0

При автозапуске с будильника двигатель заводится 2 раза подряд A93

A1-ex 9 months ago updated 8 months ago 17

Будильник допустим поставлен на 7.40. Авто стартует, работает 29 минут, сообщает на брелок , что работать осталось 1 минуту. Через минуту звучит сигнал остановки двигателя, и следом за ним буквально через пол секунды -сигнал запуска двигателя и далее подтверждение , что двигатель запустился.

При запуске из приложения вручную - такого нет, двигатель работает 30 мин и все.

При запуске с брелка такого тоже нет нет.

Только с будильника.

Добрый день,  коллега. 

Через минуту звучит сигнал остановки двигателя, и следом за ним буквально через пол секунды -сигнал запуска двигателя и далее подтверждение , что двигатель запустился.

А физически-то мотор при этом заводится или нет? Если нет, то не исклоючено, что некорректно сделан контроль работы двигателя и происходит наложение событий "зажигание выключено" и "мотор заведен" и неверная их обработка сигнализацией...

Как сделан контроль работы двигателя? Из CAN? По лампе заряда? По напряжению бортсети?

И еще -  в профиле указано, что исопльзован GSM. Почитайте ЗДЕСЬ коллега и оцените - насколоко корректно размещен блок сигнализации у Вас. Не исключено, что всё упирается в помехи и наводки...Странно только, что они  проявляются при запуске через будильник...

Приветствую. По пунктам. CAN нет, все на аналоговом подключении.

Физически - мотор так и запускается, второй раз. Контроль работы - генератор+ из мануала. Краткое предположение специалиста поддержки по горячей линии было примерно такое же, наложений событий. Но вариантов решений сказал не знает.

Добавлен модуль GPS-GSM. Блок установлен тоже по рекомендации мануала.

Но нареканий на их работу нет.Все корректно, кроме будильника.


Ну значит тогда:

1) в цепь серо-черного сигнализации ставим пару диодов последовательно, чтобы понизить потенциал (на белом проводе при включении зажигания скорее всего больше вольта...Каждый диод в цепочке  понижает это напряжение на 0,5...0,6в )

2) ручник цепляем с отвязкой диодом (врезкой диода в цепь штатного провода ручника.) Повторные подхваты зажигания могут быть и из-за некорректного определения ручника.

Если всё это уже и так сделано - больше не знаю - что предложить.

Нет, не сделано.

1) Анодом к блоку сигнализации?

2) Ручник без диода. Необходимо добавить.

Какой пункт в приоритете?

Какой пункт в приоритете?

Оба.

1) Анодом к блоку сигнализации? Коллега, Вы меня пугаете... Ток течет "по стрелочке" диода, соответственно - 

по первому пункту диоды анодами к проводке машины. Последовательной гирляндой. То есть анод первого - к проводу машины, к его катоду анод следующего, а уже катод этого второго -  к серо-черному проводу сигнализации (Если на штатном проводе будет около 2 или даже больше 2 вольт после включения зажигания, то диодов можно ставить три, а то и четыре)...

2) Ручник без диода. Ай-я-я-яй..

Необходимо добавить.

Само собой и давно. И по  схеме  ОТСЮДА

Открою ма-а-а-ахонький секрет - во многих корейцах такой нужный диод, отсекающий сигналку от теста ламп приборной доски УЖЕ есть - в монтажном блоке. И если подключиться не возле приборной доски (после BCM) а  к проводу с ручника к BCM (до BCM), то ничего кусать в проводке не надо и еще один диод лепить не надо. Надо только найти в проводке провод, идущий с кнопки под ручником и омметром в режиме проверки полупроводниковых элементов убедиться, что между проводом с ручника и проводом на приборной доске "ЗВОНИТСЯ" ДИОД  - в одном направлении при проверке цепи прибор показывает 500...700мВ, а в другом - бесконечное сопротивление...

Если  в обоих направления звонится несколько ом...десятков ом - значит без врезки диода не обойтись - штатного в проводке нету.

1) Опечатался. Бывает.

2) Ранее нужды в нем не испытывал.

3) Провод подключен в жгуте от ручника. Придется пилить его.

Спасибо за советы

Пока поставил диод к ручнику. Если не поможет, то добавлю диоды к серо-черному. 

Диод у ручника не помог. Остался только контроль работы двигателя ...

Поставил 2 диода, как советовали. Запуски по два раза стали реже, но не исчезли.

Сегодня видел как это происходит вживую.

И так:

- Авто заводится с будильника, и работает 29 минут. Потом происходит оповещение, что через минуту двигатель будет остановлен.

- Звучит сигнал на брелке, двигатель отработал 30 минут. Машина заглохла. ВСЕ приборы и индикации на панели потухли. Тишина 2 секунды.

- Без всяких манипуляций брелка и телефона - ВСЕ снова САМО вклчюается (зажигание) и стартер заводит двигатель снова!

- Пошел второй цикл работы на 30 минут.

Что еще можно сделать ? Добавить еще диоды на контроль двигателя?

будильник вкл в приложении ?

Дак конечно. Из за него и вопрос. Читайте сообщения вышеScreenshot_20191119_170133_ru.starlinex.app.jpg
Screenshot_20191119_170139_ru.starlinex.app.jpg

выкл в приложении и вкл с брелока и проверьте . были про это темы = одна из них  https://support.starline.ru/communities/30/topics/40316-avtozapusk-po-budilniku

Действительно, проблема похожа. Попробую изменить время будильника №1, а второй пока выключу.

При включении будильника с брелка - раньше было такое , что после каждого а/з - значок на брелке выклчюается и его надо вклчюать каждый раз вручную.

Уже обновлено до последней версии. Проблема не ушла.

а у блока ПО GK - ?? - ?? ....?

Пока блок достать возможности нет. КАк еще узнать версию ?

GPS - HB03-O4.

А что может быть с ним?