Your comments

записаться на визит с Региональным Представителем. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день!

Записаться на визит с Региональным Представителем к установщику не получается.
Была дана устная рекомендация РП отключить canB через старлайн-мастер, но это не решило проблем.

Сегодня договорились встретиться в начале декабря.

Прошу снова позвонить в Фирменный Центр и записаться на визит с Региональным Представителем. Сообщите, пожалуйста, результат.

Еще раз уточню:

Сигнализацию я ставил не в фирменном центре. Устанавливал в Аудиокар на ул. Урицкого, д. 43а.

Далее мне необходимо взаимодействовать с Фирменным центром на ул. Урицкого д. 100а ст1 ?

Сообщите, если не получается согласовать визит вместе с Региональным Представителем.

Практически два месяца не получается согласовать визит вместе с Региональным Представителем. Все еще неизвестно сколько времени ждать.

Добрый день! 

Вопрос с ошибками в памяти авто, epc и пропусками так и не решился.

Получается блок сигнализации генерит разные ошибки после отправки команд reset, перепрошивка, снятии и подключении клемм акб. То есть после перезагрузки блока сигнализации генерятся разные ошибки с разной интенсивностью. Также после перезагрузки удаляется из памяти часть старых ошибок и могут сразу появляться новые.

Проводилась диагностика работы сигнализации во время автозапуска. Сигнализация стирает часть ошибок или не стирает их совсем - всегда по разному.

Установочный центр Старлайн в Ульяновске не сможет диагностировать данную проблему. Предложили переустановить систему за 15 тр. без сохранении гарантии на саму сигнализацию, то есть переустановка возможна с непонятным результатом. Также задали вопрос: почему при подобных симтомах работы сигнализации до сих пор не отправили на диагностику?

Со слов установщика все подключено верно, второй месяц ждем приезда Максима из Казани для совместной диагностики проблемы. 


Нужна ли в данном случае диагностика блока сигнализации? Может ли установщик самостоятельно принять решение отправить блок сигнализации на диагностику в сервисный центр Казани?


Что мне необходимо сделать, чтобы закрыть вопрос с установкой сигнализации?

После ДЗ появляются следующие ошибки:
02. Коробка P173400

05. B11A512

B114812

B11D612

14 Can Gateway

U023600

ДЗ не использовал пока после перепрошивки.

Попробую использовать - напишу какие ошибки появляются.

Допускаю, что проблема с пропусками не решена, так как снизилась температура на улице - сниилась нагрузка на двигатель от кондиционера. Но после смены прошивки пропусков не было за последние две недели.

У меня две блокировки - одна рвет бензонасос, другая зажигание.

Какую цепь рекомендуете восстановить при появлении пропусков?

Восстановление цепей блокировок, отключение видеорегистратора не дало результата.

Скрутки все в хорошем состоянии, подключения проверили.

Мне помогла перепрошивка блока сигнализации с версии 2.31.1 на версию 2.33.1.

Больше ошибок в памяти авто и на панели приборов не появляется.

Восстановление цепей блокировок, отключение видеорегистратора не дало результата.

Скрутки все в хорошем состоянии, подключения проверили.

Мне помогла перепрошивка блока сигнализации с версии 2.31.1 на версию 2.33.1.

Для смены прошивки необходимо отправить смс на номер сигнализации с текстом "Перепрошивка 2.33.1".

Больше ошибок в памяти авто и на панели приборов не появляется.

Мне помогла перепрошивка блока сигнализации с версии 2.31.1 на версию 2.33.1.

Для смены прошивки необходимо отправить смс на номер сигнализации с текстом "Перепрошивка 2.33.1".

Больше таких ошибок в памяти авто не появляется.