0
Nissan Almera N16 перекручивает стартер
Добрый день. Установлена сигнализация Starline A91 на автомобиль Nissan Almera N16 2005 года, рестайлинг, АКПП. Контроль работы двигателя взят с сигнального провода форсунки 4-го цилиндра. Проблема заключается в том, что в ряде случаев автозапуска, стартер не выключается и продолжает работать максимально время (3.6 сек.). Прошу помощи.
Customer support service by UserEcho
Менять точку контроля ....
Логично вполне. На что менять? Есть положительный опыт в работе с данной моделью?
С оригинальной А91 не было проблем на этом авто при подключении к форсунке
Оригинальная сигнализация была куплена у официального дистрибьютора.
Сколько лет назад?
Месяц назад
Здравствуйте. А91 снята с производства примерно 10 лет назад. Укажите, пожалуйста, точнее: где именно Вы купили А91 в 2023 году и приложите, пожалуйста, фото брелка. Нужно фото отсека для батарейки. Какую часть платы видно через него?
Прошу прощения. Сигнализация StarLine A93 v2 ECO.
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую проверить работу контроля работающего двигателя по 2 форсункам. 1и 2 или 3 и 4, соединенным через диоды.
Благодарю за направление. Буду пробовать в выходные.
Там на доске есть генератор + . Пробуйте так.
Евгений
По гене вроде а93 на ней не докручивает часто. И с распредвала не докручивает, вроде с катушки идеально работало насколько помню.
Попадалась машинка без тахометра в доске приборов. Но провод тахо. в колодке был. Импульсы показывал четко. Определяется простой диодной контролькой.
В какой колодке? Диагностической?
На доске приборной две колодки . В какой-то из них. Надо проверять на память не помню...
По гене вроде а93 на ней не докручивает часто.
И не только А93. У ниссанов тех годов лампа заряда гаснет уже при стартерной прокрутке. Поэтому и получается классический недокрут. Костыли в виде подключения малогабаритной релюшки параллельно лампочке зарядки, а уже её контактом подача сигнала на вход сигнализации не всегда отрабатывали корректно и помогали... К тому же релюшку надо с высокоомной катушкой (Ом 300-400)! Иначе транзистор управления лампочкой в реле-регуляторе может сгореть!
Надежнее всего и быстрее всего с гарантией работоспособности контроля взять импульсы с форсунок. Но в тексте
есть небольшая неточность - я её подчеркнул...
Можно и с четырех форсунок импульсы диодами собрать
https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya
, но практика показала, что достаточно - с двух, работающих через такт (чтобы импульсы на вход сигнализации равномерно шли). Так как обычно порядок работы цилиндров 1-2-4-3 или 1-3-4-2 (в ниссане обычно второй вариант) то правильнее брать импульсы с форсунок 1 и 4 или 2 и 3... Причем именно импульсы с двух форсунок будут честно соответствовать частоте вращения коленчатого вала.
Еще можно попробовать датчик распредвала. Про это есть в теме
https://support.starline.ru/communities/9/topics/8228-x-trail-2008-a91-signal-zapuska
Но там импульсы будут с амплитудой 5 вольт и частота их будет гораздо больше, чем честные ТАХО-импульсы (1 оборот коленвала= 1 импульс). Может работать нестабильно как из-за маловатой амплитуды, так и высоковатой частоты...
Здравствуйте.
На сколько помню, на этих машинах форсунки управляются попарно 1-3 и 2-4. Поэтому и указал непарные номера. Неверно помню? Все форсунки на этих машинах управляются раздельными тактами?
Все форсунки на этих машинах управляются раздельными тактами?
Все форсунки во всех моторах управляются раздельно. Иначе будет перерасход бензина - форсунка, пшикающая в цилиндр на такте выпуска (синхронно с форсункой, пшикаюшей в другом цилиндре с поршнем, идущим тоже вверх, но при закрытых клапанах на такте сжатия) весь свой бензин отправит в выхлопную трубу через открытый выпускной клапан. Еще и катализатору не сладко будет.
форсунки управляются попарно 1-3 и 2-4. Поэтому и указал непарные номера. Неверно помню?
скорее всего путаете с катушками зажигания. Вот они нередко "стреляют" попарно. Но искра в цилиндре в конце такта выпуска ничего поджечь не сможет в отличие от искры в цилиндре в конце такта сжатия рабочей смеси...
Схема управления форсунками Nissan Almera
Возможно заблуждение возникло из-за того, что иногда для снижения нагрузки на проводку цепь ПИТАНИЯ форсунок (не цепи управляющих импульсов, а цепь питания) РАСПАРАЛЛЕЛИВАЕТСЯ попарно на две пары форсунок.
Но в любом случае - управляющие импульсы приходят по четырем отдельным проводам и открытие каждой из форсунок происходит в начале такта сжатия в каждом из соответствующих им цилиндров...
Точно. С катушками перепутал. Пора в отпуск! Спасибо что поправили! :)