужно)) тоже ок, то что метка определяется 1-2 минуты стоя у машины как дурак тоже ок, но все же спустя минуты определяется это ок, то что приходится ждать иногда 5-10 минут для того что метка "переопределась" после спящего режима тоже ок...НО, то ли полоса невезения, то ли еще что-то, но в абсолютно разных частях города пропадает связь с подкапотным блоком R6 - это просто ужасно когда приходится будить людей в многоэтажных домах из-за воя сирены или ехать домой на такси бросив машину в другой части города надеясь, что завтра она "перепроснется"...


Доп информация: 

- пробовал с обеими метками (ситуация не менялась);

- всегда ношу только 1 метку, вторая дома, так как когда 2 метки рядом, - то батарейки хватает на 1-2 недели и одна метка мешает другой, это я усвоил;

- естественно новые батарейки в обеих метках и брелке;

- сама сигнализация установлена корректно хорошими мастерами;

- прошивка стоит самая последняя как на брелке(1.13.0), метках(1.1.17), R6 так и в моб приложении(v 5.5.6), однако у основного блока стоит скорее всего пред-предпоследняя прошивка (2.12.1 от 08.11.2018) - возможно стоит обновится на 2 прошивки позднее(на 2.14.0 от 18.03.2019) и проблема решится??

- пробовал также смартфон как метка через моб приложение( ситуация не меняется);

- режим "Свободные руки" всегда включен и в этом разделе никаких доп галочек дополнительно не включено

- игрался с установленным параметром "Зона потери метки" и "Зона обнаружения метки"(не помогло, сейчас стоит в среднем на показателе = 7);

- зарегистрировано 2 метки, 2 брелока, 1 подкапотный блок R6, 0 смарфтонов;

- я понимаю, что действительно есть помехи от другого оборудования, которое может влиять на bluetooth связь R6 с меткой так как работают примерно на одной частоте.

В тоже время хочется сказать, что большей частью фичей сигнализации я очень доволен, также, понимаю, что bluetooth технология является на сегодня очень безопасной, но вопрос: можно ли поменять R6 на R6 Eco и поможет ли это избежать пропадания связи? Возможно, стоит ли ожидать в ближайший релиз обновленной прошивки, которая бы позволила улучшить алгорит работы в таких ситуциях или если просто обновиться до 2.14.0 от 18.03.2019 то эта проблема исчезнет? Возможно есть какое-то альтернативное решение? Возможно можно реализовать так, чтобы в случаях пропадания связи можно было бы просто отправить смс с телефона М1 с кодом экстренного снятия?

Увы, на вторую машину starline не поставил(

Если требуется доп информация дайте, пожалуйста, знать.

Заранее спасибо за решение.


+1

повторная постановка в программную нейтраль

добрый день!

программная нейтраль после поездки ставиться без проблем и машина готова к автозапуску.


Вопрос, что делать, если надо после этого достать что-либо из машины?


Программная нейтраль сбрасывается при открывании двери или снятии с охраны, по идее надо снова завести двигатель и поставить программную нейтраль, однако когда я вытаскиваю ключ зажигания машина глохнет.

Получается, для программной нейтрали надо еще покататься? Можно ли как-то это обойти?

+1
Answered

Как сменить сервисный код

Bear 2 years ago updated by Pip 2 years ago 4