Напишите здесь описание Вашего форума ...
+13

Е96 брелок ушел в вечную блокировку клавиш

pos7 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

video_2022-11-29_22-03-32.mp4

Е96 брелок ушел в вечную блокировку клавиш, при любом нажатии любых клавиш горит "БЛОК".
По инструкции разблокировка это одновременное нажатие и удержание 1 и 4 клавиш, не помогает, не работает.
Мучил все возможные вариант с клавишами 1 и 4 и с другими, не чего не помогает.
Может на соблел какую то хитрую последовательность или прочтение заклинаний между нажатием клавиш.
Но можно по питанию и зажатию одной из кнопок перевести брелок в некоторые сервисные режимы, например перепрошивка.
Перепрошивка тоже не помогает. Прошивку обновил на последнюю.
Перезагрузка по питанию (вынь, сунь батарейку) тоже не помогает.

Брелок заблокировался лежа в кармане с ключами в джинсах, когда при этом приседаешь, часто у него что то там нажимается, но такое, переход в режим блокировки кнопок "БЛОК" впервые.

вопрос, как то можно брелок вернуть к жизни?

видео прилагается по брелку

+9

E96V2 нет связи с телефоном по Bluetooth

Sergei Kuzminykh 1 год назад обновлен 5 месяцев назад 61

Перестали работать приложения на Андроид-телефоне Starline2 и Starline Ключ. В настройках Starline2 не видит сигнализацию, в настройках телефона также не обнаруживается сигнализация.

В то-же время Starline Master подключается по Bluetooth, но завершается с ошибкой и предлагается отправить отчет разработчику (отчет отправлял). Учитывая неопределенность в работе сигнализации никакие работы с настройкой сигнализации через Starline Master не проводил.

Вопрос - 

Это "глюк" со стороны телефона или неисправность самой сигнализации?

Ответ

В вашем случае смартфон перестал работать в качестве метки из-за ограничений, которые добавлены в Android 13 версии.

На сегодня пока не найдено альтернативного безопасного варианта установления Bluetooth соединения со смартфоном.

+7

Приложение iOS не работает

Poisk Razuma 5 месяцев назад обновлен Виталий Никишин 5 месяцев назад 1

После вчерашнего обновления на iOS (28.08.2024, версия 3.5), приложение перестало запускаться. Пока пользуюсь старым, которое худо-бедно работает.

Когда починят?

iOS 17.6.1, iPhone 15 Pro Max.

+7

Не могу зайти в приложение StarLine 2 (не правильный пароль)

MalyshP 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 24

Добрый день. Буквально полмесяца назад вылетело приложение StarLine2. Обновил его, пытаюсь зайти по логину и паролю, пишет не правильный пароль. Делаю запрос(по почте) смена пароля, приходит новый пароль. Ввожу его,такая-же ситуация- не правильный пароль......

+6

Отстает время на брелоке Е96

Vitaliy777 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 5

Здравствуйте, Е96v2 bt эко, время на брелке, после последней синхронизации (закрытия авто) с основным блоком, по истечении 3х часов отстает на 15 минут, через 12 часов может отставать на 20 минут, это нормально?

+6

Starline e96 c android miui14

Azamattkz 2 года назад обновлен ALEXANDER 1980g 10 месяцев назад 10

Здравствуйте. Появилась проблема после обновления телефона xiaomi redmi note 10 до miui 14, стала пропадать соединение по блютуз пара телефон-starline. Точнее удается само по себе в телефоне блютузе пара starline. Как можно решить?

+5

E96 быстро разряжается батарейка в брелке

Артём Овчинников 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 7

Добрый день,  проблема как понимаю известная не первый день.
авто Toyota Crown aws210(гибрид), оборудование Starline e96 BT без GSM.
После установки сигнализации, через пару недель батарейка якобы села, заменили на новый брелок
опять спустя пару недель все повторяется, новый брелок обновили, еще 2 недели и опять тоже самое.. в этот раз обновили блок или что там в самом авто и опять же без результативно, крайний раз "потроха" с очередного нового брелка поставили в мой брелок с моей якобы севшей батарейкой(как отображалось) и чудо он работает без уведомления о севшей батарейке, но мерцает дисплей при использовании(не сразу заметил)
вообщем не проходит и месяца и с утра опять все повторяется (притом что 11 дней брелок вообще никто не трогал, авто стояло, пока был в отпуске)
Итого 4 обращения в сервис, какие-то пути решения есть этой проблемы? 


+5

USSD-команда

Евгений Е . 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

В листовке по SIM-карте в комплекте с сигнализацией указано: "Получите скидку 20% при годовой оплате....

Отправьте USSD-команду *111*3722# и забудьте об оплате SIM-карты в вашем устройстве Starline на целый год."

SIM-карта МТС уже установлена в авто. 

Вопрос: каким образом (откуда и куда) эту команду направлять?

+5

E96BT время отстает от реального

Tucovich 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 21

E96BT время на брелке отстает от реального

за полгода уже на 10 минут.

почему и что сделать?

+4

Иногда брелок выдает звуковой сигнал.

Алексей Немчинов 3 месяца назад обновлен AlekseiTmb 2 месяца назад 5

Иногда, ни с того, ни с сего, брелок однократно выдает мелодичный сигнал - может днем, может ночью, никаких других оповещений на брелке и в приложении нет. Периодичность тоже разная, может раз в несколько дней, может раз в месяц. Что это может быть?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho