0

Отпирание багажника без lin

Доброго дня всем!


Как известно, в люксовых грантах открывание багажника реализовано в lin шине. Однако, функция отпирания не работает при заведенном двигателе, что может вызывать некоторые неудобства. Например, если двигатель был заведен автозапуском из дома, то будет невозможно подойдя к машине открыть багажник с брелка. В то же время, отпирание багажника из кнопки салона работает. Естественное решение - подключиться к штатной кнопке аналогово.


Но у меня имеется вопрос: хватит ли коммутируемого тока в 200 мА для подключения напрямую к кнопке с диодной развязкой или необходимо использовать реле? Не думаю, что кнопка открывания багажника подключена напрямую к соленоиду, скорее всего она проходит через какой-то блок управления, уже содержащий реле. Может кто-то подтвердит мои убеждения?


Работает .

Проверено. Только в КАН выключить управление багажником

А как работает? Реле нужно или 200 мА с выхода хватает?

Без реле ,работает.

Померил ток при замыкании кнопки открывания багажника - всего 22мА. Подключил напрямую к входу сигналке, все работает.

+1

А схема подключения такая будет? Тоже хочу переделать открывание багажника аналогом.

+2

Диод в том месте, где Вы его нарисовали - ни к чему. Его можно поставить между точкой подключения выхода сигнализации и кнопкой вот с какой целью: черный провод от кнопки идет к проводу массы в штатном жгуте авто, к которому подключено ещё много чего. При большой нагрузке на провод в штатном жгуте и плохом его контакте с массой автомобиля на нем может быть напряжение, отличное от нуля, а значит при одновременном задействовании кнопки и выхода сигнализации ток может потечь от провода массы в жгуте через кнопку на выход сигнализации. Хотя - вероятность такого задействования ниже плинтуса. Так что диод можно вообще не ставить.

Я попробовал все варианты отпирания багажника: по LIN и без LIN. Итог следующий:

1. Отпирание по LIN работает только при выключенном зажигании в не зависимости от того, в охране штатная сигнализация или нет.

2. Когда штатная сигнализация в охране - салонная кнопка открывания багажника не работает, поэтому не будет работать отпирание без LIN, если дополнительный выход сигнализации подключен к кнопке, как на схеме выше.

3. Если дополнительный выход сигнализации настроен на открывание багажника, то он работает в не зависимости от того, включена функция открывания багажника в настройках CAN-LIN интерфейса или выключена.

ВЫВОД: Чтобы открывание багажника работало всегда, дополнительный выход сигнализации нужно подключить к кнопке, а открывание багажника в настройках CAN-LIN интерфейса нужно включить.

+1

В пунктах 1, 2 и 3 вы перечислили очевидные вещи.

А вот по поводу вашего вывода отвечу вам, что двойной импульс на замок багажника обеспечен при условии выключенного зажигания и снятой штатной охраны.

Я думал об этом, но решил, что это не смертельно.