-1

А93 не входит в режим программирования

Avto-impuls 2 years ago • updated by Vihtr 2 years ago 15

А93 не входит в режим программирования.машина mitsubishi galant.сначала после подключения блока автозапуска сама включала зажигание.потом перестала,но в режим программирования не входит.что делать

Добрый вечер.

В режим программирования чего вы пытаетесь войти? Как осуществляете вход?

Здравствуйте.5 раз на выключенном зажигания жму кнопку служебную,включаю зажигание и ничего не происходит

А до этого при подключении блока автозапуска сама включала зажигание

-1
при подключении блока автозапуска сама включала зажигание

Самостоятельная установка..., однако.

Хотелось бы услышать что то по делу.вроде не совсем профан.раньше ставил проблем не было

Включается ли светодиод при каждом нажатии кнопки "валет"?

Если включить зажигание и нажать коротко кнопку "3" на брелоке, какие символы будут на дисплее?

У меня тоже не заходит в меню программирования, зажигание включаю - аварийка моргает, брелок пищит, но ничего далее не происходит. При нажатии на кнопку "3" брелока просто проверяет состояние авто и при "2" соответственно выключает сигнализацию.Светодиод работает при нажатие на валет. По идее должен появится выбор "AF" или "SF" но ничего не происходит.

При нажатии на кнопку "3" брелока просто проверяет состояние авто

ключик на лобовом есть при зажигании ?

Да ключик есть. Всю голову сломал что это может быть. Я уже отключил зажигание от кана и подключил аналоговым желтым проводом.

Каждое нажатие сопровождается вспышками светодиода??? Проявите внимательность.

Да, каждое нажатие.

+1

1. Вытащите ключ зажигания из замка.

2. нажмите кн. 3 брелока коротко - убедитесь, что символ "зажигание" (ключик за лобовым стеклом) НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. Если отображается - разбирайтесь - почему сигнализация "думает", что включено зажигание.

3. Воткните в замок зажигания ключ, но не поворачивайте пока. На всякий случай еще раз жаманите кн.3 - ключик не появился случаем? ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

4. Сделайте пять коротких нажатий кн. ВАЛЕТ с периодичностью примерно нажатие в секунду и...

5. СРАЗУ ЖЕ после пятого нажатия включите зажигание.

Если всё сделано корректно -должно раздаться пять кряков сирены и на брелоке появиться AF...


Если не получится, то ПРОВЕРЬТЕ - после того, как включите зажигание - НЕ ЗАВОДЯ МОТОР - жаманите кн.3 - если кроме ключика еще и ДЫМОК будет - ("мотор заведен"), то надо откинуть серо-черный провод от проводки авто и попробовать снова. Хуже всего, если Вы сделали ПСЕВДО-контроль по напряжению бортсети и сигналка ПОПАДАЕТ В ЛОГИЧЕСКУЮ ЯМУ - считает, что Вы не просто включили зажигание, а завели мотор, хотя реально это не так. А ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ - вход в программирование - НЕВОЗМОЖЕН...

Тогда надо будет отцепить желтый тонкий (вход "зажигание") от проводки автомобиля и "включать" зажигание касанием этого провода клеммы + аккумулятора БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ, чтобы исключить переходные процессы, вызывающие "логическую яму" с якобы заводимым мотором...

И забыть про ПСЕВДО-контроль ( вариант 11-1 в настройках табл. SF)...


Благодарю за дельный ответ. У меня такая ситуация на данный момент: зажигание и контроль работы двигателя я настроил по кану и соответственно желтый и серо-черный провода не подключал. Поддержка по кану этих функций если верить таблице starline у меня есть. При попытке войти в режим у меня на секунду загорается надпись "AF" на брелке и сразу тухнет. Я так понимаю выходит из режима программирования, мне кажется из-за отвала сигнала зажигания. У меня кнопка стоп-старт. Попробую подключить аналогом зажигание и попробовать снова. Но вот с контролем работы двигателя никак не могу найти куда подключиться в моем а/м. Кстати "дымок" на брелке не загорается ни при каких обстоятельствах.

зажигание и контроль работы двигателя я настроил по кану и соответственно желтый и серо-черный провода не подключал. Поддержка по кану этих функций если верить таблице starline у меня есть

Значит все-таки нет как минимум полноценного зажигания. Такое случается иногда...

А с учетом

Кстати "дымок" на брелке не загорается ни при каких обстоятельствах.

и с контролем "мотор заведен" тоже не всё ладно...

Но вот с контролем работы двигателя никак не могу найти куда подключиться в моем а/м.

Тут я лично Вам не помощник в плане - ткнуть пальцем в цвет и расположение провода в проводке автомобиля. Такого автомобиля в работе не было (не доезжают они до меня).

Рекомендации по поиску подходящих цепей есть в инструкции по установке А93, которую можно скачать с сайта из раздела каталога, посвященного А93. Наличие вольтметра и как минимум светодиодного пробника - обязательно. А если есть осциллограф, то еще лучше.

Самый хороший контроль - полноценный тахо-сигнал. Он может быть в разъеме контроллера двигателя.

Частота 15-30 Гц с амплитудой не менее 6 вольт (лучше 8...10 и выше) и зависит от изменения оборотов двигателя...

Как вариант - можно собрать импульсы со всех форсунок по такой схеме

детали C1 R2 VD1 можно не устанавливать, номинал R1 может быть от 2 до 10 килоОм. Диоды - из пакетика в коробке с сигнализацией или любые другие, выдерживающие обратное напряжение не менее 20 вольт и прямой ток хотя-бы 10 мА.

Благодарю. С зажиганием я разобрался, нашел у себя провод в машине и подсоединил аналогом. Теперь все отлично, зажигание видит как надо и в режим программирования заходит. Единственный пока на данный момент вопрос остался с работой двигателя. Как Вы думаете если я серо-черный подключу к питанию центрального модуля и в настрою в функциях "генератор +", будет работать?