+28

Быстрый разряд CR2032 в метке

Добрый день!

У меня установлена сигнализация S96 v2 с двумя брелок-метками Bluetooth Smart. Использую только одну метку, смартфон не подключал в качестве метке. Батарейка CR2032 разряжается всё быстрее и быстрее: заводской хватило примерно на 1,5 месяца, второй на месяц, последней на 10 дней. Ношу метку во внутреннем кармане для исключения её замерзания.

В соответствии с документацией выяснил, что в моем случае включен режим "антиограбления при потере метке" - вне зоны видимости машины при однократном нажатии на кнопку метки загорается красный индикатор.

Вопросы:

1. Как продлить срок службы батарейки CR2032 в метке?

2. Можно ли использовать в метке аккумулятор LIR2032?

3. Как выключить режим "антиограбления при потере метке"?

4. Каковы последствия отключения данного режима? Моя цель: исключить срабатывание сигнализации в пути при разряде батарейки, т.е. снял с охраны еще при рабочей метке, а в дороге она села - я ничего об этом не знаю и спокойно еду до пункта назначения, в пункте назначения ставлю авто на охрану штатным брелком или из приложения на смартфоне.

5. В идеале хотелось бы получить срок службы элемента питания 3-4 месяца или вообще полгода. Это реально?

Заранее спасибо.

С уважением, Дмитрий Стяжкин


-4

Здравствуйте.

Срок службы батарейки в метке около 5 месяцев.

Режим Антиограбления не влияет на расход батарейки в метке.

Как именно Вы проверяете заряд батарейки?

Как далеко от автомобиля находится метка при длительных стоянках? Как далеко метка ночью?

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Отключить антиограбление можно удержанием кнопки на метке: 

+3

Забыл по стоянкам:

1. В рабочее време - стоянка на расстоянии около 800-1000 м

2. Ночью и в выходные во дворе многоквартирного пятиэтажного дома, примерное расстояние 25-50 метров, метка в шкафу в куртке, при нажатии кнопки в соответсвии с документацией, связи нет, т.к. загорается красный индикатор однократно.

3. Периодически, 1-2 раза в месяц, на выходные бываю в гостях, расстояние 15-20 метров, через пару стен в панельном доме, первый этаж. Наличие или отсутствие связи не проверял.

-1

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Прошу проверить работу системы со второй меткой.

+1

Вывел вторую метку из транспортного режима, но пока не могу с помощью этой метки управлять сигнализацией (пробовал из дома в прямой видимости от окна - до машины метров 30), с завтрашнего дня начну пользоваться. Сразу вопрос: первой меткой прекратить пользоваться? Оставить её дома и не брать с собой? Не понадобиться ли первая метка при первом использовании второй метки?

Также есть вопрос по режиму "антиограбления при потере метке":

Правильно ли я понимаю, что при отключении данного режима метка продолжает функционировать полнофункционально, но при этом требуется только при постановку на охрану и при снятии с охраны, т.е. при движении у меня её даже может не быть, верно?

-22

не покупайте батарейки за 20-30р, минимум 150-200р, я лично меняю раз в 4-5 месяцев 

+1

Здравствуйте.

Первая метка не нужна. Оставьте пока дома.

при отключении данного режима метка продолжает функционировать полнофункционально,

Режим антиограбления никак не влияет на метку. Это алгоритм комплекса. Если он включен, то после открытия двери и срабатывания датчика движения проверяется наличие метки и блокировка в случае отсутствии метки. Если режим выключен, то метка в заводских настройках проверяется только при снятии с охраны. Можно изменить настройки на проверку метки при каждом включении зажигания, можно вообще выключить опрос метки в машине. Точный настройки комплекса знает только мастер, который его настраивал Рекомендую связаться с установщиком для ответа на Ваш вопрос.

-2

Дмитрий, так что всё-таки с аккумуляторами LIR2032?

На Алях уже вовсю продаются такие, стоят не дороже одноразовых батареек.

Единственное, у них номинал 3.6V, а сразу после зарядки так даже до 4.2V.

Не помрёт метка от такой напруги? )

+1

Пока аккумуляторы не пробовал, в соответствии с рекомендациями пользуюсь второй меткой

Понял.

Дмитрий (Тонoян), подскажете?

    -3

    Здравствуйте.

    Метка разработана для использования батареек стандарта CR2032. Использование любых других элементов питания может привести к повреждению метки.

    +4

    Дмитрий (Тоноян), добрый день!

    Теперь у меня начались проблемы со второй меткой. Примерно 3 недели назад начались сложности со снятием авто с сигнализации. Происходит примерно так:

    1. Авто ставиться на сигнализацию без проблем, обычно по "сенсору" на ручке водительской двери, реже с телефона [StarLine 2, Android]. Метка в кармане куртки.

    2. Возвращаюсь спустя время (15 минут - 8-10 часов), пытаюсь снять с охраны нажатием на "сенсор" водительской ручки двери - снятие с охраны не происходит.

    3. Пытаюсь снять с охраны штатным брелком авто - автомобиль открывается и закрывается, снятие с охраны не происходит.

    4. Пытаюсь снять с охраны нажатием на кнопку метки - загорается красный индикатор, снятие с охраны не происходит.

    5. Снимаю авто с охраны с телефона в приложении - авто снимается с охраны. Далее 2 варианта:

    Вариант №1: Сажусь в авто, завожу уезжаю. Всё ок.

    Вариант №2: Сажусь в авто, авто не заводится, слышу как "пикает" сигнализация, такой звук был ранее когда в первой метке садилась батарейка. Прикладываю метку к рулевой колонке, через 5-10 секунд "пикание" пропадает - авто заводится.

    Варианты 1 и 2, примерно 60% на 40%

    Батарейку за последние две недели поменял дважды, но ни каких сообщений о том, что садится батарейка не было. При последней замене померили батарейки: предыдущая - 3,13В, новая - 3,2В. Замена батареек проблему не решает.

    Сейчас переставил последнюю батарейку в первую метку, пока буду ездить с ней.

    Что делать?

    Здравствуйте.

    Сложность на данный момент именно с одной меткой? Проявляется всегда? 

    +2

    Да, пока сложности именно со второй меткой. Проблема последние 2 недели, каждый день, но не при каждом снятии с охраны. Сегодня взял первую метку, в которой быстро разряжались батарейки, с утра проблем не было.

    +3

    Попробуйте подогнуть контакты питания на метки.

    +24

    здравствуйте. С момента установки сигнализации садится батарейка в метке за 2-3 недели.

    Обе метки из комплекта, ситуация одинаковая. 
    батарейки пробовали разные от дешевых до самих дорогих (изменений нет).

    -5

    Правила форума 

    https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (особо внимательно читаем п.2.1)

    не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свою (если Вам не хватило инфы, прочитанной в других темах других пользователей). И в своей теме описывать свою проблему про свою сигнализацию со своими подробностями -  полное добуквенное название  системы, как давно система  охраны в машине,  проблемы начались сражу же после установки или  после каких-то действий уже во время эксплуатации (например были изменены  какие-то настройки). Обращались-ли по месту установки? и другие подробности.

    Наклейте тонкий двусторонний скотч

    Image 49962

    +67

    Здравствуйте. Удивляет ответы Дмитрия (Тонояна) по поводу разряда батарейки в метке: то подогните контакты, то купите дорогую батарейку, то еще какая нить чушь. Если к Вам обращается уйма пользователей, то проблему необходимо срочно решать програмно, апаратно, перепроектировкой , применением иных источников питания. Сам имею аналогичную проблему, но не  вижу смысла обращаться к разработчику, так как приемлимого ответа не услышу. Штатный ключ KEY Less автомобиля на такой батарейке работает уже больше года. А метка через 1-2 месяца сдыхает. Думайте господа разработчии, думайте.

    -19

    Штатный ключ KEY Less автомобиля на такой батарейке работает уже больше года. А метка через 1-2 месяца сдыхает. Думайте господа разработчии, думайте.

    Я не разработчик, но тем не менее выскажу свою точку зрения, как установщик.

     Есть нюансы и отличия в работе  штатных систем  комфортного доступа  в  автомобили и меточных систем охраны...

    1) Передатчик  в СмартКее машины  включается либо по нажатию кнопок на СмартКее  либо ПО ЗАПРОСУ АВТОМОБИЛЯ - после касания сенсора машина начинает искать свой СМАРТ - посылает запрос в эфир и  только увидев его  (в смарте еще и приемник есть) - смарт ИЗЛУЧАЕТ ОТВЕТ. Всё остальное время передатчик в смарте молчит. Работает только приемник и его потребление - мизер по сравнению с той энергией, которая нужна для посылки радиосигнала.

    2) Передатчик  МЕТКИ системы охраны (любой, не только StarLine) - Излучает постоянно (так называемые АКТИВНЫЕ метки)! Так сделано специально  для полноценной работы таких режимов, как "свободные руки" и "защита ШРК".

    2а) радиус работы меток  больше, чем радиус Смартов  - по другому не получится реализовать всё те же  режимы защиты машины с сохранением комфортного пользования. А мощность передатчика  для надежной связи пропорциональна  даже не расстоянию, а ... КВАДРАТУ расстояния между абонентами...

    Нетрудно понять, что во втором случае элемент питания расходуется куда быстрее.

    3)  штатные  системы KeyLess подвержены электронному взлому, так называемый ШРК (штатный радиоканал) имеет как длину  кодовой посылки, так и метод её шифрования, которые не представляют преграды для их перехвата, взлома  и трансляции и  без так называемого "подпора" ШРК с помощью всё тех же меточных систем охраны риски остаться без машины многократно возрастают.

    Стоимость даже всех элементов питания , приобретенных для  замены в метках охранных систем за весь период эксплуатации автомобиля не идут ни в какое сравнение со стоимостью автомобиля...

    Думайте, товарищ автовладелец, думайте.

    -25

    Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

    Commenting disabled