Напишите здесь описание Вашего форума ...
+21

Когда звоню на номер машины в ответ получаю данный абонент временно заблокирован

Ridin 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 9

Сигнализация StarLine s96v2 в мобильном приложении пропала связь при поптыке позвонить говорят что номер заблокирован , если написать смс то ничего не происходит

+12

Добавить возможность автоматического переключения с проводного датчика температуры на датчик двигателя по CAN, когда двигатель заведен

Дмитрий Леонтьев 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 3

Для использования в штатном алгоритме завершения автозапуска по температуре двигателя и правильного отображения в приложении/на сайте.

+8

s96 три коротких сигнала при повороте ключа зажигания

Добрый день!

Установлена сигнализация s96.

При повороте ключа зажигания сигнализация выдает три коротких сигнала, но автомобиль заводится, и, в дальнейшем поездка нормальная. Если заглушить двигатель и снова повернуть ключ зажигания, то снова три коротких сигнала.

Проверил все двери, багажник. Все закрыто.

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.

+6

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Мария П 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 23

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: "Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS". Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.

[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

+6

Потеря связи S96

gartur 1 год назад обновлен Igorek Oparin 1 год назад 47

В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети

Оператор - МТС. Машина стоит на открытой площадке, в черте города, сигнал отличный

Восстанавливается, бывает через час, или два часа


У меня такие вопросы:

- почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?

- через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?

Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет

+5

Неудачная попытка остановки двигателя по команде

Андрей Ануфриенко 5 месяцев назад обновлен Алекс_ВSW 4 месяца назад 21

Второй день приходит оповещение , уже не знаю что и думать раньше было все норм, тех поддержка давайте решим проблему ,


+4

Датчики температуры двигателя/салона

Николай Урханов 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 3

Добрый день! Показания датчиков температуры двигателя и салона не опускаются ниже 0 град. 

на улице -7, датчики показывают +7. 

также при прогретом двигателе, датчик температуры ДВС показывает 60 град, хотя на самом деле порядке 90 град.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

2.26.1

+4

S96 теряет связь

and8432 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 25

Здравствуйте! Ситуация такая, при понижении температуры ( а именно ниже +3 ) S96 теряет связь, как по GSM так и по Bluetooth. Это уже будет происходить второй год, весь тот год я несколько раз обращался в службу поддержки, где из меня пытались сделать "идиота"( сделайте это, сделайте то, передвиньте машину в другое место и т.д.).На сегодняшний момент эта проблема смотрю появилась у многих. И так GSM связи нет, подходишь к машине, нажимаешь кнопку двери - открывается только ЦЗ ( метка по Bt не реагирует, при этом индикатор сигнализации мигает), при нажатии кнопки на метке сига снимается с охраны. Мой вывод - виноват модуль GSM + Bt!!!В том году пробовал обратиться к установщикам, но они с меня требовали деньги ( разобрать- собрать- диагностика), а это извините гарантия.Тут кому- то из поддежки Старлайн посоветовали поджать посадочные контакты на плате, куда ставится модуль( опять, я видел на фото, там приличные штырьки и я сомневаюсь, что они могут терять контакт с модулем). А вот пропайка модуля... Видимо дело в плате. ВОПРОС В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ СТАРЛАЙН- при моем обращении в сервис центр, кто будет платить за диагностику, либо мне платитьЮ собирать чеки и подавать на Вас в суд? Терпение иссякло, второй год не могу пользоваться автозапуском!!!

+4

Постановка в охрану или запирание ЦЗ при работающем двигателе. Starline S96.

Skattor 1 год назад обновлен Александр Жакин 1 месяц назад 23

Здравствуйте. Хочется узнать, возможно ли самому настроить настройку, где при включённом зажигании, можно будет запирать ЦЗ или включать охрану. На данный момент если выйти из машины, с включённым двигателем и поставить на охрану. Машина начинает пищать. Есть ли алгоритм, как поставить или закрыть машину с включённым двигателем? Может эта настройка есть, просто я не знаю о ней. Спасибо.(Сигнализация S96)Эта настройка иногда очень кстати, особенно, в зимнее время, чтобы не глушить машину на 5 минут(допустим сходить в магазин), хочется оставить машину с включённым двигателем.

