Поддержка "зажигание1" при отсутствии поддержки "зажигание2" или "аксессуары". Возможно?
Суть вопроса в заголовке. Реализация моей схемы не стандартна. Всё работает. Но вот при реализации ДЗ, возникла проблема - включается поддержка "Зажигание2 (или 2, аксессуары)". На X-Traile T31, "Зажигание1 и 2" - это один и тот же контакт на ЗЗ. Разделить их нельзя, не меняя кардинально схему (чего я собственно не хочу)...
Ну и собственно вопрос - а реально их разделить? Поддержка на "Зажигание1" остается, на "Зажигание2" отсутствует.
Смотрел на назначение провода"Зажигание2". Можно поставить "поддержку видеорегистратора", назначить время работы, совпадающее с временем ДЗ и довльствоваться этим?
Надеюсь сегодня правильно попал... я же сам ставил )
Не работает автозапускА 93
Всем привет. После установки А 93 2can2lin v4, автомобиль мицубиси асх 2011гв 1.6л ключ, мкпп,не работает автозапуск. Can видит, цз закрывает открывает, видит работу двигателя, ручник и тп. Но цепь автозапуска не собирается, после поднятия ручника и выкл зажигания двигатель глохнет.
Срабатывает сигнализация через 10 сек после постановки на охрану
Добрый день!
Скидывал + клемму АКБ на 3 мин, после этого стала срабатывать сигнализация через 10 сек после постановки на охрану.
Машина Haval Jolion, Сигнализация S96 (v2), прошивка последняя, лог через master скачал, но не нашел там ошибок:
24.04.2024 18-11-15-321: CAN_STS: Изменение статуса ALARM_PANIC: ON
24.04.2024 18-11-15-321: USER_EVENT: Тревога штатной системы охраны
24.04.2024 18-11-15-321: SYSDATA: ZONE: ТРЕВОГА ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ = active
24.04.2024 18-11-15-322: GUARD_ZONE: Сработала зона 'ТРЕВОГА ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ'
24.04.2024 18-11-15-322: USER_EVENT: Тревога: сработала штатная система охраны
24.04.2024 18-11-15-322: REM_UI: ШВР 24 по причине 274 (Тревога: сработала штатная система охраны)
Могу скинуть лог полностью.
Не понятно на что она срабатывает, 3 раза клаксон и сирена с поворотниками.
Через 15 сек сработки - переходит в нормальный режим охраны.
Помогите, пожалуйста, разобраться, т.к. в моем регионе нет вашего сервисного центра.
Sienta бензин кнопка старт стоп E66 v2 ECO
Sienta бензин кнопка старт стоп, сигнализация E66 v2 ECO, прошивки все с сайта для авто. Так вот все работает кроме АЗ, даже он включает зажигание и даже что то щелкает под панелью, но стартер не крутит, уже голову сломал
Все по CAN шине подключено
Повышенные обороты двигателя Skoda после автозапуска
Здравствуйте!
Установили сигнализацию StarLine S96 v2 на автомобиль Шкода Октавия А7 (2014 г.в. Двиг 1,6. МКПП). Появилась проблема, с которой не может справиться ни один электрики диагност.
Если запускать двигатель (автозапуск) с помощью официального приложения на Андроид, то после этого, пол дня держатся обороты двигателя в районе 1000-1200 оборотов. После обеда возвращаются в обычное значение. Как будто ошибка стирается из памяти. Если же автозапуском не пользоваться и запускать двигатель ключом зажигания, то всё в порядке. Запускал двигатель ключом три недели, и проблем не было. Тестирую этот феномен с ноября 2023 года. И каждый раз, когда запускаю двигатель через приложение в телефоне, обороты двигателя увеличиваются, даже на прогретом двигателе. Диагностика ничего не показывает. Потратил уже много денег на электриков и диагностов, но проблема остается по-прежнему.
Очевидно же, что обороты двигателя увеличиваются именно тогда, когда завожу двигатель через автозапуск. Помогите пожалуйста решить мою проблему.
