Напишите здесь описание Вашего форума ...
+21

Когда звоню на номер машины в ответ получаю данный абонент временно заблокирован

Ridin 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 9

Сигнализация StarLine s96v2 в мобильном приложении пропала связь при поптыке позвонить говорят что номер заблокирован , если написать смс то ничего не происходит

+13

Добавить возможность автоматического переключения с проводного датчика температуры на датчик двигателя по CAN, когда двигатель заведен

Для использования в штатном алгоритме завершения автозапуска по температуре двигателя и правильного отображения в приложении/на сайте.

+13

s96 три коротких сигнала при повороте ключа зажигания

Андрей Рычков 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Добрый день!

Установлена сигнализация s96.

При повороте ключа зажигания сигнализация выдает три коротких сигнала, но автомобиль заводится, и, в дальнейшем поездка нормальная. Если заглушить двигатель и снова повернуть ключ зажигания, то снова три коротких сигнала.

Проверил все двери, багажник. Все закрыто.

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.

+8

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Мария П 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 23

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS". Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.

[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

+8

Потеря связи S96

gartur 2 года назад обновлен Igorek Oparin 1 год назад 47

В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети

Оператор - МТС. Машина стоит на открытой площадке, в черте города, сигнал отличный

Восстанавливается, бывает через час, или два часа


У меня такие вопросы:

- почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?

- через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?

Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет

+5

Неудачная попытка остановки двигателя по команде

Андрей Ануфриенко 10 месяцев назад обновлен Алекс_ВSW 10 месяцев назад 21

Второй день приходит оповещение , уже не знаю что и думать раньше было все норм, тех поддержка давайте решим проблему ,


+4

Датчики температуры двигателя/салона

Николай Урханов 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Анатольевич М 3 месяца назад 3

Добрый день! Показания датчиков температуры двигателя и салона не опускаются ниже 0 град. 

на улице -7, датчики показывают +7. 

также при прогретом двигателе, датчик температуры ДВС показывает 60 град, хотя на самом деле порядке 90 град.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

2.26.1

+4

Не сразу видит метку, особенно когда холодная

TakZak 1 год назад обновлен DeDok 1 год назад 7

Киа Рио Х, сигнализация S96 BT

есть обычный брелок от штатного ключа и метка от сигнализации.


Когда заводишь машину автозапуском, то брелок штатного ключа не работает (особенность этой модели машины), открыть машину можно либо меткой, либо из приложения, либо "свободными руками" если их включить.

Так вот утром или вечером после работы, постоянно жду секунд 20-30 пока автомобиль увидит метку (жму на неё как сумасшедший пятьсот раз, она мигает зелёным, но автомобиль не открывает). Таже история, если включить свободные руки - приходится ждать пока 20-30 секунд возле водительской двери или нарезая круги вокруг машины, чтобы она открылась. Сразу, чтобы исключить гипотезы: метку ношу отдельно от основного брелка в переднем нагрудном кармане куртке, когда надо открыть машину, соответственно достаю. батарея в метке новая, из магазина "радио" за 84 рублея (первый раз) и 232 рубля (вторая раз), менял батарейку дважды на всякий случай.

Ставил сигнализацию в автосалоне (Ижевск, автосалон ТТС на Лесозаводской), приезжал с этой проблемой к ним, первый раз тупо переустановили прошивку, второй раз сменили метку, третий раз (с их слов) перенесли блок немного в другой место (сильно в другое скорее всего длина проводов не позволила). Все три способа проблему не решили. На четвертый раз отказали в работах, указав на то, что по версии регионального представителя старлайн задержка до 30 секунд в обнаружении метки - это норм ("не баг, а фича"). На все мои просьбы (не требования, общались нормально, вполне адекватные ребята в принципе, только проблему ни черта не решили) поменять блок по гарантии ответили отказом.

При этом у моей жены на МаздеСХ-(ставили тоже в Ижевске автосалон ИТС, на 10ЛО) один в один таже модель сигнализации и проблем нет никаких (всё открывается на 3-4 метрах свободными руками, метку тыкал - открывает сходу и всегда, метка висит на одном кольце со штатным брелком и валяется в сумке, также установлено 6-8 единиц потери-обнаружения метки).

Вопрос к эксперту сайта - это действительно так и должно быть (до 30 секунд сигнализация ищет метку) или проблема в установщике, который что-то сделал некорректно или не понял рекомендаций регионального представителя?

Если так не должно быть, то решат ли проблему в авторизованном установочном центре, а если не решат, то будет ли ответ авторизованного центра основанием для замены сигнализации по гарантии? готов даже за деньги, чтобы эти работы провели и даже в другом городе (в Ижевске насколько я понимаю такого центра у Старлайна нет).

+4

Быстрый разряд CR2032 в метке

Дмитрий Стяжкин 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад 20

Добрый день!

У меня установлена сигнализация S96 v2 с двумя брелок-метками Bluetooth Smart. Использую только одну метку, смартфон не подключал в качестве метке. Батарейка CR2032 разряжается всё быстрее и быстрее: заводской хватило примерно на 1,5 месяца, второй на месяц, последней на 10 дней. Ношу метку во внутреннем кармане для исключения её замерзания.

В соответствии с документацией выяснил, что в моем случае включен режим "антиограбления при потере метке" - вне зоны видимости машины при однократном нажатии на кнопку метки загорается красный индикатор.

Вопросы:

1. Как продлить срок службы батарейки CR2032 в метке?

2. Можно ли использовать в метке аккумулятор LIR2032?

3. Как выключить режим "антиограбления при потере метке"?

4. Каковы последствия отключения данного режима? Моя цель: исключить срабатывание сигнализации в пути при разряде батарейки, т.е. снял с охраны еще при рабочей метке, а в дороге она села - я ничего об этом не знаю и спокойно еду до пункта назначения, в пункте назначения ставлю авто на охрану штатным брелком или из приложения на смартфоне.

5. В идеале хотелось бы получить срок службы элемента питания 3-4 месяца или вообще полгода. Это реально?

Заранее спасибо.

С уважением, Дмитрий Стяжкин


+4

В мороз пропадает связь через сим

Андрей маркин 1 год назад обновлен EtoKotE 5 месяцев назад 6

все работает хорошо без нареканий. Но этой зимой начались первые морозы и связь с машиной пропадает через сим в режиме охраны как только зайдет за -5 С. В приложении - нет связи. на звонок и смс неотвечает. Приходится производить автозапуск через блютус (хорошо что радиуса действия хватает). Как только машина прогреется появлается связь через сим. Ошибок не выдает все исправно работает. Пока заново не замерзнет. Сигнализация S96. Что делать?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho