0

AS97 на СИТРОЕН БЕРЛИНГО мультиспейс 2021 г. 1,6 дизель ( г.Калуга).

8312901 2 месяца назад обновлен 1 месяц назад 84

Здравствуйте!

Сигнализация AS97.

МТС и БиЛайн зарегистрированы. 

Теперь вопрос в другом:

СИТРОЕН БЕРЛИНГО мультиспейс 2021 г. 1,6 дизель ( г.Калуга).

Поставлена как на ПЕЖО ПАРТНЕР 2021 г. CAN (4332).

Работает все: постановка, снятие, запуск в обход иммобилайзера по CAN, программирование всех функций и т.д.

кроме срабатывания ЦЗ. Подключалось все по схеме ПЕЖО ПАРТНЕР 2015-2022.

Приходится пользоваться двумя кнопками - от сигналки и штатного ключа. Все провода подошли по цвету.

Есть ли какой нибудь секрет?

-2

Сам не люблю быть нудным и умничать.

Принимаю всю критику включая «любителя» (даже если она обидная).

По делу: у меня сигнализация без брелка, только метка. Снимать с охраны в моем случае означает снять с охраны без срабатывания ЦЗ. ПОВТОРЮСЬ – при снятии или постановке охраны телефоном или меткой все снимается и ставится, но без срабатывания ЦЗ. Родной ключ от машины отпирает и запирает штатно, но он бесполезен при заведенном авто.

ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ машина ставится и снимается с ОХРАНЫ и меткой и телефоном, но без срабатывания ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. При работающим двигателе не работает открывание ЦЗ от штатного ключа, что и вызывает неудобство. Что тут непонятного? 

Без обиды - если нечего сказать – не говорите, только умничать не надо!

Конечно без «МУРЗИЛКИ» я и связываться бы не стал – Вы правы! Поэтому и прошу помощи.

Примечание: Если Вы на этом «собаку» съели, то помогите разобраться, а не мериться одним местом!

-2

А в ответ тишина.

Ну вот и поняли друг друга!

+1

А в ответ тишина.

Я  не сижу на форуме безвылазно. И сигнализации - не основная моя работа. Я 8 часов провел на основной работе на химкомбинате + дорога туда/обратно. Вернулся домой в 24.00, пишу ответ Вам.

ПОВТОРЮСЬ – при снятии или постановке охраны телефоном или меткой все снимается и ставится, но без срабатывания ЦЗ

Теперь стало понятнее.  Цепляйте черный и красный из разъема Х3 как положено -  к массе и плюсу. С проводом кнопки ошибки нет? Если на него подавать массу втупую  замыкая его куском провода на металл кузова - ЦЗ машины щелкает на открытие -закрытие? 

По схеме подключается зеленый провод Х4 сигнализации к синему проводу черного 10-контактного (контакт з) разъема BSI как альтернативное управление ЦЗ (импульс "-").

Что это за зеленый провод Х4? Их там ДВА! Если это провод CAN-C, то это ОШИБКА! Он не будет управлять ЦЗ по кнопке  в салоне никогда.

Если это зеленый, который назван  на плакате "выход на зажигание2", то 

а) Вы отрезали его от фишки, которая втыкается в релейный модуль запуска?

б) Вы сменили функцию этого провода в настройках  сигнализации на "альтернативное управление ЦЗ" через программу  StarLine МАСТЕР  https://help.starline.ru/slm/ru/skachat , установив её на комп и подключив сигналку к компу для настроек ?

Если не сменили - провод будет исполнять заводской алгоритм...

И еще  - ни по  ситроену берлинго, ни по пежо партнеру в функционале CAN не заявлено наличие поддержки АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ...  Если зеленый провод тот и настроен  так как надо (и проверки это подтвердят),  но  не работает, то это фактически будет ответ - почему не работает альтернативное управление ЦЗ... Выход есть , но придется попотеть...

Только опять не надо губы надувать, как в деДском саду (мне 53 года) - я вынужден задавать тупые  и очевидные вопросы по простой причине - если ошибок нет - всё работает. Проверено не один раз. Если у Вас не работает - значит ошибки есть. Где и в чем они - найти сможете только Вы. И неважно -  в чем их причина - Ваша невнимательность или  святая вера в "мурзилку" (в которой вполне могут быть ошибки).. Чтобы их нашел я  - машина должна быть в досягаемости моих рук и глаз.

