+8

Негативный опыт эксплуатации Starline

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации. Чуть больше года назад был куплен новый автомобиль и дилером в принудительном порядке была установлена сигнализация E96 BT (отказаться было нельзя, что поначалу хотел сделать). Почти сразу же выяснилось неудобство эксплуатации, а именно при включении ручника гасли фары и зажигался свет в салоне. Также не предусмотрено почему-то мягкой посадки после автозапуска без глушения двигателя. На будущее производителю - в северных регионах где зима по полгода и почти круглый день темно небезопасно отключать фары, что противоречит ПДД (гл.19 - при остановке стоянке на неосвещенных участках дорог должны быть включены габаритные огни, а в условиях недостаточной видимости - фары)! Также постоянные запуски двигателя без мягкой посадки очень быстро высаживают аккумулятор! Хотя в салоне спрашивал, они об этом умолчали, заверили что никаких проблем не будет и все будет работать на высшем уровне.

Дальше - больше. Посыпались проблемы одна за другой. Причем в большинстве носят плавающий характер, т.е. показать по гарантии сложно. Ездил к дилеру 8 раз (!). С проблемами старлайна не знают что делать. Все заканчивалось только прошивкой основного блока. У них один ответ - дело в прошивке. Прошивка не помогла. Если какие-то проблемы уходили, то появляются новые. Производителю - вы вообще обучаете установке своих сигнализаций? Если нет, задумайтесь о выдаче разрешений на установку. По горячей линии у вас мне сообщили, что старлайн приплачивает дилерам за каждую установленную сигнализацию! Вам что, необходимо максимизировать прибыль любой ценой, даже теряя свою репутацию?

Кратко опишу список возникших проблем:

1. Наиболее важная на мой взгляд - самопроизвольный пуск двигателя или неоднократное включение зажигания происходит сразу после включения ручника и глушения двигателя. Очень напрягает. Решить не удалось. Обнаружил, что проблема решается путем выключения автозапуска, что тоже не комильфо.

2. Иногда после п.1 загорается ошибка двигателя. Диагностировали - в памяти постоянно висит нестираемая ошибка, связанная с блоком запуска. Считаю, что неприемлемо.

3. Периодически система не видит метку, соответственно центр. замок не открывается, приходится стоять и ждать 1-2 мин, что считаю неприемлемо. Пытался увеличить дальность действия метки - не помогает. Замена батарейки также не влияет.

4. Часто ломается сирена - менял уже 2 раза! Начинает тихо пищать, потом издает только булькающие звуки. Второй раз сирена вылечилась сама, что возможно связано с качеством установки и плохим контактом на массу.

5. Периодически не работает открытие багажника после снятия с охраны. При отключении сигналки все в норме. Связываю это с старлайном. Какие он там инструкции отправляет по can? Обучение было сделано но не помогает.

6. Периодически идут сработки сигнализации после открытия штатным брелком. Slave включен, т.е. работает через раз. Это проявляется в том, что при открытии центр. замок открывается но сигнала сирены нет. При открывании дверей воет сирена. Пробовал отключать запрет поездки, авторизацию по метке, не помогает.

7. После автозапуска когда прихожу и открываю автомобиль, двигатель глохнет и через 30-60 сек. закрываются замки, сигналка встает в охрану. Если двери открыты, то воет сирена. Тоже напрягает. Обнаружил, лечится почему-то отключением авторизации. Не понимаю как это связано?

8. Периодически сигналка сама управляет центр. замком когда этого делать не нужно. Например, выхожу из машины, оставляю двигатель заведенным, замки закрылись и внутрь не попасть! Или приехал, заглушил двигатель, вышел, открыл капот, закрыл - замки сами закрылись, сигналка встала в охрану. Ну это нормально или нет? Свободные руки выключены, управление штатным замком по слейв тоже выключено.

9. Странная работа датчика удара - стоял в закрытом паркинге рядом с авто, никого не было - идет сработка по датчику удара. На парковке рядом проезжает камаз - сработки нет. Стоит последняя прошивка 2.18.2 где якобы оптимизировали работу датчиков. Что-то не заметно!

10. И еще до кучи всяких более мелких неудобств. Устраню одну - выскочит другая и т.д. Вообщем сигналка производит впечатление очень сырой в 6-м поколении и не доработанной. О чем можно говорить, если на сайте старлайна висит список неубранных проблем и почти каждый месяц выходят обновления. Доработайте сначала, протестируйте, сделайте отладку, а потом выпускайте на рынок!

Справедливости ради скажу, что до этого пользовался старлайнами A91, E90 и никаких подобных проблем не было! все работало как нужно. Возможно связано, что это были аналоговые сигналки без подключения к can. Либо же из can они только брали данные, а не пытались управлять автомобилем! В общем, идеи заложенные в 6-м поколении хорошие, но программистам вашим есть над чем работать!

Производителю - есть ли у вас ОТК - контроль качества на выходе? Никаких штампов в паспорте сигналки нет!

Неоднократно обращался на горячую линию старлайн. Девушки, сидящие на кнопке для потребителей ничем помочь не могут и могут только перенаправить. Когда позвонил и нажал кнопку для установщиков, попал на вашего специалиста, если не ошибаюсь зовут Иван, который очень грубо общался, ничем не помог и смысл общения сводился к тому, что он помогает установщикам, а не пользователям, которые ничего не понимают и беспокоят по пустякам. Когда звонил в следующий раз, попал на хорошего специалиста, который понял мои вопросы с полуслова и сразу сказал, что сигнализация установлена неправильно! Но к сожалению он тоже смог меня только перенаправить к дилеру или вашему рег. представителю.

Отдельно опишу опыт взаимодействия с рег. представителем старлайна. Вызывали его 3 раза к дилеру, посокльку сами они не могли решить мои вопросы. Не знаю, как вы отбираете своих представителей и проходят ли они какое-то обучение, экзамены, но в моем городе представитель решить проблемы так и не смог. Все закончилось тем, что он просто демонтировал подключение сигналки, с сайта по карте монтажа подключил заново и настроил заново. Это не помогло. Во-первых, у дилера подключение было аккуратное, незаметное, ваш представитель же порезал заводскую проводку в самых видных местах и залепил провода на самом видном месте, чуть ли не под ноги свисают. После его третьего посещения ситуация стала еще хуже - при включении ручника фары гасли и уже не включались, свет в салоне загорался и не тух. И так до выключения двигателя. Пришлось все бросить и ехать к дилеру, откатили прошивку назад. И еще - вашим представителем установлен в цепь питания основного блока предохранитель на 10 А, тогда как в схеме установки присутствует на 3 А. Это объяснено им тем, что "нагрузка очень большая, сирена много потребляет и вообще я всем ставлю ни у кого проблем нет". Сирена, если смотреть по схеме 2 А. Собственное потребление блока 8,7 мА. Арифметики не знает? Кто будет отвечать если что случится? Может ваш представитель предложит вообще перемычку вместо предохранителя поставить? Обращался к нему по поводу указанных выше проблем, на что был ответ - надо оставить машину на день, я все сделаю. Вопрос - почему ваш представитель не сделал это за три предыдущих посещения? Его задача - проверить работу сигнализации! Ваш представитель если он учился на электрика вообще знает законы электротехники? Я считаю, что такие заявления это признак некомпетентности. Естественно, что после таких действий я взаимодействовать ни с дилером ни с вашим представителем не желаю и приходится оставаться с указанными проблемами один на один.

P.S. Это только отзыв об опыте эксплуатации, что как говорится "накипело". Прошу не предлагать мне отправиться к установщикам или вашему представителю. Меня это больше не интересует. Если только возврат уплаченных денег.

К сожалению, из-за негативного опыта старлайн больше устанавливать не буду. Буду искать другие варианты, в первую очередь по надежности.

P.P.S. Тем, кто задумывается об установке сигнализации - возможно просто мне так "повезло" и у других людей все работает ка нужно. Во-первых, никогда не ставьте сигналку у дилера - цена раза в два завышена, как показал опыт не факт, что будет выполнено качественно и с гарантией. Гарантия она как бы да есть, но они разводят руками ничего не знают. Во-вторых, посмотрите какие функции вам конкретно нужны и почитайте отзывы людей кто ставил точно такую модель сигналки именно на вашу комплектацию! Да, от модели сигналки и комплектации авто очень многое зависит - автомат/механика, дизель/бензин и т.д.

+4

Громкий спич, только вот не понятно о какой машине, территориальное нахождение и т.п. Скажу одно, e96bt установлено не мало, все ездят, зимой по остыванию заводятся и греются и т.п. Отзыв отражает наболевшую проблему, но решить её можно.

+1

Здравствуйте.

Прошу начать с заполнения информации в Вашем профиле. Без этого крайне сложно дать рекомендации.

По горячей линии у вас мне сообщили, что старлайн приплачивает дилерам за каждую установленную сигнализацию!

На какой именно линии Вам дали такую информацию?


Из указанного описания могу предположить что у Вас тойота и заводится кнопкой, коробка механика. Используется бесключевой обход и запуск по цифровой шине.

Дистанционно предположу что нужно настроить работу обходчика только на время автозапуска, а не на Программную нейтраль и турботаймер. Либо перенастроить подхват зажигания на нажатие кнопки брелка.

Если я правильно угадал, то мягкую посадку при этом сделать можно. Вопрос только в способностях установщика.

Если нестабильно определяется метка, то нужно начать с проверки настроек ее радиуса.

По внеплановому запуску нужно проверить как и сколько раз управляется центральный замок.

Сложностей с сиренами возникать не должно. Рекомендую попросить мастера перепроверить монтаж. Возможно в сирену попадает вода.

Для избежания пропусков по SLAVE можно либо включить дополнительную авторизацию по открытию двери, либо на Гибкой Логике снимать с охраны в присутствии метки.

если система не проходит успешно авторизацию при снятии с охраны, то система перейдет в тревогу и включит блокировку мотора. 

Сама ставится в охрану - наиболее вероятно теряет метку. Проверить настройки радиуса. Увеличить и наверняка решатся как минимум 4 из указанных пунктов.

Ложных срабатываний по датчику удара быть не должно на свежем ПО. Если они есть - нужно посетить мастера и перепроверить монтаж самой системы.

Системы проходят обязательное функциональное тестирование. 

Все указанные Вами сложности обусловлены некорректной настройкой и подключениями.

Укажите, пожалуйста, точнее: с кем именно из наших Представителей Вы встречались?

+2

Спасибо! За много месяцев первый достаточно внятный ответ. Общался с вашим представителем Александром г.Архангельск. Сразу возникает вопрос - почему нельзя сразу было решить указанные проблемы?

Прикрепляю файл с настройками старлайна.

e96.slc

Пожалуйста, подскажите как именно решить указанные проблемы.

Как перенастроить обходчик или хотя бы вынести подхват зажигания на кнопку брелка?

По поводу мягкой посадки сторонние установщики говорят, что делается по старинке через закладку ключа или чипа. Можно ли сделать без закладок модуля обходчика? И подскажите как именно сделать это?

Интересует еще функция закрытия дверей при работающем двигателе, чтобы ненадолго отойти. Ваш представитель кстати сказал, что в старлайне невозможно сделать чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем, только включить турботаймер но он заглохнет через 5 минут.

По определению метки выставлял радиус потери на 10 (максимум). Ситуация не меняется. То видит нормально, сразу определяет, то приходится ждать. С чем связано не пойму. Батарейки менял на качественные Duracell, GP не помогает.


Почему при потере метки система ставится в охрану если свободные руки выключены?

По датчику удара - блок системы висит на проводах, закреплен хомутом только пучок проводов, идущий от блока системы. Последний раз все "проверял" ваш представитель.

Что скажете по предохранителю в цепи питания уставкой в 10 А? Дадите гарантию, что ничего не случится?

+2

Здравствуйте. Вы так и не указали марку и модель автомобиля. Без этой информации довольно сложно угадывать возможные пути решения.

