
Как заменить брелок в официальном центре???
Дело в том, что сигнализация была установлена 11.01.17, и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает! Установщики сказали обратиться сервисный центр, чего делать не стану, т.к. по закону имею полное право в 20и дневный срок, с момента покупки заменить вещь у продавца. Да и как это вообще, купить дорогу вещь и уже бегать по каким то там сервисам, любому станет не по себе! Прошу посодействовать вас в сложившейся ситуации!!!
Ответ

и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает!
а послушать дадите?
что и как он хрипит?

В общем, представьте хрипящий динамик, когда на нем рвется гофра, подобное хрипение издается из брелка)))

Для ремонта рекомендуем обратиться в сервисный центр StarLine.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, то сообщите на форуме о возникшей неисправности, пожалуйста. Мы рассмотрим Ваше обращение в кратчайшие сроки.
Без заключения СЦ, все равно ни как.
Так что вариант.
А вещь как была новая так ей и останется.
Тем более, неисправность мы так и не услышали.
Не ну ждите представителя, конечно он вам все скажет.

Да я без вас все это знаю, и гонор свой убавьте, не к вам обращение написано было...

таки я и не начинал еще))
А вы написали на форуме, это свободная площадка, так что не нужно тут .....

Согласен, свободная! Вещь была куплена у официального дилера! Вы представитель данной компании, НЕТ... А слушать "всяких" гонимых умников... Так что иди, повтыкайся еще куда нибудь, там где тебя послушают, потом крылья расправишь...

Добрый день.
Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.
Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.

В СЦ за три дня всё сделали бы безо всяких претензий, но нет, мы будем писать претензию, потеряем месяц и своего добьёмся!
Логика? Не, не слышал...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.
Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.