Your comments
Поделюсь своим решением, аппаратным )))
В своей Гранте я реализовал отключение дневных ходовых огней при автозапуске, но для этого пришлось пошаманить с силовой проводкой зажигания. Зажигание ключом у меня включается не напрямую от замка: замок включает реле, а реле включает зажигание (линии ACC у меня в машине нет впринципе). Параллельно замок зажигания включает второе реле, контакты которого включены в разрыв провода питания ДХО. Если зажигание ключом не включено - ДХО не горят. Можно точно так же отключить и магнитолу.
Проблема устранилась после обновления прошивки CAN+LIN модуля с версии 3.9 до версии 4.6, заодно стал быстрее срабатывать центральный замок. Ставил GSM модуль, заодно и CAN+LIN перепрошил.
Сегодня ещё раз поэкспериментировал. На этот раз попробовал AF 24-3. Ничего не изменилось! Пока сидишь в машине или стоишь рядом - всё хорошо (стоять пробовал долго). Но если отойти метров на 30 (в состоянии охраны) - включается тревога. Срабатывание каких-либо зон охраны на брелке не отображается, только мигает иконка сирены и фары на пиктограмме машинки (специально вглядывался). Возвращаешься к машине - тревога замолкает. После этого StarLine не снимается с охраны брелком штатки с первого раза (при этом штатная система охраны снимается), нужно снять, поставить, а потом снова снять - тогда снимается.
Романыч48 писал:
КАК????? Связано?
Тоже ничего не понимаю!!!
После этого попробовал поставить AF 11-1, при этом оставил 23-2, 24-3. Всё стало хорошо (не считая маленькой дырочки в охранной системе).
Пока экспериментировал - обнаружил одну вещь. В моей машине при включенном зажигании не работает управление центральным замком со штатного брелка. При этом StarLine прекрасно ставится в охрану и снимается с охраны нажатием кнопок на штатном брелке во время работы двигателя, но центральный замок не реагирует (что и понятно). В связи с этим есть предложение разработчикам ПО CAN-LIN интерфейса: организовать отправку команд отпирания/запирания центрального замка при постановке/снятии охраны штатным брелком при включенном зажигании.
Пробовал 24-2: результат был идентичен. К тому же вот цитата из инструкции:
Так что в режиме 24-1 всё получается единообразно вне зависимости от того, запущен двигатель или нет.Я думал об этом, но решил, что это не смертельно.
Я попробовал все варианты отпирания багажника: по LIN и без LIN. Итог следующий:
1. Отпирание по LIN работает только при выключенном зажигании в не зависимости от того, в охране штатная сигнализация или нет.
2. Когда штатная сигнализация в охране - салонная кнопка открывания багажника не работает, поэтому не будет работать отпирание без LIN, если дополнительный выход сигнализации подключен к кнопке, как на схеме выше.
3. Если дополнительный выход сигнализации настроен на открывание багажника, то он работает в не зависимости от того, включена функция открывания багажника в настройках CAN-LIN интерфейса или выключена.
ВЫВОД: Чтобы открывание багажника работало всегда, дополнительный выход сигнализации нужно подключить к кнопке, а открывание багажника в настройках CAN-LIN интерфейса нужно включить.
Доп. канал подключал к оранжевому проводу кнопки через тумблер, летом тумблер включен, зимой выключен. Ток в проводе при включенном кондиционере - 2 мА. Между точкой подключения доп. канала и кнопкой в разрыв оранжевого провода ставил диод для защиты доп канала. Кнопка при включении соединяет оранжевый провод с черным проводом массы в жгуте автомобиля. Если провод массы перегружен, то на нем может появляться положительный потенциал, что может вывести из строя доп. канал при включенной кнопке. Для защиты от такого сценария диод и нужен.
Использовал гибкое программирование доп. канала. Т1 - 0, Т2 - 900 (15 минут при работе автозапуска 20 минут), Т3 - 0, Т4 - 0. "Холостые" 5 минут нужны для просушки кондиционера в случае, если запуск был случайно произведен без намерения дальнейшей поездки. Событие включения - 14 (успешный дистанционный (автоматический) запуск), событие выключения - 21 (переход из режима поддержки зажигания в обычный режим).
Кондей включенным лучше не оставлять, а перед остановкой двигателя сушить его минут 3-5: выключать кондей, не выключая вентилятора отопителя, иначе в испарителе из-за влажности заведется своя одноклеточно-грибковая экосистема, которая даст о себе знать не самым приятным запахом в салоне.
...без комментариев...
Да... Открывание форточек штатным ключом - удобная фишка. Это пожалуй единственный недостаток отказа от штатного брелка. Надо будет к лету SLAVE настроить... Хотя - тут выход тоже есть: на лето можно SLAVE включать, а на зиму - отключать :-) Но я у себя сделал ещё интереснее: подключил один из дополнительных каналов к кнопке включения кондиционера и настроил гибкое программирование с включением при успешном автозапуске и выключением при переходе из режима поддержки зажигания в обычный режим. Вот!
Customer support service by UserEcho
У меня антикризисная Гранта 2022 года. В пассажирских дверях
электроприводы есть, и ими можно управлять, подключившись слаботочкой к
блоку комфорта, что я и сделал. А вот к приводу водительской двери
проводов не было. В обеих картах монтажа, которые я скачал на сайте
(одна для A93v2, а другая для E96v2), настойчиво предлагалось установить
в водительскую дверь моторчик, что вызвало у меня недоумение. То же
самое предложение я услышал в дилерском автосервисе, после чего не
доверил им ставить мне сигнализацию. Я подключил к замку водительской
двери два провода, и замок водительской двери заработал. Кстати, сделал я
всё не по карте, а по своему (рассказывать не вижу смысла но могу, если
интересно), полёт нормальный, даже штатный центральный замок работает
без изменений.
И да. Недостающие пины там не совсем такие, как на фото 3.12 в карте монтажа )))