0

Малая дальность и сбои при автозапуске

Александр_58-00 3 weeks ago • updated by Романыч48 6 days ago 36

Добрый день!

Вводные данные.

Автомобиль Датсун ми-ду, 2015 год, АКПП. Модель Старлайн А93 кан-лин. Установка производилась в авторизованном сервисном центре Старлайн в г.Пенза, фирма Аудио-Эскорт на улице Суворова.

С чем столкнулись сразу. Очень маленькое расстояние, на котором сохраняется связь между брелком и машиной. Порядка 50 м по прямой, точно меньше ста метров. Это если нет преград. Если преграды есть, падает очень серьёзно. Возможно, я посчитал бы такую ситуацию нормальной. Но я пользуюсь также другим автомобилем в тех же условиях. Сигнализация Старлайн А 91. И там дистанция уверенной работы составляет метров 300, не меньше. 


По сути, в такой обратной связи вообще нет никакого смысла. Живу на втором этаже, машина под окном. Ловит не во всех местах квартиры. Расстояние при этом несколько десятков метров.

С чем столкнулись через неделю после установки. На брелке периодически загорается знак "Р" и машина перестаёт запускаться с брелка. При этом если попытаться запустить автомобиль при вставленном ключе, он заводится, но сразу глохнет и срабатывает сигнализация. Думается, имеется какая-то проблема с сигнализацией, конкретно с обходом иммобилайзера. При попытке автозапуска на брелке загорается "ОСТ" (ОС7 ? )

Обращались туда, где устанавливали 22.10.2018. Там сразу сказали, что мы не умеем ставить на ручник (на коробке автомат!) и вообще надо привыкнуть к такой работе. Потом сказали ,что мы сначала глушим машину, а потом ставим её в режим парковки. Жена специально последила, как именно она глушит машину. Сначала паркинг, потом ручник, потом глушит. Единственное действие, которое сделал установщик, это переклеил антенну. Т.к. по его словам на дальность может влиять датчик дождя. Также посоветовал обратиться в фирму Старлайн, что сейчас и делаю.

После этого в работе сигнализации ничего не изменилось. Сегодня утром опять на брелке "p" и автозапуск не сработал. При этом с ключа машина всегда заводится без проблем. Ошибки на приборке никакие не горят.

В связи с этим вопросы:

1 Как увеличить дальность? Смотрел рекомендации на вашем форуме, вы рекомендуете  ставить антенну вертикально вдоль стойки. Как убедить установщика наклеить её туда? Сейчас антенна возле салонного зеркала, штырь горизонтально. Как ещё можно увеличить дальность работы?

2 В каких случаях загорается "Р" на брелке? Почему при этом не срабатывает автозапуск?

3 Как вообще убедить сервисный центр, что такая работа сигнализации не является нормальной? Имеете ли вы какие-то рычаги влияния на сервисные центры? Является ли нормальной ситуация, что пользователь, заплатив деньги, должен сам тратить своё время на изучение форумов производителя? 

Добрый вечер.

1 Как увеличить дальность? Смотрел рекомендации на вашем форуме, вы рекомендуете  ставить антенну вертикально вдоль стойки. Как убедить установщика наклеить её туда? Сейчас антенна возле салонного зеркала, штырь горизонтально. Как ещё можно увеличить дальность работы?

Пожалуйста, выложите фото приклеенной антенны.

2 В каких случаях загорается "Р" на брелке? Почему при этом не срабатывает автозапуск?

Ваш автомобиль имеет автомат или всё робот?

Предлагаю решить сначала два вопроса, затем переключиться на третий.

Антенну рекомендую располагать вертикально в левом верхнем углу лобового стекла.

Стояночный тормоз не используется при работе системы с АКПП. Рекомендую обратиться к установщикам для прояснения ситуации. 

Записались на субботу к установщикам. А в каких всё-таки случаях загорается "Р"? Только если не стоит на ручнике? С ручником проблем точно никаких, иконка на панели исправно загорается и гаснет, а сам ручник держит.

Да, на машине имеется обогрев лобового стекла. Может он влиять на дальность?

Записались на субботу к установщикам. А в каких всё-таки случаях загорается "Р"? Только если не стоит на ручнике? С ручником проблем точно никаких, иконка на панели исправно загорается и гаснет, а сам ручник держит.

У нас отсутствует информация о конфигурации установки, поэтому пока преждевременно делать какие-либо выводы.

Да, на машине имеется обогрев лобового стекла. Может он влиять на дальность?

Да, конечно. Переустановка антенны вертикально в левый верхний угол стекла должна положительно повлиять на качество связи. 

А тот, кто устанавливал, сможет сказать, в каком случае загорается P?

Да, установщик должен знать точную причину.

Этот символ может появляться при воздействии на педаль тормоза; опускание стояночного тормоза или перевод селектора АКПП в положение, отличное от паркинга. 

Переустановка антенны вертикально в левый верхний угол стекла должна положительно повлиять на качество связи. 


Позволю от себя добавить. Лучше разместить антенну  ВЕРТИКАЛЬНО УСОМ ВВЕРХ в правый нижний угол - в зону - где нет нитей обогрева по возможности выдержав одинаковое расстояние от уса антенны как до кромки поля нитей обогрева, так и до кромки кузовной стойки или заводской тонировки на стекле - она нередко тоже с металлом в своем составе и тоже экранирует, как металл. Это  дополнительно еще улучшит ситуацию со связью (поле нитей обогрева обычно - прямоугольник, а стекло равнобедренная трапеция и в нижних углах нитей обогрева ... нет - посмотрите сами на просвет - где они заканчиваются.)

Спасибо!

Завтра попробуем убедить в этом установщика. У него наверняка свой взгляд на проблему.

В качестве аргумента для него  - нити обогрева ОДНИМ КОНЦОМ сидят на массе, представляют собой поле  с шагом менее 1 см (реально миллиметров 5),  и для радиоволн - они  - КАК ЖЕЛЕЗО сплошным ковром. (Курица ведь не только сквозь  сплошное железо не может убежать. Её и сетка-рабица от побега сохранит)...

а  даже на плакате , что лежал в коробке есть вот это:

Читаем написанное под цифрой 1...

Добрый день!

Сходил к установщикам. Одну проблему, вероятно, решили, вторую нет.

1 Значок P загораться перестал, по крайней мере, пока. Специалист говорил, что почему-то сигнализация реагировала на педаль тормоза, хотя её никто не трогал. Он предположил, что сигналка ловит какие-то микротоки и показывает, что нажат тормоз. Он отключил контроль педали, пока работает. Дальше время покажет.

2 Переклеили антенну вертикально в нижний угол, где нет нитей обогрева. Особо ничего не изменилось. Пробовал самостоятельно переписать брелок. То же самое.

Прикладываю картинки.

Это машина и квартира в данный момент. Квартира на втором этаже. Из дальней точки квартиры срабатывает через раз. Когда всё-таки удаётся завести, никогда не доходит назад обратный сигнал о том, что что машина завелась. Опрос автомобиля третьей кнопкой из квартиры в 80% случаев удаётся.

Дальше вышел и походил по двору.

Из этой точки, а также от дома напротив (Лунная 1а на схеме) удаётся примерно один запуск из четырёх. Третьей кнопкой машина опрашивается тоже очень неуверенно. Расстояние, как видно из схемы, 162 м с углом.

И наконец

отсюда отсутствует связь совсем. Машина с А91 запускается из любой из этих точек с первого раза. Обратный сигнал о том, что машина завелась, приходит всегда.

Является ли такая дальность работы нормальной?

Добрый вечер.

У нас отсутствует информация о влиянии радиопомех на вашей местности.

В благоприятных условиях указанный вами радиус действия является заниженным.

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики брелока и антенны. 
Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)
  Пенза, ул. Суворова, д. 43
  +7 (8412) 52-32-00
  audioescort@mail.ru

Также вы можете обратиться к установщикам для проверки ситуации с другой антенной и другим брелоком. 

Не пойду больше в сервисный центр. Думаю, двух визитов с одной и той же проблемой достаточно. Никто ничего не будет делать.

Сдается мне, что характеристики, указанные в инструкции, являются завышенными. Возможно, таким образом вы увеличиваете продажи Gsm-модулей.

Специалист говорил, что почему-то сигнализация реагировала на педаль тормоза, хотя её никто не трогал. Он предположил, что сигналка ловит какие-то микротоки и показывает, что нажат тормоз. Он отключил контроль педали, пока работает. Дальше время покажет.

А вот тут интересно... А у Вас случайно - фонари СТОП не светодиодные? А возможно - СОВМЕЩЕНЫ с габаритами (одни и те же светодиоды  и габариты индицируют (светят тускло) и они же загораются ЯРКО при нажатии на педаль СТОП. Если ДА, то дело не в микротоках, а в том, что установщик не учил матчасть. При таких фонарях СТОП требуется установка дополнительного резистора параллельно фонарям стоп. Это вызвано особенностями полупроводниковых элементов - СВЕТОДИОДОВ, которые  отличаются от обычной спиральки лампы накаливания...
Другой варитант - на современных машинах лампами СТОП (которые обычные) управляет не сама педаль СТОП, а блок  электроники BCM (а с педали СТОП уходит управляющий сигнал в этот блок) и в этом случае - надо подключаться не на педали, а  к проводу с блока BCM, на котором и "висят" лампы СТОП...
Очень вероятно, что допущена досадная ошибка ЛЯП установки...
Что касается

Является ли такая дальность работы нормальной?

Нет. У моих клиентов всё куда лучше...
Значит дело не только в изначальном неудачном размещении антенного модуля...  Возможно - есть и другие недочеты в монтаже и размещении оборудования... В том числе  - в неудачной прокладке  проводов сигнализации...
СМОТРЕТЬ машину и наделанное в ней надо...

Предлагаю всё-таки воспользоваться предложениями Антона.

Добрый день!

1. Подключение по кану, диодов нет. Так что должно быть все нормально. Тем более что неделю сигналка отработала без вопросов.

2 Ну, получается, что некому смотреть. Будем пользоваться как есть. Другого выхода не вижу. Я ведь уже два раза был в этом сервисном центре.

А если бы у меня не было одновременно а91, вообще бы не подумал, что что-то не так.

1. Подключение по кану, диодов нет. Так что должно быть все нормально. Тем более что неделю сигналка отработала без вопросов.


При реализации автозапуска такие сигналы, как ТОРМОЗ (а для машин с МКПП и РУЧНИК), ЗАЖИГАНИЕ и, по возможности МОТОР ЗАВЕДЕН лучше делать проводным аналоговым подключением, запретив их чтение из цифровых шин.  Ибо в CANе эти сигналы могут появляться/пропадать с запаздыванием или вообще отсутствовать длительное время в угоду пропуска по шине более важных для машины (но не для сигнализации) кодов...


2 Ну, получается, что некому смотреть. Будем пользоваться как есть. Другого выхода не вижу. Я ведь уже два раза был в этом сервисном центре.

Стоп-стоп-стоп... Вы были именно в СЕРВИСНОМ (занимающимся диагностикой-ремонтом оборудования StarLine)?


Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)
  Пенза, ул. Суворова, д. 43
  +7 (8412) 52-32-00
  audioescort@mail.ru




Или под "сервисным" Вы подразумеваете УСТАНОВОЧНЫЙ центр, где Вам установили оборудование?
Возможно это был 


Фирменный центр StarLine (ООО «Аудио-Эскорт») г. Пенза, ул. Калинина, 119Д ПН - СБ: с 9:00 до 18:00 +7 (8412) 29-95-90 +7 (963) 109-95-90

(обратите внимание - АДРЕСА и телефоны РАЗНЫЕ, несмотря на одинаковое название фирмы)

Антон предлагал Вам подъехать именно к сервисному центру на Суворова, Прямо возле него отклеить от стекла антенный модуль, вытащить из него разъем шлейфа и занести модуль в СЕРВИС НА ДИАГНОСТИКУ. Предварительно желательно созвониться с ними и договориться о посещении.
Если в модуле реально есть проблема (из-за которой мала дальность) - ремонт будет бесплатным.

