0

X-Trail 2008 А91 сигнал запуска

sasha673 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 21
бензин МКПП, по сигналу с генератора недокручивает, по сигналу с форсунки периодически перекручивает( конденсатор пробовал ставить не помогает). есть какие то варианты без КАНа?
катушку пробывали?
с катушки не пробовал
Многие Ниссаны капризничают (С X-Trail я тоже позависал). При аналоговом (проводном) подключении без CAN на одних комплектациях с одними моторами работает контроль по лампе генератор+, на других - по форсунке, на третьих - по катушке зажигания.
Уже привык к тому, что на таких автомобилях не протягиваю под капот провода сразу, делаю все подключения в салоне и временно вешаю сирену. Подключаюсь на приборной доске к проводу лампы генератора, подаю питание, программирую и пробую автозапуск. Если пошел - под капот тяну только сирену и провода датчика температуры и концевика (если не подключаюсь к штатному в салоне).
Если контроль по лампе не пошел - под капот тяну и провод контроля, а там опять вилка - пробуем форсунку - не пошло - пробуем катушку зажигания.
Если и так не пошло - вздыхаю и лезу с осциллографом в косу контроллера двигателя - искать полноценные тахо-импульсы...
Рекомендую такой алгоритм - экономит время реально. Добрасывать под капот провод, когда уже всё протянуто и проложено чтобы всё было красиво - как правило не айс... Можно конечно сразу тянуть провод под капот, а там начинать с того, что цепляться в косе генератора... Но как-то это не по мне...
А попробуйте через 4 диода на форсунки полосками к форсункам. Должно импульсов хватить. И соглашусь со стариком (купил ниссан е..сь с ним сам). Поговорка такая. Генератор у них только на последних нормально работает.
  1. Раньше всегда к генератору и цеплялся, никогда проблем не было. Это первый такой попался, через неделю попробую к катушке подключиться, хотя и к форсунке поначалу работало, потом выгнал на часик на улицу и стало перекручивать-видать на холодную. И что самое интересное крутит секунд 5 , хотя запрограммировал 2сек.
При подключении по тахо - автоматически устанавливается максимальное время прокрутки
старые ниссаны всегда по генератору недокручивали . альмера примьера
хотя и к форсунке поначалу работало, потом выгнал на часик на улицу и стало перекручивать-видать на холодную.
Именно так я и "попал" с первым "хитрилой"... Скорее всего или амплитуда импульсов или их частота на грани фола и на холоде "вываливается" за пределы допустимого...

Немного подниму тему. Ставил А93 на X-Trail 2007 года (автомат, ключ) в сентябре, а вчера приехал клиент с жалобой на перекруты. Чаще на холодную, но в целом и на теплый двиг тоже перекручивает. Контроль сделан через форсунку, сигналка без can-модуля. Попробовал диодами развязать две форсы - не помогло. Сигнал с генератора - плюс появляется еще во время вращения стартером и в теплом боксе вроде и заводит, но учитывая сибирские морозы, в первую же ночь машина замерзнет. Не вариант. Позвонил в техподдержку, посоветовали генератор, форсунки развязать, и катушку попробовать. Начал смотреть катушку: один провод +12 на зажигании, второй постоянный минус, третий - минус и при заведенном двигателе этот минус едва-едва мерцает. Попробовал на всякий случай по нему тах снимать - сигналка всё равно не видит тахометр. Клиент уехал, вернется через пару дней. Подключать по кану не хочется - черно-белый блокировки стартера задействован и с установкой кан-модуля начнет работать как альтернативное управление чем-то там.
Как быть с капризным ниссанишкой?

+1

Если катушки зажигания индивидуальные, то не вариант, т.к. частота та же, что и на форсах. Я Подключал на датчик распредвала. Клиент молчит, значит все в порядке.

Попробовал диодами развязать две форсы - не помогло.

Должно по идее помочь. Возможно не правильно подключили. Как подключали?

Подключал правильно, раньше уже был опыт:) Диоды пропускают минусовые сигналы в сторону сигналки и туда же через 10кОм резистор плюсовую подтяжку от провода питания форсунок. В техподдержке инженер предположил что виновато время открытия форсунок, мол слишком подолгу их держит открытыми машина. Датчик распредвала не пробовал, не подскажете где его искать?:)

Диоды лучше подключать к 1 и 4 или 2 и 3 форсункам. Так и подключали? Подтяжку лучше брать не с питания форсунок а с +Зажигание(тем более, он аналогом приходит в блок).

Датчик находится сверху мотора с торца. На разъеме 3 провода: масса, +5 В, и сигнал - желтый провод.

Спасибо! Посмотрю датчик, попробую с него взять. Если не получится - останется только пробовать цеплять can.
Из-за того что впуск огибает мотор сверху и доступ есть только к первой и четвертой форсе - с них и брались сигналы. А в чем разница откуда брать подтяжку? Может чего-то не понимаю, но на мой взгляд питание форсунок (которое тоже появляется при включении зажигания) подходит. Да и раньше на других машинах всегда подтяжку брал с него же.

Нет, к сожалению, электрической схемы на этот авто. Но на некоторых авто питание форсунок идет не общим проводом, а через контроллер отдельно на каждую форсунку. Предполагаю, что + на них может идти так же через мощные ключи импульсами. Если так, то в таком случае подпорка абсолютно не эффективна, т.к. "+" на форсунку появляется совместно с "-". А без подпорки такая схема с 2-мя диодами не будет работать.

Использовал эту схемку

Недавно делал фокус2 А93 без can, мотор 1.6 который с двумя катализаторами, такая же беда была, с одной форсы сначала видит, проходит несколько минут даже в тёплом гараже видеть перестаёт, по схеме всё работает.


Да это понятно. Про такую схему и разговор. Достаточно взять от двух форсунок, поскольку от одной работает на грани, то видит, то не видит.

Спасибо большое за ответы! Приедет машина, буду пробовать, отпишусь о результатах!:)
P.S.: С Рождеством, кстати. :)

На теанах то же самое? Завтра предстоит...

Ставил на старую теану 2004 года примерно (только она называлась "максима" и была праворульной). Так вот ставил тоже А93 и тоже цеплял по форсунке тахометр. Были перекруты. Глянул сигнал с генератора - слишком рано появляется плюс. Развязал две форсунки диодами с подтяжкой и перекруты пропали. По крайней мере клиент не приезжал.

Итак, приехала машина сегодня, начал попытки образумить тах с датчика положения распредвала. Нашёл его, там три провода: один пустой (или там +5 вольт, которые диодный пробник не в силах показать); второй с постоянным минусом; третий сигнальный - минус пропадает в такт с оборотами двигателя. Вот с этого провода и заработал контроль работы двигателя по тахосигналу. Завёл раз двадцать в боксе: перекрут самый минимальный (~0.1-0.4 секунды), собрал всё, выгнал на улицу морозить машину (-17 на улице), она остыла до 2ух градусов по датчику на патрубке антифриза (дольше ждать надоело, и так два часа остывала), в итоге после 10 попыток запуск всё такой же, как и в теплом боксе, с минимальными перекрутами, которые и перекрутами назвать сложно. :)

Пока не знаю как поведет себя машина ночью, но, думаю всё будет в порядке.

Спасибо большое "Eugenyc" за совет!:)

Ну и хорошо, что все получилось!