0

Мусор в кан S66 Тигуан 2021 1.4 dsg

v n moiseev 8 months ago updated by anonymous 7 months ago 16

Доброго дня!

Столкнулся с тем, что охранный комплекс S66, R6 выдает в кан-шину мусор, который расшировывается автомобилем как ошибки.

Автозапуск есть, но не пользуюсь им более полугода. Ошибки с автозапуском не связаны.

Систематизировать ошибки не удается. Например, могу пол дня ездить без ошибок, потом может появиться от 1 до 10 ошибок.

Некоторые ошибки воспринимаются автомобилем, как критические, начинаются пропуски, отключение цилиндров, работа на 2-3 цилиндрах, check engine, epc и т.д.

После перезапуска двигателя на панели приборов ошибок нет, двигатель работает в полностью штатном режиме, ошибки можно считать только из памяти.

Блокировки нормально-замкнутые.

Перевод системы в сервисный режим проблему не решает.

Файл из настроек старлайн-мастер прилагаю.

Разрывов штатных цепей авто три, два в салоне, один под капотом. Реле типа НЗ.

Что конкретно разорвано, установщик не помнит.

Диагностика появления ошибок в памяти авто производилась опытным автоэлектриком.

Система стоит на авто 2 года 8 месяцев. Ошибки на приборку стали выходить полгода назад. Возможно в памяти они висели и ранее, точно не могу сказать.

Вот некоторые коды и описания ошибок:

01. Двигатель Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0363, P0506

02. Блок управления коробкой передач Р173400 Разблокировка стартера от датчиков селектора

02. Блок управления коробкой передач Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, Недостоверный сигнал

03. Блок управления ABS U112300: Шина данных, прием неверного значения FCAN: AB_Gurt_FA signal is invalid

04. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_MOTOR_20

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_TSK_06

13. Active cruise control U112200 Шина данных недостоверное сообщение FAULT_TSK_HANDSHAKE

13. Active cruise control U112300 Шина данных недостоверное сообщение VDY_INPUT_PARAM_ERROR

17. Dashboard U111000 Ограничение работы из-за нарушения связи

42. Driver door electronic equipment B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

44. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

52. Front passenger door electroncs B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

Итого за 2 недели набралось свыше 30 различных ошибок.

Часть ошибок не стирается сканером вообще, а только стирается самостоятельно из памяти после отправки смс "Reset".

В связи с этим два вопроса:

1. Как можно командой отключить полностью сигнализацию?

Нужно что-то аналогичное команде Reset, только чтобы она не перезагрузилась, а выключилась.

Например сначала переводим систему в сервисный режим, потом отправляем команду отключения.

До предохранителя сигналки можно добраться только с разбором салона.

2. По какой причине сигнализация может отправлять в кан мусор? (слабый контакт, глюк блока сигнализации, плохой контакт в реле блокировок и т.д.)


ES96 S011 056904-2023_09_20-09_22_32.slc

+2
Система стоит на авто 2 года 8 месяцев. Ошибки на приборку стали выходить полгода назад

то есть есть вера в бессмертность немецкого авто прома ? 

Примерно полгода назад установщик переподключал сигнализацию и подключал видеорегистратор к блоку старлайн. Переподключение проводилось из-за неправильной установки - один провод был перепутан. Ошибку подключения нашел оф.дилер WV. Поэтому нельзя исключать вероятность повторной неправильной установки.

Сейчас у нас в городе завал работы у установщиков сигналок, поэтому ковыряться в чужом подключении никто не хочет.


Плюс опытный автоэлектрик после диагностики отправил автомобиль на переустановку сигнализации.

Да, вера такая есть.

+1

ну тогда инет не поможет . раз там был и ОФ и опытный автоэлектрик . 

а кто сказал ,что =

R6 выдает в кан-шину мусор

я тупо думал , что  R6 к кан шине не подключается . хотя 

Разрывов штатных цепей авто три, два в салоне, один под капотом. Реле типа НЗ

вариант 1 = убирать ( восстанавливать ) всё .

R6 выдает в кан-шину мусор

Написано вот так: "охранный комплекс S66, R6 выдает в кан-шину мусор"

Я понимаю, что R6 не подключен напрямую к кану, но что он разрывает под капотом не знаю. Возможно и этот разрыв оказывает влияние.

вариант 1 = убирать ( восстанавливать ) всё

Не могу найти желающих делать это. Поэтому решил сам локализовать проблему.

+1
Не могу найти желающих делать это

то есть и ОФ и опытный автоэлектрик заломили цену .

Image 59419

если R6 под капотом , то это не понятно

  Driver door electronic equipment B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

может проверить состояние проводов из двери вод в салон  .

то есть и ОФ и опытный автоэлектрик заломили цену .

Задачи вырезать сигналку электрику я не ставил, нужно было разобраться в пропусках зажигания, epc.

Автоэлектрик честно признался, что он не профи в сигналках. Отправил к профи, а они отказались браться. Завал работы у них, работают сейчас только с пандорой, тигуан сложная машина и т.д.

К ОД я ездил прошлой зимой до переустановки сигналки на диагностику. 

если R6 под капотом , то это не понятно

Почему не понятно?

может проверить состояние проводов из двери вод в салон .

Проблем с электрикой по дверям нет совсем. Ошибки эти удаляются сами поле отправки смс Reset. Машина с маленьким пробегом - 25 т.км. Не думаю, что с этого стоит начинать.

и возник вопрос авто с кнопкой или ключом ?

тогда не понятно что куда зачем .

Image 59420

и это 

Image 59421

блокировка 1 в салоне ..

на рег собрано реле , тогда плюс на реле откуда взят = вопрос . может отключить всё что 

Примерно полгода назад установщик переподключал сигнализацию и подключал видеорегистратор к блоку  старлайн.

может отключить всё что связано с регом и проверить . 

тогда не понятно что куда зачем .

Такие настройки возможно связаны с безключевым обходом иммобилайзера на двигателе 1.4.

блокировка 1 в салоне ..

Полгода назад, до установки видеорегистратора, установщик показывал два реле в салоне. Я специально просил показать.

Обмотаны были черной изолентой, на ощупь похожи на реле.

может отключить всё что связано с регом и проверить .

Достаточно будет установить значение "Функция не назначена" или нужно физически отключить реле на видеорегистратор?

Полгода назад
установщик показывал

это уже 3 чел кто лазил , или это начало проблем .

Такие настройки возможно связаны с безключевым обходом иммобилайзера на двигателе 1.4.

возможно , но https://can.starline.ru/data/scheme/844b91e03a4028258974de02eeaac9855129ac34.pdf

 

+1
Достаточно будет установить значение "Функция не назначена" или нужно физически отключить реле на видеорегистратор?

отключить физически .

отключить физически .

Спасибо, хороший совет. Попробую завтра.

отключить физически 

Доброго дня! 

Отключить физически видеорегистратор так и не получилось, попробовал установить для канала управления значение "Функция не назначена", по совету установщика. Ошибки также продолжали сыпаться.

В итоге, за маленьким бордачком слева от руля нашел в нештатной проводке предохранитель, дернул его. Старлайн пропал со связи, и ошибок больше не вылезает.

Куда копать дальше: в сторону соединений или менять блок сигнализации?

если проверять соединения то где: под капотом, в салоне, цепи питания АЗ?

Ну если уж такие жесткие подозрения, что именно сигнализация напрямую  что-то плюёт в шину CAN автомобиля. то  неплохой проверкой будет хотя-бы отключение сигнализации от шины CAN, а в  идеале - полное отключение сигнализации и.... покатушки неделю-две без неё. И если за эти две недели никаких ошибок не вывалится, то   самое разумное будет - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации руками и головой грамотного установщика, который возьмется за перемонтаж, сколько бы он за этот перемонтаж не запросил...

А вот  если ошибки так и будут лезть, то для начала надо будет найти и починить реальные неисправности в проводке самой машины.  А для этого надо будет найти не менее грамотного специалиста по ремонту автоэлектроники VAG, знакомого со всеми её больнымит местами. А их в VAGe немало...

И только  потом подключать сигнализацию обратно - В ИСПРАВНУЮ МАШИНУ...

Восстановление цепей блокировок, отключение видеорегистратора не дало результата.

Скрутки все в хорошем состоянии, подключения проверили.

Мне помогла перепрошивка блока сигнализации с версии 2.31.1 на версию 2.33.1.

Больше ошибок в памяти авто и на панели приборов не появляется.