Напишите здесь описание Вашего форума ...
+21

Когда звоню на номер машины в ответ получаю данный абонент временно заблокирован

Ridin 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 9

Сигнализация StarLine s96v2 в мобильном приложении пропала связь при поптыке позвонить говорят что номер заблокирован , если написать смс то ничего не происходит

+12

Добавить возможность автоматического переключения с проводного датчика температуры на датчик двигателя по CAN, когда двигатель заведен

Дмитрий Леонтьев 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 3

Для использования в штатном алгоритме завершения автозапуска по температуре двигателя и правильного отображения в приложении/на сайте.

+8

s96 три коротких сигнала при повороте ключа зажигания

Добрый день!

Установлена сигнализация s96.

При повороте ключа зажигания сигнализация выдает три коротких сигнала, но автомобиль заводится, и, в дальнейшем поездка нормальная. Если заглушить двигатель и снова повернуть ключ зажигания, то снова три коротких сигнала.

Проверил все двери, багажник. Все закрыто.

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.

+6

Потеря связи S96

gartur 1 год назад обновлен Igorek Oparin 11 месяцев назад 47

В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети

Оператор - МТС. Машина стоит на открытой площадке, в черте города, сигнал отличный

Восстанавливается, бывает через час, или два часа


У меня такие вопросы:

- почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?

- через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?

Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет

+5

Неудачная попытка остановки двигателя по команде

Андрей Ануфриенко 3 месяца назад обновлен Алекс_ВSW 3 месяца назад 21

Второй день приходит оповещение , уже не знаю что и думать раньше было все норм, тех поддержка давайте решим проблему ,


+5

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Мария П 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 23

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS". Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.

[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

+4

S96 теряет связь

and8432 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 25

Здравствуйте! Ситуация такая, при понижении температуры ( а именно ниже +3 ) S96 теряет связь, как по GSM так и по Bluetooth. Это уже будет происходить второй год, весь тот год я несколько раз обращался в службу поддержки, где из меня пытались сделать "идиота"( сделайте это, сделайте то, передвиньте машину в другое место и т.д.).На сегодняшний момент эта проблема смотрю появилась у многих. И так GSM связи нет, подходишь к машине, нажимаешь кнопку двери - открывается только ЦЗ ( метка по Bt не реагирует, при этом индикатор сигнализации мигает), при нажатии кнопки на метке сига снимается с охраны. Мой вывод - виноват модуль GSM + Bt!!!В том году пробовал обратиться к установщикам, но они с меня требовали деньги ( разобрать- собрать- диагностика), а это извините гарантия.Тут кому- то из поддежки Старлайн посоветовали поджать посадочные контакты на плате, куда ставится модуль( опять, я видел на фото, там приличные штырьки и я сомневаюсь, что они могут терять контакт с модулем). А вот пропайка модуля... Видимо дело в плате. ВОПРОС В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ СТАРЛАЙН- при моем обращении в сервис центр, кто будет платить за диагностику, либо мне платитьЮ собирать чеки и подавать на Вас в суд? Терпение иссякло, второй год не могу пользоваться автозапуском!!!

+4

Постановка в охрану или запирание ЦЗ при работающем двигателе. Starline S96.

Skattor 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 23

Здравствуйте. Хочется узнать, возможно ли самому настроить настройку, где при включённом зажигании, можно будет запирать ЦЗ или включать охрану. На данный момент если выйти из машины, с включённым двигателем и поставить на охрану. Машина начинает пищать. Есть ли алгоритм, как поставить или закрыть машину с включённым двигателем? Может эта настройка есть, просто я не знаю о ней. Спасибо.(Сигнализация S96)Эта настройка иногда очень кстати, особенно, в зимнее время, чтобы не глушить машину на 5 минут(допустим сходить в магазин), хочется оставить машину с включённым двигателем.

+4

Симка недоступна в роуминге

АлексейПопов 1 год назад обновлен АЛЕКСАНДР ТЕМКИН 3 месяца назад 21

Здравствуйте!


Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой, или хотя бы понять, что происходит. Я заранее извиняюсь за долгий и нудный рассказ, но ситуация длится месяц, и я предпринимал уже несколько безуспешных попыток разобраться в проблеме, поэтому хочу изложить все факты

Вкратце: S96, не работает роуминг, хотя он включен в настройках и баланс достаточный (более тысячи рублей)


А теперь, как обещал, нудно и подробно

В машине установлена S96 с симкой МТС. Устанавливал у дилера в момент покупки новой машины.

До этого машина эксплуатировалась в Питере, и всё было в порядке, сигнализация и приложение работали корректно

Месяц назад приехал в Белоруссию, и симка в сигнализации стала недоступна (при звонке ответ "абонент временно недоступен"). Я предположил, что это из-за отключенного роуминга. Пополнил баланс симки, связался с техподдержкой в Белоруссии, мне включили роуминг и по моей просьбе подключили услугу экономии при роуминге.  Предупредили, что для того, чтобы симка была зарегистрирована, может понадобиться отключить сигнализацию от питания.

Я отключил аккумулятор на машине, но после его подключения ничего не поменялось - при звонке ответ "абонент временно недоступен"

Спустя несколько дней я съездил к границе с Россией (благо это не очень далеко) и поймал там российскую сеть. Симка вышла на связь, мне пришла смс "GPRS вкл. GPRS в роуминге вкл.". Приложение работало корректно, статус автомобиля отображался, меню сим карты из приложения было доступно.

Но после того, как я отъехал от границы и потерял российскую сеть, симка опять стала недоступна. Ещё я обратил внимание на то, что данные не синхронизировались полностью (свежие данные о местоположении были недоступны, последние доступные были за предыдущую неделю)


Повторный звонок в техподдержку ничего нового не дал: порекомендовали отключить устройство от питания на 10-15 минут (не понимаю, зачем так надолго, но тем не менее отключил на 15 минут), и если это не поможет, то, вероятно, проблема в самой сим карте, и она требует замены. Я отключил аккумулятор на 15 минут, выждал ещё 15 минут (тоже была рекомендация техподдержки) и перезвонил на устройство - "абонент временно недоступен".

После этого я решил проверить настройки симки с другой стороны, и связался с поддержкой МТС. Мне ответили, что роуминг на симке включен, GPRS в роуминге тоже включен. И сделали предложение извлечь симку из устройства, если это возможно, и вставить в телефон по причине того, что иногда в роуминге требуется вручную выбрать сеть, к которой надо подключиться. Предположение техподдержки МТС показалось разумным, поэтому я снова обратился в поддержку старлайн, так как мне показалось, что подобная ситуация (выбор опсоса из нескольких вариантов при роуминге) должна каким-то образом разрешаться.

В белорусской техподдержки мне сказали, что это возможно через отправку настроек точки доступа (или через настройки APN, не помню точную формулировку), и пообещали перезвонить.

Спустя какое-то время перезвонили с питерского номера, но разочаровали рассказом о том, что такие действия бывают нужны только при посещении, к примеру, крыма. А при обычном роуминге это не требуется. И единственные варианты решения моей проблемы - либо ехать в установочный центр, где мне смогут поменять симку, либо меня её самостоятельно

Оба варианта в данный момент практически неосуществимы - ближайший установочный центр достаточно далеко, а сам я мог бы заменить симку, думаю, но не представляю, куда мне установили блок управления и как до него добраться.

Кроме того, замена текущей симки на местную приведёт к тому, что когда я вернусь в Россию, мне придётся делать обратные действия. И вот к чему я точно не готов, так это к тому, что каждую поездку за границу мне надо будет начинать с визита в УЦ и замены симки в сигнализации.


А теперь вопросы, которые у меня есть:

1 - есть ли какой-то иной вариант решения проблемы с недоступностью устройства, кроме замены симки? Я готов снова подъехать на границу и поймать российскую сеть, если это нужно. В российской сети всё работает

2 - что происходит, и почему? Как мне избежать повторения ситуации в будущем? Неужели действительно весь затык в том, что сим-карта требует вручную указать сеть при попадании в роуминг?

+4

push из гибкой логики

Для отображения запуска ряда программ, особенно связанных с комфортом и зимней эксплуатацией, было бы удобно выводить push, например:

1)Двигатель достиг рабочей температуры.

2)Включен обогрев зеркал.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho