0

Тигуан 2021 ошибки в памяти

v n moiseev 9 months ago updated by Александр П 7 months ago 29

Доброго дня!

Столкнулся с тем, что охранный комплекс S66 + R6 выдает в кан-шину мусор, который расшировывается автомобилем как ошибки.

Автозапуск есть, но не пользуюсь им более полугода. Ошибки с автозапуском не связаны.

Систематизировать ошибки не удается. Например, могу пол дня ездить без ошибок, потом может появиться от 1 до 10 ошибок.

Некоторые ошибки воспринимаются автомобилем, как критические, начинаются пропуски, отключение цилиндров, работа на 2-3 цилиндрах, check engine, epc и т.д.

После перезапуска двигателя на панели приборов ошибок нет, двигатель работает в полностью штатном режиме, ошибки можно считать только из памяти.

Блокировки нормально-замкнутые.

Перевод системы в сервисный режим проблему не решает.

Файл из настроек старлайн-мастер прилагаю.

Разрывов штатных цепей авто три, два в салоне, один под капотом. Реле типа НЗ.

Что конкретно разорвано, установщик не помнит.

Диагностика появления ошибок в памяти авто производилась опытным автоэлектриком - отправил меня на переустановку сигнализации.

Система стоит на авто 2 года 8 месяцев. Ошибки на приборку стали выходить полгода назад. Возможно в памяти они висели и ранее, точно не могу сказать.

В марте-апреле 2023 г установщик производил переподключение блока сигнализации, из-за неверного подключения сгорал блок замка двери, менялся 3 раза по гарантии производителя авто, был подключен 48 вместо 47.

Также в это время был установлен видеорегистратор.

Вот некоторые коды и описания ошибок:

01. Двигатель Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0363, P0506

02. Блок управления коробкой передач Р173400 Разблокировка стартера от датчиков селектора

02. Блок управления коробкой передач Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, Недостоверный сигнал

03. Блок управления ABS U112300: Шина данных, прием неверного значения FCAN: AB_Gurt_FA signal is invalid

04. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_MOTOR_20

13. Active cruise control U112100 Шина данных, нет сообщения FAULT_TIMEOUT_TSK_06

13. Active cruise control U112200 Шина данных недостоверное сообщение FAULT_TSK_HANDSHAKE

13. Active cruise control U112300 Шина данных недостоверное сообщение VDY_INPUT_PARAM_ERROR

17. Dashboard U111000 Ограничение работы из-за нарушения связи

42. Driver door electronic equipment B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

44. Power steering U140500 Клемма 15, Недостоверный сигнал

52. Front passenger door electroncs B148754 Электродвигатель стеклоподъемника, Не выполнена базования установка

Итого за 2 недели набралось свыше 30 различных ошибок. Некоторые ошибки появляются чаще, некоторые реже, часть ошибок не повторяется.

Часть ошибок не стирается сканером вообще, а только стирается самостоятельно из памяти после отправки смс "Reset".

Ошибки пропадают полностью и не появляются совсем если перевести систему в сервисный режим и вытащить предохранитель сигнализации.

Снимался лог и перенаправлялся представителю старлайн в городе Ульяновске установщиком. Во время выгрузки логов появилось около 10 ошибок в памяти авто. Ответа от представителя Старлайн нет.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: ES96 S011 056904

Версия ПО: 2.31.1

IMEI модема: 868328052127103

авто - тигуан 1.4, кнопка, dsg, 2021 г.

Установка произведена в соответствии с рекомендациями на сайте старлайн на скрутки, я так понял, в том числе и под капотом.

Пробовали также отключать управление видеорегистратом в пложении Старлайн мастер, ошибки продолжали появляться.

В связи с этим вопросы:

1. По какой причине сигнализация может генерировать ошибки? (слабый контакт в скрутках, глюк блока сигнализации, плохой контакт в реле блокировок и т.д.)

2. Какие из перечисленных ошибок являются нормальными при условии использовании сигнализации s96 в тигуане? (при условии НЕ применения автозапуска)

3. Кто в городе Ульяновске может помочь с решением данного вопроса? (не бесплатно)

4. Какие советы можно дать установщику по поиску неисправности?

ES96 S011 056904-2023_09_27-09_14_57.slc

Здравствуйте.

Снимался лог и перенаправлялся представителю старлайн в городе Ульяновске установщиком. Во время выгрузки логов появилось около 10 ошибок в памяти авто. Ответа от представителя Старлайн нет.

Укажите пожалуйста, точнее дату передачи и кому именно передавался лог системы?

Максиму, 28 сентября примерно в 17:00.

Также переодически, с среднем раз в месяц, не срабатывает вторичная авторизация по кнопкам. Пробовал использовать разные кнопки на руле, стеклоподъемниках. Сами кнопки на автомобиль оказывают воздействие - меняется картинка на приборке, работают стеклоподъемники, сигнализация их не вопринимает. Возможно это связано с ошибками в памяти авто.

В этом случае вторичную авторизацию снимаю через приложение на телефоне. При последующем запуске двигателя все ок, авторизация по кнопкам работает.

Была рекомендация представтеля старлайн отключить блокировку кейлес, но это не помогло.

Есть баг с замком капота - он может закрыться при открытом капоте. Закрывается он не всегда, а примерно в 25% случаях по непонятным для установщика причинам. Подробнее ситуацию описывал здесь: https://support.starline.ru/communities/10/topics/102686-oshibki-v-rabote-r6s96

Давайте разделим все на вопросы и будем анализировать отдельно, а не все в кучу:)

1. В автомобиле возникают ошибки. В какой момент они возникают? Какая индикация на приборной панели? В разъеме диагностики в это время пусто или постоянно используется диагностическое оборудование?

2. не срабатывает вторичная авторизация по кнопкам. В чем это выражается? Система не проходит авторизацию и переходит в тревогу? Система остается в запрете поездки?

3. Закрывается замок с открытым капотом - какой замок установлен?

1. Систематизировать частоту появления и вид ошибки не удается. Диагностика производится лаунчем и elm327(CarScanner). Ошибки и там, и там совпадают. После диагностики оборудование вынимается из разъема.

На панели приборов были ошибки check engine, epc. С этими ошибками поехал к автоэлектрику на диагностику, он отправил на переустановку сигналки, так как кроме этих ошибок в памяти весели другие ошибки, перечисленнные в первом посте, и активно появлялись новые ошибки.

То есть до поездки ошибки стираются, после поездки на заглушенном двигателе и включенном зажигании производится дигностика, ошибки появляются.

Если вытащить предохранитель блока старлайн и стереть ошибки, то они больше не появляются.

2. введенный код не принимается сигнализацией. При попытке тронуться сигналка переходит в охрану.

3. Модель замка не смогу вспонить. Замком управляет R6. Сигналы на закрытие капота отправлет блок S96. На приборке при этом отображается открытый капот.

В пункте 1 сигнализация отправляет мусор в кан-шину.

В пунктах 2, 3 сигнализация не принимает сигналы из кан-шины ИЛИ неверно трактует эти сигналы.

Поэтому считаю уместным объединить эти факты в одном вопросе.

Здравствуйте.

1. Рекомендую для теста отключить блокировки двигателя физически. Не в настройках, а восстановить разрывы проводов, которые выполнил мастер. Далее проверить появление ошибок. Пропуски воспламенения крайне маловероятны из-за CAN информации. 

2. Нужен лог с таким поведением системы. Как только повторится такой случай нужно отправить в систему смс с текстом LOGLOAD и переслать сюда ответ с точным указанием времени снятия с охраны, ввода кода и попытки поехать.

3. Нужно поискать в документах на установку модель замка. Далее при таком закрытии замка нужно тоже отправить смс на выгрузку логов с точным указанием времени события.

1. Ок, попробовать можно, но трудоемко. Тогда я не понимаю почему эти же самые блокировки не оказывают воздействия при вытаскивании предохранителя сигнализации? Я спокойно могу ездить без предохранителя по несколько дней и ни одной ошибки в памяти авто и на приборке не появляется.

Пропуски воспламенения крайне маловероятны из-за CAN информации.

Да-да, мне тоже так отвечали, когда три раза меняли блок замка. В общей сложности с учетом работы ушло 60 т.р. и несколько недель моего личного времени и простоя машины в сервисах. А потом проблема оказалась в перепутанном пине установщиком. Актуальные цены на сам блок замка, который сгорал в следствии неправильной установки сигнализации, можно посмотреть по номеру 5ta839016k.

2. Вот это сообщение отправлял Максиму в вайбер: Сегодня в 12:20 16 мая 2023 г. столкнулся с такой ситуацией снова. Отправил практически сразу logload.
На приложение сигнализация сегодня реагировала, иногда в моменты таких глюков она не реагирует на команды приложения.
Автомобиль не мог завестись, включалось только зажигание.
Замок капота открывался при снятии запрета поездки с приложения, но запуска также не было.
Автомобиль завелся только после перевода в сервисный режим.

Максим ответил через установщика, что система не получила верный код вторичной авторизации.

Image 59669

3. Не хотел бы снова попадать в такую ситуацию https://support.starline.ru/communities/10/topics/102686-oshibki-v-rabote-r6s96. То есть замок капота может закрыться с переходом в тревогу и активацией блокировки. ЭК в этом режиме также не принимается, приложение не работает, на смс и звонки сигнализация не реагирует. Поэтому логи снимать, сразу скажу, что не буду. Сейчас для открытия капота перевожу авто в сервисный режим. В таком случае замок капота еще не закрывался. Модель замка попрошу вспомнить установщика, но маловероятно, что он вспонит.

3. Нужно поискать в документах на установку модель замка.

Замок - МОДЕЛЬНЫЙ электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK MODEL (PLM)

Image 59769


Данное подключение цепей автозапуска двигателя на а/м VW Tiguan 2017 - г.в. с кнопкой Старт-Стоп с безключевым обходом иммобилайзера выполнено без диодов, двумя проводами.

Image 59770


Может ли данная реализация подключения генерить ошибки в памяти авто?

Если и может то только при запуске , ошибкой по стартеру

1. Дистанционно проверить выполненные подключения и влияние их на автомобиль не получится.

2. Судя по логу система корректно принимала код и переходила в состояние "снято с охраны" с отключением всех блокировок:

Image 59692

Если при этом запуск двигателя не происходил, то нужно проверять выполненные подключения и блокировки двигателя.

3.  

То есть замок капота может закрыться с переходом в тревогу и активацией блокировки.

Переход в закрытое состояние и включение тревоги с блокировкой двигателя на R6 возможно только если система не снята с охраны и теряется связь блока R6 с центральным блоком системы. Пока система снята с охраны, потеря связи с R6 никак не приведет к включению сирены и блокировки.

приложение не работает, на смс и звонки сигнализация не реагирует.

Возможно отключается питание комплекса пока он еще в охране. В таком случае нужно внимательно перепроверить питание центрального блока устройства. 

1. Дистанционно проверить выполненные подключения и влияние их на автомобиль не получится.

Кто сможет это сделать в городе Ульяновске?

2. Если при этом запуск двигателя не происходил, то нужно проверять выполненные подключения и блокировки двигателя.

Да, это все понятно. Но проблема плавающая, нужно проверять все скрутки. 

3. Возможно отключается питание комплекса пока он еще в охране. В таком случае нужно внимательно перепроверить питание центрального блока устройства.

Я хорошо помню, что сервисная кнопка реагировала на нажатия светом и бипером, экстренный код также принимался. То есть система не была обесточена.

Получается все сводится к полной переустановке системы. Кто сможет это сделать качественно в городе Ульяновске?

Глюки самого блока сигнализации и реле R6 Вы полностью исключаете?

Проблема может быть только в подключениях?

Здравствуйте.

Кто сможет это сделать в городе Ульяновске?

Контакты всех наших партнеров есть на сайте https://store.starline.ru/centers/

Я хорошо помню, что сервисная кнопка реагировала на нажатия светом и бипером, экстренный код также принимался. То есть система не была обесточена.

В таком случае для более точного ответа о том, что происходило в системе нужен лог.

Глюки самого блока сигнализации и реле R6 Вы полностью исключаете?

Пока по описанию нужно начать с проверки выполненных подключений. Диагностику любого оборудования StarLine можно провести в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Договорились встретиться с установщиком в пятницу для поиска неисправностей.

Подскажите, пожалуйста, данные настройки и подключения являются актуальными:

Volkswagen_Tiguan (1.4 TSI)_2021_ss-at_S96v....slc
Volkswagen_Tiguan_2021_ss-at_E96v2 (1).pdf ?

Image 59735


Или есть более свежие рекомендации по подключениям?

Вижу в приведенных выше настройках, по цепям питания  разницу со своими.


Являются ли мои настройки верными? Или есть ошибки в подключении?

Image 59733

Схему подключения цепей запуска с сайта https://can.starline.ru/28/41/7604#schemes прилагаю:

844b91e03a4028258974de02eeaac9855129ac34.pdf

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Настройки должны быть выставлены в соответствии с выполненными подключениями. Для диагностики нужно посетить установщиков.

Являются ли мои настройки верными? Или есть ошибки в подключении?

Схемы в интернете являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ,

четко  поним провода к машинам приматываюьт о бычно мастУры-проводокруты и САМОустановщики.

Опытный установщик нередко  ОТСТУПАЕТ от них, либо вообще  производит СВОЕ подключение с использованием каналов (которые все ПЕРЕназначаемые) по своему усмотрению, кроме того для решения дополнительных задач и  адаптации под автомобиль (гашение ДХО и фар на автозапуске,  блокирование магнитолы на период автозапуска, запрет зажигания света в салоне после автозапуска,  отпирание замков дверей после автозапуска и т.д. и т.п) может использовать каналы и гибкую логику  для решения этих задач как и  для реализации фенек и плюшек, заказанных владельцем.

Изменение настроек без точного знания - что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из входов-выходов сигнализации к проводке машины - это путь   В  ПРОБЛЕМЫ.

Настройки должны четко соответствовать сделанным подлкючениям.

Восстановление цепей блокировок, отключение видеорегистратора не дало результата.

Скрутки все в хорошем состоянии, подключения проверили.

Мне помогла перепрошивка блока сигнализации с версии 2.31.1 на версию 2.33.1.

Для смены прошивки необходимо отправить смс на номер сигнализации с текстом "Перепрошивка 2.33.1".

Больше ошибок в памяти авто и на панели приборов не появляется.

куча вагов сделана. и на старых, и на новых прошивках. Ни разу не было такого что описываете Вы. Пропуски воспламенения в цилиндрах встречал только из-за аналоговых блокировок или ошибок в их реализации.

Допускаю, что проблема с пропусками не решена, так как снизилась температура на улице - сниилась нагрузка на двигатель от кондиционера. Но после смены прошивки пропусков не было за последние две недели.

У меня две блокировки - одна рвет бензонасос, другая зажигание.

Какую цепь рекомендуете восстановить при появлении пропусков?

+1

что блокировать - решает мастер, а не форумчане.

-1

Добрый день! 

Вопрос с ошибками в памяти авто, epc и пропусками так и не решился.

Получается блок сигнализации генерит разные ошибки после отправки команд reset, перепрошивка, снятии и подключении клемм акб. То есть после перезагрузки блока сигнализации генерятся разные ошибки с разной интенсивностью. Также после перезагрузки удаляется из памяти часть старых ошибок и могут сразу появляться новые.

Проводилась диагностика работы сигнализации во время автозапуска. Сигнализация стирает часть ошибок или не стирает их совсем - всегда по разному.

Установочный центр Старлайн в Ульяновске не сможет диагностировать данную проблему. Предложили переустановить систему за 15 тр. без сохранении гарантии на саму сигнализацию, то есть переустановка возможна с непонятным результатом. Также задали вопрос: почему при подобных симтомах работы сигнализации до сих пор не отправили на диагностику?

Со слов установщика все подключено верно, второй месяц ждем приезда Максима из Казани для совместной диагностики проблемы. 


Нужна ли в данном случае диагностика блока сигнализации? Может ли установщик самостоятельно принять решение отправить блок сигнализации на диагностику в сервисный центр Казани?


Что мне необходимо сделать, чтобы закрыть вопрос с установкой сигнализации?

Здравствуйте.

Может ли установщик самостоятельно принять решение отправить блок сигнализации на диагностику в сервисный центр Казани?

Мастер может передать блок на диагностику в любой момент.

Для решения Вашего вопроса нужна диагностика работы системы на автомобиле. Прошу снова записаться к установщикам для диагностики. Сообщите, если не получается согласовать визит вместе с Региональным Представителем.

Сообщите, если не получается согласовать визит вместе с Региональным Представителем.

Практически два месяца не получается согласовать визит вместе с Региональным Представителем. Все еще неизвестно сколько времени ждать.

Прошу снова позвонить в Фирменный Центр и записаться на визит с Региональным Представителем. Сообщите, пожалуйста, результат.

Прошу снова позвонить в Фирменный Центр и записаться на визит с Региональным Представителем. Сообщите, пожалуйста, результат.

Еще раз уточню:

Сигнализацию я ставил не в фирменном центре. Устанавливал в Аудиокар на ул. Урицкого, д. 43а.

Далее мне необходимо взаимодействовать с Фирменным центром на ул. Урицкого д. 100а ст1 ?

Здравствуйте.

Рекомендую взаимодействовать с тем центром, который несет гарантийные обязательства по монтажу охранной системы. 

записаться на визит с Региональным Представителем. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день!

Записаться на визит с Региональным Представителем к установщику не получается.
Была дана устная рекомендация РП отключить canB через старлайн-мастер, но это не решило проблем.

Сегодня договорились встретиться в начале декабря.