
0
При автозапуске с будильника двигатель заводится 2 раза подряд A93
Будильник допустим поставлен на 7.40. Авто стартует, работает 29 минут, сообщает на брелок , что работать осталось 1 минуту. Через минуту звучит сигнал остановки двигателя, и следом за ним буквально через пол секунды -сигнал запуска двигателя и далее подтверждение , что двигатель запустился.
При запуске из приложения вручную - такого нет, двигатель работает 30 мин и все.
При запуске с брелка такого тоже нет нет.
Только с будильника.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, коллега.
Через минуту звучит сигнал остановки двигателя, и следом за ним буквально через пол секунды -сигнал запуска двигателя и далее подтверждение , что двигатель запустился.
А физически-то мотор при этом заводится или нет? Если нет, то не исклоючено, что некорректно сделан контроль работы двигателя и происходит наложение событий "зажигание выключено" и "мотор заведен" и неверная их обработка сигнализацией...
Как сделан контроль работы двигателя? Из CAN? По лампе заряда? По напряжению бортсети?
И еще - в профиле указано, что исопльзован GSM. Почитайте ЗДЕСЬ коллега и оцените - насколоко корректно размещен блок сигнализации у Вас. Не исключено, что всё упирается в помехи и наводки...Странно только, что они проявляются при запуске через будильник...
Приветствую. По пунктам. CAN нет, все на аналоговом подключении.
Физически - мотор так и запускается, второй раз. Контроль работы - генератор+ из мануала. Краткое предположение специалиста поддержки по горячей линии было примерно такое же, наложений событий. Но вариантов решений сказал не знает.
Добавлен модуль GPS-GSM. Блок установлен тоже по рекомендации мануала.
Но нареканий на их работу нет.Все корректно, кроме будильника.
Ну значит тогда:
1) в цепь серо-черного сигнализации ставим пару диодов последовательно, чтобы понизить потенциал (на белом проводе при включении зажигания скорее всего больше вольта...Каждый диод в цепочке понижает это напряжение на 0,5...0,6в )
2) ручник цепляем с отвязкой диодом (врезкой диода в цепь штатного провода ручника.) Повторные подхваты зажигания могут быть и из-за некорректного определения ручника.
Если всё это уже и так сделано - больше не знаю - что предложить.
Нет, не сделано.
1) Анодом к блоку сигнализации?
2) Ручник без диода. Необходимо добавить.
Какой пункт в приоритете?
Какой пункт в приоритете?
Оба.
1) Анодом к блоку сигнализации? Коллега, Вы меня пугаете... Ток течет "по стрелочке" диода, соответственно -
по первому пункту диоды анодами к проводке машины. Последовательной гирляндой. То есть анод первого - к проводу машины, к его катоду анод следующего, а уже катод этого второго - к серо-черному проводу сигнализации (Если на штатном проводе будет около 2 или даже больше 2 вольт после включения зажигания, то диодов можно ставить три, а то и четыре)...
2) Ручник без диода. Ай-я-я-яй..
Необходимо добавить.
Само собой и давно. И по схеме ОТСЮДА
Открою ма-а-а-ахонький секрет - во многих корейцах такой нужный диод, отсекающий сигналку от теста ламп приборной доски УЖЕ есть - в монтажном блоке. И если подключиться не возле приборной доски (после BCM) а к проводу с ручника к BCM (до BCM), то ничего кусать в проводке не надо и еще один диод лепить не надо. Надо только найти в проводке провод, идущий с кнопки под ручником и омметром в режиме проверки полупроводниковых элементов убедиться, что между проводом с ручника и проводом на приборной доске "ЗВОНИТСЯ" ДИОД - в одном направлении при проверке цепи прибор показывает 500...700мВ, а в другом - бесконечное сопротивление...
Если в обоих направления звонится несколько ом...десятков ом - значит без врезки диода не обойтись - штатного в проводке нету.
1) Опечатался. Бывает.
2) Ранее нужды в нем не испытывал.
3) Провод подключен в жгуте от ручника. Придется пилить его.
Спасибо за советы
Пока поставил диод к ручнику. Если не поможет, то добавлю диоды к серо-черному.
Диод у ручника не помог. Остался только контроль работы двигателя ...
Поставил 2 диода, как советовали. Запуски по два раза стали реже, но не исчезли.
Сегодня видел как это происходит вживую.
И так:
- Авто заводится с будильника, и работает 29 минут. Потом происходит оповещение, что через минуту двигатель будет остановлен.
- Звучит сигнал на брелке, двигатель отработал 30 минут. Машина заглохла. ВСЕ приборы и индикации на панели потухли. Тишина 2 секунды.
- Без всяких манипуляций брелка и телефона - ВСЕ снова САМО вклчюается (зажигание) и стартер заводит двигатель снова!
- Пошел второй цикл работы на 30 минут.
Что еще можно сделать ? Добавить еще диоды на контроль двигателя?
будильник вкл в приложении ?
Дак конечно. Из за него и вопрос. Читайте сообщения вышеScreenshot_20191119_170133_ru.starlinex.app.jpg
Screenshot_20191119_170139_ru.starlinex.app.jpg
выкл в приложении и вкл с брелока и проверьте . были про это темы = одна из них https://support.starline.ru/communities/30/topics/40316-avtozapusk-po-budilniku
Действительно, проблема похожа. Попробую изменить время будильника №1, а второй пока выключу.
При включении будильника с брелка - раньше было такое , что после каждого а/з - значок на брелке выклчюается и его надо вклчюать каждый раз вручную.
ПО GSM актуальное https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli ?
Уже обновлено до последней версии. Проблема не ушла.
а у блока ПО GK - ?? - ?? ....?
Пока блок достать возможности нет. КАк еще узнать версию ?
GPS - HB03-O4.
А что может быть с ним?