0

Nissan Almera N16 перекручивает стартер

Silence . 1 year ago updated by nesev 1 year ago 19

Добрый день. Установлена сигнализация Starline A91 на автомобиль Nissan Almera N16 2005 года, рестайлинг, АКПП. Контроль работы двигателя взят с сигнального провода форсунки 4-го цилиндра. Проблема заключается в том, что в ряде случаев автозапуска, стартер не выключается и продолжает работать максимально время (3.6 сек.). Прошу помощи.

Менять точку контроля ....

Логично вполне. На что менять? Есть положительный опыт в работе с данной моделью?

+2

С оригинальной А91 не было проблем на этом авто при подключении к форсунке

Оригинальная сигнализация была куплена у официального дистрибьютора.

Сколько лет назад? 

Месяц назад

+1

Здравствуйте. А91 снята с производства примерно 10 лет назад. Укажите, пожалуйста, точнее: где именно Вы купили А91 в 2023 году и приложите, пожалуйста, фото брелка. Нужно фото отсека для батарейки. Какую часть платы видно через него?

Прошу прощения. Сигнализация StarLine A93 v2 ECO.

+1

Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую проверить работу контроля работающего двигателя по 2 форсункам. 1и 2 или 3 и 4, соединенным через диоды.

Благодарю за направление. Буду пробовать в выходные.

Там на доске есть генератор + . Пробуйте так.

Евгений

+1

По гене вроде а93 на ней не докручивает часто. И с распредвала не докручивает, вроде с катушки идеально работало насколько помню. 

Попадалась машинка без тахометра в доске приборов. Но провод тахо. в колодке был. Импульсы показывал четко. Определяется простой диодной контролькой.

В какой колодке? Диагностической?

На доске приборной две колодки . В какой-то из них. Надо проверять на память не помню...

По гене вроде а93 на ней не докручивает часто.

И не только А93. У ниссанов тех годов  лампа заряда гаснет уже при стартерной прокрутке. Поэтому и получается классический недокрут. Костыли в виде подключения малогабаритной релюшки параллельно лампочке зарядки, а уже её контактом подача сигнала на вход сигнализации не всегда отрабатывали корректно и помогали... К тому же  релюшку  надо с высокоомной катушкой (Ом 300-400)! Иначе транзистор управления лампочкой в реле-регуляторе может сгореть!

Надежнее всего и быстрее всего с гарантией работоспособности контроля   взять импульсы с форсунок. Но в тексте 

В таком случае рекомендую проверить работу контроля работающего двигателя по 2 форсункам. 1и 2 или 3 и 4, соединенным через диоды.

есть небольшая неточность - я её подчеркнул...

Можно и с четырех форсунок импульсы диодами собрать

https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya

, но практика показала, что достаточно  - с двух, работающих через такт (чтобы импульсы на вход сигнализации равномерно шли). Так как обычно  порядок работы цилиндров 1-2-4-3 или 1-3-4-2 (в ниссане обычно  второй вариант) то правильнее брать импульсы  с форсунок 1 и 4  или 2 и 3... Причем  именно  импульсы  с двух форсунок будут  честно соответствовать частоте вращения коленчатого вала.


Еще можно попробовать датчик распредвала. Про это есть в теме 

https://support.starline.ru/communities/9/topics/8228-x-trail-2008-a91-signal-zapuska

Но там  импульсы будут   с амплитудой 5 вольт и частота их будет гораздо больше, чем  честные ТАХО-импульсы (1 оборот коленвала= 1 импульс). Может  работать нестабильно как из-за маловатой амплитуды, так и  высоковатой частоты...

Здравствуйте.

есть небольшая неточность - я её подчеркнул...

На сколько помню, на этих машинах форсунки управляются попарно 1-3 и 2-4. Поэтому и указал непарные номера. Неверно помню? Все форсунки на этих машинах управляются раздельными тактами?

+1

Все форсунки на этих машинах управляются раздельными тактами?

Все форсунки во всех моторах  управляются раздельно. Иначе  будет перерасход бензина - форсунка, пшикающая в цилиндр на такте выпуска (синхронно с форсункой, пшикаюшей в другом цилиндре с поршнем, идущим тоже вверх, но при закрытых клапанах на такте сжатия) весь свой бензин отправит в выхлопную трубу через открытый выпускной клапан. Еще и катализатору не сладко будет.

форсунки управляются попарно 1-3 и 2-4. Поэтому и указал непарные номера. Неверно помню?

скорее всего путаете с катушками зажигания. Вот они нередко  "стреляют" попарно. Но искра в  цилиндре в конце такта выпуска ничего поджечь не сможет в отличие от  искры в цилиндре в конце такта сжатия рабочей смеси...

Схема  управления  форсунками Nissan Almera

Image 55953

Возможно  заблуждение возникло из-за того, что  иногда для снижения нагрузки на проводку цепь ПИТАНИЯ форсунок (не цепи управляющих импульсов, а цепь питания) РАСПАРАЛЛЕЛИВАЕТСЯ  попарно на две пары форсунок.

Image 55954

Но в любом случае -  управляющие импульсы приходят по четырем отдельным проводам и  открытие каждой из форсунок происходит в начале такта сжатия в каждом из соответствующих им цилиндров...

Точно. С катушками перепутал. Пора в отпуск! Спасибо что поправили! :)