
Сигнализация A93 в плюс 7 градусов показывает минус 30
Поставил сигнализацию старлайн А93 2can 2din на машину Хонда фит 2020 года 1.3 бензинка. Ставил у установщика от стар Лайн . Через месяц начались проблемы ( стоял автозавод на минус 19)брелок показывает что машина завелась в минус 19 на брелке показывает что машина работает выхожу к машине ,зажигание включено печка дует , поворотники моргают , но машина не заведенная. Потом начала не корректно отображать температуру в +7 градусов показывает-30. С автозапуска тоже бывает что показывает что завелась но по факту просто стоит с включенным зажиганием и поворотниками. Собираюсь ехать по гарантий сдавать ее на диагностику. Т.к инфы нету и установщик не чего не может посоветовать так такой проблемы не встречал за свой долгий опыт работы с сигналками. Может вы что нибудь посоветуете.
Customer support service by UserEcho
Установщик может прозвонить Датчик температуры или для проверки подкинуть датчик от другого комплекта?
Интересно, как подключен и настроен контроль заведенного двигателя, чтоб такое было - система говорит, что мотор запущен, а на самом деле просто включено зажигание.
Доброго дня.
1) Верно, Вам уже написали, требуется проверка контроля запущенного двигателя, выяснить куда он подключен и как настроен.
Возможно придется переподключить.
2) Датчик температуры нужно проверить или просто поменять на новый.
Оба вопроса решаются установщиками и привлечение Сервисного центра не требуется, при условии того, что у Вас оригинальная продукция а не контрафакт.
Спасибо.
спасибо за советы! Сегодня разговаривал с установщиком он ссылается на то что обходчик не корректно работает и его надо заменить по гарантии, пробывали с ним откатить прошивку на более старую , еще больше глючить начала, и еще начала терять ключ на ходу. Спарашиваю у него может он криво что то поставил ,он говорит что с его стороны установлено все правильно. Старлайн а 93 оригинал.
Старлайн а 93 оригинал.
Выпуск А93 прекращен около трех лет назад. Сейчас Ультрастар выпускает А93v2.
Откуда Вы взяли А93?
Сегодня разговаривал с установщиком он ссылается на то что обходчик не корректно работает и его надо заменить по гарантии
Что за ОБХОДЧИК был использован??? Неужели ЧИПово-ключный, в который был помещен один из ключей от машины?
Учитывая, что по автомобилю на машину Хонда фит 2020 года 1.3 бензинка.
заявлен электронный обход иммобилайзера на возможностях 2CAN-2LIN-модуля, то возникает вопрос - так как же сделан обход иммо? Точно "похоронами" ключа в ЧИПово-ключном обходчике? Если ДА/, то зачем? ДЛя мягкой посадки, которой не может быть при использовании электронного обхода через CAN-LIN-модуль?
Ключ от машины на руках есть? Завести машину вносом этого ключа и нажатием тормоза и кнопки ПУСК можете?
пробывали с ним откатить прошивку на более старую , еще больше глючить начала, и еще начала терять ключ на ходу.
Сигнализация ключ на ходу потерять не может. Его если и "теряет", то сам автомобиль. Сигнализация тут никаким боком, особенно - если мотор заведен ШТАТНО - нажатием кнопки ПУСК и педали ТОРМОЗ при внесенном в салон ключе от машины. Терять при этом ключ машина может только если в ключе сильно севшая батарейка и её пора поменять...
Спарашиваю у него может он криво что то поставил ,он говорит что с его стороны установлено все правильно.
Заочно, не видя наделанного - невозможно ни подтвердить уверенность Вашего установщика, ни опровергнуть...
извиняюсь за не ясность. Ключ родной не ставили .
Спасибо за фото и за текст Ключ родной не ставили .
У Вас установлена A93v2 в комплектации ЭКО. В этой комплектации всего один брелок - тот, что на фото. Запасного брелока нет. Это не очень хорошо... При утрате единственного (ну или при каких-то проблемах с ним) и отсутствии запасного придется поплясать вокруг машины и в ней. Надеюсь код аварийного снятия с охраны сменили с заводского значения ТРИ на индивидуальный код и умеете его вводить, а в машине сделаны блокировки против угона. Если код не сменен, а блокировка штатного радиоканала наверняка не сделана (иначе в такой машине с такой сигнализацией не будет работать SLAVE), то машина будет угнана без проблем, если она заинтересует угонщиков, у которых есть УДОЧКА
https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html
(она же "длинная рука", она же ВОЛНА-2, она же "ретранслятор СМАРТ-ключа" она же....).
В идеале на машину с бесключевым доступом нужно было ставить МЕТОЧНУЮ систему С ПОСТОЯННЫМ контролем метки - S96v2 например...
В Вашей ситуации нужно хотя-бы сменить заводской код экстренного снятия с охраны и .... постараться не забыть никогда тот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ код, который будет задан.
Что касается исходных проблем
Потом начала не корректно отображать температуру в +7 градусов показывает-30. С автозапуска тоже бывает что показывает что завелась но по факту просто стоит с включенным зажиганием и поворотниками.
То верные рекомендации уже озвучены
Скорее всего контроль работы двигателя взят из CAN. Раз смена прошивки не помогла, то установщику скорее всего придется запретить чтение этого статуса из CAN и искать в проводке - куда-бы подключить серо-черный провод сигнализации для корректного контроля "завелось-не завелось"...
Проблема может быть и не в самом датчике, а в повреждении проводов, соединяюших его с главным блоком сигнализации (могли порвать жилки при протягивании провордов под капот) и разъеме Х7 на блоке сигнализации (например перекосилась фишка в разъеме и стал шалить контактик - то получше станет. то похуже. Особенно при перепадах температур и тряске на дороге)... Если замена датчика на заведомо исправный не поможет -придется рыть глубже в прямом м и переносном смысле...
Да.
А93v2 китайцы пока еще не подделывают. Только уже снятые с производства А93 (одна из причин перехода на выпуск A93v2 это как раз появление подделок)...
Кроме того легальность изделия Вы можете оценить самостоятельно с использованием информации по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru