0

Toyota Yaris, 2015 - 2020 (XP150), ключ

gerasimov_sergey1982 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Сигнализация по СAN может управлять только замками и открытие багажником, и больше кан ничего не видит и не управляет. пробовал разные прошивки, безрезультатно. подскажите что можно еще попробовать. хочу релализовать автозапуск.

+1

шину подключить в другом месте (приборка, bcm), не на диагностике

Огромное спасибо, подключил can на приборе, всё заработало. Теперь другая проблема, не могу приучить и настроить безключевой запуск двигателя, схемы подключения для "ключ" на сайте нет, попробовал подключить по схеме "кнопка старт/стоп" к каналам RX/TX провода LIN A, LIN B, не работает(((

в СтарЛайн мастере во вкладке запуск двигателя, в графе управление обходом штатного иммобилайзера нет пункта обход по CAN/LIN

Возможно нужно подключится к Imo,imi, но я не знаю как найти их.

благодарен за очень оперативный ответ который мне очень помог.


+1

Коллега,  Вы собираетесь запрограммировать электронный обход, а он ЗАЯВЛЕН по озвученному автомобилю?

Или Вы рассчитываете подсовывать сигналке код от другого автомобиля? На ключных машинах если и будет работать, то только вариант IMO-IMI,

попробовал подключить по схеме "кнопка старт/стоп" к каналам RX/TX провода LIN A, LIN B, не работает(((

Вы уверены. что нашли в ключной машине цепи RX-TX?

Возможно нужно подключится к Imo,imi, но я не знаю как найти их.

А как же Вы нашли  (якобы нашли) RX-TX? Или просто тупо примотались к первым попавшимся проводам с такой же расцветкой  как в кнопочной машине?

но я не знаю как найти их (IMO-IMI).

Вот первая же ссылка после набора слов "поиск IMO-IMI"

https://alarmforum.ru/forum12/thread15172.html  (но она не единственная)

+1

Если найдете IMO IMI, то пробуйте подсунуть сигнализации код  вот этой машины  https://can.starline.ru/43/39/9116

(кстати возможно и IMO-IMI надо искать примерно там же).

Но почему-то вот тут https://fortin.ca/download/31721/evo-all_ig_reg_bi_toy-yaris_2015_hkey_l_31721.pdf обход иммо реализован совсем не по IMO-IMI. И не по RX-TX... Неспроста всё  это.

огромное спасибо за подсказку, всё получилось!!! Первое я скачал прошивку can именно от Toyota Vitz RHD, 2017 - 2022 (NSP135), ключ, проверил всё ли работает и на все ли реагирует, всё чётко, даже больше функций по can чем от прошивки для yaris. Дальше нашел и подключил провода Imo-imi как на схеме, ключ записался, автозапуск заработал. 

цвета проводов, места подключений полностью соответствует Toyota Vitz RHD, 2017 - 2022 (NSP135), ключ, хотя у меня Yaris. 

есть мелочи, например в программе starline 2 уровень топлива показывает 40л. При условии что в ярисе бак 35 и топливо пол бака, наверное бак в vitz больше. водительское стекло закрывается при постановке в охрану только если двигатель заведён, предполагаю что без зажигания на подъёмнике нет плюса.

в итоге я доволен.

еще раз спасибо за информацию и помощь!

+1

Всегда пожалуйста. Рад, что всё получилось и мои предположения оправдались.

есть мелочи, например в программе starline 2 уровень топлива показывает 40л. При условии что в ярисе бак 35 и топливо пол бака, наверное бак в vitz больше.

Вряд-ли  бак настолько больше. Даже скорее всего он ТАКОЙ же... Скорее всё-таки КОДИРОВКА немного другая и в шине CAN инфа в байте  об уровне топлива немонго отличается по кодировке - расположению нуликов и единичек в байте другое...

водительское стекло закрывается при постановке в охрану только если двигатель заведён, предполагаю что без зажигания на подъёмнике нет плюса.

ПО поводу стекла - попробуйте  подключить доп канал сигнализации (слаботочный минус) к тому проводу шлейфа Х7 сигнализации, который  дублирует ВТОРОЕ зажигание и активировать канал на  7-10 сек при постановке на охрану. Это будет вызывать  запитку цепей IGN2 и скорее всего обеспечит работу штатного стеклоподъема водительской двери. Однако это может потребовать сделаnь аналоговый контроль зажигания (запретив чтение этого статуса из CAN), подключив его к цепи IGN1 на замке , чтобы исключать тревогу при  запитке IGN2

Интересная идея, можно будет по пробовать, но если будет аналоговый контроль то стекло того не стоит). Была мысль запитать подъемник доп каналом через реле, но думаю этого будет не достаточно чтобы CANом дожимать стекло. Совсем проще, я думаю, установить турботаймер на минуту. В планах поставить кнопку старт/стоп используя гибкую логику, и сенсор в ручку водителя для свободных рук. Но сейчас упёрся в то что блок очень далеко видит метку даже при самых минимальных настройках видимости метки. Буду экспериментировать. 

Ещё раз спасибо за очень дельные советы.

Интересная идея, можно будет по пробовать, но если будет аналоговый контроль то стекло того не стоит)

Не поверите, коллега. АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания, а заодно и тормоза и еще кое-чего стОит ТОГО сам по себе, без  привязки к подъему стекол.

 подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (идем и по ссылкам, что попадутся уже там)

Очень интересно, пол дня читал в захлеб, много нового для себя открыл, СПАСИБО. Теперь закрался вопрос, если сейчас у меня всё работает по can, и работает хорошо и даже стабильно, то стоит ли переподключать на аналоговые входы/выходы? А если начнутся глюки, то я всегда могу переподключать, благо провода все оставил на возможные в будущем хотелки. И ещё основной блок примотал стяжкой к железному блоку управления электроуселителя, не подумал и не учел что антена gsm и блютуз в блоке, за неделю глюков не выявлено, но начитавшись понимаю что размещение не правильное.

Очень интересно, пол дня читал в захлеб, много нового для себя открыл, СПАСИБО. 

Нет предела совершенству.  В уставе ПИОНЕРОВ  СССР было записано: " Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия Советского Союза".

если сейчас у меня всё работает по can, и работает хорошо и даже стабильно, то стоит ли переподключать на аналоговые входы/выходы?

Пока можно оставить так, тем более, что

А если начнутся глюки, то я всегда могу переподключать, благо провода все оставил на возможные в будущем хотелки.

Что касается

И ещё основной блок примотал стяжкой к железному блоку управления электроуселителя, не подумал и не учел что антена gsm и блютуз в блоке, за неделю глюков не выявлено, но начитавшись понимаю что размещение не правильное.

то таки ДА - размещение не самое лучшее...

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik