0

Toyota Corolla 2011 МКП не корректная работа с ЦЗ

Владимир Corolla 2011 6 years ago updated by Старик 6 years ago 11

При установке Starline E66BT столкнулся со следующей проблемой.


При постановке на охрану система не закрывает ЦЗ. При повторном нажатии на кнопку брелка ЦЗ закрывается. При снятии с охраны ЦЗ открывается в большинстве случаев нормально, но бывает что приходится для открытия повторно нажимать кнопку.


Заметил, что если снять с охраны, при этом ЦЗ открылся и, не открывая дверей, поставить на охрану, то ЦЗ закроется с первого раза.


При работе в slave все отрабатывает корректно.


Подобная проблема была описана тут https://support.starline.ru/communities/28/topics/19920-posle-obnovleniya-proshivki-perestal-zakryivatsya-tsz


В инструкции по установке есть фраза :"всё, что не работает через CAN, или работает некорректно - запрещается  в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением".

В Вашем случае - отключать функцию управления ЦЗ в настройках CAN не обязательно. Достаточно проводок сигнализации, отвечающий за запирание ЦЗ, подключить к нужному проводку аналогового управления ЦЗ а автомобиле. И наступит ЩЩАстье.

Ну или пробовать другие версии прошивок CAN под эту машину...

Прошивки обновил.

Прошивка блока 2.10.4

CAN 4.7.2.15544 для Toyota Corolla 2006 - 2012 c обычным ключом.


Фраза есть)), под эту фразу можно вообще работу can не реализовывать.


Да, там работы на час протянуть проводок, но я заплатил деньги как раз за то чтобы не тянуть проводки и за заявленный функционал КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! А вместо исправления своей ошибки мне говорят тяни проводок, нам лень что-то править и  тему из раздела ошибок переносят в самостоятельную установку (((

Подобный вопрос был год назад, баг так и не исправлен.


Более того, работая программистом я отлично понимаю что это программный глюк StarLine, ведь команды на ЦЗ через CAN отправляются, а в этом конкретном случае "что-то идет не так".

Еще https://support.starline.ru/communities/60/topics/20685-ne-zakryivaet-dveri-s-pervogo-raza-e63


На сколько я понимаю эта проблема уже более года и далеко ни у одного меня

На сколько я понимаю эта проблема уже более года и далеко ни у одного меня

Какая проблема? В том что установщики не подключили проводок два по аналогу?

И обратите внимание что авто РАЗНЫЕ. 

-2

РАЗНЫЕ, вот только проблемы однотипные при работе с CAN.


А основная проблема, что не работает или криво работает ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал и компания ничего не предпринимает.


Саппорт только рассказывает как костыль сделать чтобы заработало, это нормально?

Вот нет таких проблем ... а костыль это просто не желание сделать что б работало??

Странный костыль...

-1

Вот тут https://can.starline.ru/27/39/7982 заявлено 

Отпирание ЦЗ+
Запирание ЦЗ+

Значит ДОЛЖНО работать, более того через CAN управляется, но не правильно.


Я доплатил порядка 50$ за CAN чтобы проводки НЕ ТЯНУТЬ!

Тогда напишите что функционал не поддерживается и я бы взял сигналку попроще. Так почему я ЗАПЛАТИВ за этот функционал я должен проводки тянуть?


А костыль это решение как обойти не работающий ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал.


+1

Я доплатил порядка 50$ за CAN 

Откуда сумма?

КАН - не панацея.

Я понял одно, что проблемы клиента starline не интересуют, выкручивайся как хочешь, достаточно почитать форумы на этом же сайте. Для установщиков проще "проводок протянуть", чем разобраться и настоять на решении проблемы. Для starline проще это не замечать, ведь сколько тех сигнализаций на старые машины продается, что с ними возиться.


То что "авторитетная  фирма" заявляет функционал который не работает и считает это нормальным с предложением клиенту костыли ставить и рассказами "КАН - не панацея", "Какая проблема? В том что установщики не подключили проводок два по аналогу?" и т.п. Например, работа со стеклоподъемниками не заявлена, и я этого не требую, а раз написали будьте добры сделать, Я ЗА ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ, а из меня дурака делают типа тебе лень проводок протянуть.


Проводок то я протяну, некуда деваться, потрачу время, вот только это моя первая и последняя сигнализация starline и никому из своих знакомых я ее не порекомендую с таким качеством и особенно отношением к клиенту...

+1

В двух словах не разжевать... БукаФ будет многА, да простят меня модераторы...

Я доплатил порядка 50$ за CAN чтобы проводки НЕ ТЯНУТЬ!

Ну и цены у Вас в Незалежной...

Я понял одно, что проблемы клиента starline не интересуют, 

Еще как интересуют...

Но у Вас проблема не клиента, а проблема УСТАНОВЩИКА. Тем более САМОустановщика (а производитель с переходом на системы, обладающие возможностями гибкого и многоуровневого программирования,  с возможностью CAN (!!!)  подключения и возможностями электронного обхода - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ не заниматься САМО-установкой в виду отсутствия ОПЫТА и СПЕЦИФИЧЕСКИХ знаний... А как следствие - неготовности к  решению простейших трудностей...

Вы всего-то с маленькой закавыкой столкнулись и у Вас такое негодование. 

А ведь - CAN (как специалист по промышленной автоматике говорю) - ЕЩЕ ТОТ ПОДАРОЧЕК,

Чтоб Вы знали - даже если  по машине завялено чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, МОТОР ЗАВЕДЕН, я как установщик, КОТОРОМУ НЕ НУЖНЫ ПРОБЛЕМЫ С КЛИЕНТОМ, беру и .... отключаю эти статусы в настройках CAN-адаптера  и ... делаю ТРИ физических подключения - к цепи зажигания, к цепи ламп СТОП (если АКПП) или к РУЧНИКУ (если МКПП) и к хорошему аналоговому сигналу - если есть - к ТАХО, если нет, то к лампе заряда, если нет и её, то нахожу варианты...

Почему? Да потому что я знаю, как работает шина CAN и что такое  - стареющий автомобиль с кучей блоков, общающихся по этой шине...

И меня лично, как и многих других установщиков НЕ КОРОБИТ, если мне надо подключить пару-тройку проводков, окромя шины CAN...

CAN- это НЕ ХАЛЯВА, это оДНА ИЗ возможностей подружить сигнализацию с машиной. НО НЕ ГЛАВНАЯ. 

То что "авторитетная  фирма" заявляет функционал который не работает и считает это нормальным с предложением клиенту костыли ставить и рассказами "КАН - не панацея", "Какая проблема?

Проблема чаще всего кроется В КОМПЛЕКТАЦИЯХ МАШИН. Лирическое отступление:

подъезжает клиент. Начинает разговор - "А Вы мне можете поставить  сигнализацию с CANом на мою машину?"

Выглядываю из бокса - смотрю - на его машину не обязательно ставить с CANом - подключения простейшие и в доступных местах (а без CAN - толмача-переводчика всё куда стабильнее работает в принципе). Спрашиваю - а почему такое конкретное пожелание - "с CANом"?

Ответ -  "А я на сайте прочитал, что сигнализация через CAN может стёкла поднимать!"

И тут меня что-то толкнуло пойти к машине... Подхожу, открываю дверь... А на обшивке дверной... НЕт, не кнопка поднять-опустить, а... ВЕСЛО -РУЧКА-МЯСОРУБКА ручного стеклоподъемника. И так на всех 4 дверях...

Начинаю крутить эту ручку туда-сюда и  приговаривать "У сигнализации нет глаз, ушей, рук, ног. Она не может ничего увидеть, услышать,  покрутить, нажать. Она может только измерять электрические сигналы в проводке машины и выдавать в проводку свои электрические сигналы".

Клиент стоит, смотрит, молчит... И вдруг задает вопрос - "Так что - через CAN у меня стекла не поднимутся?".

Отвечаю - "Ну по крайней мере - до тех пор, пока вместо ручных стеклоподъемников в дверях не будут стоять механизмы с электромоторами - подъема стекол не будет никак, кроме как РУКАМИ"...

Проводок то я протяну, некуда деваться, потрачу время, вот только это моя первая и последняя сигнализация starline и никому из своих знакомых я ее не порекомендую с таким качеством и особенно отношением к клиенту...

Эх-хе-хе...

Дело-то не в StarLine. Дело в машине...

В следующий раз Вы так же влетите с Пандорой, потом с Exelent... А потом вообще заявите - "начерта этот CAN, возьму Шерхана (Томагавка) и прикручу его по-честному проводами, как всегда делали"...

Установка сигнализаций - это давно уже ОТДЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ (и умений). И с шашкакми нагло кавалерийскими наскоками тут делать нечего. Вот  ЭТО  почитайте на всякий случай. Может пригодится, когда глюки начнутся (без вины сигнализации)...