0
Кнопка старт стоп
Всем привет! Не могу разобраться с подключением кнопки Start Stop, в инструкции написано что черно- жёлтый провод нужно подключить к отрицательному импульсу управления, с какого провода идёт этот импульс? Прям от самой кнопки? Там идёт 3 повода черный , красный и синий, с какого из них? Или с другого?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В комплекте сигнализаций нет и не было никогда никаких кнопок Start...
Вы о какой кнопке?
1) О ШТАТНОЙ кнопке в машине? (У Вас машина не с замком зажигания, а такой кнпок й для запуска мотора?)
2) Или о китайтской кнопке, которую Вы хотите "приколхозить" к машине?
В первом случае Вам следует знать, что:
а) БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход иммо, если он он заявлен для Вашей машины (я не вижу Вашего профиля и понятия не имею - что у вас за машина и есть ли в ней иммо) - работает только ПРИ СИЛОВОМ подключении ( запуск НЕ ПО КНОПКЕ! (имитацией выжима тормоза и имитацие нажатия кнопки Start), а по цепям IGN1 IGN2 START)
б) при запуске "по кнопке" надо ПОДАТЬ +12 вольт в цепь ламп СТОП (на педали СТОП), сымитировав нажатие педали, а на кнопку START подать МАССУ на те проводжа кнопки, где масса появляется при НАЖАТИИ КНОПКИ ПАЛЬЦЕМ (надо все эти цепи найти в машине ПРИБОРАМИ).
В этом случае потребуется устапновка ЧИМПово-ключного обходчика того или иного типа и "похороны" в нем ЧИПа...
Схема подключения для такого варианта запуска ЕСТЬ НА ПЛАКАТЕ...Там всё прозрачно - что-куда, как...
Во втором случае - вся документация должна быть с кнпокой из китая. Если её нет, то прибор в руки и вызваниваем. Если этог мало, то разбираем кнопку и смотрим её внутреннее устройство...
Если у Вас возникли трудности уже на этапе поиска цепей и правильного подключения к ним, то лучше прекратить САМОустановку - в силу малоопытности машину можно превратить в недвижимость и придется искать грамотных автоэлектронщиков (не автоэлектриков, а людей уровнем повыше) и оживлять авто, а потом всё равно искать ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ. Правильнее всего сразу искать установщиков. А если речь идет про установку систем поколения-ШЕСТЬ, то тем боле е- эти системы в силу наигибчайшей структуры вхолов-выходов не предназначены для самоустановки. В лучшем случае они будут работать по функциноалу системы-три...
а можно для короллы 150 обозначить более менее внятную схему для реализации. Схем подключения несколько именно для короллы а именно для умного обхода иммобилайзера чтоб с подачей напряжений кроме как по карте весьма схематично и непонятно! Да, я понимаю что расчет на профессионального установщика но не все могут сыскать где нибудь в глубинке. а есть и такие что хотят сами. Можно пошаговую схему реализации услышать? какие провода и куда подключать?
здравствуйте, имею кобальт с установленой в нем а93 по кану и безключевым обходом, хотел поставить старт-стоп но при этом не оставлять чип в машине, возможно ли это реализовать на а93?
возможно ли это реализовать на а93?
Практически нет, даже с похоронами ЧИПа в машине...
Задача
имею кобальт с установленой в нем а93 по кану и безключевым обходом, хотел поставить старт-стоп
может быть реализована только на системах охраны ШЕСТОГО покления при наличии навыков в программировании ГИБКОЙ логики этих систем. А там гибкая логика куда глубже, чем у поколения-три (А93)...
Избавиться от использования ЧИПа для обхода иммо можно при реализации обхода через CAN-LIN адаптер сигнализации https://can.starline.ru/19/7/6627 (это для А93 при запуске как было - без установки кнопки вместо замка) ... ДЛя систем шестого поколения инфа маленько в другом месте, но тоже ТУТ https://can.starline.ru/
Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки людьми без опыта и специфических знаний...
Надо будет много чего изучить и освоить, чтобы хоть что-то путнее вышло... А малейшая ошибка может кончиться дымом как минимум из сигнализации, как максимум - из электроники машины...
7xXx7 тем таких .............
https://support.starline.ru/communities/10/topics/61450-starline-a93-i-kitajskaya-knopka-start-stop
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral