0
Отвечен

Как заменить брелок в официальном центре???

Grigor K 7 лет назад обновлен Михаил Чаусов 7 лет назад 19

Дело в том, что сигнализация была установлена 11.01.17, и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает! Установщики сказали обратиться сервисный центр, чего делать не стану, т.к. по закону имею полное право в 20и дневный срок, с момента покупки заменить вещь у продавца. Да и как это вообще, купить дорогу вещь и уже бегать по каким то там сервисам, любому станет не по себе! Прошу посодействовать вас в сложившейся ситуации!!!

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день.

Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.

Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Grigor K 7 лет назад

и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает!


а послушать дадите?

что и как он хрипит?

-1

как видео добавить?


через файл обменник. или просто файл затащите в поле для текста на форуме.

-1

В общем, представьте хрипящий динамик, когда на нем рвется гофра, подобное хрипение издается из брелка)))

))

Едем в СЦ. там послушают, полечат, приголубят. ))

Решат вопрос, если коротко.

-1

СЦ-не вариант! Вещь новая!

  • База знаний StarLine
  • Основные вопросы
  • Статьи
    • Для ремонта рекомендуем обратиться в сервисный центр StarLine.
      Если в Вашем городе нет сервисного центра, то сообщите на форуме о возникшей неисправности, пожалуйста. Мы рассмотрим Ваше обращение в кратчайшие сроки.


      Без заключения СЦ, все равно ни как.

      Так что вариант.

      А вещь как была новая так ей и останется.

      Тем более, неисправность мы так и не услышали.

      Не ну ждите представителя, конечно он вам все скажет.


      -2

      Да я без вас все это знаю, и гонор свой убавьте, не к вам обращение написано было...

      таки я и не начинал еще))

      А вы написали на форуме, это свободная площадка, так что не нужно тут .....

      -2

      Согласен, свободная! Вещь была куплена у официального дилера! Вы представитель данной компании, НЕТ... А слушать "всяких" гонимых умников... Так что иди, повтыкайся еще куда нибудь, там где тебя послушают, потом крылья расправишь...

      -1

      Тем более, неисправность мы так и не услышали......

      Вы-это кто?

      Вы-это кто.

      Да никто кроме вас и не увидел и не услышал ))

      -1

      Делом займись, умник...

      Ответ
      Отвечен

      Добрый день.

      Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.

      Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.

      -1

      Понял-принял, завтра тогда обращусь, притензия пишется в свободной форме?

      Да, в свободной.

      -1

      Благодарю, вопрос исчерпан!

      +1

      В СЦ за три дня всё сделали бы безо всяких претензий, но нет, мы будем писать претензию, потеряем месяц и своего добьёмся!

      Логика? Не, не слышал...

      Комментирование выключено

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho