0

A93 после автозапуска дальность падает до 100 метров.

Tianddu 10 months ago updated by Старик 10 months ago 22

Добрый день. lancer x последний раз обновлял блок в октябре, пока проверить обновления нет возможности. Недели две как проявляется проблема(ориентировочно началась после того как активировал отключение света на концевик через доп канал), брелок отлично достает из квартиры или с работы, и так как пока что,время работы 10 минут, иногда нужно добавить еще 10 минут. Нажимаю и держу красную кнопку, а в ответ будто нет ответа от машины, высовываюсь из окна...нажимаю... нет реакции, видимость прямая, даже двери не открывает из дома... Выхожу на улицу и срабатывает где то метров со 100. Но вот если автозапуск кончился то потом все работает прекрасно, можно и завести и открыть двери, но до тех пор пока двигатель не заведен, как только завелся то опять не ловит почти.. это какой то режим? или что это? Стоит регистратор, но он проложен справа, а антенна слева идет.

недели две назад поставили ( переподключили ) видеорег и тд и тп... ?

регистратор подключил давно к старлайну на доп канал. А вот 2 недели назад подключал доп канал 1 секунда после остановки двигателя на концевик двери.

А что 2 недели назад делали и подключили из доп оборудования Как писали выше? Регистратор, ксенон нештатный, подсветку в ногу, двери....

ничего не подключал. Ничего не трогал только активировал вот доп канал на 1 секунду. Попробую конечно регик отключить...

регистратор отключил проблема осталась. антенна висит ниже шелкографии на стекле.

отключили блок питания регистратора ?

да достал пин из колодки.

Те кто пишет про регистратор, не правы. Почему? Да потому что у меня у самого точно такая же проблемма, только она у меня появилась (если честно не знаю когда, но заметил это как только потребовалось использовать автозапуск), ну так никаких регистраторов или чего ещё у меня и в помине не было, и разници ноль.

отключили блок питания регистратора ?


Коллега имел в виду - ОТЦЕПИЛИ БЛОК ПИТАНИЯ  от сети автомобиля (выдернули из прикурки, отмотали провода  ИМЕННО БЛОКА ПИТАНИЯ от зажигания и т.д)
А Вы судя по вашему ответу
да достал пин из колодки.

выдернули шнурок из самого регистратора... А БЛОК ПИТАНИЯ (который собственно и фонит - остался запитанным от бортсети...)

Подробнее читаем ТУТ (обратите внимание на 4 дня молчания - похоже причина найдена. Иначе уже три дня назад было-бы  - "НЕ ПОМОГЛО Ваше отматывание питания блока питания")


Те кто пишет про регистратор, не правы. Почему? Да потому что у меня у самого точно такая же проблемма, только она у меня появилась (если честно не знаю когда, но заметил это как только потребовалось использовать автозапуск), ну так никаких регистраторов или чего ещё у меня и в помине не было, и разници ноль.

Блок питания китайский, воткнутый в прикуриватель или подключенный по другому к борсети - это наиболее частая причина РАДИОПОМЕХ, которые и мешают работе радиоканала сигнализации и сокращают резко дальность. НО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ.
-китайский ксенон
-китайские магнитолы
-китайские преобразователи-конвертеры сигналов FM
и т.д. и т.п
Подробности ТУТ
Более того - нередко это (СОКРАЩЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ИЗ-зА ПОМЕХ) наблюдается  и при отсутствии  источников на борту. Тогда они  - СНАРУЖИ:
-рации таксистов и спецслужб (01...07)
-теле-радио-центры
-вышки сотовых операторов
- промышленные предприятия, работа которых связана с использованием мощных преобразователей энергии с ВЧ-конвертерами 
-бытовые приборы китайского происхождения опять-таки с источниками  мощных ВЧ-полей, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОМЕ, РЯДОМ С КОТОРЫМ СТОИТ МАШИНА...

Кроме того -из-за грубейших нарушений правил монтажа и размещения элементов сигнализаций в недрах автомобиля - источниками помех могут быть и ... тот же GSM-модуль в составе сигнализации или неудачная прокладка/подключения проводов сигнализации...
Подробности ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

регистратор подключен через силовой доп канал который специально для регистратора. Я достал из колодки именно пин на котором висит блок.

Вы хотите сказать что из колодки Х2 Вы достали пин ?? не проще было удалить пред ?

пред в термоусадке. Жалко резать. А пино-съемник за 2 секунды снимает пин.

я конечно понял суть, но тогда как вы объясните что такая проблема только на сигнализации модели a93??

так как у меня на прежней машине стояла а91 и такой проблемы не было (при тех же условиях), плюс на сигнализациях моделей b9, и a94 такой проблемы тоже нет (опять же при тех же условиях)

плюс когда есть прямая видемость с машиной и без каких либо помех, такая проблема возникает только когда произведён автозапуск??

как вы объясните что такая проблема только на сигнализации модели a93??

так как у меня на прежней машине стояла а91 и такой проблемы не было (при тех же условиях), плюс на сигнализациях моделей b9, и a94 такой проблемы тоже нет (опять же при тех же условиях)

Ответ простой - монтаж А93 сделан НЕ ТАК, как был сделан монтаж А91, В9, А94 (при условии, что все эти сигналки побывали именно в Мазде Демио. Если же эти сигнализации были В ДРУГИХ МАШИНАХ, так это "не то пальто" - я не о сигнализациях, а о машинах и о том, КТО и КАК производил в эти машины монтаж этих сигнализаций)... Внимательно прочтите всё по приведенным ссылкам. Малейшая ошибка  всё остальное , сделанное верно умножает на ноль... При корректном монтаже А93 работет ничуть не хуже  всех перечисленных её сестер. Уж поверьте я успел всех их   не просто подержать в руках, а массово ставить в РАЗНЫЕ МАШИНЫ, но.... С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ и законов электротехники и радиотехники. 

плюс когда есть прямая видемость с машиной и без каких либо помех, такая проблема возникает только когда произведён автозапуск??

Задумайтесь - а в чем разница между "прямая видимость + МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН" и "когда  произведен автозапуск"

Вот и ищите - в чем разница НА БОРТУ при незаведенном моторе и моторе, заведенном через сигнализацию. А еще сравните с управляемостью и дальностью связи при моторе, ЗАВЕДЕННОМ ШТАТНО - ключом. Эти три эксперимента точно дадут ответ - ГДЕ и ЧЕМ создаются помехи - электрикой самой машины (ведь фонить может и система зажигания при плохой изоляции высоковольтных проводов или  других элементов системы зажигания), САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И ЕЁ ЭЛЕМЕНТАМИ ИЛИ ЧЕМ-ТО, ЧТО включается при работе сигнализации/или включенном зажигании..

.

И еще - автосалон - не самое лучшее место для установки сигнализации. Там обычно бьются рекорды  скорости внедрения (даешь внедреж тяп-ляп), а не качества монтажа (с соблюдением рекомендаций  производителя и оглядкой на законы  физики и всех связанных с ней  электрических дисциплин)... С  высокой степенью вероятности можно подозревать КРИВОЙ монтаж со множеством нарушений. А то, что криво установлено - работать ровно не будет... Похоже - это Ваш случай во всей красе... Особенно - с учетом ВОТ ЭТОГО

И чтобы сигнализация заработала, как положено  теперь её надо:

1) сдемонтажить под ноль

2) с нецензурными ругательствами нарастить  все укороченные и добавить все вырванные из разъемов с мясом (не нужные мастУрам автосалона, но очень важные для КОРРЕКТНОГО монтажа МАСТЕРОМ) провода и только после этого

3) произвести монтаж по всем правилам.

Каждый месяц проделываю  такие действия по нескольку раз (когда страдальцы после мастУрских установок устают от чЮдесной "РАБОТЫ" хороших систем, воткнутых как попало им в машины  наконец-то добывают мой телефончик по сарафанному радио) и... О ЧУДО - ТА жЕ САМАЯ сигнализация В ТОЙ ЖЕ САМОЙ машине начинает  работать как положено, заводит без осечек и перекрутов, дальность возрастает в разы и не зависит от того - заведен мотор или нет, ничего лишнего  на запуске не светит, не хлопает,  не орет,  не поет.

Может и Вам ПОРА ПОИСКАТЬ настоящего мастера-профессионала с большой буквы М и его руками-головой произвести перемонтаж А93? А?

да ладно вам. Нормальный монтаж. Если такое происходит массово, не единичный случай. Значит производитель косяк. Почему нельзя экранировать кабель до антенны? Почему нельзя поставить гальванику? Почему при том же наборе устройств и той же прокладке, другие сигналки работают более чем отлично? Проблема так и не найдена. Регистратор шел слева справа антенна справа слева. Отдельным пучком она не может идти идет она рядом с основной косой автомобиля. Раньше проблем не было. Осталась только магнитола, но проще выкинуть сигналку чем менять магнитолу.

может быть FM адаптер помеху создает, и такое бывало...

лично мною не одна сотня А93 переставлена и дальность великолепная, в паре случаев была проблема, но в одном китайские зеркало с регистратором встроенным, в другом регистратор и адаптер на радио.... Если это все, вообще все оборудование отключить и останется проблема с дальностью, то как написал выше коллега, проблема в монтаже

+1

У всех профессиональных установщиков таких проблем нет, и те кто занимается этим давно меня поддержат, а Вы пишите о том что проблема носит массовый характер. Почему то все проблемы у тех кто устанавливал самостоятельно, а у профессиналов их нет и все работает как положено и никто не винит производителя и "кривую прошивку... совпадение? Не думаю) 

Решение проблемы Вам подобно расписал Старик... но ведь проще обвинить сигнализацию;)))))

p.s. за прошлый год было около 10 лансеров на установку А93 и ни один клиент не жаловался ни на дальность ни на бесключевой обход...

с июля все замечательно работало изменений никаких не вносилось. Все что было сделано, еще раз повторяюсь, протянуто с доп канала на концевик водительской двери (для отключения фар). Я понимаю что если раньше работало а щас перестало, то что то стало работать не так, из не штатного это регистратор и магнитола, ну еще камера ЗХ была подключена, но она запитывается только тогда когда включаешь ЗХ. Почему то производители во всем мире пытаются защитить важные элементы от помех, и воздействия из вне, а тут - нет. Вашу логику я понял, виноват всегда тот кто ставил, особенно если он не "профессиональный" установщик, но производитель обязан сделать все так чтобы влияние на его "продукт" было минимальным. 

Ну и раз вы устанавливали на ~10 лансерах в прошлом году, данные сигналки, не могли бы подсказать куда вы примерно ставили блоки? как вы тянули провода? у меня блок стоит за магнитолой, на железной раме, вся коса идет влево, там же идет шлейф до антенны, с другой стороны идут все остальные кабеля GPS/gsm/ от магнитолы, регистратор...

+1

но производитель обязан сделать все так чтобы влияние на его "продукт" было минимальным. 

____________________________________

Именно так поступил производитель.. 

+2

да ладно вам. Нормальный монтаж. 

Нет у нас этой уверенности, к сожалению... Слишком часто приходится в последнее время производить ПЕРЕМОНТАЖ...
Если такое происходит массово, не единичный случай.

Смотря с чем сравнивать. При моих инсталляциях такого нет  и в помине. Какая уж там массовость проблем... НО Я ВЕДУ МОНТАЖ  КАК ПОЛОЖЕНО, а не как проще и быстрее... И при этом помню всё, чему меня учили 4 года в техникуме и пять лет в институте. А еще не забываюто,  чему меня научила жизнь за 25 лет после этого...
Почему нельзя экранировать кабель до антенны? Почему нельзя поставить гальванику?

Эх-хе-хе... Народ уже сейчас ПЛАЧЕТ: "чё так ДОРОГО?"
А если еще кучу "защит от дурака" понаделать (это не в Ваш адрес, упаси бог, это идиома такая в технике есть, касающаяся такого  проектирования  и изготовления технически сложных изделий, при котором - что с ними ни делай - сломать/испортить ничего нельзя, даже если откровенно плюс с минусом закорачивать) , то стоить это всё будет если не на порядок, то во всяком случае ПОРЯДКОМ подороже...  И начнет народ НОНЕЙМ ставить и прочий шлак... И еще больше выть - "чё за дИла - купил, думал веЩЩь пАдИшевлИ, а оказалось  ФУФло..."
Почему при том же наборе устройств и той же прокладке, другие сигналки работают более чем отлично?
У Вас в  ОДНОЙ машине стоят несколько сигналок одновременно и все  одинаково поставлены, подключены? Или Вы успели поменять их несколько в одной и той же машине? А чего меняли? Ну если ДРУГИЕ работали отлично? Сами меняли?  Или Вам их ставили РАЗНЫЕ установщики? Почему тогда Вы думаете, что при монтаже РАЗНЫМИ мастерами монтаж был всегда ОДИНАКОВЫЙ (качественный и правильный), а тот, что выполнен Вами - НЕ ХУЖЕ сделанного ими?
Проблема так и не найдена. 
Возможно - плохо искали...
Регистратор шел слева справа антенна справа слева

Ну точно - НЕ ТАМ ИСКАЛИ. Вам же сказали - ИЩИТЕ ИСТОЧНИК радиопомех при работе мотора/запуске через сигнализацию... А Вы что делали? Я согласен - кабель - это  фактически АНТЕННА для распространения помех, особенно - если он выходит как раз из источника помех - азы дисциплины "Электромагнитная совместимость "
Но пока не будет локализован сам ИСТОЧНИК - победы не будет. Потому что непонятно - С ЧЕМ бороться. А не зная - с чем - невозможно придумать -  КАК.
Отдельным пучком она не может идти идет она рядом с основной косой автомобиля.

Странно. А у меня получается ОТДЕЛЬНО проложить (если речь про кабель антенны сигнализации) и БЛИЗКО К МЕТАЛЛУ КУЗОВА при этом... А... Наверное это потому что я ПОЛНОСТЬЮ СНИМАЮ ТОРПЕДО при установке сигнализации или как минимум - его верхнюю часть, если она снимается отдельно... Как делают все профессиональные УСТАНОВЩИКИ, а не проводокруты...
 Раньше проблем не было. 

Ну вот видите  раньше ведь А93 РАБОТАЛА без проблем. Значит дело не в ней (поверьте - любая другая сигнализация  тоже бы обиделась на помехи. Возможно - по другому, но обиделась-бы точно. ) Значит  между СЕЙЧАС и РАНЬШЕ что-то поменялось в машине... ЧТО? Вам виднее. Мы не экстрасенсы. У нас другая специализация...
Осталась только магнитола, но проще выкинуть сигналку чем менять магнитолу.

Ну если магнитола  для Вас важнее, то само собой.  Только вот опять-таки - А ЧТО МЕШАЕТ ВРЕМЕННО отключить и убрать вообще магнитолу (если она нештатная) и понаблюдать? ВЕДЬ ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ В НЕЙ. А?


В общем резюмирую: сколько ни говори ХАЛВА - во рту слаще не станет. Пока эту самую халву в рот кто-то не положит. 

В нашем случае - пока не будет найден и устранен источник помех (или его влияние не будет сведено в к минимуму), пока сигнализация не будет перемонтирована по всем правилам - решения вопроса не будет. Тут без вариантов.

Сигнализация не виновата. Ответственно это заявляю.



А ЧТО МЕШАЕТ ВРЕМЕННО отключить и убрать вообще магнитолу (если она нештатная) и понаблюдать? ВЕДЬ ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ В НЕЙ. А

Отключил мафон и регистратор, не помогло..

Отключил мафон и регистратор, не помогло..


Пора ехать к МАСТЕРУ-ПРОФЕССИОНАЛУ. Пусть он всё смотрит, проверяет... переделывает, как положено...