Родной ключ от машины отпирает и запирает штатно, но он бесполезен при заведенном авто.

Я Вам написал - почему так и как это можно пытаться победить.

Что тут непонятного?  Да всплывают всякие непонятки по тексту. Вот и приходится кое-что уточнять и переспрашивать...

Ну вот и поняли друг друга!

Так на всякий случай - прочтите правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно п 2.7.

+1

Зашел  посмотреть  на тему к обеду нового дня (с утра работал в боксе с проблемами по электрике в трех машинах...) Если что - минусов Вам наставил не я... Видно кто-то еще читал эту тему из посетителей форума...

Без обиды - если нечего сказать – не говорите, только умничать не надо!

Я не умничаю. Я пытаюсь подтолкнуть Вас к необходимости думать самостоятельно, а не слепо верить  в написанное в "мурзилке" и перейти от этапа "сейчас я всё примотаю по картинкам из инета и у меня всё заработает" к этапу " у меня достаточно опыта и базовых  технических знаний, чтобы разобраться - КАК ЭТО ВСЁ УСТРОЕНО и КАК ОНО РАБОТАЕТ, чтобы у меня получилось ПОДРУЖИТЬ сигнализацию с машиной".

В написанном мною достаточно подсказок - на что обратить внимание и что проверить и перепроверить. Следовать этим подсказкам или не следовать - Ваше право и  Ваш выбор.

+1

Вот это другое дело!

Это достойный ответ поддержки СТАРЛАЙНа (без сарказма!)

Пункт 2.7, не поленился, прочитал. Спасибо!

Губы и не думал надувать, тем более «задевать» никого не хотел.

Мне самому через год 60 (время летит быстро).

Теперь по делу.

Зеленый провод CAN перепутать не мог (я его еще в «мурзилке» заметил). На BSI перепутать провода тоже не так просто: там контакт 2 фиолетовый управление аварийкой (альтернатива свету) – работает. Следующий контакт 3 синий – от кнопки управления закрытием замков (альтернатива ЦЗ). К нему и подсоединял зеленый провод с Х4 (не CAN!), а который крайний, рядом с желтым проводом на Х4, и в СтарлайнМАСТЕРЕ запрограммирован на управление ЦЗ. Действовать хотел как Вы и предлагаете, то есть:

1) Подключить не указанные на «мурзилке» - и + Х3 сигнализации.

2) Еще раз перепроверить (прозвонить) подключение зеленого Х4 (не CAN) на синий (3) BSI.

3) Проверить замыканием на массу провод непосредственно с кнопки управления замками и на соответствие его с контактом 3 синий провод 10-контактного черного разъема BSI.

4) Проверить где появляется (и не появляется) масса при закрытии замков кнопкой и сигнализацией.

Если можно, вопрос: то что нет поддержки альтернативного управления ЦЗ по функционале CAN я читал. Но ведь для этого и подключается «аналогом» как альтернатива, или я не прав?

Просто так, может, кому и пригодится: У меня СИТРОЕН БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС 1,6 дизель КАЛУГА осень 2021. Подключал как ПЕЖО ПАРТНЕР2015-2022 из-за обхода иммобилайзера по CAN. Для моего БЕРЛИНГО почему-то этой поддержки нет. Работает!. Только обучился с раза 5-ого. Уже хотел плюнуть и перейти ключевой обход.

Добавлю. С родного ключа закрываясь встает на охрану, и открываясь снимается с охраны. Я так понимаю режим SLAVE. Сигнализация видит закрытие и открытие замков. Я пробывал в настройках снимать режим SLAVE - не помогает. Если бы родной ключик работал при заведенном моторе - то и черт бы с ним. 

И еще. В СТАРЛАЙНМАСТЕРЕ в настройках "Каналы и CAN" в правой половине окна есть квадратики:

- Статус ЦЗ для альт. управления

- Запирание ЦЗ

- Отпирание ЦЗ и т.д. У меня на этих чибоксах галочники не стоят.

Может надо их поставить? На статусе альт. управление аварийной сигнализацией - стоит.

Следующий контакт 3 синий – от кнопки управления закрытием замков (альтернатива ЦЗ). К нему и подсоединял зеленый провод с Х4 (не CAN!), а который крайний, рядом с желтым проводом на Х4, и в СтарлайнМАСТЕРЕ запрограммирован на управление ЦЗ.