Не могу зайти в сервисный режим старлайн а91
Добрый день. Мне понадобилось прописать новый брелок на сигнализацию. Я пыталась войти в сервисный режим - вставляю ключ в зажигание, нажимаю 7 раз кнопку валет, диод мигает 7 раз и больше ничего не происходит. Нет ни звуков сигнализации, ни мигания поворотников. С чем это может быть связано? Машину покупала с рук и сигнализацию ставила не я.
Ford Fiesta, 2014 -
Добавьте обход иммобилайзера, ford fiesta mk6 рестайлинг 2015гв
Я понимаю, что машина ни такая популярная как фокус, но у них иммобилайзера ни чем не отличаются
Хранить ключ в салоне, для автозапуска в 2024, это как то не комильфо
E96 не глушит двигатель по нажатию педали тормоза в АЗ/ДЗ
Добрый день, имеем авто Октавия 11гв, автомат, обычный замок зажигания. Сигнализацию устанавливал самостоятельно, по кан-шине. Все работает, но есть три момента:
1) Если авто дистанционно завести, то когда нажимаешь тормоз авто не глушится. Можно сесть и ехать пока время не выйдет, затем зажигание переключается на обычный режим, а брелок сигнализирует окончание режима ДЗ.Я так понимаю где в настройках программы не стоит "галочка", но понять не могу где именно?
2) После установки сигнализации, заметил что когда глушишь авто, авто не глохнет пока не вытащишь ключ из замка зажигания. Соответственно на парковке приходится вытаскивать ключ, вставлять обратно включать зажигание и т.д. Опять же вопрос где в настройках и какой пункт за это отвечает?
3) При снятии с охраны открывает толь передние двери, для открытия задних дверей и багажника необходимо отдельно на штатном брелоке открывать двери. Где в настройках необходимо учесть этот момент?
Имитация педали тормоза без Can -шины
Здравствуйте. Планирую подключить сигнализацию Starline A93 v2 с функцией автозапуска.
Автомобиль Ниссан Альмера Классик, 2012 г., АКПП.
Зажигание с ключа.
Вопрос в следующем: в настоящее время автомобиль заводится только при нажатой педали тормоза, таким образом, при подключении автозапуска требуется имитация нажатия педали тормоза. Каким образом мне выполнять подключение? По схеме, указанной в инструкции для замка зажигания с ключом (синий провод силового модуля (доп.канал 11) подключить к проводу аксессуаров замка зажигания и назначить ему функцию N 29), или по схеме для зажигания с кнопкой СТАРТ-СТОП (синий провод силового модуля (доп.канал 11) подключить напрямую к концевику педали тормоза)...?
Очень надеюсь на помощь по данному вопросу
шевролет трекер 2 2023
купил машину шевролет трекер 2 2023 узбекистан,на сайте указаны точки подключения только алтернатива и каншина.одна есть второй в штекере даже проводов нет.так какие точки подключения подскажите
проблема с автозапуском
После запуска авто с брелка, контроль запуска проходит, на брелке появляется иконка дыма и таймер.Авто работает секунд 10 и глохнет, и заново запускается 10 секунд и глохнет, только с третей попытки работает в штатном режиме.
Прошивка О9
Добрый день! Суть проблемы - перестал работать автозапуск, пишет - не найден ключ на приборке. По началу, я думал, что у меня установлен доп. блок для обхода ключа - и с ним что-то случилось. Но немного отмотав события, я вспомнил, что приложение мне предложило обновиться и я обновился (скрин прилагаю).
Далее пошли долгие и мучительные изучения форума. В итоге, разобрал авто, нашёл блок, проверил всю коммутацию (ну разумеется блок обхода я не нашёл, позвонил установщику - сказал, что делали через обход иммо).
Открыв Старлайн Мастер - он мне так же предложил обновиться, как модуль платы, так и КАН, что собственно я и сделал. Обновившись до Т4 и кан 5.3.2 (показывал так), после этого обучить кан лин не получилось.
Далее опять почитав форум, где-то было указано, что с прошлая версия и её стыковка непосредственно с моим авто (тигуан 2015 МТ), работала лучше на той первой прошивке (в смс было О9).
При подключении в СМ - и выборе модуля А93 GK74, такой прошивки я не вижу.
Дополнительно к этому, обучить кан лин ключу не получается. Делаю всю процедуру (про валет 14 раз и тд), версия СМ как 3.9.4, так и 2.10, отображают, что найден ключ, предлагают его записать, процедура завершается успешно. Пробую сделать автозапуск- получаю - ключ не найден. Пробовал и вытаскивать кан лин после процедуры с валетом, но успеха нет.
Кан лин насколько я помню был 4.6.0. Он откатывается на старую версию, а основная плата нет.
Или что-то нужно сделать по другому, подскажите, пока всё разобрано..
Коробки с версиями к сожалению нету, но есть серийник, который скорее с коробки вырезали.
На красной карточке написано Телематика 2.0.
Как мне удалось выяснить О9 это прошивка GSM модуля. Которая по идее никак не должна была влиять
Toyota sienta nsp-170 не работает автозапуск
Здравствуйте. Установил сигнализацию Starline s96 v2 на Toyota sienta 2019 года, с кнопкой старт стоп. Сигнализация отлично работает, кроме автозапуска. Подключение через разъем автозапуска. обучения 14 раз нажать сервисную кнопку, включить зажигание. При попытке обучения иммобилайзера происходят ошибки. При "удачном" обучении в журнале событий пишет "Обучение штатного иммобилайзера выполнено". Выключаю двигатель, нажимаю кнопку завести двигатель в Старлайн Мастер "Ошибка обхода обучения штатного иммобилайзера" После этого идут попытки завести машину в журнале событий но машина вообще никак не реагирует. Может я что то не учел в настройках? Можете подсказать?
стартер Vesta
Подскажите пожалуйста, а при таком варианте какой подключить провод от сигнализации?
Режим Запрет поездки
Starline e 96 v2 bt eco ,, с некоторых пор не отключается режим Запрет поездки при снятии с охраны. Ничего не менял. Просто в один прекрасный момент завел машину, опустил ручник, в приложении появился запрет поездки
Настройки маяка М17
Здравствуйте.
в мотоцикл установлено оборудование V66 + M17.
С настройками от прежнего владельца, батарейки на маяке сели за пару месяцев.
Сейчас хочу настроить на долговременную работу (т.к добираться до маяка проблематично).
Внешнее питание маяка реализовано через замок зажигания. Внешних вход - сигнализация V66.
Мне необходимо только что бы маяк ВСЕГДА мониторил при запущенном мотоцикле, и при срабатывании сигналки отправлял смс и включал мониторинг.
подскажите, для этих требований настройки верны?
Правильный вариант подключения цепи запуска (стартер) ВЕСТА и E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS
Здравствуйте.
Помогите со схемой подключения цепи запуска (стартер) на весте МКПП 2021 г.в.
На сайте в разделе точек подключения указано, что провод от силового модуля автозапуска (черно-желтый) следует подключить к реле стартера в монтажном блоке предохранителей под капотом.
В тоже время из раздела схем подключения получается, что желто-черный провод силового модуля следует подключить к желто-синему проводу стартера в замке зажигания.
Какой из этих вариантов правильный?
Starline a93 и Гранта fl. Работа центрального замка при включенном зажигании
Поставил starlaine a93 2 can 2 lin на Гранту fl 2021 года. Комплектация норма. Все подключения сделал согласно мурзилки для данного авто кроме разъема блока комфорта. Это подключение я выделил на рисунке. У данного авто известная фича. Центральный замок не работает при включенном зажигании и соответственно не происходит закрытия всех дверей после выполнения программной нейтрали для автозапуска и постановки авто на охрану. Не совсем понял как должен работать выделенный участок на схеме. .Там никакой минус не появляется на розовом проводе при включении зажигания.
Есть конечно вандальные схемы по разрезанию оранжево-белого провода идущего к блоку комфорта и замыканию реле отвечающего за стеклоподъемника.
Подскажите нормальную схему обхода глюка не работы центрального замка на гранте. Или может я что то не понял в схеме нарисованной в мурзилке.
S96 v2, Toyota Rav4 2023 г.в. не работает автозапуск.
Добрый день .
Установили S96 v2 на Toyota Rav4 2023, подключили как в инструкциях по этой модели, кроме "Разблокировка рулевого вала" по тому что нет такого блока на этой машине. Все работает кроме автозапуска. в чем может быть проблема? Заранее благодарны...
Wv tiguan 2012 2.0 tsi, A93 v2 при автозапуске срабатывает штатная сигнализация.
Добрый день. Тигуан 2012 года с кнопкой Start-Stop, установлена a93 v2 2can+2lin gsm-gps eco. Устанавливал в сервисе, доделывать буду сам.
Вопрос: При дистанционном запуске срабатывает, я так понимаю штатка. То есть закрыл штатным брелком запустил с Старлайна - запускается, работает, моргает аварийкой и арет.
Если открыть машину и нажать тормоз то глохнет.
В VAG-COM ставил 2 bit снимал 5 bit арет и все.
Подскажите что делаю не так или как можно исправить.
Защитные диоды
е96 v2. Защищены выходы основного модуля, которые подключаются к силовому модулю автозапуска (зажигание1, зажигание2, стартер), т.к. разобрав сам силовой модуль, защитных диодом там не обнаружил?
Подключение бинар 5s к as90eco
Добрый день, как можно реализовать ручное управление подогревателем Бинар 5S на AS90eco?
Бракованный силовой модуль, отсутствует какой-элемент
Здравствуйте, после установки сигнализации и проверки автозапуска, выяснилось, что на катушку подающую +12В на концевик педали тормоза, не приходит питание с модуля управления. Во время диагностики выяснилось, что "+" питания теряется сразу после разъёма(красный провод с модуля управления на силовой модуль). На фото два пятока на которых, возможно должен быть какой-то радиоэлемент. Вопрос какой там должен быть радиоэлемент?20240420_201901.jpg
Как связать гибкую логику и доп оборудование ?
Добрый день . Планирую установить на автомобиль тепловозный тифон . Его работа будет осуществляться посредством открытия электромагнитного клапана на ресивере . Подскажите пожалуйста, каким образом можно подать импульс на открытие клапана к примеру на 1 секунду ? Как и куда нужно подключить провода клапана , чтобы можно было с приложения не телефоне посредством гибкой логики сигналить ?
Автозапуск на Веста с АКПП (не робот) E96v2 BT
С автозапуском в Старлайне все действительно плохо. Имеем Е96v2 и автомобиль Веста вариатор. Подключаем все по схеме с сайте и теряем штатную защиту стартера. Пин 3 разъема S2 блока BCM служит для отключения реле стартера после заводки двигателя (так же отключает стартер после 7-15 секунд прокрутки в зависимости от температуры) а тут по схеме через диод мы принудительно подаем отрицательный потенциал на штатное реле стартера потому что иначе реле стартера не сработает и стартер не включится. Это прям какой то костыль, а не решение. Другие схема подключения точно такие же, только там мы вообще исключаем влияние блока BCM и самого реле стартера подключая модуль автозапуска прям на втягивающее реле стартера ну это же
Помогите решить проблему
settings.slcЗдравствуйте автомобиль форд фокус 3 2013 года комплектация тренд спорт, комплекс установлен s96v2, ситуация следующая, всё оаботало с переодическими глюками, сегодня я решил обновить прошивку через старлайн мастер и обновил ещё библиотеку CAN, после чего охрана перестала включаться слейвом, только выключаться, ставлю машину в охрану через приложение она встаёт, отключаю штатным брелком от машины отключается, ставлю штатным брелком в охрану срабатывает цз и тут же открывается второй раз нажимаю закрыть закрывается штатка комплекс не встаёт, решил сбросить настройки на заводские и перезагрузил комплекс, после чего пропал автозапуск, если ключ в замке зажигания автозапуск срабатывает, ключ вынемаю из замка пишет ошибка иммо, решил переобучить обходу штатного иммо нажал сервисную кнопку 14 раз и включил зажигание комплекс стал пищать сиреной, выключил зажигание и вытащил ключ из замка, снова вставил ключ и включил зажигание, комплекс продолжал пищать сиреной, после чего пропищал 4 раза и всё, так и не получается настроить всё как было, помогите пожалуйста всё вернуть. Автомобиль на акпп с замком зажигания. Кто напишет, что обратись к установщикам, согласен, но сейчас нет такой возможности поэтому пишу тут. Прикладываю файл настройки.