+4

Симка недоступна в роуминге

АлексейПопов 1 год назад обновлен АЛЕКСАНДР ТЕМКИН 5 месяцев назад 21

Здравствуйте!


Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой, или хотя бы понять, что происходит. Я заранее извиняюсь за долгий и нудный рассказ, но ситуация длится месяц, и я предпринимал уже несколько безуспешных попыток разобраться в проблеме, поэтому хочу изложить все факты

Вкратце: S96, не работает роуминг, хотя он включен в настройках и баланс достаточный (более тысячи рублей)


А теперь, как обещал, нудно и подробно

В машине установлена S96 с симкой МТС. Устанавливал у дилера в момент покупки новой машины.

До этого машина эксплуатировалась в Питере, и всё было в порядке, сигнализация и приложение работали корректно

Месяц назад приехал в Белоруссию, и симка в сигнализации стала недоступна (при звонке ответ "абонент временно недоступен"). Я предположил, что это из-за отключенного роуминга. Пополнил баланс симки, связался с техподдержкой в Белоруссии, мне включили роуминг и по моей просьбе подключили услугу экономии при роуминге.  Предупредили, что для того, чтобы симка была зарегистрирована, может понадобиться отключить сигнализацию от питания.

Я отключил аккумулятор на машине, но после его подключения ничего не поменялось - при звонке ответ "абонент временно недоступен"

Спустя несколько дней я съездил к границе с Россией (благо это не очень далеко) и поймал там российскую сеть. Симка вышла на связь, мне пришла смс "GPRS вкл. GPRS в роуминге вкл.". Приложение работало корректно, статус автомобиля отображался, меню сим карты из приложения было доступно.

Но после того, как я отъехал от границы и потерял российскую сеть, симка опять стала недоступна. Ещё я обратил внимание на то, что данные не синхронизировались полностью (свежие данные о местоположении были недоступны, последние доступные были за предыдущую неделю)


Повторный звонок в техподдержку ничего нового не дал: порекомендовали отключить устройство от питания на 10-15 минут (не понимаю, зачем так надолго, но тем не менее отключил на 15 минут), и если это не поможет, то, вероятно, проблема в самой сим карте, и она требует замены. Я отключил аккумулятор на 15 минут, выждал ещё 15 минут (тоже была рекомендация техподдержки) и перезвонил на устройство - "абонент временно недоступен".

После этого я решил проверить настройки симки с другой стороны, и связался с поддержкой МТС. Мне ответили, что роуминг на симке включен, GPRS в роуминге тоже включен. И сделали предложение извлечь симку из устройства, если это возможно, и вставить в телефон по причине того, что иногда в роуминге требуется вручную выбрать сеть, к которой надо подключиться. Предположение техподдержки МТС показалось разумным, поэтому я снова обратился в поддержку старлайн, так как мне показалось, что подобная ситуация (выбор опсоса из нескольких вариантов при роуминге) должна каким-то образом разрешаться.

В белорусской техподдержки мне сказали, что это возможно через отправку настроек точки доступа (или через настройки APN, не помню точную формулировку), и пообещали перезвонить.

Спустя какое-то время перезвонили с питерского номера, но разочаровали рассказом о том, что такие действия бывают нужны только при посещении, к примеру, крыма. А при обычном роуминге это не требуется. И единственные варианты решения моей проблемы - либо ехать в установочный центр, где мне смогут поменять симку, либо меня её самостоятельно

Оба варианта в данный момент практически неосуществимы - ближайший установочный центр достаточно далеко, а сам я мог бы заменить симку, думаю, но не представляю, куда мне установили блок управления и как до него добраться.

Кроме того, замена текущей симки на местную приведёт к тому, что когда я вернусь в Россию, мне придётся делать обратные действия. И вот к чему я точно не готов, так это к тому, что каждую поездку за границу мне надо будет начинать с визита в УЦ и замены симки в сигнализации.


А теперь вопросы, которые у меня есть:

1 - есть ли какой-то иной вариант решения проблемы с недоступностью устройства, кроме замены симки? Я готов снова подъехать на границу и поймать российскую сеть, если это нужно. В российской сети всё работает

2 - что происходит, и почему? Как мне избежать повторения ситуации в будущем? Неужели действительно весь затык в том, что сим-карта требует вручную указать сеть при попадании в роуминг?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho