+1

Starline A93 и китайская кнопка старт стоп

Aleksey34rus 4 years ago updated by Владимир Колесник 2 years ago 122

Здравствуйте
Подключение по "Кнопка старт стоп"
китайская кнопка старт стоп требует сигнал с тормоза как при запуске так и при глушении 
на графике вариант 3 импульса на кнопку «старт-стоп»
видно что при запуске идет  импульс на имитацию нажатия педали тормоза и на черный желтый провод 
а вот на остановку идет только 1 импульс черный желтый провод 
получается двигатель не заглушиться не по таймеру от авто запуска не по команде с брелка ? 

Image 33209

+1

избитая тема - если капать форум - таких тем штук 10 ...

авто какое ...

+3

Глушения не будет.

Алгоритм сигнализации сделан под серийные автомобили с кнопкой старт-стоп, а не под китайские.

Придется что-то изобретать.

+1

Поставил плюса коллегам. 

Проще всего подружить лебедя, рака и щуку (машину С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, китайскую кнопку и СИГНАЛИЗАЦИЮ) по схеме - сигналка подключается к замку зажигания - к цепям IGN1 IGN2 START , как и было бы, не будь в машине китайчи-кнопки. Подключается  параллельно  с силовыми проводами  кнопки... И с автозапусками проблем не будет. А вот для мягкой посадки надо будет КИТАЙЧУ обманывать, разобравшись - что у неё оторвать,переключить из проводов при мягкой посадке, чтобы перехват произошел (она включилась, не понимая, что мотор уже работает, будучи заведенным мимо неё). 

Восопльзуйтесь поиском  на форуме в строке поиска - тема уже всплывала неоднократно...

Ничего колдовать с китайской кнопкой не надо. Как вы правильно заметили, надо просто параллельно подключать китайскую кнопку и силовые пповода модуля запуска. 

У меня китайская кнопка Старт-Стоп и всё работает и дистанционный запуск и мягкая посадка ( двигатель не глушится после дистанционного запуска и посадки в автомобиль для дальнейшего движения) и дистанционное глушение двигателя если ехать передумал.

Что имеем:

1. ВАЗ 2104 инжектор;

2. Китайская кнопка Старт-Стоп с иммобилайзером;

3. StarLine A93 эко.

Как подключал:

Кнопку подключал параллельно силовым проводам модуля запуска сигнализации к замку зажигания. К кнопке никаких проводов от сигнализации не подключал.

Как настраивал сигнализацию:

В таб. #2 выставил функцию #1 с вариантом 2( замок зажигания с ключом). Функция #12 с варинтом # 1 (при выключении зажигания). Всё остальное по умолчанию.

Мои действия для запуске с брелка:

Выполняю программную нейтраль.

1. Ставлю на ручник.

2. Выжимаю педаль тормаза и нажимаю кнопку Старт-Стоп. ( звучит звуковой сигнал и на брелоке появляется надпись r99). При этом двигатель продолжает работать.

3. Выхожу из машины и нажимаю красную кнопку брелока. Через секунду машина глушит двигатель и встаёт под охрану. Нами выполнена так называемая программная нейтраль.

Мои действия при дистанционном запуске:

1. Завожу автомобиль с брелока:

2. Снимаю авто с охраны;

3. Сажусь в автомобиль и не трогая педали тормаза и ручник активирую кнопку Старт-Стоп ( она с иммобилайзером ). Жму дважды на кнопку Старт-Стоп ( первое нажатие АСС, второе - зажигание).

4. Снимаю с ручника.( двигатель при этом продолжает работать ).

Звучит звуковой сигнал на брелоке. ( сигнализация видит зажигание и не глушит двигатель. Проверял через удержание кнопки #3, появляется индикация ключа на дисплее брелока ).

Всё, можно начинать движение.)))

И никаких танцев с "бубном" и пусть иномарки завидуют со своими кан шинами))).

Плохое решение, избавиться от ключа чтоб выполнять лишние действия по мне так очень глупо, если ранее при выходе так или иначе приходилось забирать ключ из замка зажигания, в Вашем случае ещё необходимо проводить дополнительные махинации. Отсюда вопрос, для чего нужна кнопка для красоты или удобства? Первое на автовазе как-то сомнительно, второе не выполняется и добавляет лишний дискомфорт. 

у меня нет замка зажигания вообще и ключа на связке тоже нет. Не каких манипуляций делать не надо. Подхожу к машине и снимаю с охраны, сажусь, выжимаю педаль тормозв и жму на кнопку. ВСЁ!!! Двигатель завёлся. Когда надо заглушить двигатель то просто опять выжимаю педаль тормоза и жму на кнопку Старт-Стоп. ВСЁ!!! Двигатель заглушен. Ни каких дополнительных действий делать не надо.

По поводу внешнего вида, как мне то не плохо смотрится. Подсветка кнопки правда ярковатая.

я про автозапуск и про дополнительные брелки имел ввиду

+1

Так скорее всего будет более корректно работать 

у меня всё корректно работет.

это схема для штатной кнопки.

Схема как раз для китайской кнопки, только интересно работает она или нет

там же на самой схеме написано что схема для штатной кнопки Старт-Стоп.

Только есть ещё замок зажигания и китайский контроллер

я просто не понял что вы имеете ввиду под словами плохое решение). Выполнение программной нейтрали не связано с кнопкой Старт-Стоп, это процедура для запуска с брелка или автозапуска по параметрам. Сейчас ещё отключил иммобилайзер кнопки и вообще стало удобно. Не вижу неудобств.

+1

проблема в том, что после автозапуска при опускании ручника машина глохнет.

необходимо нажать педаль тормоза, а потом кнопку старт-стоп, тогда начинает крутить стартером если в авто не предусмотрена блокировка стартера при работающем двигателе

С выключением проще если датчик нетрали поставить и сигналку в автомат перевести

Машина глохнет при опускании ручника после автозапуска, так это задумка производителя сигнализации, а не "косяк " кнопки. Чтобы машина не глохла при авто запуске, перед тем как опустить тучник надо вставить ключ зажигания и повернуть его в положение "зажигание", после этого дождаться звукового сигнала на брелке и можно опускать ручник. Двигатель в этом случае не глохнет и стартер не перекручивает. В моем случае ( без ключа) я после автозапуска сажусь в машину и не нажимая не на какие педали просто дважды жму на кнопку, после этого опускаю ручник и еду. Машина не глохнет. Не надо метиться ключем в замок ( на классике нет подсветки замка зажигания). Кнопку нажать проще и удобне даже не глядя.

Кнопка в таком режиме мигает?

да, мигает, но двигатель не глохнет.

В этом случае при глушении главное не забыться и не нажать на педаль тормоза, опять костыли

так для глушения как раз и необходимо нажать на педаль тормоза, просто нажатием на кнопку не заглушится. Не каких костылей не надо.

Стартер при этом не крутится повторно.

+2

скорее всего в машине с завода реализована блокировка стартера

скорее всего.

По практике эксплуатации машыны с кнопкой хочу сказать что с ней намного удобнее чем с ключём.

вы просто не пользовались кнопкой старт стоп наверное раз такое пишете
кнопка решает особенно если часто заходишь выходишь из машины 

не знаю что решает ваша кнопка, а мне удобнее пользоваться именно кнопкой, а не ключом.

я такое пишу именно потому что часто пользуюсь кнопкой Старт-Стоп и меня всё устраивает.

+1

у меня вся проблема в перекруте стартера когда хочешь заглушить двигатель после авто запуска удар по венцу идет если с тормозом нажать 3й раз на кнопку старт стоп  

у меня такой проблемы нет. Производитель ваза позаботился об этой проблеме. Машина ваз 2104 2011 года выпуска. Никаких проблем со стартером нет.

А можно схему подключения хоть от руки с обозначением чего и куда

Спасибо. 


Подключил. Ставлю программную нейтраль, нажимаю тормоз, кнопку и она глохнет

Добрый день. Схема подключения стандартная из коробки. Почитайте мой комментарий наверху. У меня вопрос, вы когда выполняете программную нейтраль то на брелоке появляется r99? Если такой символ не появился, то машина заглушит двигатель в любом случае при выключении зажигания, хоть кнопка у вас хоть замок с ключом. Надо смотреть ваши настройки сигнализации. Возможно сигнализация не видет поднятого ручника и не происходит выполнение програмной нейтрали. Проверьте следующим образом, находясь в заведённой машине затяните ручник и нажмите кнопку #3 на брелоке. На дисплее не должно быть значка (р). Если у вас такой значёк есть, то автозапуска не будет. Возможно плохой контакт на концевике ручника ( при аналоговом подключении).

С замком все работало адекватно


Сейчас проверил. При заведенной ставлю ручник на экране r99. Нажимаю тормоз кнопку - глохнет

Здравствуйте. Разобрался я с проблемой. У меня стоит закрытие дверей по нажатию тормоза, и из-за этого видать получался конфликт между кнопкой и сигнализацией. Отключил сигу от педали. Но после выполнения программной нейтрали.и и тормоз-кнопка нужно ждать 30 секунд пока не отключиться кнопка (один сигнал) только потом открывать двери и можно ставить на охрану. 

Здравствуйте, возможно у нас разные версии кнопки. У меня и кнопка и сигнализация подключены к педали тормоза. Возможно проблема была из-за версии кнопки. Вы же писали что с ключом и подключеной педалью тормоза к сигнализации проблем с автозапуском небыло. Хорошо что разобрались).

У меня для функции #1 меню SF выбран вариант 2 ( замок зажигания с ключом ). При такой настройке кнопка и автозапуск не конфликтуют. У вас какая настройка для этой функции?

У меня так же. Но у меня на педали тормоза с сигнализации ещё подключён провод контроля педали. И при постановке на автозапуск и нажатии на педаль тормоза для того чтоб  выключить зажигание кнопкой она глохнет. Я решил эту проблему установкой геркон а на педаль сцепления, мне так даже удобней

Добрый вечер. Не совсем понял логику. Я правильно понимаю что старт стоп у вас не привязан к педали тормаза

Кнопка Старт-Стоп подключалась по схеме. По инструкции кнопка обязательно подключается к педали тормоза.

Добрый, вы пишите В таб. #2 выставил функцию #1 с вариантом 2( замок зажигания с ключом).

т.е. в таб таб 2 как я понимаю пункт первый. Вариант с ключем. Но в первом пункте если память не изменяет там время кручения стартера. А вариант с ключем помойму 8. Если опять память не изменяет. Или за 2 года создания темы поменялась таблица. 

 Дело все в том что я на деу нексия сейчас себе поставил а91. И решаю вопрос как ее подружить с этой кнопкой. (кнопка уже стоит 4 года не разу не подвела. Не хотел бы от нее. Отказываться. И чтоб понять ваш пост пытаюсь выяснить. Просто это единственная тема где я нашел как но не до конца ее понимаю. Если поможете буду признателен 

меня больше интересует, где вы нашли в 2022 году а91, я ее последний раз видел эдак в 2012?

кто ищет всегда находит. 

кстати орига. Не китай

+1

что то верится с трудом, ну да ладно)

согласен работает. Только когда надо заглушить начинается секс. Глушить только без тормаза, иначе срабатывает стартер. 

Так в этом и есть основной геморрой - чирк стартера при глушении, если тормоз тронуть. С этим и приходится дороться. Все борются по-разному. Но суть одна - оторвать вход "контролль тормоза"  от  китайского  релейного блока после того, как мотор заведен... И сделать этотак. чтобы китай-кнопка не затупила и не завозмущалась отстутствием этого сосединения, нужногодля её работы . Думайте - как это победить... 

авто ларгус, да стоит сейчас по силе, сажусь после авто запуска нажимаю пару раз кнопку типо ацц и зажигание и еду, только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе
тут либо сделать при снятии с охраны чтобы мотор глушился и заводить с кнопки, обычно если не забываю то без нажатия тормоза нажимаю на кнопку и мотор глушится, либо делать защитное реле на стартер, хочу попробовать другой вариант, задублировать провод стартера на зеленый и зеленый провод кинуть на провод кнопки где требуется нажатие тормоза. будет импульс и на стартер и на педаль тормоза но....  
да искал по поиску что то не нашёл  

только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе


Самое простое - воспользоваться гибкой логикой  сигнализации. Запрограммировтаь канал на активность по событию "мотор заведен" на ВСЁ время, пока она видит это событие и отклоючать канал по сыбытию "выключение зажигания"   без дополнительных условий что по одному событию, что  по другому. К этому каналу подключить катушку реле. А  уже НЗ-контакт этого реле встроить в цепь управления стартером  автомобиля. В итоге - пока сигнализация будет видеть заведенный мотор - в цепь стартера ничего улететь не сможет  с Вашей  китайчовской кнопки...

Так правильнее всего, уж поверьте. Других огородов гордтиь не советую. Боком может вылезть...

Правда есть вопрос - а как же Вы тогда на текущий момент ГЛУШИТЕ МОТОР?

уже писал что глушиться просто без нажатия педали тормоза, ну китайская кнопка и что ? работаем с тем что есть, там и со штатными геморрой бывает. вы описали пример защитная блокировка стартера, это понятно.
вы наверное не внимательно прочитали все что я написал.

-1

Китайская кнопка Старт-Стоп не должна глушить двигатель без нажатия педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза это защитная функция кнопки. Может у вас какая то особенная кнопка).

Попробую свою задумку потом отпишусь как получилось 

вы наверное не внимательно прочитали все что я написал.

Понимаю  имено так, как Вы написали

только потом если забыть и нажать ещё раз даёт импульс на стартер и соответственно удар по стартеру на рабочим моторе

Я понял так, что  если Вы жмете китайскую кнопку, которая не понимает - заведен мотор или нет - она спокойно выдает напругу в цепь стартера, что и вызывает "бздыньк" шестерни обгонной муфты стартера об вращающийся венец маховика работающего мотора... Рано или поздно это кончится либо поломкой муфты стартера, либо повреждением венца маховика. И одно и другое  приведет к невозможности завести мотор. Только в первом случае для починки всего-лишь надо будет снять стартер, во втором  -  надо будет располовинивать мотор и коробку (вытащив предварительно приводы колес), снимать маховик и только потом перепрессовывать венец  или менять весь маховик в сборе (если венец не съемный - не знаю - как там на Ларгусе с этим)...

 Старайтесь излагать свои мысли точнее , если Вы имели что-то другое в виду...

Предложенное мною решение избавит от ВЫДАЧИ китайчой  в цепь стартера неприятного для пускового импульса  - ПОКА СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДИТ, что МОТОР РАБОТАЕТ и не будет мешать выдавать этот импульс, если МОТОР НЕ РАБОТАЕТ и его реально надо завести... Если моё предложение Вас не устраивает, то других ЗАОЧНО я дать не могу - может и можно как-то кнопку-китайчу по другому "обрулить", но для этого мне надо в неё самому залезть с приборами и своими глазами всё увидеть и понять - как её обойти.

Если вы прочитали бы внимательно то что я написал ниже вы бы не спрашивали как я глушу мотор, и там же я написал что вариант сделать защитное реле на стартер. так как вы спросили как я глушу мотор и написали про реле стартера, у меня возникла мысль что вы не читали что я написал. последствия удара шестерни обгонной муфты стартера об вращающийся венец маховика работающего мотора мне известны.
написал что бы узнать кто как делал, но было интересно может ли сигнализация без доп реле это сделать, может что то я упустил и возможен другой вариант, проверю свою задумку не получиться сделаю защитное реле стартера. 
спасибо за ваш совет!

К сожалению ничего не получилось, старлайн в режиме кнопка старт стоп перекручивает стартер, отказался от этого варианта перешел обратно на подключение по замку с ключом, защитное реле для стартера не делал остановился на глушение при снятии с охраны то есть без мягкой посадки 

-2

А как у вас настроена сигнализация и есть ли подключение сигнализации к кнопке Старт-Стоп? У меня китайская кнопка и есть автозапуск и мягкая посадка и стартер кнопкой не перекручивает( автомобиль ваз 2104 инжектор). В таблице программирования настроено как зажигание с ключом. Силовой модуль запуска с кнопкой физически не связывал. Подключал кнопку и модуль запуска к замку зажигания параллельно.

Я смотрю двум специалистам) не понравился мой комментарий, но темнеменее у меня уже второй год прекрасно работает и китайская кнопка Старт-Стоп и автозапуск сигнализации Старлайн а93 и мягкая посадка и глушение двигателя кнопкой не перекручивает стартер после дистанционного запуска. Наверно всё работает потому что сам разобрался и сам всё подключал без поездки к установщикам. Кто ставит "-" комментариям просьба обосновывать.

К сожалению ничего не получилось, старлайн в режиме кнопка старт стоп перекручивает стартер

Мотор перекручивает не StarLine (алгоритмы которого рассчитаны только на ШТАТНЫЕ системы PTS, в которых предусмотрено ОТКИДЫВАТЬ СТАРТЕР после пуска мотора автоматически, уже без участия сигнализации), а китай-кнопка...

защитное реле для стартера не делал остановился на глушение при снятии с охраны то есть без мягкой посадки

Каждый выбирает свой путь сам. Если Вас так устраивает, то почему бы и нет.

да защитное реле я бы сделал но остановило другое, хотел организовать и мягкую посадку и мягкую высадку)
но нету импульса на педаль тормоза при глушении если использовать импульсный провод с старлайна и на кнопку и на педаль тормоза то не будет 3х импульсного завода ацц, зажигание стартер, то есть авто будет заводиться сразу, и программированием не придумал как дать импульс на педаль тормоза раньше импульса на глушение 
единственное не попробовал провод импульса на кнопку с старлайна кинуть на педаль тормоза программируемый канал запрограммировать на импульс после команды глушения или заводки но не запомнил сколько по времени будет импульс старлайна на кнопку или как только заработает доп канал "импульс на кнопку старт" возможно отключиться основной импульс на кнопку старт стоп. блин все равно не получиться ( ну да ладно)

да это я знаю, не помогает это, импульс идет на много позже после команды, нужно до 

время будет попробую это 

Всем доброго времени суток.

Меня саппорт(производитель) к вам (на форум) вместо ответа на мой вопрос.
Вопрос тоже в кнопке СТАРТ-СТОПА.

Предположим что есть сигнальный комплект А93 (или Е93 что лучше отдельный вопрос)
В комплекте имеется блок/реле ЗАЖИГАНИЯ И ЗАПУСКА двигателя.
То есть замок зажигания мы естественно убираем, но вместо нее хочется поставить красивую кнопку СТАРТ/СТОП.

Но пролистав все инструкции и комплектации так и не нашел что бы в комплекте была такая декоративная кнопка с которой можно запускать двигатель или останавливать - вместо ключа.

На схемах везде (и у вас в обсуждении как я понял) указано что такая кнопка считается уже установленной и у нее уже есть или придется ставить еще один БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТАРТ/СТОП.

Зачем 2 блока управления? Есть возможность обойтись без второго блока?

Зачем 2 блока управления?

Чтобы не вникать и нечего не переделывать.

Есть возможность обойтись без второго блока?

да

По хорошему надо все снять, поставить старлайн, написать гибкую логику на кнопку (не каждому дано) и подключить старую кнопку к старлайну. Но это совсем другая история...

+1

Добрый день, Arcad. Поставил + коллеге, но сделаю небольшое дополнение.

надо все снять, поставить старлайн, написать гибкую логику на кнопку (не каждому дано) и подключить старую кнопку к старлайну.

Подчеркнутое правильнее делать на системе охраны ШЕСТОГО поколения. например A96 (брелковая) или S96 (безбрелковая).

А так как системы шестого поколения имеют  как наигибчайшую и архитектуру входов/выходов (их назначение можно переназначать в широких вариациях), так и структуру программирования (куда более развитую, чем у А93, Е90 А94 - систем третьего-четвертого поколения) и на шестое поколение установщики СДАВАЛИ ЭКЗАМЕН, чтобы попасть СЮДА

https://www.starline.ru/x96partners/

и стать авторизованными установщиками по шестому поколению

, то  понятно - откуда взялись слова "не каждому дано".  Чтобы справиться с поставленной задачей "подключить старую китайскую кнопку бЕЗ ЕЁ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ - только кнопку к сигнализации " - придется стать на время таким установщиком, перелопатив кучу литературы, вникнув в кучу нюансов настроек и программирования. Если есть неделя-другая свободного времени - то самое то. Должно хватить. Может и быстреее освоите, а может и месяца будет мало... Тут как пойдет...

Вот здесь 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/52234-starline-s96-realizatsiya-neshtatnoj-knopki-start-stop-na-gibkoj-logike

очень кратко есть кое-что

 а вот тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/45505-lada-priora-lux-2010-mkpp-i-privyazka-k-knopke-start

подробно обсуждается - что-куда и как. Но ребята уже "на своей волне" - все участники изучили матчасть.

Изучать можно через StarLine МАСТЕР  и подглядывая в ВЕБИНАРЫ по поколению шесть. Набираем в строке поиска   ВЕБИНАР StarLine   идем по ссылкам и пытаемся понять - о чем там говорят.

Удачи. И пусть всё получится.

Да я проштудировал многие инструкции - во всех рисунках непосредственно сама кнопка СТАРТ/СТОП (!!! Это элемент на  фото оранжевым обведен ) показан схематично.

почему тогда не сделают подключение кнопки (оранжевой) непосредственно на основной блок, и не ставить этот второй (помечен на фото розовым цветом) блок.
По сути он дублирует то силовое реле зажигания которое идет в комплекте с сигналкой.

Кстати эта кнопка тоже StarLine но на официальном сайте ее нет, ни в одном разделе!!!!????

+3
Кстати эта кнопка тоже StarLine но на официальном сайте ее нет, ни в одном разделе!!!!????

Это подпольная организация под название Китай.

Я думаю у StarLain  это в разработке.)))

Да прикольно!

А кто может глянуть софт и настройки на А93 или 96.
Через Разъем Х3 какой-нибудь ВХОД можно переназначить и перепрограммировать на запуск зажигания и мотора.
К примеру готов пожертвовать концевиком багажника или даже капота, или пред пусковым подогревом.

Вот наверное решение сделали????

Кто в курсе поясните что, на каких проводах можно реализовать?

Это выход , для управления штатной кнопкой .

На А93 не получится.

На 96 получится на гибкой логике.

"На 96 получится на гибкой логике."
Мы можем избавится от второго блока и работать с зажиганием через Х4+Силовой штатный модуль?
И куда тогда кнопку прикрутить?

Кнопку подвязываете к свободному входу и в гибкой логике описываете действие, при нажатии на неё.

Получается жертвуем ВХОД КАПОТА - Х3-Оранжево-Серый.
Остальное в принципе интересное.

Вот капот бы я б оставил.......

Ну как жертвуем, параллелим просто с багажником и все.

Есть нюансы.. Но если уверены делайте 

Кстати эта кнопка тоже StarLine но на официальном сайте ее нет, ни в одном разделе!!!!????

Вау!!! Китайцы ЖГУТ! В корпусе  от В9 (не пропадать же наотливанному пластмассовому  добру в китае) сляпали  уже модуль запуска  с китайчовой кнопкой START вместо замка зажигания! А еще они  в этом же корпусе клепают  ПОДДЕЛКУ А93

Смотрим внимательно!

решил поднять тему так как не нашёл на форуме ответа кому интересно делается просто используем два реле одно в режиме защёлки нр контакты а второе нз которое блокирует выход стартера с модуля запуска. нр реле 1 один контакт катушки подключаем на зажигание1 второй контакт через два диода на выход обходчика роз и на нр контакт этого же реле. общий контакт реле на массу.. то есть при запуске дз при вкл канала обход реле сработает и будет остоватся включённым до выкл зажигания даже после выкл канала обхода тем самым вывод нр можно использовать для блокировки выхода стартера модуля старт стоп. схема от руки накидал по быстрому.. подходит на любые системы.. по вопросам WhatsApp +77054177518

Добрый день!

Не понимаю для чего эта схема.

Если для того чтобы управлять обходчиком штатной сигнализации, то не понятно зачем вообще всё это городить. Разве не проще будет штатную сигнализацию просто отключить? всё равно при управлении обходчиком с кнопки от неё нет пользы.

В ту же штатную A93 eco как я понял по нормальному не подключить же

А отдельный блок китай с этим тормозом беда, нажимать тормоз - завел, нажимаешь снова тормоз - акпп переключил

Читаю и не пойму, как можно это сделать, чтобы приобрести кнопку, но не делать лишних действий (оставить как с ключом) и при этом оставить все удобства, выхода с заведенным двигателем, заход мягкий тоесть с вкл двигателем, когда ранее запущен был с автозапуска и т.д. :(

Читал читал, и что то не могу понять, походу купить кнопку и чтобы просто была замена ключу не такая простая задача :)

Читал читал, и что то не могу понять, походу купить кнопку и чтобы просто была замена ключу не такая простая задача :)

Да, непростая. Даже если делать всё на системе охраны шестого поколения. А на третьем поколении (В ту же штатную A93 eco) без определенного колхоза не обойтись в принципе.

Читаю и не пойму, как можно это сделать, тогда ищите - кто Вам это сделает... Других Вариантов нет.

Искать можно тут https://www.starline.ru/x96partners/ или по сарафанному радио...

А вообще правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  (п.2.1) не рекомендуют писать в чужих темах, тем более многолетней давности...

ну я смотрю 2 недели назад тут еше писали, партнеры отаетили не реально на а93 ставить да и поставить можно, но пытаюсь понять с чем столкнусь и пооучится ли, чтобы покупать или нет 

С виду можно без подключения к сигналке а как замок, но тут тоже с виду проблема ладно сюда не буду писать тогда

 Сорри 




ну я смотрю 2 недели назад тут еше писали,

Писали-то писапи. Только  смысла в этой писание немного... Я вот тоже, как и Komal, не понял - к чему эта схема двухнедельной давности...

Пока установка кнопки не начата - конкретных вопросов нет и быть не может. А как можно помочь решить то, что сам автор вопроса  (в данном случае Вы) пока не знает... Да и китай-кнопки  разные бывают с разными алгоритмами работы. При сигнализации А93   к ней примотать ПРОСТО китай-кнопку не получится. Надо её ставить с её-же РЕЛЕЙНЫМ блоком. По итогу - на борту будет ДВА релейных блока, подключенных впараллель вместо замка зажигания. И они вступят в определенные противоречия. Обычно либо чиркает стартер на заведенном моторе, либо при попытке поехать машина глохнет...

А раз написанное выше в теме вызвало только еще больше вопросов, чем дала ответы - надо искать кого-то кто ВЖИВУЮ сделает всё за Вас - подружит китай-кнопку с машиной, в которой уже есть инородное тело - СИГНАЛКА с автозапуском. Увы - лучше трезво оценивать свои силы - так разочарований меньше будет и  машина с сигнализацией целее будут - обойдется без дыма из проводки...

чтобы установку начать, нужно базово понимать куда двигаться.

тут спасибо, вы подтвердили мои опасения к сиге а93 не прикрутить штатно

значит ставим (как все говорят на просторах интернета) ту что придет с блоком

и тут как раз нарываемся о чем тоже вы пишите, вот читаю, пытаюсь понять на сколько все муторно мутить придется или ради колхоза не стоит мутить.

Думал только проблема неудобства нажатия тормоза, а тут и прокруты стартера на живую и глохнет
Пока набрасываю идеи и понимание стоит ли, как станет понятно что реально без дикого колхоза то куплю, удобно конечно особенно когда замок малость под ушатан, а новый стоит не мало. Для меня дело даже не в безопасности, сколько современной (отчасти удобной) замене замка :)

Всех приветствую, в самом начале беседы я писал про подключение и настройки. У меня ваз 2104 инжектор. На данный момент имею китайскую кнопку Старт-Стоп, сигнализацию Старлайн А93 и иммобилайзер i95, сенсор в ручке водительской двери старлайн ec-1. Что получил, подходя к автомобилю, да да подходя к своим 10 летним жигулям с меткой старлайн i95 я касаюсь ручки двери и снимаю сигнализацию а93 с охраны ( не без костылей конечно, напрямую i95 и A93 не управляют друг другом). Потом открываю дверь и запускаю двигатель выжав педаль тормоза  с кнопки Старт-Стоп. Если двигатель был запущен дистанционно, то после посадки просто два раза жму на кнопку Старт-Стоп и начинаю движение. Двигатель в дальнейшем не глохнет и не перекручивает. Всем удачи.

Да это-то всё понятно. Просто  не все готовы разбираться - в каком месте и как надо подоткнуть КОСТЫЛИ, чтобы  А93 подружить хотя-бы с китайц-кнопкой START. Тем более, что  китайцы выпускают несколько вариантов комплектов китацй-кнопки. В самой-то кнопке  всё идентично, а вот релейные её модули бывают разные и иногда не хотят просто так подружиться с автозапуском сигналки... И Pavlo1c как раз и переживает - сможет-ли сам разобраться во всём этом... Он же не автоэлектрик и не установщик, судя по переписке...

ну я закончил связь и работаю программистом, я из тех кто не столько смог бы, сколько боюсь что будет сложнее чем мне это по времени и лени доступно :)

часто пишут что сильно проблем нет с подключением и тут я смогу, главное понимать не взлетит ли куча проблем, не сильно люблю тушить пожары бесконечно, больше сделал и рад, максимум чтото поправил или доработал :)

Потому и заранее штудирую и задаю вопросы, чтобы для себя понять не куплю ли я игрушку, на которую в итоге забью, так как штатно не взлетела, а дико погружаться в "колхоз" не хочется.

Да и больше интересовало можно ли к штатной подключить сигналке, так сказать кошерно :) понял что не факт или нужно очень сильно в их работу погружаться.

Тут уже увидел в переписке что якобы есть сложности просто подружить раздельно эти вещи и решил пока позадавать вопросы, чтобы понимать кто и на что наткнулся, чтобы понять для себя решение.

Лично у меня проблем не возникло ни с самостоятельной установко сигнализации Старлайн А93, ни с китайской кнопкой Старт-Стоп. Всё устанавливал по инструкции. В настройках А93 указал только что у меня замок зажигания с ключом. Проблемы могут возникнуть с самой кнопкой зимой, поэтому оставил замок зажигания и параллельно устанопил кнопку. Кому то покажется это колхоз. Как по мне, то я с ключа всегда могу запустить двигатель на случай выхода из строя кнопки ( зимой было такое один раз, хорошо что я не отрезал фишку замка зажигания и сам замок лежал у меня в багажнике. Я быстро его установил на штатное место и запустил двигатель). С зимы замок зажигания стоит на своём месте, а кнопку перенёс левее замка. В тёплое время года с кнопкой ниразу проблем небыло. Ставить кнопку вместо замка я бы побоялся:-), можно однажды просто не запустить двигатель. 

не стал писать, меня это пугает тоже, морозы и -40 бывают, тот чип что пишут по даташиту -40 макс да и не только же чип стоит, смущает тоже выгрызать замок или нужно что то делать, чтобы если что была возможность так запуститься :)

Я же ведь тоже не установщик, но всё подружил и сейчас пользуюсь с удовольствием. Кроме кнопки ещё организовал бесключевой доступ. Сейчас просто подхожу к машине, касаюсь ручки двери, сигнализация снимается с охраны, сажусь в машину нажимаю кнопку Стар-Стоп и поехал. Удобней некуда ;-). Ключи вообще не вынимаю из сумки. Бесключевой доступ и кнопка Старт-Стоп.

Я же ведь тоже не установщик,

Так и я по образованию инженер-разработчик РЭА,  работаю волею судеб инженером по ремонту и обслуживанию оборудования КИПиА на химкомбинате (ну не нужны стали стране разработчики  в лихие 90е). В те же года вынужден был  заниматься установками сигнализаций в качестве приработка живых денег, которые месяцами не платились на основной работе. А теперь зарплата достойная на основной работе, а с сигнализациями - как в народной присказке про чемодан без ручки - и тащить тяжело и бросить жалко. И познаний  в электронике и электротехнике у меня хватает, чтобы подружить лебедя, рака и щуку.  Но нередко люди далеки от всего этого, как я от балета и рассчитывают на подсказки из интернета. Уровень подготовки у них сильно разный... И у каждого - свой. Получится-ли у них - сложно сказать - много трудноучитываемых факторов всплывают при этом...

Полностью с вами согласен. Тем более в моём случае все подключения происходили аналоговым способом. Сейчас же у всех современных автомобилей подключение делают по кан шине. Самостоятельно не каждый будет с этим разбираться.

-1

благо у меня старая :)

У меня на Toyota Ipsum 98 г.в. нет блокировки стартера. Чтобы стартер не запускался от кнопки при работающем двигателе и особенно после дистанционного запуска ( сам попал пару раз нажимая педаль тормоза и кнопку) предлогаю простейшую схему которой пользуюсь сам.


Пока зажигание не включено реле не активно.
При подаче "+" от  зажигания , на лампочке зарядки (или давления масла) в приборке " -" и реле срабатывает замыкая контакты. Жмем на кнопку Старт-Стоп и машина заводится, гаснет лампочка зарядки ( приходит "+" от генератора) катушка реле отключается тем самым размыкая контакты и цепь стартера. И пока двигатель работает хоть занажимайся на кнопку стартер не влючится. Также работает и при ДЗ от сигналки. Вот и все.





+2

Релюшку только лучше брать с высокоомной обмоткой - не менее 120 Ом, а в идеале - чем больше омы - тем ЛЕГЧЕ будет транзистору в недрах реле-регулятора, который управляет лампой заряда. Ибо  обмотка РЕЛЕ - это дополнительная нагрузка для него и  он  может и не выдержать однажды повышенного тока...

Насчет <Oм> нескажу. Брал обычную релюху в автомагазине с колодкай. И опять же гена отключает релюху а не включает её. На крайняк можно к лампочке давления масла прикрутить. У них принцип работы одинаковый. Или ATF. 

Никаких особенностей работы сигнализации А93 с китайской кнопкой "Старт/стоп" (с ее "родным" контроллером) нет, кроме использования функции "постановка на охрану с работающим двигателем". Тонкость в том, что при отсутствии физического ключа, отключить зажигание кнопкой можно только с нажатой педалью тормоза. Для постановки на охрану с работающим двигателем мы выполняем последовательность действий для включения поддержки зажигания: открываем дверь, затягиваем "ручник". Сигнализация сообщает, что включена поддержка зажигания. Теперь, чтобы отключить зажигание кнопкой, необходимо нажать на педаль тормоза. Но при нажатии на педаль тормоза, равно как и при отпускании "ручника", сигнализация выключает поддержку зажигания. После нажатия на педаль тормоза, кнопка глушит двигатель. Можно, конечно, после включения поддержки зажигания, просто выйти из машины, закрыть дверь и поставить машину на охрану. Но, блок управления кнопки по-прежнему держит зажигание включенным и по истечении установленного времени работы двигателя (к примеру 20 минут), сигнализация, заглушив двигатель, поднимет тревогу по включению зажигания. И будет это продолжаться до тех пор, пока мы не отключим кнопкой зажигание. Во всем остальном работа сигнализации и кнопки никак не пересекаются. Я так понял, что функция включения поддержки зажигания при нажатии на педаль тормоза не документирована и отключить ее нет никакой возможности. Если я не прав, прошу поправить меня.

Это утверждение верно если вы запустили двигатель с кнопки, а если произвести автозапуск с брелка, то такой проблемы быть не должно. Допустим вы запустили двигатель с брелка, то когда вы сели в автомобиль, то для дальнейшего движения вам надо включить зажигание ( правильно?), так вот вы просто два раза жмёте на кнопку Старт-Стоп ( АСС-Зажигание) и происходит перехват зажигания. При этом блок управление не даёт команду на запуск двигателя, а только включает зажигание, соответственно если мы не выжимая педали тормоза ещё раз нажмём на кнопку, то зажигание выключится. Вывод: если планируете ( например зимой ) оставлять автомобиль с работающим двигателем под охраной, то запуск двигателя необходимо производить с брелка. После посадки в автомобиль два раза жмём кнопку Старт-Стоп и едем, а когда надо оставить автомобиль с работающем двигателем, то затягиваем ручник- открываем водительскую дверь- жмём вторую кнопку брелка- один раз нажимаем кнопку Старт-Стоп ( без нажатия педали тормоза ). При этом происходит перехват зажигания блоком управления сигнализацией. Выходим из автомобиля и ставим под охрану. Если в это время кто-то вскроет дверь, то сигнализация заглушит двигатель и сработает сирена. Если вы ушли на долго, то после отрабатывания запрограммированного времени ( r10, r20 и т.д.) двигатель прекратит работу и сигнализация при этом не перейдёт в режим тревоги. Если я не прав, то поправьте меня.

Отчасти, правильно. При запуске двигателя с брелка или автоматически проблем нет, так как контроллер кнопки в этом действии не участвует. Оставить автомобиль с работающим двигателем после поездки и не получить сообщение о тревоге по включению зажигания после глушения двигателя по тамеру, увы, не выйдет. Для передачи контроля над зажиганием сигнализации, как Вы правильно отметили, надо выполнить опеределенный алгоритм действий (у меня настроено без нажатия кнопки брелка). А дальше - никак. Повторю вышесказанное. Если автомобиль был заведен с кнопки (подчеркиваю, с кнопки), то после включения поддержки зажигания сигнализацией, для штатной отработки всей процедуры, необходимо разомкнуть линию зажигания от замка зажигания. С ключем мы это делаем просто поворачивая его в положение LOCK. В случае с кнопкой нам, чтобы отключить зажигание, необходимо все-таки нажать на педаль тормоза. Без нажатия на педаль тормоза кнопка на нажатия реагировать не будет, ни на однократное, ни на двухкратное, так как после запуска двигателя с кнопки, контроллер кнопки блокирует все нажатия на кнопку. Но после нажатия на педаль тормоза (чтобы отключить зажигание кнопкой), поддержка зажигания сигнализацией отключается и нажатие кнопки заглушит двигатель. Если не нажимать педаль тормоза и, соответственно, не выключать зажигание кнопкой, то по истечении rXX времени сигнализация после глушения двигателя поднимет тревогу, так как на входе канала контроля зажигания будет "плюс" (зажигание-то нами не выключено). Ситуация аналогичная, как если бы мы ушли из машины и не стали забирать с собой ключ, так и оставив его в замке в положении ON. Кстати, функция выключения поддержки зажигания по сигналу от "лягушки" тормоза не описана в инструкции. Я обнаружил ее случайно. Если кто найдет как ее отключить, оставив только по статусу "ручника" - напишите. Теперь разберем ситуацию, когда мы сели в автомобиль, заведенный автоматически или дистанционно (подчеркиваю, НЕ с кнопки). В этом случае нам удастся выключить поддержку зажигания двойным нажатием на кнопку (аналогично переводу ключа в замке в положение ON) и отпусканием "ручника" (нажатием на педаль тормоза). Тогда Вы сможете оставить машину с запущенным двигателем, выключив зажигание одинарным нажатием кнопки (аналогично переводу ключа в положение LOCK). Но в этом случае есть вероятность случайно заглушить машину во время движения, просто нажав кнопку, ибо запуска автомобиля с кнопки не производилось и, соответственно, блокировка кнопки контроллером не включалась. Для того, чтобы кнопка заблокировалась, надо после посадки в заведенную машину не просто два раза нажать на кнопку, а выполнить алгоритм запуска (нажать кнопку с педалью тормоза), тогда контроллер кнопки, отработав процедуру запуска, заблокирует кнопку от случайных нажатий. В большинстве случаев это приведет к удару муфты стартера по венцу маховика. В моем случае, ничего не происходит, так как реализована схема защитной блокировки стартера при запущенном двигателе, управляемая дополнительным каналом с запрограммированным событием. В продолжение этого, если двигатель был запущен дистанционно/автоматически и при посадке отключить поддержку зажигания просто нажав 2 раза на кнопку, а не выполнив всю процедуру запуска (с нажатой педалью тормоза), по прибытии в пункт назначения, пытаясь заглушить двигатель, нажав на тормоз и кнопку, мы опять таки получим удар стартером, посколько для контроллера кнопки мы пытаемся ЗАВЕСТИ двигатель, не заглушить. Контроллер не видит статуса двигателя. Эти все ситуации описаны здесь вразнобой,  просто свел их воедино и систематизировал. У Вас не может быть по другому, если стоит А93 и кнопка с Алиэкспресса. Алгоритм работы штатной кнопки сложнее и глубже интегрируется в работу охранного комплекса. У СтарЛайна на сигнализациях 6 поколения есть возможность реализации кнопки запуска средствами самой сигнализации при помощи гибкой логики (силовой модуль запуска уже есть, зачем городить огород). Это подробно расписано у них в вебинарах. Там есть алгорим ПРАВИЛЬНОЙ работы кнопки. Китайская поделка в подметки не годится.

Заинтриговали вы меня до предела. Решение, которое нашел я - в моём посте. Если у кого-то есть предложения эффективнее - с радостью приму. Вкратце - сделал так, чтобы кнопка заводила автомобиль только с нажатием на тормоз, а глушить можно было без. На данном этапе это решило все описанные выше проблемы. Минус - отсутствие "защиты от дурака" - двигатель можно заглушить во время движения.

У меня не возникает проблем при соблюдении выше описанного мной алгоритма. Мне не надо нажимать педаль тормоза для выхода из режима моддержки зажигания.

А какое решение используется для отключения поддержки зажигания? Если у Вас старлайн А93, то тут по-другому не получится насколько я знаю. Расскажите свой алгоритм и способ подключения. То что описал я - это штатная работа кнопки с А93. Все остальное - креатив, как реле, которое я прикрутил для подмены сигнала от тормоза. Как у Вас это реализовано?

Как и писал выше, если надо оставить автомобиль с работающем двигателем, то запуск необходимо производить с брелка. А так как зажигание включается двойным нажатием кнопки Старт-Стоп без участия педали тормоза, то алгоритм следующий: запускаю двигатель с брелка-снимаю с охраны-сажусь в автомобиль и два раза жму кнопку Старт-Стоп ( зажигание теперь подаётся и с блока сигнализации и с блока кнопки )-опускаю ручник ( происходит перехват зажигания )- начинаю движение. Теперь если мне надо оставить автомобиль с запущеным двигателем и под охраной, то алгоритм следующий: затягиваю ручник-открываю водительскую дверь-один раз нажимаю вторую кнопку брелка ( при открытой водительской двери, происходит перехват поддержки зажигания блоком сигнализации)- нажимаю один раз кнопку Старт-Стоп ( отключается зажигание от блока кнопки )- выхожу из автомобиля-закрываю дверь и ставлю сигнализацию под охрану. Всё! При этом педалью тормоза я не пользуюсь. Функция 12 настроена на вариант 3 (в меню SF). Всё прекрасно работает, единственный момент, если я не успел подойти к машине пока двигатель работает, то может сработать сигнализация, но не от включенного зажигания ( зажигание как раз будет выключено ), а от вибрации вентилятора системы охлождения если двигатель перегреется за время простоя и включится этот вентилятор.

Все понял. Вы не заводите автомобиль с кнопки. По сути кнопка работает только в режимах циклического переключени АСС - IGN - OFF и обратно. Тогда да, согласен. Я упустил момент, что запуск в этом случае запуск производится только с брелка. Но какой тогда смысл в кнопке вообще? двигатель итак можно запускать с брелка всегда. Не только когда нужно оставить машину с работающим двигателем. Мой алгоритм работы сейчас максимально приближен к работе штатной системы "старт-стоп". Ну насколько это можно с нашими костылями. Запуск - нажатие с нажатым тормозом, глушение простым нажатием кнопки без нажатия на тормоз. Для включения и отключения перехвата зажигания - одинарное нажатие на кнопку. Алгоритмы постановки и снятия с охраны с работающим двигателем корректно отрабатываются вне зависимости от способа запуска автомобиля.

+1

Вчера поставил А63 V2 и китай старт стоп на сузуки лиана по причине поломки замка зажиг., все прекрасно работает, логика настройки, авто с кнопкой старт стоп, переназначил силовые выходы ц. З оба на стартер, 1 импульс на кнопку, можно взять и с одного реле через 2 диода, на вход контроллера кнопки от педали тормоза поставил диод чтобы от сигнализации при имитации нажатия педали тормоза не загорались лампы и если бы можно было инвертировать выходные сигналы каналов как в пандоре, то можно использовать слаботочные каналы, обходчик намотал сам, реле обхода управляется по заводской логике провод  блокировки на один контакт обмотки реле, выход  АСС от контроллера кнопки другой контакт, провод блокировки  еще и на разрешение работы кнопки все работает, резервирование нейтрали, мягкая посадка а выход с заведенным двиглом прлсто постановка в охрану с заведенным двигателем, при этом учитывалось минимальное кол во денег затраченное для данного авто, сигн а63 в озоне 6900 и кнопка с али 700 руб. Авто без кана, если бы было авто с каном и бесключевым обходом, взял бы что нить от пандоры x 1800 или с 4g, там не надо ничего додумывать в программировании есть пункт вход от кнопки старт стоп при этом используется алгоритмический обходчик иммо бесключевой или внешний подсветку кнопки как наколдуешь через любой свободный канал я назначал как иммитация светодиода реализовсно было на кашкае, оборудование подбираю под каждый конкретный авто исходя из требований клиента, не упираясь в марку и модель сигнализации. 

Правда, очень интересно, как подружить А63 с кнопкой Вашим спобом. Увы. Прочитал. Не понял. Еще пару раз прочитал. ))))) Запятные не завезли. Ничего не понял. Понял только, что использованы силовые каналы. У меня они управляют автоматическим складыванием/раскладыванием зеркал. Можно еще раз описать подключение, если не трудно. Так, для дурачков. Два диода - это само собой разумеется. Кстати, очевидно, что при моем нынешнем подключении можно смело освобождать один канал, который отвечает за защитную блокировку стартера при наличии ключа зажигания. Сколько ни думал, вариантов повторного запуска уже заведенного двигателя не увидел.

+1

Все просто, сига управляет контроллером кнопки подавая одновременно 2 плюсовых импульса один на тормоз иммитация педали, второй на запуск, средний провод от кнопки до контроллера, запуском управляет контроллер кнопки, поэтому все работает сколько хочешь раз и при мягкой посадке ничего нажимать не надо, открыл,сел,снял с ручника и поехал, потому что в программировании аз стоИт авто с кнопкой старт стоп и нет импульса на глушение мотора, запятые ставил, вроде всё

Вот. Спасибо огромное! Познавательно. Интересный вариант. У А63 же нет своего силового блока. Так что решение само собой просится. У меня была идея запускать двигатель контроллером кнопки. Но я банально не решился использовать китайскую поделку вместо имеющегося в наличии штатного силового блока Старлайна. Хотя до старлайна стояла китайская сигнализация с рынка в Хэйхэ и 15 лет отработала как часы пока не заменил на старлайн. Вот описание на Драйв2.

Прошу прощения. Вчера разбирал Ваш способ подключения. Я так понял авто- и дистанционный запуск двигателя вы не используете? 

+1

Все можно использовать, кнопка с контроллером запускают двигатель, а сигнализация управляет пуском и остановкой, кнопке по барабану кто на неё нажмет палец или сигнализация, сига, если не запустилось авто, будет заводить повторно

Вот с этого места опять не понял. Кнопке по барабану кто на нее жмет, но не по барабану кто жмет на тормоз в момент нажатия на кнопку. Какие действия предпринимает сига, если авто не запустилось? Повторно она запустить двигатель не сможет, потому что в Вашем случае вы корректно не можете отключить зажигание для повторной попытки запуска. Расскажите эту часть, если не секрет.

Внимательно читаем, сига после неудачного запуска нажимает и на тормоз и на кнопку чтобы выкл. Зажигание, потом делает повторную попытку  запуска, запуском управляет контроллер кнопки старт стоп, сигнализация настроена по логике авто с кнопкой старт стоп, а не замок с ключом, представьте машину с родной кнопкой старт стоп вот вы нажали на неё а машина не завелась с первого раза но зажигание осталось включенным, чтобы выключить его вы нажимаете на кнопку, а здесь сига выключает и если при этом надо нажать на тормоз без проблем иммитирует нажатие, испльзуется 2 канала с одним значением стартер

Я понял, что схема такая – сига двумя силовыми каналами подключена к кнопке и подает плюсовые импульсы: один – имитируя нажатие кнопки, второй – имитируя нажатия педали тормоза. Режим запуска - один импульс на кнопку. Контроль запуска по тахометру.

Итак, срабатывает автоматический или дистанционный запуск. Сига подает импульс на кнопку и автоматически подмешивает к нему сигнал тормоза. Машина завелась. Это идеальный вариант. Чтобы сига (или человек) потом могли корректно заглушить двигатель, надо подменить сигнал от тормоза на время работы двигателя. Для этого программируем доп. канал, который при возникновении события «13 - успешный запуск двигателя», подает вместо педали тормоза плюс на вход контроллера кнопки (у меня это сделано через реле). Тогда сига естественно заглушит двигатель импульсом, потому что мы подменили сигнал тормоза.

А что делать, если машина не завелась? Сига по отсутствию сигнала с тахометра видит что авто не завелось и, чтобы отключить всё и подготовить систему к повторному запуску дает один импульс на кнопку. Но в этом случае ничего не произойдет, потому что доп. канал не подал сигнал тормоза, так как не возникло событие «13 - запуск двигателя». Вот в чем у меня главный вопрос: откуда берется сигнал тормоза для возврата кнопки в исходное состояние после неудачного запуска двигателя? Вы, вероятно, нашли какие-то другие события (вероятно, с условиями) для программирования доп. канала? С учетом того, что все настройки сделаны для использования запуска с кнопки, можно использовать событие 19 (сигнал "старт" на кнопку) для запуска канала имитации нажатия на тормоз и 20 (сигнал "стоп" на кнопку) для его остановки. Тогда алгорим дистанционного запуска будет отрабатыватьсч корректно. Но в этом случае мы теряем подмену сигнала тормоза при ручном запуске от кнопки со всеми вытекающими последствиями в виде невозможности использования функций постановка на охрану/снятие с охраны с работающим двигателем по причине необходимости нажимать на педаль тормоза и, как следствие отключение перехвата зажигания. Разжуйте мне, очень прошу. Спать не могу ))))

Уважаемый, вы все правильно поняли, но оба плюсовых канала настроены как стартер а не имитация педали тормоза, может у вас кнопка другая, у меня педаль тормоза нажав и коснувшись кнопки старт  можно ногу с тормоза убрать и машина все равно будет запускаться но только импульсом как вы пишете 0.8 сек, если удерживать кнопку и тормоз то будет стартер крутить пока не отпустишь но не более 5 сек по моему сколько не держи, в А 63 версия 2 есть пункт в настройке старт стоп подать импульс до запуска двигла но не более 6 сек, получается легкий перекрут не более секунды, но пока меня устраивает один импульс, насчет двигло не завелось зажигание по какой то причине не выключилось, при следуюзей попытке запуска оно просто выключится, сига поймет что зажигание не включилось и попробует еще раз, у меня пока не было такой ситуации, но всегда можно дописать при неудачном старте подать импульс на провод стартера для отключения зажигания, соотв будет импульс и на педаль тормоза, ведь он тоже запрограммирован как стартер и зажигание выключится по любому. 

Разобрались. Не везде этот вариант подключения сработает. Например, версия А93 v2 ECO не умеет дублировать выбранный силовой канал на синий провод. Из таблицы 2 (SF) убрали эту функцию, там теперь под номером 8 функция глушения двигателя при снятии с охраны. Для дублирования сигнала стартера предлагают использовать цепь с дополнительным реле.

Вы изучите повнимательнее А93v2

Там на стартер ЛЮБОЙ силовой можно назначить и не только силовой....

ну вообще отлично!

Все, я понял. запараллельные каналы на кнопку - один на кнопку, второй - имитирует нажатие на тормоз. Сига всегда будет подавать импульс как будто нажата педаль. Единственный минус отсутствие паузы между зажиганием и стартом для работы бензонасоса. А 6 секундный импульс перекручивает стартер как вы говорите. Так же этим решается вопрос и с мягкой посадкой. Спасибо!

Да пожалуйста, это же все равно колхоз, но клиента устроило особенно по деньгам, щас это актуально, я не первый раз делаю проекты с кнопкой, скажу честно себе поставил бы пандоровский вариант, все работает правильно все временные интервалы выдерживаются даже при нагреве свечей у дизеля, или какие назначишь сам, алгоритм как у тойоты, учитывается сразу обходчик в том числе бесключевой, сигнал от метки, присутствие, при мягкой посадке один раз на кнопку нажать. 

+1

Да, забыл про стартер, сначала в программировании поставил импульс на кнопку 6сек или до момента запуска двигателя, контроль взял по тахо, но был легкий перекрут стартера примерно 1 сек. видимо тандем сиги и кнопки не совсем состоялся, вернулся на 1 импульс на кнопку все ок, но на холодную машина заводится со второго раза т. к импульс старт от контроллера кнопки маловат для данного авто, но это проблема исключительно этого авто, поршневая уставшая, но за эти деньги нет альтернативы, х1800 от пандоры 17500 а с 4g дороже при этом там стоит кан лин который в этом случае не нужен

Эту часть я понял ))))

Понятно, при такой схеме запуска машина зимой будет хуже заводиться. Импульса 0,8 сек маловато для запуска холодного двигателя. Бензин на холоде плохо испаряется и качество ТВС никудышное. Ну и свои пять копеек к этому добавляет не совершенный алгоритм работы самого контроллера кнопки: при одноимпульсном запуске с нажатой педалью тормоза, нет паузы между моментом включения зажигания и подачей сигнала на статер. Таким образом топливный насос не успевает поднять давление в топливной системе. А в случае трехимпульсного запуска, пауза между вторым и третьим импульсами сильно повысит вероятность успешного старта двигателя. Ну это очевидно все. Я просто размышляю. 

Вопрос о совместной работе китайской кнопки "старт/стоп" пока можно считать закрытым. Требуются еще кое-какие испытания, но в целом можно даже похвастаться успехом. Полный отчет на Драйве.