0

Kia Rio 3 QB 2017 MКПП (Ключ с пультом ЦЗ) - StarLine E93 2CAN+2LIN: провод для имитации сцепления...

warkan 8 months ago updated 8 months ago 170

Всем добра!

Устанавливаю сам

Kia Rio 3 QB 2017 MКПП (Ключ с пультом ЦЗ) - StarLine E93 2CAN+2LIN.

Не соображу, как имитировать нажатие педали сцепления.

На авто, на разъеме концевика педали сцепления нужно соединять релюшкой синий и белый провода.

А вот какой провод от Центрального блока должен дергать управляющий конец релюшки?

Как на схеме в рекомендации StarLine? Синий от разъема Х7?


Но он же должен идти к силовому модулю и соединяться через него с синим проводом на разъеме на замке зажигания (Аксессуары)? Или всё же, как на схеме от StarLine - оторвать синий от шлейфа к силовому модулю и на управляющий реле, соединяющее провода концевика педали сцепления?

Или имитация сцепления делается как-то ещё?

Подскажите, пожалуйста.

Большое спасибо!

И ещё, если позволите:
Моей сиге нужна информация о нажатой педали "Стоп" и затянутом "ручнике"? (Х4.оранжево-фиолетовый."+" и Х4.сине-красный."+")?
Спасибо!

Посмотрел карту монтажа: "Ручник" нужен, педаль "Стоп" - нет.

Спасибо за помощь!!!

+1

и так совет ( на миллион ) :

1 замки подключаю на блоке ВСМ - позволяет открывать сигой даже если закрыть со штатного ключа .

2 повороты там же с помощью канала 3 в значении 3 , а канал 9 ( повороты ) использую для видеорегистратора .

3 там же можно замутить открытие багажника в охране .

Спасибо.

Значит я правильно нашел:
- Х1.синий (ОТКРЫТЬ) = ВСМ (М-04А.16) сине-оранжевый;

- Х1.зеленый (ЗАКРЫТЬ) = ВСМ (М-04А.15) бело-оранжевый;

или

- Х1.синий (ОТКРЫТЬ) = ВСМ (М-04В.7) зелено-оранжевый;

- Х1.зеленый (ЗАКРЫТЬ) = ВСМ (М-04В.6) синий;

Пункт 2: Х3.бело-желтый => разъем М04-В.4 (сине-коричневый). Так?
Видеорегистратор: для записи после срабатывания сигнала тревоги?
Багажник в охране: сигнал с доп.канала в М04-В.12 (зеленый) - реле разблокировки замка задней двери?

+1

ну да отгадали .

Багажник в охране = у Вас hatchback ? надо будет успевать поднять багажник . 

Да, hatchback. Что значит "успевать поднять багажник"? Если разблокировать замок задней двери при активированном режиме охраны - сработает сигнализация? Или при разблокировании (естественно силами сигнализации) замка задней двери нужно предварительно указывать ей снимать с охраны заднюю дверь (не знаю, возможно это вообще...)?

на штатном ключе есть открытие багажника ?

Нет, кнопки нет. Только физическая ручка на задней двери. При закрытом ЦЗ задняя дверь заблокирована.

+1

при подачи импульса на М04-В.12 (зеленый) - реле разблокировки замка задней двери , крышку можно будет открыть только если в этот момент поднимать вверх .

То есть, пока импульс подаётся на М04-В.12 (зеленый) - дверь разблокирована.
Учитывая, что доп.канал активируется комбинаций кнопок с брелка, стоит поставить условие с задержкой в гибкой логике? Так?

блин , сложно отвечать сразу на два вопроса , давайте отложим багажник = подключите поймёте . я так понимаю сига ещё в коробке . и переставьте ставить +1 = я отвечаю не ради их .  

Извините. Плюсы - моя возможность хоть как-то Вас отблагодарить. Впрочем, если пришлёте номер карты в личку...я буду только рад.
Сигнализация уже не в коробке, но ещё не в машине. Паять провода - лишь половина дела (если половина). Мне очень хочется быть уверенным, что я срезаю изоляцию с нужного провода.
И во многом благодаря Вам, Aav145, я закрыл почти все свои вопросы по монтажу.
Спасибо!

+1

ну можно использовать канал 4 и 5 , а из тех проводов что нашли на ВСМ = два не работают если закрыть машину штатным ключом .

Какие? 16/15 или 7/6?

"Ручник", кроме как в жгуте за кик-панелью, нигде, поближе к Приборной панели, нельзя найти (ПП или ВСМ)?

+1

ручник есть на Приборной панели и ВСМ

Нашел. На ПП - М01-А.1 (красно-синий). Верно?

ну ВСЁ надо проверять ....

На распред.коробке, разъем I/P-F.32 (оранжевый): там же "+"? 
А Х4.сине-красный (вход стояночного тормоза) - написано "-". Инвертировать через реле?

Но, впрочем, завтра попробую посмотреть на машине..."-" там (I/P-F.32 (оранжевый)) или "+".

+1

ну Вы хоть бы скрины выкладывали , а то это напоминает морской бой какой то ...

про ручник - по привычки подключаю как можно ближе к кнопка ручника ( в жгуте за кик-панелью ) чтоб исключить :


Ручник - разъем на Распред.коробке I/P-E.20 (коричневый)   - этот?

+1

и если сига пока не в машине стоит подумать о гашении фар и габов , если оставлен переключатель в положении вкл .

Зачем?
У меня ДХО система работает: двигатель завел - ходовые зажглись, если ручник отпущен. Если затянут - не горят.
Фары только ночью и их видно. Плюс - есть привычка мониторить панель приборов на предмет наличия горящих оповещений.
Но спасибо за совет.

Думаю реализовать автоблокировку замков дверей при движении быстрее 15 км/ч (или сколько там минимум безопасной скорости выпасть из машины :) ).

раз есть привычка = хорошо . а вот - Думаю реализовать автоблокировку замков дверей при движении быстрее 15 км/ч - Е93 этого не умеет , вариант заложен в машине , вкл диагностическим оборудованием ( неудобство высадка пассажиров ) .

Почему не умеет? В гибкой логике есть Событие и Условие "Скорость автомобиля". Если "Двигатель запущен" и "Скорость автомобиля" > 15 км/ч, то "Заблокировать ЦЗ".
Думаете такое условие не реализуемо?

у Вас точно Е93 ? ,Е93 = это система Третьего поколения и у нее нет гибкой логики ( она есть у систем Шестого поколения Е96 ) , у Е93 есть гибкое программирование - а это совершенно другое .

Да, простите, перепутал (. Возможен только выбор из 4-х вариантов...

Aav145, добрый день!
Подскажите, пожалуйста: вроде бы нашел в жгуте за кик-панелью провода управления световыми сигналами (коричневый и синий, как по предложенной Вами схеме). Хочу проверить, что не ошибся. Если на авто со скинутой клеммой я возьму батарею от ИБП (12В) и "-" подсоединю к кузову авто, а "+" - через иглу шприца в каждый из проводов, "поворотники" будут загораться? Или это управляющие сигналы и без общего питания огней не будет?
Спасибо!

пожалуйста: вроде бы нашел в жгуте за кик-панелью провода управления световыми сигналами


а это кто писал !!!!!

warkan 22 часа назад


Пункт 2: Х3.бело-желтый => разъем М04-В.4 (сине-коричневый). Так?
Видеорегистратор: для записи после срабатывания сигнала тревоги?

Ну да. Это альтернатива. Или не стоит через реле Х1 световые сигналы подключать? Чтоб не щёкало при срабатывании?.. Закрутился уже...

+1

предлагаю такой вариант подключений :

на ВСМ подключаем замки , слаботочное управление аварийкой , открытие багажника (?) , и можно имитацию открытия двери ( на всякий случай ) , в   в жгуте за кик-панелью ручник и можно тормоз ( на всякий случай ) , концевики дверей и багажника и определение работы дв и два кана  за щитком , на сцепе стартер . осталась еще блокировка ...

Разъем сигнализации Х4.желтый (вход зажигания) присоединять туда же, куда и желтый Силового блока? (как на установочной схеме).

"...осталась ещё блокировка" - двигателя? Так далеко пока не загадываю...

Х4.желтый (вход зажигания) присоединять туда же, куда и желтый Силового блока

да ( и тогда в настройках кан надо выкл чтение зажигания ) , и Вы какую прошивку поставили в кан модуль ? в жгуте щитка приборов есть две кан шины ?

(Чтение зажигания) - А как лучше? CAN же всё равно буду подключать. Если без разницы, тогда Х4.желтый заизолирую - меньше работы.
Прошивка CAN... затрудняюсь. Какая была последняя на позапрошлой неделе. С CAN-модулем проще - там microUSB....

Замки,  кстати, подключил в жгуте кик-панели, но это, похоже, те же проводники (сине-оранжевый и бело-оранжевый), что и в разъемах ВСМ - "звонились" оба.

Багажник, думаю, тоже после успешного запуска основных функций.

Все двери же и двигатель - из CAN?
Про имитацию открытия двери можно поподробнее?

+1

про замки -

Aav145 23 часа назад

ну можно использовать канал 4 и 5 , а из тех проводов что нашли на ВСМ = два не работают если закрыть машину штатным ключом .

про Х4.желтый лучше подключить

Тогда уж:
- Х3.серо-черный (вход контроля работы двигателя) - не нужно (контроль двигателя по CAN)?

- Х3.розовый (выход управлением модуля обхода) - не нужно, ибо модуля обхода нет, работа с Иммо идёт по LIN?

И, уточнить: "закрыть штатным ключом" - это физически вставить ключ в замок двери и закрыть? Или Закрыть с брелка ЦЗ (совмещен с ключом)? Или и то, и другое?

+1
Все двери же и двигатель - из CAN?

многое завесить от прошивки кан которую залили ,  определение работы дв лучше тоже аналогом подключить   

А какой сигнал брать для этого? Тахометр? (Был, кажется, или на ПП, или на ВСМ...)

И, уточнить: "закрыть штатным ключом" -

ставите с кнопок штатного ключа , подаете минус на найденные провода .

А какой сигнал брать для этого? Тахометр?

те провода которые не используется не обрезайте под корень = пригодятся .

Вы предвосхитили мой вопрос ))) Собирать "змейкой" ненужные повода и в жгут. Правильно?

М01-А.8 (синий) - генератор. Спасибо!

Вопрос по программированию, если позволите:
- №12 (алгоритм работы доп.канала №4) - по умолчанию "ЦЗ закрыть";

- №12 (алгоритм работы доп.канала №5) - по умолчанию "ЦЗ открыть";

Возможно их использовать для работы с ЦЗ вместо выходов на Х1?
Например соединив с ВСМ.М04-В.6(синий) - реле блокировки  и

ВСМ.М04-В.7(зелено-оранжевый) - реле разблокировки?

их канал 4 и 5 и нужно использовать

Если оставить управление световыми приборами и через встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5? Ничего страшного или должен быть только один вариант? Как потом при программировании функций указать системе какой вариант использовать для управления "аварийкой"?

чёй то опять всё в кучу !

управление световыми приборами и через встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5?

так встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 = управляет ЦЗ ( ЗАМКАМИ ) !!

Нет, я это понимаю. Но к сигнализации подключены оба варианта. Она какими "дёргать" будет? Или всеми сразу? Тогда нужно какой-то один вариант оставлять...

Вы что все провода подключаете ? и встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 ? сига не знает что подключено = будет подавать импульсы и на  встроенные реле (разъем Х1) и через доп.каналы №4 и №5 . если используете    доп.каналы №4 и №5 , то встроенные реле (разъем Х1) можно использовать для других целей - либо согласно уже запрограммированным функции  3 и 4 либо гибким программированием . аналогично и световые сигналы .

Воот. Я Х1 на световые уже подключил. Пусть пока. Если не понравится, как щелкает реле, отключу их и задействую доп.каналы №№ 4,5.

Пойду CAN паять...  Спасибо за разъяснение.

Воот. Я Х1 на световые уже подключил

как Вы Х1 подключили на повороты !!!!???????? Х1 это = УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ ( ЗАМКАМИ ) !!!!!!!!!

повороты = это лампочки , замки = это такие штуки , которые ЗАКРЫВАЮТ И ОТКРЫВАЮТ двери ?????

Нет-нет. Это я зарапортовался. Х2.черно-желтый и Х2.зелено-желтый: для "аварийки". И они пока заизолированы и не подключены. Прошу прощения. 
Получается их можно пока так и оставить и подключать доп.каналы №№ 4 и 5 к разъемам ПП:
М01-А.17 зеленый (выключатель аварийной сигнализации) и М01-В.14 синий (выключатель аварийной сигнализации)? Да?
(Есть разница какой канал на какой провод? левый/правый)

вот тут и путаница ! ошиблись с Х1 ладно , но ( ёщкин кот ) каналы №№ 4 и 5 = это Замки , если решили сделать СЛАБОТОЧНОЕ управление световыми сигналами ( на блоке ВСМ ) нужен канал 3 ( слаботочный минус )  !!!!


Путаница. Понедельник (((.

Экспресс-вопрос: пары CAN организованы как "витая пара". При их подсоединении - "чем короче провод, тем лучше"?
Или можно крепить самые кончики, а остальное (на всякий случай) собирать "змейкой" и жгутировать?

как удобнее , отрезать что то можно и потом , а вот иной раз пришить ..... 

То есть с "необрезанным" длинной парой проводов передача данных в CAN будет работать ничуть не хуже, чем с обрезанной короткой парой проводов?

это не тот вопрос что б заморачиваться

Это какая-то неправильная схема разъема ВМС М04-В!
На ней 4-й вывод указан сине-черным!

ну цвет не главное = ГЛАВНОЕ ХВОСТ ! кто мешает проверить ?

Как проверить? 

На "живой" машине при включенной "аварийке" там будет "масса"? При выключенной "+".
А если это чей-то другой "+"? Или оно не должно совпасть с импульсами "аварийки"?

Дать его сигнализации "подёргать"? Так это, получается, равносильно, если я просто этот провод на "массу" замыкать буду...

если Вы про зелено-черный аварийки = свободное возможно слаботочный плюс , нажали кнопку аварийки -> на проводе минус .

В общем, проверять на совпадение с вспышками габаритных огней.

+1

габаритные огни = белого цвета , повороты = желтого . подали минус на зелено-черный -> работает повороты . советую купить :


Да, Вы правы - указатели поворотов. Я глупость написал.

Я не могу найти B-CAN шину. На малом разъеме ПП это зеленый и оранжевый. У меня там пусто.
Думаю: "Нет у меня В-CAN шины, но проверю...." На ВСМ тоже должно быть. Смотрю распиновку разъема, а у меня цвета вообще не сходятся!!!

встречал такое = B-CAN нет ! прошивку кан ставьте https://can.starline.ru/19/20/7328

Нет, там те же обозначения цветов. С моими на фото вообще не сходятся...
ВСМ - это блок снизу справа от рулевой колонки? У самого дефлектора, дующего в ноги водителя?

Судя по инету -да, над педалью газа. Это он.

если смотреть с другой стороны ////


С натяжкой. Часть совпадает, часть отсутствует, где должно быть и присутствует, там где не должно.
Похоже часто встречаемая в инете схема - полная, на обе CAN-шины и большее количество оборудования авто. 
Ну раз второй CAN-шины нет, то и искать её нет смысла.

комплектация машин , завтра на заводе кончились провода такого цвета = в не которых машинах Евросоюза вообще один цвет ....

повторю :

Aav145 1 час назад

ну цвет не главное = ГЛАВНОЕ ХВОСТ ! кто мешает проверить ?

Получается, по Х5 мне только:

- А линия CAN коричневый и коричнево-красный на ПП М01-В черный и белый соответственно.

- LIN бело-зеленый на сине-черный провод белого разъема в левой верхней части распред.коробки.

Остальные изолировать концы и в жгут.

+1

с Х5 да - можно даже вытащить остальные провода = они Точно не нужны . а как проводочки очень даже пригодятся .

Для проводочков есть КСПВ 0,5х8 )

ну на работе ты не гость .................

Собственно, все ответы УЖЕ были в предложенной Вами ссылке: https://can.starline.ru/19/20/7328
А мне нужно было быть внимательнее.
Спасибо Вам!

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как проверить верно ли найден провод сигнала стояночного тормоза?
Нашел в разъеме распред.коробки I/P-F.32 серо-оранжевый
и за кик-панелью тоже - серо-оранжевый.

Там будет "+" при сработавшем концевике "ручника"?

+1

ручник выкл -> на проводе плюс , ручник вкл -> на проводе минус


И "габариты" слоботочным подключением:

ВСМ разъем М04-В.4 (сине-черный/зелено-черный) - как проверить, верный ли провод?
Управляются там "габариты" подтягиванием к "массе". 
Мультиметр в режиме измерения сопротивления будет показывать бесконечность при негорящих огнях
и 0 или единицы-десятки Ом при горящих (импульсы, возможно, будут недостаточно длинными .чтобы мультиметр показал ровно 0)?

Я правильно понимаю?

+1

возьмите КСПВ 0,5х8 - один конец на массу - второй на зелено-черный М04-В.4 = пока держите массу моргают повороты ...

Понятно. Спасибо.

А на сигнальном стояночного тормоза? "Ничего" меняется на "Массу"? То есть при затянутом стояночном тормозе на сигнальном проводе будет короткое, а на отпущенном - нет?

Добрый вечер.
Вот такая прошивка сейчас в CAN-модуле:

Менять её на ту, что Вы предлагали выше?

Обновил. Теперь так:

Получается версия старше. Всё правильно?

И ещё вопрос, если позволите.
Если подключил аналоговый контроль работы двигателя (генератор с ПП), то в настройках CAN-модуля убирать галку "Контроль работы двигателя по CAN"?

Если подключили - можете убрать галку

Подскажите, пожалуйста, по поводу открытия багажника в охране:
Функция №13, доп.канал 1. Если к нему присоединить провод, отпирающий замок задней двери (ВСМ М04-В.12 (зеленый) реле разблокировки двери замка), как этот канал активировать с брелка? И сигнализация, находясь в охране, при этом не будет обращать внимание на срабатывание концевика открытия задней двери?

Поправка: замок задней двери - ВСМ М04-А.12.

замок задней двери - ВСМ М04-А.12. ???

Нет. У меня там пусто.
Зато на ВСМ.М04-А.8 (зеленый) (переключатель разблокировки задней двери и двери задка) у меня при открытых замках ~0В, а при закрытых - +12В.
Используется доп.канал 1. Нарисовано у него (-).
Как будет идти работа при его активации при закрытых замках?
На 0,8 сек. канал "подтягивается" на "землю", замок отпирается. Потом всё восстанавливается и замок запирается опять (возвращается в исходное)?


Если на "живой" машине я ВСМ.М04-А.8 (зеленый) замкну на "землю" ничего страшного не случится?

Зато на ВСМ.М04-А.8 (зеленый) (переключатель разблокировки задней двери и двери задка) у меня при открытых замках ~0В, а при закрытых - +12В.

похоже это вообще не то

А как понять, где - то?... (
На ВСМ упоминается 2 раза:
- М04-А.8
- М04-В.12 (у меня там пустио - нет провода).

Значит пока пусть провод "висит". Заизолирую и примотаю временно к жгуту у ВСМ....

Значит пока пусть провод "висит".

и это правильное решение

А если исходить из этого:

то сходится.
Только непонятно, что будет, если провод с "+" мы на "землю" замкнём.... Без нагрузки.
Пусть там и ток небольшой (насколько я понимаю, по нему идёт управление катушкой ключевого контакта реле замка).

попробуйте вникнуть в такую схему


Всё так. Только у меня в М04-В.12 нет провода.
Но посмотрю ещё 50-й в I/P-B на предмет наличия оного.

Вопрос в другом: чем "рулится" реле? Или ВСМ, как обычно, коммутирует у себя "землю"?
То есть там, на замке и на одном из размыкаемых контактов, и на одном из контактов катушки всегда "+".

ВСМ обычно рулит минусами , у hatchback не знаю . хотя наверно я давно не делал рио hatchback = там же наверно не микрик для открытия , просто механическая ручка ! тогда понятно , там простой замок ( цз закрыт ручка ходит в холостую ) и там нет того о чем я говорил .

Если использовать доп.каналы 4 и 5 для управления ЦЗ, то провода доп.каналов 7,8 (реле из Х1) нужно отсоединить от проводки авто или достаточно перепрограммировать функции 24 и 25 в вариант №2 (гибкое программирование)?
Хотя я не представляю, что за функционал там реализовывается...(

+1

нужно отсоединить и вообще убрать разъём

Просто вытащу Х1 из центрального блока. 
Спасибо.

Пробую старт/стоп двигателя и возник непонятный и неприятный момент:
(охрана снята) выполняю программную нейтраль: при запущенном двигателе поворачиваю и вынимаю ключ, двигатель остается работать. Закрываю дверь, жму кн.1 - ставить на охрану. Замки закрываются, но двигатель не глохнет и система в охрану не встаёт - нет соответствующей индикации на брелке (нет купола и символа звуковых сигналов).
Что я ещё не сделал?
(Двигатель остановил дистанционной остановкой кн.1 - кн.4. После этого, в режиме снятой охраны, двигатель запускался и останавливался ключом, как обычно).

не увидела открытия\закрытия двери

Привет Романыч48 !

Привет. Доехал...читаю....

открыли дверь - нажали кнопку 3 - сделали фото экрана брелока , дверь показывает ?

После нажатия кн.3:
- напряжение на АКБ,

- две температуры,

- фары на картинке машинки моргают.
- символа открытой двери нет....(

а подключили ?

Ээээ.... нет. (
Я думал, по CAN-шине всё будет....
Получается мне нужно подключить Х4.сине-черный и Х4.оранжево-белый.

то есть ни чё не подключено ..... или так по мелочи ..



Вот я балдаааа..... (((((

Стояночный тормоз подключил.
Капот... концевик же срабатывает на..... вот же балда! на размыкание!!! То есть капот закрыт, если провод на "массе".
Двери салона и 5-я дверь  - тоже при закрытии "подтягивают" сигнальные провода на "массу"?

То есть для проверки мне нужно (временно) замкнуть Х4.сине-черный, оранжево-белый, оранжево-серый на "массу"?

И где мне "поискать" сигналы концевиков дверей?
И их же 5. С задней понятно - провод багажника.
А салон?....

всё концевики ( багажник и общие двери - все зелёные  ) есть на щитке

"...на щитке" - на приборной панели?

М01-А.3 - сигнал открытия дверей.

М01-А.11 (выключатель двери водителя).

М01-А.7 - да, тоже ведь сигнализирует о том, что багажник открыт.

Спасибо за всю предоставленную информацию!!!!

Про концевик капота-то понятно сразу было....

Сигнализация работу концевиков проверяет не по наличию какого-то уровня напряжения,

а по протеканию (или прерыванию протекания) тока через вход. Так?

Вы это к чему ?

Ощибочное суждение. Извините.

Подсоединил "багажник" и "двери салона" к отмеченным Вами на схеме выше  проводам. 
Наличие открытой двери показывается только при запуске процедуры тестирования (после нажатия кн.3)?

Показывает открывание двери, 5-й двери, капота.

Буду пробовать "программную нейтраль"...

+1

концевик капота надо ставить самому

Кстати, при попытке дистанционного запуска двигателя, сразу получил "ОСТ" на брелке. Стартер даже не трогался...
Процедура обучения iKey?
(

Aav145 7 месяцев назад

...

4. Активировать функцию бесключевого обхода штатного иммобилайзера iKey. Для этого
необходимо четырнадцать раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. При успешной
активации через 2-3 секунды (на некоторых комплектациях автомобилей процедура обучения может
продлиться до 3-5 минут и сопровождаться кратковременными сигналами сирены с интервалом
3 секунды) последуют два коротких сигнала сирены. ...)

нет правильной подготовки к запуску = получай "ОСТ" на брелке.

То есть, пока сигнализация не заглушит правильно двигатель после "программной нейтрали", она не даст его запустить дистанционно?

Ну, вроде бы всё хорошо.
Запускается, останавливается при снятии с охраны. Здорово!
Теперь можно задуматься об открытии замка задней двери под охраной....
И ещё, возможно также настроить открытие только водительской двери? И под охраной?

И ещё, возможно также настроить открытие только водительской двери? И под охраной?

такое не делал , если найду была такая тема , но думаю там надо резать много штатных проводов - то есть всё сложно .

Теперь можно задуматься об открытии замка задней двери под охраной....

есть варианты - тоже не простые .  

Про открытие задней двери... Есть же штатная функция №13. Если использовать её?
Х3.черно-желтый - ВСМ.М04-А.8 (зеленый) (переключатель разблокировки задней двери и двери задка)?

И ещё, зачем нужна функция №26 - дозапирание ЦЗ после закрывания багажника при включенном режиме охраны?

Или тут как с режимом Slave  - функционал не доступен в моей Е93?
Спасибо.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/44071-kia-rio-3-qb-2017-mkpp-klyuch-s-pultom-tsz-starline-e93-2can2lin-provod-dlya-imitatsii-stsepleniya#comment-238281

так ведь ? вариант =  надо открыть цз ( что б открыть багажник ) , а затем  цз закрыть .

Как заставить авто разблокировать замок задней двери - это только первая половина вопроса.
Вторая - как  при этом заставить сигнализацию снять охрану с концевика задней двери?Тут функция №13 (доп.канал 1) помогут?

+1

функция №13 (доп.канал 1) снимают с охраны только концевик багажника и датчик удара ( видно на брелоке ) .

 Как заставить авто разблокировать замок задней двери

два варианта :

1 открыть полностью цз ( на многих hatchback по другому ни как ) .

2 тащить провода в багажник и резать штатный замок .

в любом случае надо закрыть или цз  или чисто багажник , для это того  и сделали функция №26 - дозапирание ЦЗ после закрывания багажника при включенном режиме охраны , но есть загвостка = подали команду на открытие - но не открыли багажник = https://support.starline.ru/communities/23/topics/18493-a93-funktsiya-26-dozapiranie-tsz-posle-zakryivaniya - цз или багажник не закрылся ... 

Вот нашел. Вырезка из принципиальной схемы ВСМ. Пин М04-В.12  - управление реле блокировки задней двери/багажника. 
Я правильно понимаю, что для разблокирования закрытой двери нужно разорвать серый провод от I/P-B.50 до M04-B.12 (ВСМ даёт/коммутирует "массу" для реле в распред.коробке)? 

То есть, если использовать доп.канал 1, то нужно будет ещё своё реле ставить, которое по сигналу с доп.канал 1, будет размыкать контакты.

+1

эти схемы не Ваш случай .

warkan 1 неделю назад
Нет, кнопки нет. Только физическая ручка на задней двери. При закрытом ЦЗ задняя дверь заблокирована.

вот Ваша схема :


То есть, у меня либо всё, либо ничего. Отдельные каналы на каждую дверь в ВСМ у меня не реализованы. Проводка есть, но всё завязано в одну кучу.
Правильно?

Как думаете, стоит заморачиваться перепрограммированием блока ВСМ (при условии, конечно, что установленная у меня модель ВСМ это позволит):

https://www.drive2.ru/l/501252233891938307/

Там, как раз, описано ,что двухступенчатое открытие дверей, багажник с кнопки и блокирование ЦЗ по скорости идут, как штатные функции ВСМ.
Или опять у меня всё упрется в имеющуюся проводку?

если есть желание , возможность и вера в себя = попробуйте заморочиться  с ВСМ ..... допустим есть такой провод ?

надо было брать хотя бы А96 ...

Да, теперь понимаю... надо было. Брать другую модель сигнализации.

открытие только водительской двери

машина другая ( практически таже )  https://support.starline.ru/communities/10/topics/31879-dvuhshagovoe-otpiranie-dverej-starline-a93-solaris-2013-comfort