Your comments

шину подключить в другом месте (приборка, bcm), не на диагностике

разъем шлейфа от модуля запуска верх ногами воткнули в блок

пока свечи не прогреются, штат система не разрешает стартование по кан.

попробуйте задержку поставить или длительность прокрутки 6 сек

на генераторе есть нормальный импульс для контроля по тахо, белый провод.

возможно туда и подключено, но неправильно выбран способ контроля - ген+, вместо тахо.

если А93v2, то надо очень быстро нажать 5 раз и сразу без паузы включить зажигание

а замками щелкает (на закрытие) перед автозапуском ?

с 16 года на этом авто изменилось расположение пинов rx tx, 

да это оно,  ,про магнитоллу штатную не подумал, у нас эти дебри меняются на нормальную современную голлову, а незапитка асс на режимы печки не влияет, по крайней мере на праворуких, а если есть с этим нюансы, можно оставлять  асс, не давать его только интеллигенткею (именно он регулирует поведение барашка)                                  м кстати перехват такой правильней (требует присутствия смартключа) в отличие от фортиновской схемы , с обходрм по рх тх и запитыванием обоих пушолв, в последнемч случае крутилка  тупа разблокируется

для перехвата при кан обходе на комфорочных ниссанах достаточно не запитывать асс и рвать на время дз пин 6 - входящее инфозажигание на кейлесс модуле. пуш ин и кей ин не должны быть запитаны. проблема только в том, что на многих комплектациях (леворуких) для разблокировки барашка нужно нажимать тормоз, а при этом сига сбрасывает силу на замок. но например на А93 была задержка (в пару сек) выхода из режима дз после нажатие тормоза, что позволяло за это время провернуть комфорку.

если сброс силы происходит сразу при нажатии тормоза, то поможет гибкая логика, нужно например по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания (или режима дз), запитывать силу на два зажигания минут на 5, отключение каналов по событию нажатия тормоза, с задержкой сек в 5, передерга парка, + постановки в охрану, и т.п. добавочные события отключения по вкусу.

на roque pts перехват прокатывает, в отличие от Т32, немного разная у них схемотехника в контроле работы кнопки при силовом пуске. все работает  при тех же точках подключения.

https://fortin.ca/download/77621/evo-all_ig_reg_bi_nis-rogue_2014-2018_pts_d_77621.pdf