
Kia Rio 3 QB 2017 MКПП (Ключ с пультом ЦЗ) - StarLine E93 2CAN+2LIN: провод для имитации сцепления...
Всем добра!
Устанавливаю сам
Kia Rio 3 QB 2017 MКПП (Ключ с пультом ЦЗ) - StarLine E93 2CAN+2LIN.
Не соображу, как имитировать нажатие педали сцепления.
На авто, на разъеме концевика педали сцепления нужно соединять релюшкой синий и белый провода.
А вот какой провод от Центрального блока должен дергать управляющий конец релюшки?
Как на схеме в рекомендации StarLine? Синий от разъема Х7?
Но он же должен идти к силовому модулю и соединяться через него с синим проводом на разъеме на замке зажигания (Аксессуары)? Или всё же, как на схеме от StarLine - оторвать синий от шлейфа к силовому модулю и на управляющий реле, соединяющее провода концевика педали сцепления?
Или имитация сцепления делается как-то ещё?
Подскажите, пожалуйста.
Большое спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И ещё, если позволите:
Моей сиге нужна информация о нажатой педали "Стоп" и затянутом "ручнике"? (Х4.оранжево-фиолетовый."+" и Х4.сине-красный."+")?
Спасибо!
Посмотрел карту монтажа: "Ручник" нужен, педаль "Стоп" - нет.
Спасибо за помощь!!!
и так совет ( на миллион ) :
1 замки подключаю на блоке ВСМ - позволяет открывать сигой даже если закрыть со штатного ключа .
2 повороты там же с помощью канала 3 в значении 3 , а канал 9 ( повороты ) использую для видеорегистратора .
3 там же можно замутить открытие багажника в охране .
Спасибо.
Значит я правильно нашел:
- Х1.синий (ОТКРЫТЬ) = ВСМ (М-04А.16) сине-оранжевый;
- Х1.зеленый (ЗАКРЫТЬ) = ВСМ (М-04А.15) бело-оранжевый;
или
- Х1.синий (ОТКРЫТЬ) = ВСМ (М-04В.7) зелено-оранжевый;
- Х1.зеленый (ЗАКРЫТЬ) = ВСМ (М-04В.6) синий;
Пункт 2: Х3.бело-желтый => разъем М04-В.4 (сине-коричневый). Так?
Видеорегистратор: для записи после срабатывания сигнала тревоги?
Багажник в охране: сигнал с доп.канала в М04-В.12 (зеленый) - реле разблокировки замка задней двери?
ну да отгадали .
Багажник в охране = у Вас hatchback ? надо будет успевать поднять багажник .
Да, hatchback. Что значит "успевать поднять багажник"? Если разблокировать замок задней двери при активированном режиме охраны - сработает сигнализация? Или при разблокировании (естественно силами сигнализации) замка задней двери нужно предварительно указывать ей снимать с охраны заднюю дверь (не знаю, возможно это вообще...)?
на штатном ключе есть открытие багажника ?
Нет, кнопки нет. Только физическая ручка на задней двери. При закрытом ЦЗ задняя дверь заблокирована.
при подачи импульса на М04-В.12 (зеленый) - реле разблокировки замка задней двери , крышку можно будет открыть только если в этот момент поднимать вверх .
То есть, пока импульс подаётся на М04-В.12 (зеленый) - дверь разблокирована.
Учитывая, что доп.канал активируется комбинаций кнопок с брелка, стоит поставить условие с задержкой в гибкой логике? Так?
блин , сложно отвечать сразу на два вопроса , давайте отложим багажник = подключите поймёте . я так понимаю сига ещё в коробке . и переставьте ставить +1 = я отвечаю не ради их .
Извините. Плюсы - моя возможность хоть как-то Вас отблагодарить. Впрочем, если пришлёте номер карты в личку...я буду только рад.
Сигнализация уже не в коробке, но ещё не в машине. Паять провода - лишь половина дела (если половина). Мне очень хочется быть уверенным, что я срезаю изоляцию с нужного провода.
И во многом благодаря Вам, Aav145, я закрыл почти все свои вопросы по монтажу.
Спасибо!
ну можно использовать канал 4 и 5 , а из тех проводов что нашли на ВСМ = два не работают если закрыть машину штатным ключом .
Какие? 16/15 или 7/6?
"Ручник", кроме как в жгуте за кик-панелью, нигде, поближе к Приборной панели, нельзя найти (ПП или ВСМ)?
ручник есть на Приборной панели и ВСМ
Нашел. На ПП - М01-А.1 (красно-синий). Верно?
ну ВСЁ надо проверять ....
http://rio3.ru/s_1
На распред.коробке, разъем I/P-F.32 (оранжевый): там же "+"?
А Х4.сине-красный (вход стояночного тормоза) - написано "-". Инвертировать через реле?
Но, впрочем, завтра попробую посмотреть на машине..."-" там (I/P-F.32 (оранжевый)) или "+".
ну Вы хоть бы скрины выкладывали , а то это напоминает морской бой какой то ...
Извините.
http://rio3.ru/s_10
http://rio3.ru/s_24
про ручник - по привычки подключаю как можно ближе к кнопка ручника ( в жгуте за кик-панелью ) чтоб исключить :
Ручник - разъем на Распред.коробке I/P-E.20 (коричневый) - этот?
подключите ручник как в https://install.starline.ru/file.php?key=d21875a3e1a0a89f489fc6ef45110b77
и если сига пока не в машине стоит подумать о гашении фар и габов , если оставлен переключатель в положении вкл .
Зачем?
У меня ДХО система работает: двигатель завел - ходовые зажглись, если ручник отпущен. Если затянут - не горят.
Фары только ночью и их видно. Плюс - есть привычка мониторить панель приборов на предмет наличия горящих оповещений.
Но спасибо за совет.
Думаю реализовать автоблокировку замков дверей при движении быстрее 15 км/ч (или сколько там минимум безопасной скорости выпасть из машины :) ).
раз есть привычка = хорошо . а вот - Думаю реализовать автоблокировку замков дверей при движении быстрее 15 км/ч - Е93 этого не умеет , вариант заложен в машине , вкл диагностическим оборудованием ( неудобство высадка пассажиров ) .
Почему не умеет? В гибкой логике есть Событие и Условие "Скорость автомобиля". Если "Двигатель запущен" и "Скорость автомобиля" > 15 км/ч, то "Заблокировать ЦЗ".
Думаете такое условие не реализуемо?
у Вас точно Е93 ? ,Е93 = это система Третьего поколения и у нее нет гибкой логики ( она есть у систем Шестого поколения Е96 ) , у Е93 есть гибкое программирование - а это совершенно другое .
Да, простите, перепутал (. Возможен только выбор из 4-х вариантов...
Aav145, добрый день!
Подскажите, пожалуйста: вроде бы нашел в жгуте за кик-панелью провода управления световыми сигналами (коричневый и синий, как по предложенной Вами схеме). Хочу проверить, что не ошибся. Если на авто со скинутой клеммой я возьму батарею от ИБП (12В) и "-" подсоединю к кузову авто, а "+" - через иглу шприца в каждый из проводов, "поворотники" будут загораться? Или это управляющие сигналы и без общего питания огней не будет?
Спасибо!
а это кто писал !!!!!
warkan 22 часа назад
Пункт 2: Х3.бело-желтый => разъем М04-В.4 (сине-коричневый). Так?
Видеорегистратор: для записи после срабатывания сигнала тревоги?
Ну да. Это альтернатива. Или не стоит через реле Х1 световые сигналы подключать? Чтоб не щёкало при срабатывании?.. Закрутился уже...
предлагаю такой вариант подключений :
на ВСМ подключаем замки , слаботочное управление аварийкой , открытие багажника (?) , и можно имитацию открытия двери ( на всякий случай ) , в в жгуте за кик-панелью ручник и можно тормоз ( на всякий случай ) , концевики дверей и багажника и определение работы дв и два кана за щитком , на сцепе стартер . осталась еще блокировка ...
Разъем сигнализации Х4.желтый (вход зажигания) присоединять туда же, куда и желтый Силового блока? (как на установочной схеме).
"...осталась ещё блокировка" - двигателя? Так далеко пока не загадываю...
да ( и тогда в настройках кан надо выкл чтение зажигания ) , и Вы какую прошивку поставили в кан модуль ? в жгуте щитка приборов есть две кан шины ?
(Чтение зажигания) - А как лучше? CAN же всё равно буду подключать. Если без разницы, тогда Х4.желтый заизолирую - меньше работы.
Прошивка CAN... затрудняюсь. Какая была последняя на позапрошлой неделе. С CAN-модулем проще - там microUSB....
Замки, кстати, подключил в жгуте кик-панели, но это, похоже, те же проводники (сине-оранжевый и бело-оранжевый), что и в разъемах ВСМ - "звонились" оба.
Багажник, думаю, тоже после успешного запуска основных функций.
Все двери же и двигатель - из CAN?
Про имитацию открытия двери можно поподробнее?
про замки -
Aav145 23 часа назад
ну можно использовать канал 4 и 5 , а из тех проводов что нашли на ВСМ = два не работают если закрыть машину штатным ключом .
про Х4.желтый лучше подключить
Тогда уж:
- Х3.серо-черный (вход контроля работы двигателя) - не нужно (контроль двигателя по CAN)?
- Х3.розовый (выход управлением модуля обхода) - не нужно, ибо модуля обхода нет, работа с Иммо идёт по LIN?
И, уточнить: "закрыть штатным ключом" - это физически вставить ключ в замок двери и закрыть? Или Закрыть с брелка ЦЗ (совмещен с ключом)? Или и то, и другое?
многое завесить от прошивки кан которую залили , определение работы дв лучше тоже аналогом подключить
А какой сигнал брать для этого? Тахометр? (Был, кажется, или на ПП, или на ВСМ...)
ставите с кнопок штатного ключа , подаете минус на найденные провода .
те провода которые не используется не обрезайте под корень = пригодятся .
Вы предвосхитили мой вопрос ))) Собирать "змейкой" ненужные повода и в жгут. Правильно?
М01-А.8 (синий) - генератор. Спасибо!
Вопрос по программированию, если позволите:
- №12 (алгоритм работы доп.канала №4) - по умолчанию "ЦЗ закрыть";
- №12 (алгоритм работы доп.канала №5) - по умолчанию "ЦЗ открыть";
Возможно их использовать для работы с ЦЗ вместо выходов на Х1?
Например соединив с ВСМ.М04-В.6(синий) - реле блокировки и
ВСМ.М04-В.7(зелено-оранжевый) - реле разблокировки?
их канал 4 и 5 и нужно использовать
Если оставить управление световыми приборами и через встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5? Ничего страшного или должен быть только один вариант? Как потом при программировании функций указать системе какой вариант использовать для управления "аварийкой"?
чёй то опять всё в кучу !
так встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 = управляет ЦЗ ( ЗАМКАМИ ) !!
Нет, я это понимаю. Но к сигнализации подключены оба варианта. Она какими "дёргать" будет? Или всеми сразу? Тогда нужно какой-то один вариант оставлять...
Вы что все провода подключаете ? и встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 ? сига не знает что подключено = будет подавать импульсы и на встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 . если используете доп.каналы №4 и №5 , то встроенные реле (разъем Х1) можно использовать для других целей - либо согласно уже запрограммированным функции 3 и 4 либо гибким программированием . аналогично и световые сигналы .
Воот. Я Х1 на световые уже подключил. Пусть пока. Если не понравится, как щелкает реле, отключу их и задействую доп.каналы №№ 4,5.
Пойду CAN паять... Спасибо за разъяснение.
как Вы Х1 подключили на повороты !!!!???????? Х1 это = УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ ( ЗАМКАМИ ) !!!!!!!!!
повороты = это лампочки , замки = это такие штуки , которые ЗАКРЫВАЮТ И ОТКРЫВАЮТ двери ?????
Нет-нет. Это я зарапортовался. Х2.черно-желтый и Х2.зелено-желтый: для "аварийки". И они пока заизолированы и не подключены. Прошу прощения.
Получается их можно пока так и оставить и подключать доп.каналы №№ 4 и 5 к разъемам ПП:
М01-А.17 зеленый (выключатель аварийной сигнализации) и М01-В.14 синий (выключатель аварийной сигнализации)? Да?
(Есть разница какой канал на какой провод? левый/правый)
вот тут и путаница ! ошиблись с Х1 ладно , но ( ёщкин кот ) каналы №№ 4 и 5 = это Замки , если решили сделать СЛАБОТОЧНОЕ управление световыми сигналами ( на блоке ВСМ ) нужен канал 3 ( слаботочный минус ) !!!!
Путаница. Понедельник (((.
Экспресс-вопрос: пары CAN организованы как "витая пара". При их подсоединении - "чем короче провод, тем лучше"?
Или можно крепить самые кончики, а остальное (на всякий случай) собирать "змейкой" и жгутировать?
как удобнее , отрезать что то можно и потом , а вот иной раз пришить .....
То есть с "необрезанным" длинной парой проводов передача данных в CAN будет работать ничуть не хуже, чем с обрезанной короткой парой проводов?
это не тот вопрос что б заморачиваться
Это какая-то неправильная схема разъема ВМС М04-В!
На ней 4-й вывод указан сине-черным!
ну цвет не главное = ГЛАВНОЕ ХВОСТ ! кто мешает проверить ?
Как проверить?
На "живой" машине при включенной "аварийке" там будет "масса"? При выключенной "+".
А если это чей-то другой "+"? Или оно не должно совпасть с импульсами "аварийки"?
Дать его сигнализации "подёргать"? Так это, получается, равносильно, если я просто этот провод на "массу" замыкать буду...
если Вы про зелено-черный аварийки = свободное возможно слаботочный плюс , нажали кнопку аварийки -> на проводе минус .
В общем, проверять на совпадение с вспышками габаритных огней.
габаритные огни = белого цвета , повороты = желтого . подали минус на зелено-черный -> работает повороты . советую купить :
Да, Вы правы - указатели поворотов. Я глупость написал.
Я не могу найти B-CAN шину. На малом разъеме ПП это зеленый и оранжевый. У меня там пусто.
Думаю: "Нет у меня В-CAN шины, но проверю...." На ВСМ тоже должно быть. Смотрю распиновку разъема, а у меня цвета вообще не сходятся!!!
встречал такое = B-CAN нет ! прошивку кан ставьте https://can.starline.ru/19/20/7328
схему авто = https://kiario4.ru/electro2015.php
Нет, там те же обозначения цветов. С моими на фото вообще не сходятся...
ВСМ - это блок снизу справа от рулевой колонки? У самого дефлектора, дующего в ноги водителя?
Судя по инету -да, над педалью газа. Это он.
если смотреть с другой стороны ////
С натяжкой. Часть совпадает, часть отсутствует, где должно быть и присутствует, там где не должно.
Похоже часто встречаемая в инете схема - полная, на обе CAN-шины и большее количество оборудования авто.
Ну раз второй CAN-шины нет, то и искать её нет смысла.
комплектация машин , завтра на заводе кончились провода такого цвета = в не которых машинах Евросоюза вообще один цвет ....
повторю :
Aav145 1 час назад
ну цвет не главное = ГЛАВНОЕ ХВОСТ ! кто мешает проверить ?
Получается, по Х5 мне только:
- А линия CAN коричневый и коричнево-красный на ПП М01-В черный и белый соответственно.
- LIN бело-зеленый на сине-черный провод белого разъема в левой верхней части распред.коробки.
Остальные изолировать концы и в жгут.
с Х5 да - можно даже вытащить остальные провода = они Точно не нужны . а как проводочки очень даже пригодятся .
Для проводочков есть КСПВ 0,5х8 )
ну на работе ты не гость .................
Собственно, все ответы УЖЕ были в предложенной Вами ссылке: https://can.starline.ru/19/20/7328
А мне нужно было быть внимательнее.
Спасибо Вам!
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как проверить верно ли найден провод сигнала стояночного тормоза?
Нашел в разъеме распред.коробки I/P-F.32 серо-оранжевый
и за кик-панелью тоже - серо-оранжевый.
Там будет "+" при сработавшем концевике "ручника"?
ручник выкл -> на проводе плюс , ручник вкл -> на проводе минус
И "габариты" слоботочным подключением:
ВСМ разъем М04-В.4 (сине-черный/зелено-черный) - как проверить, верный ли провод?
Управляются там "габариты" подтягиванием к "массе".
Мультиметр в режиме измерения сопротивления будет показывать бесконечность при негорящих огнях
и 0 или единицы-десятки Ом при горящих (импульсы, возможно, будут недостаточно длинными .чтобы мультиметр показал ровно 0)?
Я правильно понимаю?
возьмите КСПВ 0,5х8 - один конец на массу - второй на зелено-черный М04-В.4 = пока держите массу моргают повороты ...
Понятно. Спасибо.
А на сигнальном стояночного тормоза? "Ничего" меняется на "Массу"? То есть при затянутом стояночном тормозе на сигнальном проводе будет короткое, а на отпущенном - нет?
Добрый вечер.
Вот такая прошивка сейчас в CAN-модуле:
Менять её на ту, что Вы предлагали выше?
Обновил. Теперь так:
Получается версия старше. Всё правильно?
И ещё вопрос, если позволите.
Если подключил аналоговый контроль работы двигателя (генератор с ПП), то в настройках CAN-модуля убирать галку "Контроль работы двигателя по CAN"?
Если подключили - можете убрать галку
Подскажите, пожалуйста, по поводу открытия багажника в охране:
Функция №13, доп.канал 1. Если к нему присоединить провод, отпирающий замок задней двери (ВСМ М04-В.12 (зеленый) реле разблокировки двери замка), как этот канал активировать с брелка? И сигнализация, находясь в охране, при этом не будет обращать внимание на срабатывание концевика открытия задней двери?
правильно = https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/4b6115e241cb3d278b239abff659feaa.pdf = стр 63
Поправка: замок задней двери - ВСМ М04-А.12.
замок задней двери - ВСМ М04-А.12. ???
Нет. У меня там пусто.
Зато на ВСМ.М04-А.8 (зеленый) (переключатель разблокировки задней двери и двери задка) у меня при открытых замках ~0В, а при закрытых - +12В.
Используется доп.канал 1. Нарисовано у него (-).
Как будет идти работа при его активации при закрытых замках?
На 0,8 сек. канал "подтягивается" на "землю", замок отпирается. Потом всё восстанавливается и замок запирается опять (возвращается в исходное)?
Если на "живой" машине я ВСМ.М04-А.8 (зеленый) замкну на "землю" ничего страшного не случится?
похоже это вообще не то
А как понять, где - то?... (
На ВСМ упоминается 2 раза:
- М04-А.8
- М04-В.12 (у меня там пустио - нет провода).
Значит пока пусть провод "висит". Заизолирую и примотаю временно к жгуту у ВСМ....
и это правильное решение
А если исходить из этого:
то сходится.
Только непонятно, что будет, если провод с "+" мы на "землю" замкнём.... Без нагрузки.
Пусть там и ток небольшой (насколько я понимаю, по нему идёт управление катушкой ключевого контакта реле замка).
попробуйте вникнуть в такую схему
Всё так. Только у меня в М04-В.12 нет провода.
Но посмотрю ещё 50-й в I/P-B на предмет наличия оного.
Вопрос в другом: чем "рулится" реле? Или ВСМ, как обычно, коммутирует у себя "землю"?
То есть там, на замке и на одном из размыкаемых контактов, и на одном из контактов катушки всегда "+".
ВСМ обычно рулит минусами , у hatchback не знаю . хотя наверно я давно не делал рио hatchback = там же наверно не микрик для открытия , просто механическая ручка ! тогда понятно , там простой замок ( цз закрыт ручка ходит в холостую ) и там нет того о чем я говорил .
Если использовать доп.каналы 4 и 5 для управления ЦЗ, то провода доп.каналов 7,8 (реле из Х1) нужно отсоединить от проводки авто или достаточно перепрограммировать функции 24 и 25 в вариант №2 (гибкое программирование)?
Хотя я не представляю, что за функционал там реализовывается...(
нужно отсоединить и вообще убрать разъём
Просто вытащу Х1 из центрального блока.
Спасибо.
Пробую старт/стоп двигателя и возник непонятный и неприятный момент:
(охрана снята) выполняю программную нейтраль: при запущенном двигателе поворачиваю и вынимаю ключ, двигатель остается работать. Закрываю дверь, жму кн.1 - ставить на охрану. Замки закрываются, но двигатель не глохнет и система в охрану не встаёт - нет соответствующей индикации на брелке (нет купола и символа звуковых сигналов).
Что я ещё не сделал?
(Двигатель остановил дистанционной остановкой кн.1 - кн.4. После этого, в режиме снятой охраны, двигатель запускался и останавливался ключом, как обычно).
не увидела открытия\закрытия двери
Привет Романыч48 !
Привет. Доехал...читаю....
открыли дверь - нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока , дверь показывает ?
После нажатия кн.3:
- напряжение на АКБ,
- две температуры,
- фары на картинке машинки моргают.
- символа открытой двери нет....(
а подключили ?
Ээээ.... нет. (
Я думал, по CAN-шине всё будет....
Получается мне нужно подключить Х4.сине-черный и Х4.оранжево-белый.
то есть ни чё не подключено ..... или так по мелочи ..
Вот я балдаааа..... (((((
Стояночный тормоз подключил.
Капот... концевик же срабатывает на..... вот же балда! на размыкание!!! То есть капот закрыт, если провод на "массе".
Двери салона и 5-я дверь - тоже при закрытии "подтягивают" сигнальные провода на "массу"?
То есть для проверки мне нужно (временно) замкнуть Х4.сине-черный, оранжево-белый, оранжево-серый на "массу"?
И где мне "поискать" сигналы концевиков дверей?
И их же 5. С задней понятно - провод багажника.
А салон?....
всё концевики ( багажник и общие двери - все зелёные ) есть на щитке
"...на щитке" - на приборной панели?
М01-А.3 - сигнал открытия дверей.
М01-А.11 (выключатель двери водителя).М01-А.7 - да, тоже ведь сигнализирует о том, что багажник открыт.
Спасибо за всю предоставленную информацию!!!!
Про концевик капота-то понятно сразу было....
Сигнализация работу концевиков проверяет не по наличию какого-то уровня напряжения,
а по протеканию (или прерыванию протекания) тока через вход. Так?
Вы это к чему ?
Ощибочное суждение. Извините.
Подсоединил "багажник" и "двери салона" к отмеченным Вами на схеме выше проводам.
Наличие открытой двери показывается только при запуске процедуры тестирования (после нажатия кн.3)?
Показывает открывание двери, 5-й двери, капота.
Буду пробовать "программную нейтраль"...
концевик капота надо ставить самому
Кстати, при попытке дистанционного запуска двигателя, сразу получил "ОСТ" на брелке. Стартер даже не трогался...
Процедура обучения iKey?
(
Aav145 7 месяцев назад
...
4. Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для этого
необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. При успешной
активации через 2-3 секунды (на некоторых комплектациях автомобилей процедура обучения может
продлиться до 3-5 минут и сопровождаться кратковременными сигналами сирены с интервалом
3 секунды) последуют два коротких сигнала сирены. ...)
нет правильной подготовки к запуску = получай "ОСТ" на брелке.
То есть, пока сигнализация не заглушит правильно двигатель после "программной нейтрали", она не даст его запустить дистанционно?
Ну, вроде бы всё хорошо.
Запускается, останавливается при снятии с охраны. Здорово!
Теперь можно задуматься об открытии замка задней двери под охраной....
И ещё, возможно также настроить открытие только водительской двери? И под охраной?
такое не делал , если найду была такая тема , но думаю там надо резать много штатных проводов - то есть всё сложно .
есть варианты - тоже не простые .
Про открытие задней двери... Есть же штатная функция №13. Если использовать её?
Х3.черно-желтый - ВСМ.М04-А.8 (зеленый) (переключатель разблокировки задней двери и двери задка)?
И ещё, зачем нужна функция №26 - дозапирание ЦЗ после закрывания багажника при включенном режиме охраны?
Или тут как с режимом Slave - функционал не доступен в моей Е93?
Спасибо.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/44071-kia-rio-3-qb-2017-mkpp-klyuch-s-pultom-tsz-starline-e93-2can2lin-provod-dlya-imitatsii-stsepleniya#comment-238281
так ведь ? вариант = надо открыть цз ( что б открыть багажник ) , а затем цз закрыть .
Как заставить авто разблокировать замок задней двери - это только первая половина вопроса.
Вторая - как при этом заставить сигнализацию снять охрану с концевика задней двери?Тут функция №13 (доп.канал 1) помогут?
функция №13 (доп.канал 1) снимают с охраны только концевик багажника и датчик удара ( видно на брелоке ) .
Как заставить авто разблокировать замок задней двери
два варианта :
1 открыть полностью цз ( на многих hatchback по другому ни как ) .
2 тащить провода в багажник и резать штатный замок .
в любом случае надо закрыть или цз или чисто багажник , для это того и сделали функция №26 - дозапирание ЦЗ после закрывания багажника при включенном режиме охраны , но есть загвостка = подали команду на открытие - но не открыли багажник = https://support.starline.ru/communities/23/topics/18493-a93-funktsiya-26-dozapiranie-tsz-posle-zakryivaniya - цз или багажник не закрылся ...
Вот нашел. Вырезка из принципиальной схемы ВСМ. Пин М04-В.12 - управление реле блокировки задней двери/багажника.
Я правильно понимаю, что для разблокирования закрытой двери нужно разорвать серый провод от I/P-B.50 до M04-B.12 (ВСМ даёт/коммутирует "массу" для реле в распред.коробке)?
То есть, если использовать доп.канал 1, то нужно будет ещё своё реле ставить, которое по сигналу с доп.канал 1, будет размыкать контакты.
эти схемы не Ваш случай .
warkan 1 неделю назад
Нет, кнопки нет. Только физическая ручка на задней двери. При закрытом ЦЗ задняя дверь заблокирована.
вот Ваша схема :
То есть, у меня либо всё, либо ничего. Отдельные каналы на каждую дверь в ВСМ у меня не реализованы. Проводка есть, но всё завязано в одну кучу.
Правильно?
Как думаете, стоит заморачиваться перепрограммированием блока ВСМ (при условии, конечно, что установленная у меня модель ВСМ это позволит):
https://www.drive2.ru/l/501252233891938307/
Там, как раз, описано ,что двухступенчатое открытие дверей, багажник с кнопки и блокирование ЦЗ по скорости идут, как штатные функции ВСМ.
Или опять у меня всё упрется в имеющуюся проводку?
если есть желание , возможность и вера в себя = попробуйте заморочиться с ВСМ ..... допустим есть такой провод ?
надо было брать хотя бы А96 ...
Да, теперь понимаю... надо было. Брать другую модель сигнализации.
машина другая ( практически таже ) https://support.starline.ru/communities/10/topics/31879-dvuhshagovoe-otpiranie-dverej-starline-a93-solaris-2013-comfort