Nissan Pathfinder, 2005 - 2014
Мда. Дмитрий, Вы не привели никаких примеров, а я говорю из личной практики. И более, в общении с одним из знакомых мастеров (еще не рассказав свою историю), оказалось, что у него была аналогичная ситуация.
Вам три года назад человек написал, что нужно подключать всегда ДВА СТАРТЕРА (именно про схему №1).
Вы понимаете (даже если существуют те комплектации, где есть один провод), что эта схема так же подходит для автомобилей с двумя? Где тогда адекватное пояснение, что это для определенных комплектаций? Вы же прекрасно все понимаете. Указание подключения силовых цепей именно на замке зажигания, независимо от количества проводов для управления стартером, сводит вероятность подобных ситуаций к абсолютному нулю.
Удивлен реакцией, не ожидал)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На сайте есть 2 варианта схем для подключения.
Выбирать схему нужно не из количества желаемых подключений, а из количества проводов в автомобиле.
А смысл выносить тему, если подобная неточность будет не видна при переходе со страницы прошивки?
Любопытны и непонятны цели, как представителя компании и технической поддержки - в чем суть? Сделать проще жизнь многих мастеров, или усложнить?
Больше похоже на личную обидуИсключительно всегда посещаю "обсуждение", для понимания возможных проблем и нюансов той или иной прошивки и определенного авто, ожидаемого в работу.
О сути - практически у всех остальных производителей аналогичных систем, при выборе патфайндера R51 в комплектациях с интелл.кей, указано подключение двух проводов стартера. Никаких других схем не приводится. fortin.pdf
pandora.pdf
prizrak.pdf
sherhan.pdf
И это правильно. Так как в локации замка зажигания невозможно ошибиться. Если не будет второго стартера - значит и подключать нечего.
Из ваших же схем следует, что существует два варианта, без указания об уникальности схем под определенный тип замка зажигания (если они бывают, не встречал).
Еще раз - в левой кик панели силовой разъем с одним стартером присутствует в любой комплектации вышеназванного авто.
Если это личная (или еще какая) принципиальная позиция - я не против, но сделайте в этой схеме пояснение "При отсутствии такого то пина/2 провода стартера на замке зажигания".
У меня нет идеи спорить - зато есть возможность упростить понимание ваших схем другим мастерам в будущем.
Странно это все.
Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано рахработчикам.
Правильно что вынесли отдельно. там нафлудили и тут истерика продолжается.
Есть 2 схемы. Вы подключили по одной не потому что там так написано, а потому что решили экономить реле.
В схеме дело вообще или нет я тоже ответа не увидел. Увидел только то, что у Вас и Ваших друзей не приезжалал такая машина.
Вы не думаете что если убрать одну схему, то потом придет другой очень опытный мастер и скажет что его обманули? Мало таких в обсуждениях?
Может самому признать что есть 2 схемы. Выбрали попроще, не прокатило и пришлось сделать по той, что сложнее?
В итоге то второй стартер помог решить? вопрос?
Касаемо "экономии", гениально!
Комплектных 30А реле, огромная коробка - вместо, тыщу лет в подавляющем большинстве, в установках применяются мини реле 10-20А, приоритет всегда слаботочке.
Т.е логика примерно следующая -
Кроме каналов силового модуля, в схеме участвует еще четыре внешних: 3 для работы кейлесс и слепоты штатки при запуске, одна для разрыва индикатора, что кстати под вопросом - зачем, если мягкая посадка не подразумевается (все равно магнитола не проходит проверку, но ок - надо, значит надо).
Т.е, преследуя цель сделать все в лучшем виде (не по просьбе, не за деньги), я вдруг решил "сэкономить" на одной реле?
Ну вот как работает такая логика?
По остальному отписал в личку.
"Придет другой опытный мастер", вот теперь у меня истерика от непонимания) Вы серьезно меня не хотите понять? От того, что если будет указана только одна схема - на замке зажигания, мастер НИКАК не сможет совершить ошибку. Либо авто не будет заводиться вообще.