-10

Опять уходите в отказ? Вы же написали, что догадались, можно файл настроек открыть и посмотреть.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ДАТЬ КОНКРЕТНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ОШИБОК, ПОКА Я ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В ВАШЕЙ ФИРМЕ И СПОСОБАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ!

Если вам необходима мягкая посадка, то как вариант, подключение по ими имо, цепи запуска будут подключены по силе и скорее всего, ваши многие проблемы уйдут.

+5

Здравствуйте.

Дистанционно невозможно оценить подключения и правильность настроек.

Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Особое внимание рекомендую уделить:

  • лишнему управлению замками в SLAVE
  • настройкам запроса метки. Сейчас перед поездкой система 4 раза перепроверяет наличие метки
  • увеличить радиус метки
  • настройкам обхода иммо и ПО библиотеки CAN
  • перепроверить необходимость и назначение программы Гибкой Логики
  • выключить неиспользуемые каналы сигнализации чтоб не дублировать статусы и управления.
  • уточнить для чего используется несколько каналов стартера
  • добавить небольшую задержку на повторный статус штатной охраны для запуска со штатного ключа.

В файле настроек не указывается марка, модель, год выпуска и комплектация Вашего автомобиля.

По мягкой посадке (движение без нового запуска):

При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

-1

Спасибо!

Как переделать включение поддержки зажигания на кнопку брелка?

Как должна работать эта функция в вашем понимании?

Здравствуйте.

Посетите, пожалуйста, установщика. Мастер изменит нужные Вам настройки сигнализации.

Установщиков посещать не буду, причины расписаны выше. Проконсультируйте, пожалуйста, как это сделать самому. Буду очень благодарен.

Повторюсь: Как должна работать эта функция в вашем понимании?

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

К сожалению, без участия установщиков решить Ваш вопрос не получится.

Рекомендую посетить мастера и внести изменения в указанные выше пункты. Система будет раотать так, как нужно Вам.

Электротехнику, электронику, программирование знаю на хорошем уровне по профилю образования. Поэтому прошу Вас помочь мне с решением этих проблем. С радостью бы потратил свое время на посещение квалифицированного мастера, если бы такой был в моем месте проживания. В Питер к вам ехать нереально. Прошу ответить хотя бы на 2 вопроса:

1) как перенастроить включение поддержки зажигания на кнопку брелка? нужны ли подключения проводами или это делается через гибкую логику?

2) к сожалению не услышал вашего мнения на счет того, с какой уставкой нужно ставить предохранитель в цепь питания основного блока?

1) как перенастроить включение поддержки зажигания на кнопку брелка?

Смотря что Вы понимаете под этим ,своими словами можете написать что нужно и как планируете это использовать?

 

 к сожалению не услышал вашего мнения на счет того

Так то  Вы тоже не написали какое авто )))

похоже авто Toyota RAV 4, 2013 - 2018 (XA40), кнопка Start-Stop на механике ... это объясняет :

Почти сразу же выяснилось неудобство эксплуатации, а именно при включении ручника гасли фары и зажигался свет в салоне.

это вкл поддержка зажигания , которую можно выкл ( не снимая с ручника но с выкл дальнейших автозапусков  ) нажатием педали тормоза .

ну а предохранитель поменяйте для успокоения .

далее за не имением опыта на данную комплектацию авто е96 ( ставил а93 , кстати вроде была карта установки - но её сейчас нет на сайте ) могу только предположить что происходит , но согласен с https://support.starline.ru/communities/67/topics/60206-negativnyij-opyit-ekspluatatsii-starline#comment-280237 многое не понятно .

Здравствуйте.

Сотрудники автосалона готовы принять Вас для рассмотрения Вашего вопроса. К сожалению, без визита к ним я не смогу Вам помочь.

Не понимаю как с помощью визита к ним вы мне сможете помочь. Я спрашиваю сотрудников автосалона - они не знают элементарных законов электротехники. Будут опять вам звонить в питер. Какая разница кого вы проконсультируете - их или меня??? Мне что теперь из-за этого мучаться десяток лет? Для чего вообще создана ваша служба поддержки и этот форум? Я думал, чтобы помогать в сложных ситуациях, а не посылать к криворуким мастерам снова и снова.

В общем, убедительно прошу вас помочь мне и проконсультировать меня. К установщикам не поеду по причинам описанным выше. Не пренебрегайте доверием пользователей!

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Самостоятельное изменение настроек через StarLine Мастер без полного понимания принципа работы системы может привести к выходу из строя как самой сигнализации, так и блоков автомобиля.

Установщики в автосалоне готовы принять Вас. Выше я указал на что нужно обратить внимание. Установщики уже тоже в курсе. Рекомендую посетить мастера для решения Вашего вопроса.

-1

Пишу для специалистов старлайна: в третий раз повторяю - нет желания ехать к установщикам. Поставьте себя на мое место - 8 раз ездил, не сделали. Когда спрашиваю почему так работает ответ - не знаем, вот так и все! Где гарантия что они устранят все проблемы на девятый раз??? Если бы они понимали работу старлайна то сделали бы все за один-два раза.


Я как специалист досконально знаю электротехнику и электронику. Программировал микроконтроллеры pic, avr на ассемблере - куда там вашей гибкой логике до него! Так что не думайте что здесь сидят тупые пользователи которые вас достают якобы надуманными проблемами. Я уверен, что не все спецы старлайна знают законы электротехники. Назовите-ка здесь законы Кирхгофа, законы коммутации, методы расчета эл. цепей, уравнения Максвелла в дифференциальной, интегральной и векторной форме!


Так что с вашей сигналкой могу разобраться. А нежелание помочь говорит о многом. Посмотрите форум - куча проблем у людей с самыми разными машинами. Поднимайте качество и пользователям - дважды думайте и читайте отзывы перед тем как вам впихивают старлайн!

-2

Здравствуйте. Без визита к установщикам, я не смогу Вам помочь.

Вы, как специалист, должны понимать, что помимо знаний электротехники нужно понимание алгоритмов.

На данный момент сложность возникает только из-за Вашего нежелания решить вопрос в рамках гарантийного обслуживания. 

Прошу записаться к установщикам для проведения диагностики и внесения изменений.

Так что с вашей сигналкой могу разобраться. А нежелание помочь говорит о многом. 

 Так напишите что хочется, что для этого сделали, что не получается, на языке специалиста знающего электротехнику и электронику.

Вам помогут.

+1

Я тут осилил всю тему.

В двух словах не ответить. БукАФ будет многА... И они будут не конткретные и предметные, а ... РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ... (Я понятия не имею - что-куда-как, а главное ЗАЧЕМ Ваши установщики примотали из проводов сигнализации к проводке машины, что, куда и как разместили, что и как настроили и насколько эти настройки соответствуют сделанным подключениям)...

Могу констатитровать только одно - сигнализация установлена и настроена некорректно (не повезло с установщиками). Допущены множественные ошибки. Самое разумное - полный демонтаж и ... монтаж С НУЛЯ, но уже с соблюдением как раз всех тех законов, что перечислены Вами:

Назовите-ка здесь законы Кирхгофа, законы коммутации, методы расчета эл. цепей, уравнения Максвелла в дифференциальной, интегральной и векторной форме! (еще забыли два закона Ома - для участка цепи и для полной цепи) Не стебаюсь. Все эти законы знаю. Веду монтаж, учитывая их. Мои клиенты проблем не испытывают...

Посмотрите форум - куча проблем у людей с самыми разными машинами.

Гораздо больше людей, которым повезло с установщиками. Они  проблем не знают.  И не пишут сюда. Ибо у них всё хорошо...

Если готовы заняться перемонтажом и перенастройкой сигнализации САМОстоятельно, то рекомендую почитать  ряд тем  и комментарии, которые помогли решить проблемы (ибо теоретические знания - это одно, а  практические решения и опыт - это несколько иное, являющее неплохим дополнением к теории).

https://support.starline.ru/communities/14/topics/9266-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-cherez-sekundu-razdayotsya-neponyatnyij-skrezhet-iz-kolonok

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

https://support.starline.ru/communities/10/topics/39524-a93-posle-avtozapuska-dalnost-padaet-do-100-metrov

https://support.starline.ru/communities/30/topics/35219-malaya-dalnost-i-sboi-pri-avtozapuske

https://support.starline.ru/communities/30/topics/12013-malenkaya-dalnost-rabotyi-signalizatsii

А начитавшись этого и поняв - КАК НЕЛЬЗЯ, нужно будет почитать еще и  то - КАК НАДО. А об этом

читаем 

http://www.ultrastar.ru/24884

http://qps.ru/nFGri

http://qps.ru/Yl0x6

  а так же используем

https://www.starline.ru/starline_master/ и https://can.starline.ru/

А при установке систем шестого поколения, которые изначально были ориентированы на монтаж установщиками с опытом и знаниями, работающими не первый год и  ДОПОЛНИТЕЛЬНО прошедшими АВТОРИЗАЦИЮ по шестому поколению (и подтвердившими тем самым свою квалификацию) надо еще ознакомиться вот с ЭТИМ

http://help.starline.ru/ru  (где многие вещи за кадром и по умолчанию в расчете на квалификацию установщика)

А так же порешать задачки по гибкой логике, посмотрев несколько  ВЕБИНАРОВ (набираем в строке поиска "вебинар по гибкой логике StarLine")  

В общем - по факту - придется СТАТЬ ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКОМ. Пусть на один раз для установки одной сигнализации и только в свой автомобиль. Но ПРИДЕТСЯ. Ибо установка современной сигнализации в современный автомбиль - это  давно уже не по формуле "примотал пять проводов и порядок"...

Иначе ничего хорошего не выйдет...

Есть путь короче - НАЙТИ тех самых ГРАМОТНЫХ установщиков и доверить перемонтаж им. Задача тоже непростая, но решаемая. 

ОТВЕЧАЮ ТЕХН. СПЕЦИАЛИСТУ СТАРЛАЙНА: специально для вас съездил к установщикам, начали с обновления системы - посмотрели сказали у вас последняя версия, ошибок быть не должно. Проверили монтаж подключений - сказали все сделано правильно мы всем так подключаем.


(из подключений сделано - пост. питание +12В, масса, 2 провода к can-шине провод на сирену под капот, датчик температуры двигателя, провод на разблокировку руля, черно-красный провод на реле, управляющее сигналом с концевика педали сцепления (в файле что прикреплял в самом первом посте назначен на стартер)


По описанным мной проблемам в 1-м посте (иду по номерам как указано выше) отвечено:

1. по запуску двигателя - показал видеозапись - не ответили, не знают почему

2. по ошибке в мозгах и загоранию check engine - сказано ошибка висит из-за обхода по can шине. это "как бы нормально"

3. не видит метку - показать не смог, проблема плавающая. рекомендовали заменить батарейку, что я уже неоднократно делал

4. поломка сирены - предложили только заменить, проверить монтаж или перенести в другое место отказались, сказали "всем сюда ставим"

5. по багажнику - ничего не смогли сказать

6-7. предложили отключить блокировку keyless, авторизацию и запрет поездки. Где тогда противоугонные функции???

8. по самопроизвольному закрыванию ничего не смогли сказать


Теперь ответы по рекомендациям, данным тех. спецом:

- радиус метки стоит максимальный

- управление замками в slave - ответили что не будет работать slave и смысл бесключевого доступа теряется, нужно открывать только брелком

- по обходу иимо - сказали все настроено верно, у всех такие настройки и проблем "как бы нет"

- программа гибкой логики используется для глушения двигателя (дает импульс на кнопку старт-стоп) при закрывании автомобиля когда выполняется ПН

- канал стартера используется для замыкания реле и передачи статуса педали сцепления "нажата" для ДЗ/АЗ

По итогу - съездил зря, только потратил свое время по прихоти специалистов старлайна. В настройках ничего не меняли, сказали прошивка последняя проблем не должно быть. И где спрашивается гарантия? Что делать дальше по вашему мнению - ездить к установщикам безцельно как на работу все три года гарантии???

Так что прошу меня БОЛЬШЕ К УСТАНОВЩИКАМ НЕ ОТСЫЛАТЬ, а если пишите - то конкретные советы и предложения.

"Старик", полностью с вами согласен, многое зависит от установщиков. Мне по тел. тех. поддержки старлайна сказали сразу установлена неправильно. До этого пользовался моделью E90 на точно таком же автомобиле и никаких проблем не было. Даже более, ознакомившись с функционалом старлайна, считаю, что заложенные идеи в 6-м поколении передовые, но реализация их хромает.


По поводу поддержки зажигания при включении ручника вижу несколько решений:

1) перевести в режим АКПП (самый легкий вариант), что считаю для меня неприемлемо;

2) вообще отключить автозапуск (не хотелось бы, не очень удобно - к чему тогда вообще сигнализация)

3) установка датчика нейтрального положения КПП (самый на мой взгляд трудозатратный)

4) перевод включения поддержки зажигания на кнопку брелка или на отдельно подключенную кнопку, установленную в салоне машины.

"Старик", не могли бы вы мне помочь с реализацией 4-го варианта? По поводу отдельной кнопки не нашел в гибкой логике нужных команд на включение ПЗ. По поводу кнопки на брелке слышу уже не в первый раз, но информацию как это сделать пока не нашел.

Спасибо за ссылки, азбуку установщика читал, задания по гибкой логике тоже делал, смотрел вебинары, но вопросов еще много.

+1

так предложения :

1 если реле управляющее сигналом с концевика педали сцепления подключено так

то в настройках вкл = как имитация педали сцепы .

2 канал подключенный к кнопке старт-стоп = вместо  функция не назначено = установить как кнопка старт-стоп .

3  и обновить блок и кан до текущих версий . 

+2

Не рискну давать какие-либо советы, не видя своими глазами наделанных в машине подключений... И не имея возможности провоерить их с приборами в руках... Можно легко вывести из строя не только сигнализацию , но и машину...

Здравствуйте.

ОТВЕЧАЮ ТЕХН. СПЕЦИАЛИСТУ СТАРЛАЙНА: специально для вас съездил к установщикам, начали с обновления системы - посмотрели сказали у вас последняя версия, ошибок быть не должно. Проверили монтаж подключений - сказали все сделано правильно мы всем так подключаем.

Укажите, пожалуйста, точнее дату и адрес Вашего визита. Уточню информацию у установщика.

+1

Простите уж, что так разговариваю, но мое терпение полностью иссякло! Вы писали - проблема в моем нежелании решить вопрос по гарантии - съездил 9 раз (!!!) безрезультатно. Что дальше - отругаете их - ай-яй-яй и снова предложите мне к ним съездить? Они ведь даже не авторизованные установщики, только научились по вашим установочным картам ляпать. Поставьте себя на мое место, у меня ответственная работа за городом, до дилера ехать 20 км в одну сторону, по факту я только теряю драгоценное время.

не понятно Ваше заявление  :

решить вопрос по гарантии - съездил 9 раз (!!!) безрезультатно

данной теме 3 недели .

но если прочитать - https://support.starline.ru/communities/25/topics/46623-otzyiv-o-starlajne-6-pokoleniya - там :

Пытался
исправить ситуацию - 8 (!) раз ездил к дилеру, говорят, что ничего не могут сделать

теме 5 месяцев .



-3

ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ МНЕ ОТПРАВИТЬСЯ К УСТАНОВЩИКАМ! С моей точки зрения это выглядит как стрелочничество. Теперь все упирается в ваше желание оказать помощь.

Итак, я вижу несколько вариантов решения проблем:

1) оказать мне посильную консультативную помощь дистанционно - это вполне реально и считаю наиболее приемлемый и для меня и для вашей компании вариант. Если нужно, скажите, как выучиться на установщика старлайна, чтобы я уж точно "понял все ваши алгоритмы"

2) забрать криво установленную сигналку и вернуть уплаченные средства


В случае отказа решать проблему или если еще раз пошлете к установщикам, Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ЗВОНИТЬ В ПИТЕР ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ И ДАТЬ ОТЗЫВ ОБ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЕЕ РАБОТЕ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Я буду звонить вашему начальству с жалобами каждый день все три года гарантии, если мой вопрос вы решать отказываетесь!

+6

Я буду звонить вашему начальству с жалобами каждый день все три года гарантии, если мой вопрос вы решать отказываетесь!

Шантаж )))

 

Если нужно, скажите, как выучиться на установщика старлайна, чтобы я уж точно "понял все ваши алгоритмы"

Алгоритмы ?? Речь об алгоритмах работы авто в первую очередь .Но никто не запрещает Вам учится.

Просто ,из опыта и не малого скажу ,очень много тем возникает именно из за того что люди ,инженеры  ,программисты компьютерные гении решают что все так просто....Я как специалист досконально знаю электротехнику и электронику. Программировал микроконтроллеры pic, avr на ассемблере   поверьте ,все это тут СОВСЕМ не важно. 

-5

это важно. у меня проблемы, которые решить установщики не в состоянии а в старлайне отказываются их решать. у меня есть знания и умения, желание разобраться

-1

Вас попросят:

Укажите, пожалуйста, точнее дату и адрес Вашего визита. Уточню информацию у установщика.

В ответ:

Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ЗВОНИТЬ В ПИТЕР ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ И ДАТЬ ОТЗЫВ ОБ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЕЕ РАБОТЕ И РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Мне кажется тема от очередной истерички.

-6

сам истеричка

оказать мне посильную консультативную помощь дистанционно - это вполне реально и считаю наиболее приемлемый

Так Вам предлагают варианты решения проблем . Вы что-нибуть попробовали?

какие варианты? только съездить к установщикам. съездил не решили. следующий вариант - еще раз к ним съездить и т.д. по кругу

+1

Здравствуйте.

Вы так и не указали адрес и дату посещения установщиков. Куда именно и когда Вы ездили и получили результат, о котором указали 3 дня назад:

По итогу - съездил зря, только потратил свое время по прихоти специалистов старлайна. В настройках ничего не меняли, сказали прошивка последняя проблем не должно быть. И где спрашивается гарантия? Что делать дальше по вашему мнению - ездить к установщикам безцельно как на работу все три года гарантии???
-5

тойота центр архангельск на прошлой неделе. довольны??? может еще раз к ним съездить для профилактики??? я четко обозначил свой вопрос - Как переделать включение поддержки зажигания на кнопку брелка? вы на него не ответили. прошу на него ответить по делу, а не в духе "вам не хватает понимания алгоритмов". это уже мне решать понимаю я ваши алгоритмы или нет. либо же сами приезжайте с питера и делайте раз квалифицированных установщиков нет

-4

задолбал меня старлайн который не желает помочь. придется оставить отзыв начальству вашему о работе сигналки и не работе тех поддержки!

+5

Дерзко и не серьезно.

+10

Походу batka28 самостоятельно установил систему охраны, пытаясь сэкономить, но переоценил свои способности. А теперь все валит на неквалифицированных установщиков и якобы нежелание службы поддержки разрулить эту ситуацию. Что может быть проще, чем указать дату и место установки сигнализации? Нет, человек сознательно идет на конфликт. Значит, ему есть что скрывать.

-2

по ходу переоцениваешь свою наглость

+6
тойота центр архангельск на прошлой неделе. довольны???

Спасибо за сообщение.

Автосалон утверждает, что Вы не приезжали.

Поэтому я прошу указать точный адрес и дату посещения.

Уточню, почему их информация расходится с Вашей.

-9

А вы у кого конкретно узнавали? машину загоняли без акта приемки. Ну что, еще раз съездить или все же поможете мне???

-1

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, дату визита. Уточню в автосалоне, кто принимал Вас и почему не смог помочь.