0

Двухшаговое отпирание дверей Starline A93 + Solaris 2013 Comfort

mkot 6 months ago • updated 6 months ago 33

Добрый день. Установил самостоятельно  сигналку A93 на свою машину. Всё хорошо, но интересует возможность двухшагового открывания дверей (одно нажатие на вторую кнопуку брелка – открылась водительская дверь, второе – все остальные). 

У меня комплектация комфорт с блоком BCM. Попробовал реализовать эту функцию по этой схеме:

Однако, так не получилось: двери всё равно все вместе открывались. По схемам нашёл и выдернул вот этот пин у актуатора замка.

Двухшаговость заработала, но появились глюки: не закрывается водительская дверь при скорости выше 20кмч и и по три раза пытается закрыться уже закрытая водительская дверь, когда вынимаешь ключ при "программной нейтрали". 

Есть возможность на солярисе с пакетом комфорт эту функцию нормально сделать? Подскажите как?

давно хотел попробовать , но то люди жадные - то ...

Спасибо за ответ, но оно работать не будет и вот почему: после подачи сигнала на открытие двери BCM из-за этого концевика увидит, что водительская дверь разблокирована и откроет остальные. Поэтому же и схема на первом рисунке не работает.

что водительская дверь разблокирована и откроет остальные.

для этого реле 2 - из всм идет в блок предов слаботочка на реле контакт  48 ( на Вашем рисунке ) - ну всм потом может чухнуть что вод дверь открыта - я говорю схема сырая .

Ещё в BCM идёт 6-й контакт от актуатора, который контролирует состояние водительской двери. Не корректно второй рисунок отскриншотил.

реле 2 рвёт провод от блока всм открытие - всм подаст сигнал - до реле открытия он не дойдет ( в теории )

Надо попробовать

БЛА БЛА БЛА. Двухшаговость заработала, но появились глюки: не закрывается водительская дверь при скорости выше 20кмч и и по три раза пытается закрыться уже закрытая водительская дверь, когда вынимаешь ключ при "программной нейтрали". 

Вы выяснили что даёт у вас команды на замок? БСМ? может надо резюк подвесить на цепь разблокировки? КУДА? А ВАС там что? НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Только я сделал так и у меня моросит! Наверно сигналка плохая ))))

Какой именно информации нет? Что даст резюк на цепи разблокировки?

реле 2 рвёт провод от блока всм открытие - всм подаст сигнал - до реле открытия он не дойдет ( в теории )

не дойдёт если на катушку реле 2 повесить кондёр и резюк реле времени получиться..

можно и гибкое для проводов 1 и 2 сделать ...

Что даст резюк на цепи разблокировки?

А у вас там что? может БСМ контролирует закрытие?

Как сейчас сделано я написал в первом сообщении И закрытие и открытие он контролирует.

Да можно всё!!!! надо просто понять что хочет машина и владелец.

+1

И ещо один вопрос вы почему рисуете реле в корпусах? у них есть внутрения схема . уважайте схемо технику господа.

у них есть внутрения схема

во как ... надо было рисовать всё точно вплоть до пинов и цвето проводов - ну виноват

Как сейчас сделано я написал в первом сообщении И закрытие и открытие он контролирует

По второй схеме ву тупо отрезали контроль активатора водительской двери.... то есть провод на БСМ повис в воздухе. И что вы хотите ? БСМ не поймёт что с замком. вот и кидает импульс закрыть.

во как ... надо было рисовать всё точно вплоть до пинов и цвето проводов - ну виноват  

Нет просто катушку и контакты.

Нет просто катушку и контакты

то есть так не понятно - где катушка ( внутри )  -где контакты (снаружи )

-3

да мне то понятно. но блин дать вам реле с опеля вот удивитесь.... и почему у вас на реле 4 контакта нет диода на катушке?

а на бросайте схемку по Вашему фен-шую - ну так интересно

снимите статусы БСМ не вопрос. Или просто вашу перерисовать?

По схеме видны статусы

По схеме видны статусы

У вас извиняюсь даже схема не полная. Но если хотите помощи вот вам вопрос? 

Вы ставите на штатку машину у вас замки тоже три раза щёлкают ? 

Движение 20км. час ето заводская функция машины? 

БСМ проверяет что дверь водителя замок закрыт? вы ведь там провод от массы отрезали?

БСМ проверяет закрытие других дверей?

БСМ связан с другими блоками по CAN?

Статусы уважаемый это таблица. где при включение того на тех проводах то и то, при включение другого на проводах то сё.

Замок не щёлкает три раза

Функция заводская.

По схеме видно, что проверяет. Я ничего не отрезал.

Видно по схеме, что и другие двери проверяет. 

Бсм связан 

Вы на солярис ставили сигнализацию? Если да, то схемы есть у вас, если нет, то легко найти, если хотите помочь. 

Не факт что проверяет.

Если перестал закрывать значит не поймёт в каком состояние замок.

По схеме номер два в первом сообщение на водительском активаторе на чёрном проводе стоит крест красный.

потом вот ето обращение: 

Двухшаговость заработала, но появились глюки: не закрывается водительская дверь при скорости выше 20кмч и и по три раза пытается закрыться уже закрытая водительская дверь, когда вынимаешь ключ при "программной нейтрали". 

Есть возможность на солярисе с пакетом комфорт эту функцию нормально сделать?

По схеме не видно что проверяет.

На Солярисы ставил 93 системы по аналогу точки искал сам. Двух шаговое отпирание не заказывали.

Ремонтировал блоки пользовался датошитами. 

Схемы предоставляют те кому нужна помощь.

Я провод не резал, а просто вынул пин.  Вот схемы полные из мурзилок:

По дефолту: ЦЗ работает так: фишку рядом с ручкой закрываешь – блокируются все двери, открываешь – открываются все двери. Также есть двухпозиционная кнопка рядом со стеклоподьемником, на схеме она называется: "Главный переключатель электрического стеклоподьёмника", она тоже закрывает и открывает ЦЗ. Но в отличии от фишки отключается BCM'ом, если машина закрыта с брелка.

+1

надеюсь Вы поняли мою идею - реле 1 подает открытие вод замка - реле 2 рвёт  открытие остальных замков - остаётся вопрос , всм потом не подаст сигнал на открытие ? потом все цепи работают по стандарту . проверяйте

Завтра если работы не будет много накидаю вас схемку. Солярки под рукой у меня нет чтоб проверить.

+1

накидал схемку функции от машины должны все остаться.

Возможно в схеме СБСМ (2\2) придётся отключить пины 7 и 8 на БСМ

Спасибо, как сделаю отпишусь о результате.