0

S96 контроль работы двигателя

qass 9 months ago • updated by bersmo 1 week ago 13

подскажите как реализовать контроль работы двигателя по аналогу на s96? 

Выключаем в кан, назначаем провод, подключаем.

Тоже проблемка на Х-трейл Т32 - по кану не всегда видит работу двигателя, отсюда периодически нет автозапуска.

Решение - подключение по аналогу: выключаем в кан, назначаем провод Х3 серо-черный контроль двигателя по генератору, подключаем... Куда?, подскажите пожалуйста... тянуть под капот к гене, ЭБУ двигателя? или в салоне где есть контакт?

Лучше по приборке пройтись с осцилографом, если есть канешна сам осцил. незаменима вещь для ремонта авто.

Нет такого, к сожалению... Готового решения (точку подключения) может кто подскажет?

http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/010_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011/209.htm


попробуте поискать схему, вот на 31 есть...
на приборке поищите мультиметром.

На свежих машинах на приборной доске очень редко есть аналоговые ТАХО и/или лампа заряда. Всё в цифре приходит...

Ищем под капотом - на контроллере двигателя импульсы и на фишке генератора - провод лампы (но и там всё чаще нет выхода на лампу). Осциллограф для поиска - незаменимая вещь. 

В крайнем случае делаем тахо-контроль по форсункам по такой схеме

StarLine  спокойно обходится без деталейC1 R2 VD1. Диоды D1///D4 должны выдерживать выбросы шильев ЭДС самоиндукции форсунок (быть рассчитанными на обратное напряжение  не менее 200в, чтобы с запасом, диоды из пакетика от сигнализации 1N4007 вполне подойдут) ну резистор придется или купить в радиокиоске или выпаять из ненужного телевизора/магнитофона. Его номинал может быть от   1 килоома до 20-30 килоОм... Только мощность должна быть такая, чтобы он не задымился.  Включаем калькулятор и вспоминаем законы Ома, Кирхгофа и Джоуля-Ленца.

Ну или заканчиваем с САМОустанвокй и едем к профессионалам... Непростое это дело - современную сигнализацию к современному автомобилю прикрутить. И нередко с CAN-ном тут засад больше, я чем без него...

Схема то есть, выход генератора идет в ЭБУ двигателя... Только тянуть провод надо под капот! На приборке мультиметром что искать? 0В при зажигании, 12В - при работе двигателя?

Вот такая схема - контакт 45 (85) ЭБУ думаю подойдет? Тока тянуть провод под капот не хочется... и крайний случай использовать тоже :)

0В при зажигании, 12В - при работе двигателя?


Да, либо тахосигнал. Можно включить мультиметр на перемку и возможно найти тахо (если конечно он там есть вообще). От форсунки одной тоже часто покатывает. не обязятельно городить схему описанную выше. но не всегда прокатывает.
вам же все равно тянуть провода под капот, протяние ещё один.

Так протянул уже все провода, не хочется, да и лишний провод при наличии кан как-то не айс!

Вот такая схема - контакт 45 (85) ЭБУ думаю подойдет? 


не факт... там нужно смотреть...
я бы попробовал от форсунки одной, а потом уже к гене лез.

Спасибо всем! Буду думать... если достанет незапуск - то займусь, отпишусь!

Обновил с месяц назад прошивку кан - работает нормально, запуск двигателя определяется по кан-шине без сбоев!