Toyota Prius, 2009 -
Не работает автозапуск prius 30, два раза срабатывает реле, включается и сразу тухнет приборная панель. Всё подключал по инструкции. При обучении ключа после нажатия 14 раз кнопки, динамик срабатывает один раз и сразу следом два сигнала.
A90 Не приходит ответ о запуске двигателя на брелок
A 90.
Выполняю дистанционный запуск с брелока. На дисплее появляется индикация "ЗПУС".
Двигатель запускается, однако ответ на брелок не приходит, т.е. не появляется обратный отсчёт до окончания ДЗ. При продлении ДЗ обратный отсчёт появляется.
Такая ситуация через раз, как повезет. От расстояния до машины не зависит, батарейку в брелоке менял неоднократно, брелок перепривязывал, прошивку блока обновлял, конфиг на стандартный сбрасывал.
И ещё вопрос. Подойдёт ли корпус брелока от A96 на A90?
Обновление E90, 2 САN
Здравствуйте!
Установлена сигнализация Е90SW с GSM модулем на дизельном Touarege 3.0 NF, сигналка работает, открывает закрывает, вопрос в настройки автозапуска. Так понимаю нужно сделать обновление CAN модуля, но прошивки новой для этой версии сигналки нет. Возможно обновить CAN и настроить автозапуск?
моргает поворотниками поочередно при резкой остановке
Доброго здравия!
Система S96V2 на Nissan X-Trail T31. При настройке, решил попробовать функцию "моргание аварийкой при резкой остановке". Вроде бы и нужный функционал... Но, получил результат...
При резком торможении назад, аварийка моргает поочередно лево/право 6 раз. При тормозе вперед, всего один раз лево/право. Далее, при движении в городе, ехал как дурак, моргая во все стороны при резком ускорении и торможении...
Почитав тутошний форум, предположил 2 варианта -
1. Ниссан так себе дружит с CANом...
2. Нужна GPS антенна
Буду признателен, если просвятите. Может и был не внимателен в поиске, сорри...
Умный обходчик иммобилайзера iKey не работает.
Иммобилайзер это устройство блокирующее запуск двигателя. С таким утверждением как ни странно согласны и разработчики умного обходчика иммобилайзера iKey ( по всей видимости intelligent Key - умный ключ).
Глупо было бы не согласится с написанным и не оценить возможности iKey. Очень удобно, добавить тут нечего.
Но все оказалось совсем не так. Никакой иммобилайзер iKey не обходит, а автозапуск производится путем физического обхода штатной цепи блокировки. Самое смешное что электрическая схема представлена как инструкция по установке. Рассмотрим схему подключения для автомобиля Веста с вариатором.
.
Штатный иммобилайзер автомобиля Веста (как и многих других автомобилей) блокирует запуск двигателя при отсутствии ключа.
Как это происходит: При повороте родного ключа на реле стартера с блока ВСМ подается минус. В случае попытки завести автомобиль не своим ключом минус с блока ВСМ не подается и запуск двигателя не возможен. ( если только кривым ключом - Crooked Key или по аналогии - cKey)
Из схемы видно, что при автозапуске с блока ВСМ минус на реле не идет - его блокирует иммобилайзер и поэтому минус на реле стартера подается ( через диод) с самой сигнализацией.
Спрашивается - что обходит умный обходчик???? Ответ - ничего.
Но это еще не конец - этот умный обходчик шлет какой то мусор в CAN шину и поэтому при нескольких естественно неудачных попытках что то там обойти, ЭСУД и блок ВСМ решают что надо прекратить издевательства и блокируют запуск даже родным ключом. Как итог авто не заводится. Вопрос - как удалить этот обходчик?
E96V2 GSM на веста NG 2023
Здравствуйте. E96V2 GSM на веста NG 2023. Обновил прошивку модуля кан на версию от 19.04.2024. С удивлением обнаружил что перестал определяться с CAN шины сигнал состояния тормоза (ножного) .
На сайте https://can.starline.ru/43/43/10329#functions В разделе функции пропала заявленная раннее функция определения статуса тормоза.
Как так? Ранее все работало? Как вернуть старую прошивку Can? На машине было реализовано включение поддержки зажигания для автозапуска при выключении зажигания (нажатем кнопки start-stop) и выключение двигателя в случае нажатия тормоза. Сейчас двигатель можно заглушить только при постановке в охрану.
