![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Отзыв о старлайне 6 поколения
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о вашем оборудовании. В салоне год
назад купил новый автомобиль, менеджер уговорил поставить у них в салоне
вашу сигнализацию старлайн шестого поколения. К слову сказать, до этого
пользовался старлайнами a91, e90 и подобными - проблем никаких никогда
не было. Ознакомился с функционалом 6-го поколения - идеи может быть
хорошие, но реализация отвратительная! Система очень сырая! Зачем
выводить на рынок, если она до конца не отлажена?! Да и что говорить,
если чуть ли не каждый месяц для них выходят обновления.
Вот список проблем:
- при постановке на ручник полностью гаснут фары и включается свет в салоне
- периодически не видит метку, нужно стоять у автомобиля и ждать когда он
наконец откроется! изменение дальности приема метки не помогают
- самостоятельно заводится двигатель если его заглушить в штатном режиме, а иногда и сам глохнет!
- при открытии автомобиля после автозапуска срабатывает сирена!
- и еще куча мелких плавающих проблем...
Пытался
исправить ситуацию - 8 (!) раз ездил к дилеру, говорят, что ничего не
могут сделать. Вызывали вашего регионального представителя 3 (!) раза -
он не стал разбираться в причинах, просто все отключил, подключил по
новой и... стало еще хуже! Фары вообще не работали не зависимо от
ручника, свет в салоне вообще не гас, автозапуск не работал! В следующий
раз порезал всю заводскую проводку в автомобиле и сунул в питание
старлайна предохранитель с большей уставкой, чем положено по схеме
подключения! Пытался звонить в вашу техподдержку по телефону. В
поддержке для пользователей операторы ничем помочь не могут, опять
отсылают на рег. представителя. В поддержке для установщиков мне ничего
не объяснили, а только нахамили еще!
Вы кажется о ваших пользователях
вообще не задумываетесь. Складывается впечатление, что главная цель -
как можно больше продать. Наведите у себя порядок. А представителями
должны быть только грамотные знающие свою профессию люди, прошедшие
СТРОГИЙ отбор!
К сожалению получил крайне негативный опыт по 6-му
поколению старлайна. Больше к сожалению пользоваться вашими продуктами
нет желания. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо и не предлагайте
отправиться к дилеру или вашему представителю. Это просто отзыв.
Customer support service by UserEcho
Хотя бы написали что за авто и модель сигнализации.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставлено слишком мало информации. Прошу заполнить полностью Ваш профиль с указанием модели автомобиля и адрес места установки сигнализации.