Your comments
Зависит конечно от правильности настройки слейва.
Но в самом общем случае - брелок от старлайна играет роль метки для охранной системы.
И опять же, ставить а93 на тачку с бесключевым доступом - не самый разумный выбор, но я так понимаю, что машина с такой системой досталась уже. Так что остается страдать)
А93 - не самый лучший выбор для этой машины.
S96 даже с точки зрения пользователя сильно удобнее будет.
Зачем таскать огромный штатный ключ кулрея вместе с немаленьким брелком а93? Ведь на ключе кулрея уже есть кнопки открыть-закрыть. Меточная система сильно логичнее тут с точки зрения удобства использования.
Ну а про разницу в гибкости между 3м и 6м поколением и говорить нечего.
Тоже обновился на U3 и тоже не нравится как работает громкость сирены (сирена штатная, из комплекта a93v2)
Раньше на низких уровнях громкости был приятный тихий бип, а сейчас еле слышный писк. Перебрирал все возможные уровни громкости - приятного бипа больше нет. Либо полная громкость, либо еле слышный писк, либо тишина. Раньше работало как то плавнее (обновлялся с т6 кажется)
Хотя по описанию изменений в U3, должно стать наоборот плавнее. Но по факту нет.
На озоне (или в любом другом магазине) искать "скотч 3m" подходящей ширины - вот как посоветовали выше 15 или 25мм - но лучше померить по антенне самой.
Скотч этот обычно темно-серого цвета с красной защитой пленкой.
Перед наклеиванием - обязательно обезжирить обе поверхности.
>Может ли место установки модуля так влиять и экранировать сигнал?
Очень даже может, о чем очень четко указано в инструкции к модулю. Как только в блоке сигналки появляется гсм модуль, к размещению самого блока внутри авто появляются дополнительные требования, связанные с тем, что в блоке теперь находится гсм-антенна. Поэтому блок нельзя ставить близко к железным частям авто, что достаточно трудновыполнимо в реальных условиях.
Очевидно, что акб разряжен. При перезагрузке брелка - он не может найти машину и не может получить текущий статус сигнализации. Индикатор сети как раз об этом и уведомляет - нет связи с машиной.
В таком случае - только открывать механическим ключом дверь, открывать капот (а если там электрозамок - то это отдельные танцы с бубном) и заряжать АКБ. Или с бустера попытаться завести.
Механическим ключом все должно открываться, если при установке конечно не были особые пожелания вроде механического отключения личинки - но об этом владелец должен быть точно в курсе. Не открывается водительская - пробуйте открыть пассажирскую (если там тоже есть личинка под ключ) или багажник (если через него есть доступ в салон)
За 2 месяца простоя - большинство автомобилей высадят акб в ноль.
Как подключено управление цз? Силовое, или слаботочное, или может вообще по кан-шине?
Увеличивать время прокрутки стартера - не очень правильное решение, намного правильнее настроить контроль работы двигателя по тахо-сигналу.
Интересно, как подключен и настроен контроль заведенного двигателя, чтоб такое было - система говорит, что мотор запущен, а на самом деле просто включено зажигание.
Customer support service by UserEcho
Исходная причина разности показаний даже не столько в погрешности, сколько в месте подключения.
Сигналка меряет напряжение на выводах своего питания. Дисплей в авто - меряет наверняка на своих выводах.
Сеть автомобиля достаточно протяженная (как ни странно) и в разных участках цепи будет разное напряжение. Грубо говоря - напряжение на клеммах акб будет всегда выше, чем напряжение на клеммах замка зажигания.
Поэтому единственное "правильное" напряжение можно измерить лишь на клеммах акб. А все что идет дальше - это уже вторичные показатели.
И таки да, не стоит эти показометры - и сигналку и вольтметр на приборке авто - считать поверенными измерительными инструментами, у них нет задачи такой.
Эти показометры нужны не для прецезионных измерений напряжения, а для отслеживания состояния системы зарядки в целом.