Из положительного -стало верно отображаться топливо в баке. Ранее при полном баке отображалось 112 %. Сейчас 100 %. Как раз только что заправился до полного бака. До прошивки новой версии показывало 112% после прошивки - 100 %.
Проверил карту монтажа выложенную на install.starline.ru. Заявлена Поддержка чтения состояния педали тормоза по Can шине. Исправьте ошибку в прошивке модуля Can от 19.04.2024
Версия прошивки Can на которой определялся сигнал состояния педали тормоза - 6.4.4.80486
Версия прошивки Can на которой не определяется сигнал состояния педали тормоза - 6.5.3.82248 от 19.04.2024
Кратковременное срабатывание сирены на снятом с охраны авто, проблемы с запуском двигателя
Доброго времени суток.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался:
1. Снимаю машину с охраны (запрет поездки остаётся).
2. Начинаю возится с машиной, открывать, закрывать двери. И в какой-то момент, когда закрываю какую-нибудь из дверей или багажник СРАБАТЫВАЕТ СИРЕНА. Но она срабатывает не полноценно на 10 секунд, а секунды на 3, при этом световой индикации фарами нет, в приложение уведомлений тоже никаких не приходит.
3. После такой полу-сработки сигнализации автомобиль иногда перестаёт заводится ключом. Крутит стартером, но двигатель не заводится. Один раз помогла процедура экстренного снятия с охраны, второй раз помогло только скидывание клеммы.
Ну и кстати говоря при автозапуске в момент включения зажигания сирена тоже так иногда срабатывает (1 раз срабатывает из 10 автозапусков), тоже также включается сирена на 3 секунды без световой индикации и без уведомления в приложение.
Сигнализация StarLine S96v2 + подкапотное реле R6L
Срабатывает именно сирена StarLine (она подключена к подкапотному реле R6L), штатной охранной системы в автомобиле нет.
Автомобиль Citroen C4 Sedan 2013.
Сталкивался ли кто-либо с такими кратковременными срабатываниями сирены без каких-либо уведомлений на снятом с охраны авто?
Lada Granta
доброго времени суток всем. Я вот хочу реализовать режим пляж через кнопку багажника, но как?
Haval Jolion
Здравствуйте, почему исчезло управление климатом из библиотеки CAN? Раньше всё нормально работало, а сейчас "функция не поддерживается данным автомобилем", хотя ничего не обновлялось
Автозапуск, поехал без ключа
После автозапуска можно ехать без ключа. Ключ обычный. Без кнопки. Если нажать тормоз, то двигатель не глохнет. Проехать можно ровно 10 минут пока работает автозапуск. Если вставить ключ, то двигатель не глохнет и можно ехать более 10 минут. Раньше такой проблемы не было. Началось всё, скорее всего после кодирования блока bcm.
вообщем авто не видит ключ в моменте работы режима автозапуска.
S96 v2 и Explorer V sport.
Форумчане, добрый день. Самостоятельно установлена сигнализация S96 v2 на Explorer 5 sport, реализован бесключевой доступ на базе старлайн. Всё работает хорошо, проблем не наблюдаю. Но есть один вопрос в части подключения световых сигналов (габариты). При постановке старлайном не загораются световые сигналы. Изучив can.starline стало понятно,что возможно только аналоговое подключение. Управление световыми сигналами на машине через (+) ,то возникает вопрос в части подключения. Так как колодка сигнализации Х2 - провод сине-черный "выход на альтернативное управление световыми сигналами" и "аварийная световая сигнализация" реализована через (-), то данное подключение следует производить согласно схеме с реле. Вопрос. Подключать можно либо габариты либо аварийку ? Т.е. мне нужно чтобы при постановке/снятие с охраны,в режиме тревоги были световые индикаторы.
Настройка M21
Здравствуйте. Установлен дилерский Starline a36 (ПО GK74-Q6) в совместной работе с М21(ПО D8, режим IМ, телематика 1). Решил по возможности закрыть брешь в защите, вызванную отсутствием возможности установки запроса пароля на номер М1. Для начала просто «программно» отключил оповещение звонков и смс на М1 (еще в работе не проверял) – приходится таскать два телефона м1 и м2, но хоть что-то, что бы не «засветить» номер М1 (в повседневной жизни его не использую, специально приобретен для М1). В дальнейшем, в ближайшее время, планирую перевести М21 в режим работы SM (автономно). Вход М21 №3 подключить параллельно сирене А36 ( команда программирования входа: 0073+6#1). Вход М21 №1 подключить к дополнительному каналу №4 А36 (запрограммировав «20 секунд при выключении охраны» на А36 и «0071+1#1» на М21 ). Хотел реализовать следующую логику: когда M21 находится в режиме охраны я буду получать оповещения при срабатывании тревоги и снятии с охраны А36. При снятии М21 с охраны оповещения приходить не будут. То есть основные функции по оповещениям М21 выполнять будет, так же как и мониторить местонахождение авто по GPS ( у меня М21 укомплектован GPS антеной купленной отдельно). Единственный вопрос можно ли осуществлять соединение входа М21 №1 с дополнительным каналом №4 А36 напрямую или же надо это делать через реле, подав на вход №1 М21 чистый «-», а не импульс с +12В на «-»? Потому что, как я понял, на дополнительном канале №4 А36 постоянно присутствует «+» и при выключении охраны на 20 секунд появится «-» (при соответствующем программировании пункта 12 таблицы программирования А36).
Может быть Вы подскажите еще какие-нибудь варианты закрытия данной бреши в защите M21.
Большое спасибо.
М32 Нет связи
Добрый день.
Понимаю, что прошло уже 8 лет... но не могли бы вы вспомнить как вы решили эту проблему? https://support.starline.ru/communities/20/topics/13917-m32-net-svyazi
Товарищ тоже столкнулся с этой проблемой, просил помочь с решением.
Аналоговый Slave. Один канал
Реализую на своей старой целике Slave по аналогу, с кнопкой и бесключевым доступом. За неимением бОльшего количества входов, Slave организую по 1 входу повторителя через гибкую логику. Все работает, закрывает, открывает снимая с охраны, но почему-то после открытия и снятия с охраны через некоторое время s96 начинает пиликать, и затем встает в охрану со словами: Не удалось пройти авторизацию. Включение запрета поездки отключил.
Как пройти эту самую авторизацию? Не могу понять.
Гибкая логика по двум программам:
1. "Статус ЦЗ(свой вход) - актив -> Зажигание: выкл.; Двери: закрыты; Режим работы: снято с охраны; - > Поставить в охрану без закрытия ЦЗ;
2. Двери: Открытие -> Метка (любая): есть; Режим работы: охрана или тревога; -> Перейти в режим запрета поездки, иначе снять с охраны)
Авторизация владельца: метка, смартфон, брелок
Управление штатной системой охраны: аналоговый slave;
Авторизация по открытию двери или багажника;
M18 PRO (v2) как отключить СМС приветствия
надоели при включении зажигания огромные смс
StarLine M18PROV2 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.40В
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Код экстренного выключения охраны: 5498
совсем они не нужны.
как отключить?
Подключен по инструкции. постоянный +- и зажигание
Регулировка громкости сирены с прошивкой U3
Или придётся возвращаться на старую прошивку?
Honda Freed Spike RHD, 2010, установка S96v2
Подскажите пожалуйста, Установка S96v2, Honda Freed Spike RHD, 2010, Дополнительный провод Цепи запуска (ключ в замке) куда непосредственно подключается в сигнализацию (какой доп канал или какой провод), и как его запрограммировать? и для чего он? спасибо.
Схема установки - https://can.starline.ru/data/scheme/7c414c8dcaf6ff0c996b121df0effb1f625cb793.pdf
Действие "поставить в охрану" в ГЛ
Здравствуйте. Действие гибкой логики "Поставить в охрану без закрытия ЦЗ" не выполняется, если система находится в режиме "запрет поездки"... выполняется только в режиме "снято с охраны", что совершенно не очевидно! Аналогично действие "Поставить в охрану и закрыть ЦЗ" только закрывает ЦЗ, не меняя состояния системы. Нужно либо добавить в описание, что система должна быть снята с охраны, либо - исправить эту ошибку.
Е96v, 2 версия По 2.33.1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho