Your comments
Там ещё блокировка кнопкой Start-Stop настроена, + R4 на борту
Он и так снижен до уровня 5. Как альтернативное решение, мне бы помогла галка "Не контролировать ДД при активном запрете поездки в режиме "Park" АКПП".
1. Нет такого понятия, как "контроль раскачивания".
2. Сигналы акселя обрабатываются как датчик удара (вибрации при разбитии стекла или ударных повреждениях кузова), датчик наклона (поддомкрачивание), перемещения (буксировка/эвакуация).
3. Колеса можно снять без изменения положения кузова в пространстве, и ни один из перечисленных датчиков не сработает.
4. В моей ситуации необходимо программно исключить определение наклона при включенном зажигании и активном запрете поездки, но оставить определение перемещения, т.е. реального продольного движения.
При работающем двигателе и неснятом запрете происходит посадка/высадка грузных туш водителя/пассажиров, подвеска мягкая, машина качается, происходит сработка ДД.
Тут надо думать в сторону коррекции обработки сигналов акселя. Чтобы например после калибровки (первой поездки) он запомнил положение блока относительно кузова, и ДД регистрировал только продольные перемещения кузова, т.е. реальное движение, а не раскачивание.
Тот же вопрос касается R6. По техническим причинам R6 было заменено на R4v2, но в памяти системы R6 так и осталось. Владелец задаёт вопросы об SMS о потере связи с фантомным R6
Установщики сигналок всегда крайние...
Если это VAG, не обращайте внимания. Технологические (сборочные) рудименты. Такие же можно найти под накладками порогов и ковровым покрытием салона
Зависит от уровня профессионализма сервиса и Вашего желания. Действительно, переделка под обход иммо ключом потребует некоторых дополнительных трудозатрат, которые будут стоить каких-то денег. Если ОЧЕНЬ хочется мягкую посадку, то есть смысл озаботиться приобретением третьего ключа (15-20к на дилере, месяц ожидания) для этой цели и поиском адекватного сервиса для качественного и грамотного монтажа комплексной противоугонной защиты. Если же у Вас голая сигналка, установленная в потоковом сервисе, то из соображений безопасности лучше оставить всё как есть. При бездарной установке сигнализации ключ в машине - действительно подарок для угонщика.
Глушение по появлению метки - тоже костыль и явный признак потоковой установки, глушение должно быть при снятии с охраны, иначе в некоторых ситуациях могут быть неудобства (авто ловит метку под окном первых этажей и т.п., двигатель спонтанно глохнет когда не нужно, до прихода владельца). Да и авторизацию можно сделать красиво https://www.instagram.com/p/CWRdO7dokdO/
Customer support service by UserEcho
Эта тема с E96 поднималась более года назад, Ответ был аналогичным. Где разработчики, которым всё передано?