1 Я не знаю, как подключали тормоз и зажигание у меня. За установкой не следил.

2 Покупалась и устанавливалась сигнализация в Аудио-Эскорте на Суворова. С дальностью обращался туда два раза. Проблема не решена. Дополнительно на эти визиты уже потратил несколько сотен рублей (такси+бензин) и несколько часов времени в свой выходной.

Уверен, что скажут, что с модулем всё нормально (он же работает) и отдадут назад. Смысл? Если за два раза ничего не сделали, третий зачем ехать? Чтобы ещё времени и денег потратить?

Спасибо за ответ.

Слов нет... Жаль, что Вам так и не смогли помочь...

По поводу определения реальной дальности управления, совет: съездите куда нибудь в чистое поле, и попробуйте на разных расстояниях проверить связь с блоком, это воочию покажет "чистоту" эфира в Вашем месте проживания.

Опять появилось "P". Что-то я устал уже к установщикам ездить. Третий раз с той же проблемой. Отличный установочный центр. Рекомендую.

Так в чем проблема сменить установщика? 

Проблема в том, что деньги уплачены и я не хочу платить другому установщику за гарантийную работу. К тому же, может статься, это сама сигналка тупит. 

+1

Поверьте сигналка не тупит...

Деньги уплачены - едьте и исправляют пусть. Если они не могут с калиной справится.....сделать у других и предоставить чек на оплату

По словам установщика, он оставил только чтение статуса "Паркинг" из кана. На панели "Р" горит, то есть на концевик грешить не могу. Остаётся только сигналка, наверное. Или установщик ввёл меня в заблуждение.

Знаете что как и почему ни мне ,ни Вам не нужно знать....Вам важен результат. Так? Поэтому сделать у других и предоставить чек на оплату

По словам установщика, он оставил только чтение статуса "Паркинг" из кана. 


ВОТ ОНО!!! 
Пусть он ЗАПРЕТИТ все чтения всех тормозов, ручников, паркингов в настройках CAN-адаптера, посадит сине-красный провод сигнализации (аналоговый вход РУЧНИК) НА МАССУ, а оранжево-фиолетовый провод (вход педали ТОРМОЗ) посадит на провод ламп СТОП и... наступит долгожданное ЩЩастье (ну если друкгих косяков в монтаже и настройках  нет).

Всё дело в том, что  КОДЫ статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ, РУЧНИК в шине CAN очень часто появляются и пропадают С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к их физическому проявления В УГОДУ ПРОПУСКА В ЭТО ВРЕМЯ более актуальных ДЛЯ МАШИНЫ кодов. Но если они не важны для машины, то для сигнализации-то ОНИ ВАЖНЫ. И не увидев чего-то в нужное время или увидев в ненужное - сигнализация начинает верещать - А-лЯрм, А--лЯрм!!!

(появление значка P на экране брелока В ОХРАНЕ  С ТРЕВОГОЙ  происходит при  сработке по зонам РУЧНИК или ТОРМОЗ или ПАРКИНГ. При их взятии CAN - нередко - из-за ЗАПОЗДАВШЕЙ информации или ложных кодов, спровоцированных ТЕСТОВЫМИ проверками этих цепей, осуществляемыми самой электроникой самой машины).

Кстати - и ЗАЖИГАНИЕ я бы советовал СРАЗУ же переделать на аналоговое подключение , а если и статус "мотор заведен" просто делается подключением серо-черного - ( есть хороший аналоговый тахометрический сигнал в машине или вменяемо работающая лампа заряда) - то и его лично я ПРЕДПОЧИТАЮ ТОЖЕ СДЕЛАТЬ "по аналогу".

Так и передайте своему установщику. Ну если он установщик, а не проводокрут, которому - главное - чтобы быстрее и проще, а не правильнее и стабильнее. Поэтому "лишних ТРИ ПРОВОДА - это "долго и муторно", зато "бодаться с клиентом и по нескольку раз разбирать/собирать машину, перепрограммировать сигнализацию и обвинять во всём её производителей - приятно и весело"...

Начнет упираться ("это прошивка кривая, производитель виноват, давайте прошивку поновее подождем, пока так поживите") - плюньте на него, НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНОГО установщика (сарафанное радио Вам в помощь) и опрос претендентов - описали проблему, спросили - как он будет её решать? Если озвучит изложенный мною путь - смело заезжаем к нему, если начнет старую песню  "надо прошивку проверить, надо запретить то, надо разрешить это в прошивке, надо попробовать перепрораммировать" - БЕГИТЕ (у Вас уже есть один такой)...

Ну и это -  когда всё решите и Вам реально помогут в другом месте - Станьте рупором и глашатаем сарафанного радио: "Гражданин, ты туда не ходи, ты сюда ходи"...

Ну а если всё-таки общими усилиями мы убедим того, кто так и не понял - где он допустил ошибку и   Вам всё исправит именно он - глядишь - БЛАГОЕ ДЕЛО сделаем ДЛЯ ДРУГИХ автовладельцев, которые попадут  на установку сигнализаций к нему. Ну если урок пойдет ему впрок...

а зачем тогда нужен блок Can, если из него не читать ничего? Чтобы концевики дверей не подключать?

+2

Вам шашечки или ехать? (с)

 

В Вашем случае основная задача КАНадаптера - обход иммобилайзера.

-1

ещё вопрос. А тайм-аут опроса по Кану не настраивается что ли? Поставить 2000 мс. Так точно должно все прочитаться

-1

Я когда-то имел дело с интерфейсом Rs-485. Если я правильно понимаю, Can это нечто подобное. Разве нет? 

+1

ни разу не так 

+1

а зачем тогда нужен блок Can, если из него не читать ничего


Так огульно не надо. 
Самое главное - В Вашем случае основная задача КАНадаптера - обход иммобилайзера.
Чтобы концевики дверей не подключать?

Но и концевики дверей , управление ЦЗ и подъем стекол - тоже немало... 

А с другой стороны - Вам-то КАКАЯ РАЗНИЦА (как пользователю) - что через CAN , а что не через CAN? (есть шашечки на автомобиле-такси или это бомбила без шашечек, если вы собрались куда-то добраться из точки А вточку Б "с ветерком", а не в давке автобуса)
(Вам шашечки или ехать? (с))
Вам ГЛАВНОЕ - это ведь ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО без сбоев и глюков (то есть "ЕХАТЬ"). И это ЗАДАЧА установщика - так сделать ДЛЯ Вас, чтобы всё работало и работало годами без сбоев. А как он это будет делать - его ПРОБЛЕМЫ (ну если для него - чуть больше проводков подключить в машине - это ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА) или всё-таки ЭТО ЗАДАЧА, если он не проводокрут (для которого каждый лишний провод - это такой тяжкий труд), а МАСТЕР, у которого - ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ.
Я Вам рассказал -в чем основные ПРОБЛЕМЫ при реализации автозапуска и использовании CAN в качестве источника информации для сигнализации. Как проблему решить -тоже объяснил (хотя для Вас это значения не имеет. Так , для общего развития и информированности). ЭТО НАДО Вашему УСТАНОВЩИКУ. Если он заявит, что ему это не надо, то ... найдите такого, которому не всё равно - РАБОТАЕТ установленное ИМ оборудование, или не работает... И который не спирает всё на кривую прошивку, программистов, её писавших и бессовестного директора завода, который выпускает такой "плохой" продукт, который почему-то не работает в его гениальных руках...

Спасибо ещё раз. Через часок поеду в установочный центр. Будем бороться.

По прошествии недели могу сказать: подключение паркинга, тормоза и ручника проводами помогло. 


Большое всем спасибо.


А компании СтарЛайн лучше включить эту рекомендацию в инструкции для установщиков.

+1

А компании СтарЛайн лучше включить эту рекомендацию в инструкции для установщиков.

Тем установщикам ,которые берегут свое имя эта рекомендация не нужна,они знают где как и что лучше ..и не ленятся подключить аналог