1) Вы проверяли - что на этом синем проводе автомобиля при нажатиях кнопки аварийки? Масса там появляется при нажатиях на кнопку?

2) После такой проверки вы проверяли  - если подавать массу   в эту цепь автомобиля куском провода с металла кузова - ЦЗ клацает тудым-сюдым?

Если на оба вопроса ответ - ДА, то   значит это реально нужный нам провод в машине.

И мы еще к нему вернемся...

Идем дальше.

Если можно, вопрос: то что нет поддержки альтернативного управления ЦЗ по функционале CAN я читал. Но ведь для этого и подключается «аналогом» как альтернатива, или я не прав?

Если альтернативное управление НЕ ЗАЯВЛЕНО, то сигнализация не обязана выдавать импульсы на провод, НАЗНАЧЕННЫЙ, как "альтернативное управление ЦЗ"... Вот  в чем закавыка-то вполне может быть...

Я уже написал ранее

И еще - ни по ситроену берлинго, ни по пежо партнеру в функционале CAN не заявлено наличие поддержки АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ... Если зеленый провод тот и настроен так как надо (и проверки это подтвердят), но не работает, то это фактически будет ответ - почему не работает альтернативное управление ЦЗ... Выход есть , но придется попотеть...

У меня СИТРОЕН БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС 1,6 дизель КАЛУГА осень 2021. Подключал как ПЕЖО ПАРТНЕР2015-2022 из-за обхода иммобилайзера по CAN. Для моего БЕРЛИНГО почему-то этой поддержки нет.

Так бывает. Машины на одной платформе ( для нас важно. что на идентичных наборах электронных блоков). Почему до сих пор официально не заявлена прошивка с обходом иммо для Берлинго? Так тоже бывает...


С родного ключа закрываясь встает на охрану, и открываясь снимается с охраны. Я так понимаю режим SLAVE.

Правильно понимаете.

Сигнализация видит закрытие и открытие замков. 

Хм... Как Вы это определили? Она скорее видит  включение и выключение штатки...


И еще. В СТАРЛАЙНМАСТЕРЕ в настройках "Каналы и CAN" в правой половине окна есть квадратики:

- Статус ЦЗ для альт. управления

- Запирание ЦЗ

- Отпирание ЦЗ и т.д. У меня на этих чибоксах галочники не стоят.

Может надо их поставить?

Ради эксперимента - попробуйте (особенно - то, что подчеркнул). Ну раз уж На статусе альт. управление аварийной сигнализацией - стоит.
Вдруг всё-таки получится заставить сигнализацию видеть  СТАТУСЫ  ЦЗ и их изменение... Хотя надежды мало...


А вот ставить галки напротив запирания-отпирания ЦЗ в разделе "управление" смысла нет - они же однозначно не заявлены в доступном через CAN по Вашей машине...

- Запирание ЦЗ

- Отпирание ЦЗ и т.д. У меня на этих чибоксах галочники не стоят.

именно на этих в выложенном Вами файле настроек - СТОЯТ...



Решение по-любому есть, даже если не получится по альтернативному управлению, но оно будет непростым...

Пока отложим его  на самый крайний случай...

не знаю как сейчас на французах, но в свое время были partner teepe и еще какие то львята, дак в них я подключал цз по силе в разрыв. Может и сейчас так можно

не знаю как сейчас на французах..... я подключал цз по силе в разрыв. Может и сейчас так можно

Само собой можно. Только  автор темы,  судя по всему, уже использовал каналы разъема Х1  для запуска мотора...

Совершенно верно - Х1 работает на запуск.

Только синий провод на 3-ем контакте черного разъема BSI не имеет отношения к кнопке аварийной сигнализации (поворотникам). Он идет на кнгопку управления замками дверей. 

Сигнализация видит закрытие и открытие замков.

Хм... Как Вы это определили? - очень просто, по смартфону - купол есть или купола нет. А также подтвеждением звуковыми сигналами "коллкольчика"

 В файле конфигурации Peugeot_Partner_2015-2022_key-mg_A97+iKey галочка точно НЕ СТОИТ. 

 Пока не проверял. Проверку "минусов" проведу позже. Это тоже не моя основная работа. Автомобиль свой. Надо время разобрать опять торпеду и добраться до соединений. По результатам обязательно отпишусь. И так много "напихали". Спасибо!

Про "видит замки" - скорее всего так и есть, сигнализация видит "штатку" и ставит или снимает охрану.

Еще раз, спасибо!

С отокрытой дверью закройте ЦЗ, замки закроются, и что покажет купол

или закроются,  а потом откроются, а купол останется быть?

Все ребят! Бросил эту работу (свою) и занялся проверками сигнализации.

По подключению ошибок НЕТ. Минус при нажатии кнопки управления замками на зеленый (не CAN) провод Х4 сигнализации приходит. А вот выхода минуса при постановке сигнализации нет. Так что, думаю, без "попотеть" не получится.

А есть ли какая ни будь функция блока, которая бы выдавала бы минус при постановке и снятия с охраны, как бы имитируя управления ЦЗ? "Потеть" пока не готов.

С уважением ко всем откликнувшимся.

как бы имитируя управления ЦЗ?

что вы этим подразумиваете

Да, забыл написать, при правке файла конфигурации без блока функция "Статус ЦЗ для альт. управления" доступна, а при подключенном блоке - не доступна. "Старик" - прав. Но "потеть" пока не готов. Жара наступила.

Может есть какие нибудь идеи без "попотеть"? Просто все работает от штатного ключа, а неудобства только при использования автозапуска.

Еще раз ВСЕМ благодарен за участие.

в принипе если провод подключен = гибкая поможет . И разбирать не надо

Провод подключен правильно, на минус - срабатывает. Про гибкую слышал, но не пробывал. Подсказка будет?

встречался с этой альт = иногда не работает , когда в кан нет галки в пункте альт и чтения статуса цз . В принцепе делал так = подавал импульс в момент постановки и сняти = если не понятно , поясню через часика два .

как бы имитируя управления ЦЗ?

что вы этим подразумиваете

Ну как бы запрограммировать какой нибудь выход так, чтобы при снятии или постановке на охрану  на нем появлялся бы короткий одиночный минус. Я понимаю, что может быть несинхронизация "закрыто не равно охрана". Но все таки.

Гибкая логика! Я правильно понял,  вам нужно при открытии охраны и при закрытии охраны - подавать импульс на провод?

+2

нравиться мне а93 сделал так и усё = https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/15151-a63-alternativnoe-upravlenie-tsz#comment-93840 .

просто вариант = GEN7.slc ( гибкая логика )

+2

Сигнализация видит закрытие и открытие замков.

Хм... Как Вы это определили? -

очень просто, по смартфону - купол есть или купола нет. А также подтвеждением звуковыми сигналами "коллкольчика"

Увы -  перечитайте  еще раз мой ответ - что видит StarLine, чтобы включить свою охрану. Не верите? Так заприте машину поворотом ключа в ручке двери - это ведь тоже ЗАПИРАНИЕ. Внимание - вопрос - StarLine  включит свой купол на экране телефона или нет? Ведь это тоже будет ЗАПИРАНИЕ машины и сработка ЦЗ... Ну и отоприте машину так - поворотом ключа в ручке двери когда КУПОЛ БУДЕТ...

Может есть какие нибудь идеи без "попотеть"? Просто все работает от штатного ключа, а неудобства только при использования автозапуска.

Из вариантов НЕ ПОТЕТЬ (точнее - НЕ СИЛЬНО потеть) - только один - написать гибкую логику, суть которой -  один из каналов должен подать короткий импульс на кнопку управления ЦЗ (канал должен быть подключен к ней) по событию "появление метки" с двумя условиями - охрана включена и мотор заведен. Тогда заведенная машина отопрется сама при приближении метки AS97...

Про то, как писать программы гибкой логики - изучаем ТУТ https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

а еще набираем в строке поиска слова "вебинар по гибкой логике" и смотрим видосики, вникая в то, о чем там глаголят...

Суть вариантов с сильным потением - это хитрые подключения к низовым цепям управления ЦЗ. А с учетом израсходования релюх из разъема Х1 потеть придется по серьезке.

+1

Вот выше ГЛ от Ё-Моё. Отличный рабочий вариант! пропишите ее и управляйте одним проводом цз

Всем, добрый день!

Изучаю ИНФУ.

