![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Toyota Corolla 2011 МКП не корректная работа с ЦЗ
При установке Starline E66BT столкнулся со следующей проблемой.
При постановке на охрану система не закрывает ЦЗ. При повторном нажатии на кнопку брелка ЦЗ закрывается. При снятии с охраны ЦЗ открывается в большинстве случаев нормально, но бывает что приходится для открытия повторно нажимать кнопку.
Заметил, что если снять с охраны, при этом ЦЗ открылся и, не открывая дверей, поставить на охрану, то ЦЗ закроется с первого раза.
При работе в slave все отрабатывает корректно.
Подобная проблема была описана тут https://support.starline.ru/communities/28/topics/19920-posle-obnovleniya-proshivki-perestal-zakryivatsya-tsz
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В инструкции по установке есть фраза :"всё, что не работает через CAN, или работает некорректно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением".
В Вашем случае - отключать функцию управления ЦЗ в настройках CAN не обязательно. Достаточно проводок сигнализации, отвечающий за запирание ЦЗ, подключить к нужному проводку аналогового управления ЦЗ а автомобиле. И наступит ЩЩАстье.
Ну или пробовать другие версии прошивок CAN под эту машину...
Прошивки обновил.
Прошивка блока 2.10.4
CAN 4.7.2.15544 для Toyota Corolla 2006 - 2012 c обычным ключом.
Фраза есть)), под эту фразу можно вообще работу can не реализовывать.
Да, там работы на час протянуть проводок, но я заплатил деньги как раз за то чтобы не тянуть проводки и за заявленный функционал КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! А вместо исправления своей ошибки мне говорят тяни проводок, нам лень что-то править и тему из раздела ошибок переносят в самостоятельную установку (((
Подобный вопрос был год назад, баг так и не исправлен.
Более того, работая программистом я отлично понимаю что это программный глюк StarLine, ведь команды на ЦЗ через CAN отправляются, а в этом конкретном случае "что-то идет не так".
Еще одна аналогичная проблема https://support.starline.ru/communities/30/topics/23965-toyota-fielder-2009-god-inogda-pri-postanovke-v-ohranu-zapiraet-dveri-so-vtorogo-raza
Еще https://support.starline.ru/communities/60/topics/20685-ne-zakryivaet-dveri-s-pervogo-raza-e63
На сколько я понимаю эта проблема уже более года и далеко ни у одного меня
На сколько я понимаю эта проблема уже более года и далеко ни у одного меня
Какая проблема? В том что установщики не подключили проводок два по аналогу?
И обратите внимание что авто РАЗНЫЕ.
РАЗНЫЕ, вот только проблемы однотипные при работе с CAN.
А основная проблема, что не работает или криво работает ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал и компания ничего не предпринимает.
Саппорт только рассказывает как костыль сделать чтобы заработало, это нормально?
Вот нет таких проблем ... а костыль это просто не желание сделать что б работало??
Странный костыль...
Вот тут https://can.starline.ru/27/39/7982 заявлено
Значит ДОЛЖНО работать, более того через CAN управляется, но не правильно.
Я доплатил порядка 50$ за CAN чтобы проводки НЕ ТЯНУТЬ!
Тогда напишите что функционал не поддерживается и я бы взял сигналку попроще. Так почему я ЗАПЛАТИВ за этот функционал я должен проводки тянуть?
А костыль это решение как обойти не работающий ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал.
Я доплатил порядка 50$ за CAN
Откуда сумма?
КАН - не панацея.
Я понял одно, что проблемы клиента starline не интересуют, выкручивайся как хочешь, достаточно почитать форумы на этом же сайте. Для установщиков проще "проводок протянуть", чем разобраться и настоять на решении проблемы. Для starline проще это не замечать, ведь сколько тех сигнализаций на старые машины продается, что с ними возиться.
То что "авторитетная фирма" заявляет функционал который не работает и считает это нормальным с предложением клиенту костыли ставить и рассказами "КАН - не панацея", "Какая проблема? В том что установщики не подключили проводок два по аналогу?" и т.п. Например, работа со стеклоподъемниками не заявлена, и я этого не требую, а раз написали будьте добры сделать, Я ЗА ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ, а из меня дурака делают типа тебе лень проводок протянуть.
Проводок то я протяну, некуда деваться, потрачу время, вот только это моя первая и последняя сигнализация starline и никому из своих знакомых я ее не порекомендую с таким качеством и особенно отношением к клиенту...
В двух словах не разжевать... БукаФ будет многА, да простят меня модераторы...
Я доплатил порядка 50$ за CAN чтобы проводки НЕ ТЯНУТЬ!
Ну и цены у Вас в Незалежной...
Я понял одно, что проблемы клиента starline не интересуют,
Еще как интересуют...
Но у Вас проблема не клиента, а проблема УСТАНОВЩИКА. Тем более САМОустановщика (а производитель с переходом на системы, обладающие возможностями гибкого и многоуровневого программирования, с возможностью CAN (!!!) подключения и возможностями электронного обхода - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ не заниматься САМО-установкой в виду отсутствия ОПЫТА и СПЕЦИФИЧЕСКИХ знаний... А как следствие - неготовности к решению простейших трудностей...
Вы всего-то с маленькой закавыкой столкнулись и у Вас такое негодование.
А ведь - CAN (как специалист по промышленной автоматике говорю) - ЕЩЕ ТОТ ПОДАРОЧЕК,
Чтоб Вы знали - даже если по машине завялено чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, МОТОР ЗАВЕДЕН, я как установщик, КОТОРОМУ НЕ НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ, беру и .... отключаю эти статусы в настройках CAN-адаптера и ... делаю ТРИ физических подключения - к цепи зажигания, к цепи ламп СТОП (если АКПП) или к РУЧНИКУ (если МКПП) и к хорошему аналоговому сигналу - если есть - к ТАХО, если нет, то к лампе заряда, если нет и её, то нахожу варианты...
Почему? Да потому что я знаю, как работает шина CAN и что такое - стареющий автомобиль с кучей блоков, общающихся по этой шине...
И меня лично, как и многих других установщиков НЕ КОРОБИТ, если мне надо подключить пару-тройку проводков, окромя шины CAN...
CAN- это НЕ ХАЛЯВА, это оДНА ИЗ возможностей подружить сигнализацию с машиной. НО НЕ ГЛАВНАЯ.
То что "авторитетная фирма" заявляет функционал который не работает и считает это нормальным с предложением клиенту костыли ставить и рассказами "КАН - не панацея", "Какая проблема?
Проблема чаще всего кроется В КОМПЛЕКТАЦИЯХ МАШИН. Лирическое отступление:
подъезжает клиент. Начинает разговор - "А Вы мне можете поставить сигнализацию с CANом на мою машину?"
Выглядываю из бокса - смотрю - на его машину не обязательно ставить с CANом - подключения простейшие и в доступных местах (а без CAN - толмача-переводчика всё куда стабильнее работает в принципе). Спрашиваю - а почему такое конкретное пожелание - "с CANом"?
Ответ - "А я на сайте прочитал, что сигнализация через CAN может стёкла поднимать!"
И тут меня что-то толкнуло пойти к машине... Подхожу, открываю дверь... А на обшивке дверной... НЕт, не кнопка поднять-опустить, а... ВЕСЛО -РУЧКА-МЯСОРУБКА ручного стеклоподъемника. И так на всех 4 дверях...
Начинаю крутить эту ручку туда-сюда и приговаривать "У сигнализации нет глаз, ушей, рук, ног. Она не может ничего увидеть, услышать, покрутить, нажать. Она может только измерять электрические сигналы в проводке машины и выдавать в проводку свои электрические сигналы".
Клиент стоит, смотрит, молчит... И вдруг задает вопрос - "Так что - через CAN у меня стекла не поднимутся?".
Отвечаю - "Ну по крайней мере - до тех пор, пока вместо ручных стеклоподъемников в дверях не будут стоять механизмы с электромоторами - подъема стекол не будет никак, кроме как РУКАМИ"...
Проводок то я протяну, некуда деваться, потрачу время, вот только это моя первая и последняя сигнализация starline и никому из своих знакомых я ее не порекомендую с таким качеством и особенно отношением к клиенту...
Эх-хе-хе...
Дело-то не в StarLine. Дело в машине...
В следующий раз Вы так же влетите с Пандорой, потом с Exelent... А потом вообще заявите - "начерта этот CAN, возьму Шерхана (Томагавка) и прикручу его по-честному проводами, как всегда делали"...
Установка сигнализаций - это давно уже ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ (и умений). И с шашкакми нагло кавалерийскими наскоками тут делать нечего. Вот ЭТО почитайте на всякий случай. Может пригодится, когда глюки начнутся (без вины сигнализации)...