0

Кнопка старт стоп

Антон Палладин 4 years ago updated by Андрей 2015 4 years ago 5

Всем привет! Не могу разобраться с подключением кнопки Start Stop, в инструкции написано что черно- жёлтый провод нужно подключить к отрицательному импульсу управления, с какого провода идёт этот импульс? Прям от самой кнопки? Там идёт 3 повода черный , красный и синий, с какого из них? Или с другого?

В комплекте сигнализаций нет  и не было никогда никаких кнопок Start...

Вы о какой кнопке? 

1) О ШТАТНОЙ кнопке в машине? (У Вас машина не с замком зажигания, а  такой кнпок й для запуска мотора?)

2) Или о китайтской кнопке, которую Вы хотите "приколхозить" к машине?

В первом случае  Вам следует знать, что:

а) БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход иммо, если он он заявлен для Вашей машины (я не вижу Вашего профиля и понятия не имею -  что у вас за машина и есть ли в ней иммо) - работает только ПРИ СИЛОВОМ подключении ( запуск НЕ  ПО КНОПКЕ! (имитацией выжима тормоза и имитацие нажатия кнопки Start), а по цепям IGN1 IGN2 START)

б) при запуске "по кнопке" надо ПОДАТЬ +12 вольт в цепь ламп СТОП (на педали СТОП), сымитировав нажатие педали, а на кнопку START  подать МАССУ на те проводжа кнопки, где масса появляется при НАЖАТИИ КНОПКИ ПАЛЬЦЕМ (надо все эти цепи найти в машине ПРИБОРАМИ).

В этом случае потребуется устапновка ЧИМПово-ключного обходчика того или иного типа и "похороны" в нем ЧИПа...

Схема подключения для такого варианта запуска  ЕСТЬ НА ПЛАКАТЕ...Там всё прозрачно - что-куда, как...

Во втором случае - вся документация должна быть с кнпокой из китая. Если её нет, то прибор в руки и вызваниваем. Если этог мало, то разбираем кнопку и смотрим её внутреннее устройство...

Если у Вас возникли трудности уже на этапе поиска цепей и правильного подключения к ним, то лучше прекратить САМОустановку  -  в силу малоопытности машину можно превратить в недвижимость и придется искать грамотных автоэлектронщиков (не автоэлектриков, а людей уровнем повыше) и оживлять авто, а потом всё равно искать ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ. Правильнее всего сразу искать установщиков. А если речь идет про установку систем поколения-ШЕСТЬ, то тем боле е- эти системы в силу наигибчайшей структуры вхолов-выходов не предназначены для самоустановки. В лучшем случае они будут работать по функциноалу системы-три...

-1

а можно для короллы 150 обозначить более менее внятную схему для реализации. Схем подключения несколько именно для короллы а именно для умного обхода иммобилайзера чтоб с подачей напряжений кроме как по карте весьма схематично и непонятно! Да, я понимаю что расчет на профессионального установщика но не все могут сыскать где нибудь в глубинке. а есть и такие что хотят сами. Можно пошаговую схему реализации услышать? какие провода и куда подключать?

здравствуйте, имею кобальт с установленой в нем а93 по кану и безключевым обходом, хотел поставить старт-стоп но при этом не оставлять чип в машине, возможно ли это реализовать на а93?

возможно ли это реализовать на а93?

Практически нет, даже с похоронами ЧИПа в машине...

Задача

имею кобальт с установленой в нем а93 по кану и безключевым обходом, хотел поставить старт-стоп

может быть реализована только на системах охраны ШЕСТОГО покления при наличии навыков в программировании ГИБКОЙ логики этих систем. А там гибкая логика куда глубже, чем у поколения-три (А93)...

Избавиться от  использования ЧИПа для обхода иммо можно при реализации обхода через CAN-LIN адаптер сигнализации  https://can.starline.ru/19/7/6627 (это для А93 при запуске  как было - без установки кнопки вместо замка) ... ДЛя систем шестого поколения инфа  маленько в другом месте, но тоже ТУТ https://can.starline.ru/

Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки людьми без опыта и специфических знаний...

Надо будет много чего изучить и освоить, чтобы хоть что-то путнее вышло... А малейшая ошибка может кончиться дымом как минимум из сигнализации, как максимум - из электроники машины...