Думаю, подойдет от "старика" по событию "появление метки". Буду проверять.

Спасибо "Ё-мое". Тоже полезная инфа.

Для "старика": подхожу к машине, вставляю ключ в дверь и поворачиваю вправо - закрылись замки, пикнула сигнализация и накрылся купол. Ответ: StarLine включил свой купол на экране телефона - да.

Ну и отоприте машину так - поворотом ключа в ручке двери когда КУПОЛ БУДЕТ - ДА.  Я понимаю о чем Вы спрашмваетие, но, получается,  StarLine видит закрытие и открытие  замков даже от ключа. 

И вопрос: можно ли событием сделатть не появление метки, а нажатие той-же кнопки на метке или снятие с охраны на смартфоне?

С уважением ко всем откликнувшимся.

К "Ё-мое" . Был не внимателен. В Вашем файле конфигурации как раз и есть "событие - постановка и снятие с охраны". Только не понял пока смысл таблички программиролвания допол. канала №2. Буду изучать.

Вопрос по гибкой логике к "Ё-Моё" - три программы работают одновременно или по одной?

+1
Только не понял пока смысл таблички программиролвания допол. канала №2.

это для А93 = так для примера .

Вопрос по гибкой логике 

прога 1 - закрывает , прога 2 - открывает , прога 3 - вариант объединения проги 1 и 2 .

Понял. Спасибо! Буду пробовать.


Попробовал по гибкой логике от Ё-Моё (благодарю!). Заработало!

Но с одним НО: при постановке не складываются зеркала (в принципе мелочь). Есть какие-нибудь идеи?

С уважением ко всем откликнувшимся!

+1

искать провод на который требуется подать сигнал для того чтобы зеркала сложились

Функция комфорт для вашей прошивки не заявлено.  так что ток по аналогу подключать

Поставил плюс коллеге.

складывает зеркала штатка = а она не работает при вкл зажигании , а кстати если узнать у диагностов французов = может есть настройки авто что б штатный ключ заработал при вкл зажигании , не помню авто но открытие с ключа работало , закрытия не было .

+1

Искал, не нашли. По зеркалам можно изменить вариант подготовки, будет глохнуть при закрытии двери и тогда штатным закрывать. Но они при зажигании все равно разложаться. 

А что если подключится не к кнопке закрытия замков, а к замку водителя. Там шесть проводов: 3 на 2 мотора, и 3 три на 2 выключателя (это по схеме) - один "общий", второй "информация: запирание", третий "датчик открытой двери". Только вот к какому? Все провода идут в BSI.

Возможно получится, но... Закрытие с включённым зажиганием зеркала не сложит. 

Понятно! В принцепе и так как бы всё устраивает. Если что нарою, отпишусь. ВСЕМ ещё раз - спасибо!

так выше в ссылке на шарик BSI не такой ? Если такой и это те провода можно сделать импульс на закрытие после выкл зажигания .

+1

Не смотрел выше... Но импульс должен быть один после выключения зажигания, если цз закроется с зажиганием, а потом ещё  импульс то он ничего не даст. Просто берлинго В9 по сути не менялся с 2008 

Романыч у тебя же франзуз , через кнопку закрыли цз потом импульс на личину = не вариант ?

а фактом получается на два провода подать минус ,.... один "общий", второй "информация: запирание", третий "датчик открытой двери".

+1

Француз... Но 1.сапожник без сапог. 2. импульс в кнопку зеркала не сложит, если был импульс в кнопку и потом импульс в личинку - тоже не сложит.

Честно - нет времени, пока закрытие от кнопки ,открытие по концевику сделано.

вариант - гибкая - цз не закрывать до момента выкл заж = хотя Француз у тебя , но как обычно = сапожник без сапог.

Импульс для зеркал должен быть в личинку,не в кнопку. для открытия и снятия там один провод рвать ,а второй массу, вроде так. Но пока не до этого.

Вопрос к Ё-Моё: хочу попробвать Вашу гибкую логику по последней GEN7.slc. Уточнение: у меня - "Управление ЦЗ - вариант 2 (для а/м без штатной системы охраны зеркала складываются при постановке в охрану с выключенным зажиганием)". По схеме ШЕРХАНА это вариант №2 и провода контактов 27 и 4 в этом случае разрываются. Может ли подойти Ваш вариант №3? И надо ли ставить в этом случае диод? А если по варианту №2, то какие провода СТАРЛАЙН идут в разрыв этих проводов и как их настроить?

Спасибо!

А если по варианту №2, то какие провода СТАРЛАЙН идут в разрыв этих проводов и как их настроить?

Настраивать не надо, это провода идущие из разъема X1


https://help.starline.ru/saa/ru/shema-podklyucheniya


Ещё вопрос: в чем разница в "Условие - Предыдущий режим работы - в охране" и "Условие - Режим работы - в охране"? Если ставлю с "метки" или смартфоном ЦЗ срабатывает и встает в охрану. При снятие "меткой" ЦЗ срабатывает и снимается с охраны (только нет управления зеркалами). Если ставлю кнопкой штатного ключа срабатывает ЦЗ и встает на охрану, тогда "меткой" снимается только охрана без срабатывания ЦЗ. Есть идеи?

Сядте в авто, поставте авто в охрану с родного ключа, после это попробуйте открыть авто кнопкой цз, которая в салоне. Работает? вот вам и ответ!

Да, понял. При постановки охраны с ключа отключается кнопка ЦЗ в салоне. Поэтому в этом случае снятие охраны "меткой" снимается только охрана сигнализации (купол на смартфоне), так как логика подключена именно к ней.

Изучаю дальше.

но при подключение в разрыв, как предложил Е мае, будет открываться)

Еще: если ставлю с родного ключа то срабатывает ЦЗ и накрывается купол, а при снятии только открывается ЦЗ, но на снимается купол. И при снятии охраны с метки (или смартфона), по логике от Ё-Моё, охрана снимается, но срабатывает ЦЗ на закрытие. Замкнутый круг.

при закрытие штатным ключем закрытие цз происходит от штатного ключа. сигналка ничего не делаетс цз.
но вот если сделать цз в разрыв. все заработает, так как управление пойдет по силе. В чем проблема задействовать  для этого провода разъема Х1?

Открытие можно импульсом в концевик двери организовать.

если авто с мкпп, то при таком раскладе, при случайном нажатии на метку, разве не будет сбрасываться программная нейтрпль?

Будет, но это другой вопрос. 

по логике от Ё-Моё,

ну это чисто направление для развития Вашей логики .

8312901 так вопросы :

1 что доп пробовали подключать .

2 файл настроек актуальный на данный момент .

3 подача минуса на 27 и 4 ( через диод ) к чему приводит ( при закрытых дверях ) ?

4  Еще: если ставлю с родного ключа то срабатывает ЦЗ и накрывается купол, а при снятии только открывается ЦЗ, но на снимается купол. И при снятии охраны с метки (или смартфона), по логике от Ё-Моё, охрана снимается, но срабатывает ЦЗ на закрытие. Замкнутый круг.

понял что ни чё не понял ...

Х1, уже говорилось, у меня занято автозапуском и все работает с без ключевым обходом по CAN. Весь вопрос в зеркалах. Если ставлю, снимаю, запускаю смартфоном или меткой (брелока нет) все работает, кроме складывания зеркал. А вот если ставлю ключом а снимаю меткой, или наоборот, то появляется путаница: то замки не откроются, то купол не снимется, а при снятии купола опять замки закроются. Или еще что ни будь. Пока разбираюсь.

Пока, думаю, для меня выход это:

1. Ждать CAN с поддержкой ЦЗ (можно не дождаться)

2. Через LEXIA (DIABOX) найти "галочку" работы родного ключа при вкл. зажигании (нужна LEXIA + опыт работы с ней)

3. Городить огород с автозапуском через силовой мордуль, освободив Х1 для ЦЗ. (Довольно мутарно и ? по зеркалам)

4. Или оставить все как есть (Что не очень удобно)

1, уже говорилось, у меня занято автозапуском и все работает с без ключевым обходом по CAN

В чем проблема для этих целей использовать модуль запуска?

1 и 2 не вариант

3 все можно сделать красиво

4 в чем?

К Ё-Моё. Текущий файл настроек GEN_7_berlingo_2021.slc Схема подключения схема Ничего другого не подключал.

Подробное описание поведения сигнализации

Алгоритм 1) 

Действие: запускаю программную «N» (двигатель глохнет по закрытию двери).

Действие: ставлю охрану меткой

     Результат: охрана встала, замки закрылись, зеркала не сложились.

Действие: завожу двигатель дистанционным запуском.

     Результат: двигатель завелся и работает без ограничения времени.

Действие: Снимаю охрану меткой.

    Результат: Охрана снилась, замки открылись, зеркала не подвижны.

Вывод: Все устраивает, кроме управления складыванием зеркал.

Алгоритм 2)

Действие: запускаю программную «N» (двигатель глохнет по закрытию двери).

Действие: ставлю охрану штатным ключом (можно личинкой – без разницы и только в этом

случае складываются зеркала).

     Результат: охрана встала, замки закрылись, зеркала сложились.

Действие: завожу двигатель дистанционным запуском.

      Результат: двигатель завелся и работает без ограничения времени, зеркала разложились.

а) Действие: Подхожу к машине при заведенном моторе. Ключ не действует (только личинкой).

Тут два варианта (если не глушить двигатель): первый - снять охрану и открыть личинкой.

Второй – открыть личинкой, а потом снять охрану (в этом случае замки опять

закрываются), поэтому этот вариант отпадает, потому что приходится опять открывать личинкой.

Если опять закрыть меткой, то начинает работать Алгоритм 1, но опять без зеркал.


Вывод: Складываются зеркала только при алгоритме 2, а он привязан к штатному ключу. Цель

отвязаться от штатного ключа с сохранением складыванием зеркал и обходиться одной кнопкой метки или смартфоном (без разницы).

"подача минуса на 27 и 4 ( через диод ) к чему приводит ( при закрытых дверях ) ?" - пока не пробовал, нет времени добраться. Доберусь – скажу.

С уважением ко всем участвующим!

К Алексею Узбекову и Романычу48 - я думаю подключить ЦЗ по силовому все равно не будет работать управление зеркалами. Или не так?

зеркала только если закрывать с личинки сложатся. Закрыть личинкой - открыть по силе ,нейтраль сохранится, при запуске зеркала разложатся все равно ,но что б сложить надо открыть \закрыть опять.

Отпишусь, когда попробую подачу минуса на 27 и 4 ( через диод ) по Scher-Khan_новски.

Еще одна мелочь. Если включить охрану ключом (для складывания зеркал и без запуска двигателя), то при снятии ключом открываются только замки с зеркалами, но не снимается охрана. Может заложить задержку в программе ГЛ на открытие при подаче импульса? Вопрос к Ё-Моё.

Или удлинить импульс?

проверяйте не сразу ,через минуту проверьте снятие

Да, я заметил. Если выходить из СтарЛайн-мастера через меню выхода из настроек по БлюТуз, то работает почти сразу. А если просто выходом из программы, то нужно ждать минут пять. Спасибо.

Закрыть личинкой - открыть по силе ,нейтраль сохранится, при запуске зеркала разложатся все равно

Подчеркнутое можно попытаться победить, если раскусить провод подачи напряжения на раскладывание зеркал  и встроить в него  НЗ контакт реле, а катушкой реле управлять при помощи гибкого канала, активируемого на весь автозапуск (например розовым проводов в заводской настройке). Печалька будет, если этот провод не один на оба зеркала, а их два - на каждое зеркало - свой. Тогда надо будет кусать два провода и встраивать два контакта. В этом случае  придется или искать реле в двумя группами контактов (причем выдерживающих ток моторчиков зеркал) или  соединять впараллель две катушки двух  реле. В последнем случае катушки каждого из реле должны иметь сопротивление не меньше 240 Ом (чтобы общее сопротивление параллельно включенных катушек было л не менее 120 Ом).

Если кому интересно по моей теме. Был в отпуске. Перепробовал все варианты. Закрытие перекинул по ГЛ на черно-белый провод Х3. "Играл с контактами 4 и 7" в BSI подавая минус с диодом и без - сразу срабатывает открытие, больше ничего. А так (огромное спасибо Ё-мое) работает все без каких либо двойных нажатий. Хоть от родного ключа, хоть от метки, хоть от телефона. Но зеркала управляются только от родного ключа. В принципе все устраивает. Если кто даст еще идеи по зеркалам - спасибо.

Опечатка. Не закрытие (оно от кнопки замков в салоне), а окрытие. Черно-белый провод Х3 на 27 контакт BSI + ГЛ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho