0

A93v1 X-trail 32; кнопка+дизель+механика

APEX 6 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 131

Купил машину с А93v1 ПО версии Gk74-R3; 2can-2lin v1. Не работал АЗ. Брелок выдавал 7ю ошибку. Были нестандартные подключения о которых не сказано в мануале по установке. Полностью вырезал сигу и установил заново. В данный момент АЗ имеется. Но с утра машина выдаёт ошибку и не крутит стартером. В течении дня заводится легко. Также отсутствует мягкая посадка.

В связи с вышеперечисленным, при помощи товарища, пришёл к выводу, что схема установки сиги в корне не верна - она не позволяет нам разбудить все блоки, ведь сигнал на старт идёт извне; и сигналке проще заглушить тачку, чем разрешить нам ехать.

Что если подключиться к самой кнопке. Она же тупо замыкает что-то там на массу и тачка заводится. В этом случае, нам не придётся думать над мягкой посадкой, ведь тачка завелась так как и должна заводится, но без нашего присутствия.

+3

При подключении к кнопке, вам придется прятать второй ключ.

Что делает ваш авто более уязвимы к угону

-1

Зачем прятать, если он эмулируется через 2can2lin.

ну - это будет рабоать только при использование следующей схемы
https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf

Не верите - проверьте. 

-1

Что именно будет работать, мягкая посадка? Так у меня именно по этой схеме подключено. Зачем там тогда провод сигнала на стартер, если мы эмулируем кнопку.

при подключении на кнопку - обход иммо не сработает. или у вас работает?

Схема что выше, это то о чём я писал - по ней мы подаём сигналы извне на зажигание. Или не так? Если так, то зачем там подключение стартера?

У меня именно по этой схеме работает АЗ.

Если изменить схему запуска на педаль+кнопка то обход только с ключом или чипом

-1

Почему, если ключ эмулируется каном?

+2

ПОТОМУ. 

 


Вам уже несколько раз написали что только по силе

Да кто сказал что ключ эмулируется? Сигналка просто посылает пакеты данных разрешая запуск, но не клонирует ключ. И имея эти данные запуска - запуск можно осуществить по силе

+1

только со схемой выше будет работать бесключевой иммо. с запуском по силе.

для запуска по кнопки - только прятать ключ

Если Вы подключили всё по схеме, ссылку на которую дал мой коллега xoma51, то:

1) это так называемая схема " запуск по СИЛЕ", при которой запуск происходит как машине с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, включением зажигания, а затем и ... Стартера. 


2) И в настройках надо все задавать, как для машины с ЗАМКОМ зажигания, а не с кнопкой. НИКАКИХ "эмуляций" никаких кнопок. Если у Вас задано по- другому, то ПЛОХО. Меняйте на SF1-2

3) И электронный обход иммо  ( через САNмодуль без похорон ключа) работает только с этой схемой.

В настройках надо выставить "замок зажигания с ключом"? Или есть схема под кнопку?

Под кнопку только прятать ключ в обходчик

Я всё написал выше - что надо в настройках выставить ( и разумеется не только к зажиганию подключиться, а полностью по схеме).

Для схемы запуска  ВАШЕЙ машины "по кнопке" совсем другая схема и совсем другие настройки.

И при запуске "по кнопке",  как уже написано до меня другими отвечавшими,  - обход иммо через CAN работать не будет. Надо " хоронить" ключ в ЧИПово-ключном обходчике. И только при таком запуске будет мягкая посадка.

Хорошо, я всё понял. Тогда вопрос следующий, как можно осуществить мягкую посадку? Вот товарищ на драйве сделал для Креты с кнопкой. https://www.drive2.ru/l/618327957139647319/

+4
как можно осуществить мягкую посадку?

купить  Креты с кнопкой .

Крету обмануть можно, потому что это Hyundai, ,"Хитрилу" обмануть не получится, потому что это Nissan. Электроника на борту машины другая и алгоритмы её работы тоже другие.

Машина ДРУГАЯ.

ну или переделать под похороны ключа , и будет мягкая , и стандартная работа запуска дизеля в морозы ... 

Поставил плюсы ответам коллеги.

Если нужна мягкая посадка, то...

+1

1) самостоятельно ищите точки подключения к нопке старт стоп

2) подключаетесь к педальке

3) хороните ключ,
4) перенастривате сигналку на педаль + кнопка

Хоронить ключ не хочется. Получается только смириться.

Не пойму только чем отличается логика работы мягкой посадки на крете по ссылке выше, от Ниссана. 

Еще один плюс от меня.

Почему аз с утра не работает? Подаёт на стартер питание очень коротко и 1 раз. При этом на панели вылезает ошибка Аз.

В течении дня заводит без проблем. 

в настройках сейчас что выставлено?? кнопка или замок зажигания?

+4

как настроили, так и работает! Должно стоять замок зажигания

При переподключении доп канал шёл на 101 пин. На сколько я понимаю это поддержка зажигания. Обратно его надо подключать?

Не могу сказать! с Машиной нужно работать в живую, и понимать что требуется от комплекса, чтобы знать, что к чему подключать

В данный момент учитывая всё вышеописанное наладить аз в любое время. 

И чтобы машина глушилась при постановке на охрану дабы обеспечить программную нейтраль, ведь с моим конфигом это недостижимо и провод ручника(сине-красный х4) пришлось кинуть на массу. 

+3

все достижимо! было бы желания и нужный багаж знаний. Грамотный установщик сможет сделать

В данный момент

а не проще написать , что куда зачем подключено и как запрограммировано , а то будем гадать ...  

+2

А смысл нам что-то писать, если наши ответы не читают.... Ну или не понимают ни слова в написанном нами.  Я два часа назад написал:  что, как  и почему. А автор так и не понял - почему у него стартер чиркает всего один раз и всего секунду... Он же всё равно будет делать по- своему, не так как надо. И продолжать удивляться.

APEX, прочтите внимательно всё уже написанное. ИЗМЕНИТЕ настройки под сделанные на текущий момент подключения запуска, как Вам посоветовано. Убедитесь, что по алгоритму АКПП всё работает. Потом подключайте ручник, как положено и программируйте в настройках МКПП. 


Но это если Вы смирились с отсутствием мягкой посадки. Если НЕТ, не смирились, то для начала ПОЛНОСТЬЮ демонтируйте сигналку из машины и проверьте - заведется она вручную после этого или нет. Потом, если заведется и поедет - пишите сюда, что Вы готовы к НОВОЙ установке, совсем по другой схеме. Будем рассказывать - что, куда, зачем. 

Почему он делает так только с утра, а в течении дня нет? 

подключено всё как по схеме выше. 

Замки аналоговым способом. 

+2

дизель ... прогрев свечей ....

Image 66794

дизель... Прогрев. А вот и нет. Какой альтернативно одарённый чудак на букву м поставил реле блокировки стартера. 

При чём, мною был обрезан провод доп канала, который шёл под капот. 

Видимо что-то в нём время от времени либо замыкало цепь, либо размыкало. 

Поздравляю. Наконец-то вы нашли что-то еще, чего не нашли и не вырезали изначально, производя демонтажи о которых Вы написали в самом начале.

Были нестандартные подключения о которых не сказано в мануале по установке.

У нас шансы что-то найти в Вашей машине были, есть и будут НОЛЬ процентов. Ну не экстрасенсы мы.

Может надо поискать  потщательнее? Глядишь - еще что-то  найдется, до сих пор не обнаруженное...

Особенно если учесть, что чуть ниже Вашей рукой написано две недели назад

Сигу полностью вырезал.

Та нет же, теперь точно всё. Я просто тогда пренебрег тем поводом доп канала, оставив его на потом. 

Сейчас аз работает всегда уже неделю. В настройках выставил до обнаружения реле "замок"+"АКПП".

В данный момент хотелось бы сделать так, чтобы машина глохла после закрытия водительской двери, чтобы обеспечить защиту от оставления на скорости. 

Что где надо подключить для этого?



Рекомендую писать новые посты  в конце темы. Но  ответ на вопрос

В данный момент хотелось бы сделать так, чтобы машина глохла после закрытия водительской двери, чтобы обеспечить защиту от оставления на скорости.

Что где надо подключить для этого?

Уже есть  в теме. Перечитайте её еще раз.

Сигу полностью вырезал. Тачка заводилась. Подключал по этой схеме. Хочу мягкую посадку.

Image 66585

вам же написали, что мягкая посадка без прятания ключа - работать не будет!

-4

Так чего Старик в заблуждение вводит.

Ну точно Вы ничего не понимаете в написанном для Вас. Я, как и другие долдоню Вам уже ШЕСТОЙ час, что с электронным обходом и запуском по силе мягкой посадки не будет. Она будет только при запуске по кнопке с похоронами ключа и совсем по другой схеме запуска - имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кнопки ПУСК.

Ни в одном моем ответе нет того, чего Вам так хочется.

Более того я написал, что если хотите мягкую посадку - делайте ДЕМОНТАЖ всего уже наделанного и .... Впрочем - ЧИТАЙТЕ написанное мной  до этого. Читайте и вникайте в написанное.


В том числе, если ответ Вам дал не я, а я всего-лишь написал " ставлю плюс ответу коллеги", если разделяю его точку зрения

А смысл нам что-то писать

ну да . у него есть товарищ - что б поговорить есть ли жизнь на марсе . но если будет третий ........ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

вообще-то набор: дизель+ кнопка+МКПП - это аЦЦкая смесь даже для профессионального установщика. Не каждый из ПРОФИ с наскоку может сделать автозапуск на такой машине.  А тут ещё Ниссан до кучи и САМОустановка без опыта и знаний про нюансы и тонкости.

По последней ссылке, которую дал коллега, масса полезных знаний. Читайте, изучайте .

а ещё это 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf&ved=2ahUKEwjUybnDrO-HAxUuIRAIHVHFN_cQFnoECBQQAQ&usg=AOvVaw17xDr7g5BzwS1AyNDstvqE 

и это 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.starline.ru/abc/&ved=2ahUKEwjUybnDrO-HAxUuIRAIHVHFN_cQFnoECBUQAQ&usg=AOvVaw1TpdxiJHLk8EOLWHqIMx8I

Ну и для взрыва мозга 

https://install.starline.ru/file.php?key=265af229b6b06dd4826caf29f10f6fa4

но это для бензо-машины и с АКПП

Хочу мягкую посадку.

согласен реализовать . условия :

1 покупка авто Вами в точно такой комплектации .

2 передача авто мне .

3 через месяц будет точная схема подключения = авто остаётся мне . 

Итак у меня дошли руки до сиги.

В настройках выставил "замок"+"АКПП".

Аз работает всегда уже неделю без проблем. 

В данный момент хотелось бы:

1. сделать так, чтобы машина глохла после закрытия водительской двери, чтобы обеспечить защиту от её самостоятельно плавания при Аз. 

2. А также устранить проблему потери ключа машиной. 

открываю брелоком старлайн, нажимаю кнопку старт и тут вариация ошибок от "ключ не обнаружен" до "неисправность системы замка". При этом, если переводишь сигу в сервисный режим, машина ключ не теряет. 

1) Ищите цепь (провод) ручника - на котором появляется масса при подъеме ручника и на котором не масса (какое-то ненулевое напряжение) при опущенном ручнике.

И цепляйтесь туда  сине-красным проводом сигналки по схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Кроме того в настройках автозапуска нужно будет всё сменить под МКПП.

2) В настройках автозапуска найдите пункт "глушение при снятии с охраны" и поставьте в нем галку.

После такого изменения мотор, заведенный сигналкой, будет глохнуть при снятии с охраны. После этого садитесь в машину и заводите вручную, после чего на машине можно будет ехать. МЯГКОЙ ПОСАДКИ при электронном обходе и запуске "по силе" Н Е    Б У Д Е Т ! ! ! Половина этой темы про это  само е- по невозможность мягкой посадки при электронном обходе иммо, который работает только при силовом запуске.

И Вам было написано и неоднократно - как надо сделать автозапуск (что куда и как подключить и что "похоронить" в машине), если Вам до зарезу нужна мягкая посадка.

Допустим замкнул я сине красный провод на массу, а сига не удерживает зажигание. Разве для этого не надо какой-то доп канал запитать на поддержку зажигания?

+1

У вас уже есть каналы, зажигание, зажигание 2 и аксесуары.
При поднятие ручника - по ним и пойдет питание

Итак пробовал разные варианты. И отключал контроль паркинга/ручника в кан. И пробовал выставлять настройки под мкпп, перед глушением замыкая сине-красный провод на массу.

Поддержка зажигания не происходит.

И отключал контроль паркинга/ручника в кан. 

Так это надо сделать в первую очередь и забыть про  контроль этих статусов из CAN, сделав аналоговое подключение сине-красного  к ручнику, причем по рекомендованной схеме,  и без ошибок, а не абы как.

И пробовал выставлять настройки под мкпп,

Дак их и надо  выставить именно под МКПП, чтобы сигналка начала делать  поддержку зажигания. Для АКПП поддержка не нужна.

перед глушением замыкая сине-красный провод на массу.

хорошая попытка, но  что было выставлено в  функции 12 таблицы SF настроек автозапуска при этом?

ТЫКАТЬ ВСЁ НАОБУМ - не вариант.


Поддержка зажигания не происходит.

Значит вероятнее всего или-или-или-или-или:

1) или некорректно продублированы (подключены и/или настроены) каналы сигнализации,  отвечающие за дубляж силовых цепей (в первую очередь ЗАЖИГАНИЕ главное - оно же зажигание1). Как вариант элементарно выпала фишка из разъема на релейном модуле или разъем Х7 из блока...

2) или сигнализация некорректно видит - заведен мотор или нет

3) или  сигнализация не видит корректно -включено  зажигание или нет

4) или она думает, что на момент  покидания машины:

а) нажат тормоз

б) не поднят ручник

в) ждет статуса ПАРКИНГ из-за неверных настроек, а этого статуса в помине нет в машине с МКПП

5) или есть еще какие-то ошибки, которые даже на ум не приходят, потому как допустить их профессиональный установщик в принципе не может, а значит и придумать их в качестве причины при ЗАОЧНОМ "поиске" - тоже.

Вынужден повторить

вообще-то набор: дизель+ кнопка+МКПП - это аЦЦкая смесь даже для профессионального установщика. Не каждый из ПРОФИ с наскоку может сделать автозапуск на такой машине. А тут ещё Ниссан до кучи

При чем тут ниссан? Так задружили они  в свое время с Хрансюзиками - Renault. И теперь  это уже не Японское качество. Особенно - когда речь заходит про электронику, а значит и про CAN...

А про CAN  и что с ним может быть не так - почитайте тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)

В данный момент выставлены такие значения. Как я понимаю в 15й строчке надо выбрать либо 1 либо 2.

Автозапуск победить всё-таки удалось. Осталось наладить ТТ.

Image 66951

Подключено всё по схеме. Сине-красный провод на массе.

При чём, до вырезания сиги у меня как-то 1 раз сработал ТТ.

Image 66952

В данный момент выставлены такие значения. Как я понимаю в 15й

В первом пункте надо поставить 2..................

Сейчас попробовал и 1 и 2. 

Удержание зажигания не срабатывает при нажатии кнопки старт.

При попытке Аз брелок пишет Ост.  Такое ощущение что не отрабатывает программную нейтраль. 

Поставить 2,завели ,подняли ручник - диод загорелся?

Не посмотрел. Ручник на массе висит же. Может в этом дело.

Ещё оранжево-фиолетовый х4 надо подключать к педали тормоза? По схеме старлайна не обязательно.

Если мкпп - то РУЧНИК  нужен , именно его действие

Поставить 2,завели ,подняли ручник - диод загорелся?

У него не загорится. У него подхват зажигания по выключению зажигания.  (SF-12-1).  И он  до сих пор  не подключился к ручнику, похоже...

В данный момент выставлены такие значения. Как я понимаю в 15й
В первом пункте надо поставить 2..................

+100/500

Чтобы хоть что-то заработало - надо выставить  SF-1-2 И НЕ ТРОГАТЬ ЭТУ НАСТРОЙКУ  Н И К О Г Д А! Ну сколько можно писать, что  ЗАПУСК ПО СИЛЕ! Никаких "кнопок". Только ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! Настройки таблицы - это  про то - как машину заводит сигнализация, а не владелец руками и ногами... На схеме, по которой всё подключено нет  ни провода КНОПКА СТАРТ, ни провода ТОРМОЗ. Зато есть  цепи  и провода АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР. Плакатик из  упаковочной коробки от сигнализации достаньте и посмотрите - к какому месту в маши не подключаются  такие провода сигнализации с такой настройкой.

И у меня вопрос - а как же тогда текст автора

В настройках выставил "замок"+"АКПП".

Аз работает всегда уже неделю без проблем.

Опять врете нам на каждом шагу? Чему верить - словам? Или таблице?

Если таблице, то надо поменять  еще и SF-12-1  на SF-12-3, тогда сигналка будет делать подхват по подъему ручника, что в Вашем случае куда  правильнее. Подхват  при SF-12-1  имеет ШАНС срабатывать только в машине с РЕАЛЬНЫМ замком зажигания и при условиях аналогового контроля зажигания и аналогового контроля работы мотора. Это не Ваш случай.

Функцию SF-13  рекомендую выставить SF-13-1

Функцию SF-14 может тыкать как угодно ПРИ УСЛОВИИ, что функция SF-1  стоит  в положении SF-1-2 и     Н И К У Д А  не рыпается

Функцию SF-15 вставить  в  SF-15-1 и даже не рыпаться менять НА ОБ УМ

Функцию SF16  поставить  в положение SF-16-3, как того требует СХЕМА, а  не как  получилось подобрать МЕТОДОМ ТЫКА.

И это... Нарисуйте-ка  - куда и как Вы  примотали сине-красный провод сигнализации. Если на массу - это ОШИБКА.  ГРУБЕЙШАЯ. Без его полноценного подключения к цепи ручника ничего у Вас не выйдет. 

Если до сих пор не нашли цепь ручника - пора искать. Схема тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Если сине-красный подключен верно, а настройки изменить - как написано, то  у Вас:

а) При подъеме ручника и заведенном при этом моторе должен будет загораться синий светодиод сигнализации

На этот этапе уже пора поймать нейтралку и убрать ноги с обоих педалей - сцепления и тормоза. И только после того как ноги убраны с педалей - переходить к следующему шагу

б) при тычке в кнопку START после этого  мотор не должен будет глохнуть

в) он заглохнет после того, как  Вы  вылезете из машины и  поставите машину на охрану.

ПРИЧЕМ при покидании машины надо проследить, чтобы  после открытия двери светодиод начал мигать (сигнализация увидела, что  открыта дверь), а после того, как вы оказались снаружи и захлопнули дверь -светодиод снова начал светить непрерывно - и значит сигнализация поняла, что машину Вы действительно покинули и можно  вставать в охрану.

ВОТ ТЕПЕРЬ  (если все шаги пройдены и  всё было именно так, как написано) пробуйте заводить с брелока.

Выставил всё, как вы написали. Сига стала подхватывать зажигание. Светодиод горит так как вы и описали. 

Только глушить тачку она не хочет. 

Возможно проблема из-за того, что вешаю сине-красный на массу. 

Никак не могу найти схему, где брать провод с ручника. 

перед тем как выйти из машины - кнопку старт стоп нажимаете?

Да. Всё по пунктам, как Старик описал. При этом машина запирается с брелка, но не глохнет. На приборке вылезает сообщение "ошибка системы ключа".

На брелоке при этом горит р99.

Тачка запирается, светодиод начинает медленно моргать, но начинает орать через пару секунд. 

светодиод горит А должен моргать при открытии двери. Сигналка не "видит", что вы вышли из машины, поэтому не глушит двигатель.

Моргает. При закрытии двери загорается. При постановке в охрану начинает медленно моргать.

Во второй таблице 15 функция на каком варианте?

15 - 1 завершение нейтрали при включении охраны.

у вас подключен неверно провод зажигания, получается сигнализация всё видит, все провода отключает как надо, но двигатель продолжает работать. Значит сигналка отключает не тот провод - не зажигание это. Возможно, перепутали зажигание и аксессуары.

Мало вероятно. Но завтра изучу по схеме.

. При этом машина запирается с брелка, но не глохнет. На приборке вылезает сообщение "ошибка системы ключа".
Ну значит придется еще и к кнопке ПУСК канал сигнализации тащить, чтобы сигнализация "нажимала" на кнопку  после того, как заперли машину...

Я предупреждал.

Вынужден повторить
вообще-то набор: дизель+ кнопка+МКПП - это аЦЦкая смесь даже для профессионального установщика. Не каждый из ПРОФИ с наскоку может сделать автозапуск на такой машине. А тут ещё Ниссан до кучи

Возможно проблема из-за того, что вешаю сине-красный на массу.

Никак не могу найти схему, где брать провод с ручника.

Провод элементарно ищется  при помощи вольтметра/светодиМодной контрольки. Начинать поиски надо от....рычага ручника. Кнопка - под ним, провод  - на кнопке. Дальше, выяснив цвет провода - можно пытаться найти его на BCM.

Даже БЕЗ СХЕМ  на машину... Человек, взявшийся за установку сигнализации должен владеть такими элементарными навыками. Иначе  у него вряд-ли что-то путнее выйдет... 

Я тут подумал, а может не надо на кнопку нажимать после поднятия ручника. Вы в соседней теме про s96 и такую же машину писали, что нажимать не надо. 

Провод ручника найти не сложно. Просто хотелось бы по схеме - вдруг он есть на Всм, а я буду торпедо разбирать. 

Т.е. надо будет на ign1 повесить доп канал и запрограммировать его на подачу импульса после постановки в охрану?

Вы в соседней теме про s96 и такую же машину писали, что нажимать не надо.

Серьезно? Я писал,что не надо? И  прям точно про такую-же машину. Прямо ДИЗЕЛЬНЫЙ X-Trail? И тоже на кнопке Start? И коробка передач МКПП? А ссылочку на эту "соседнюю" тему можно?

А то может у меня уже биполярочка и санитары в белых халатах обо мне плачут? А я не в курсе...

Без проблем. Вроде 5е ваше сообщение сверху

https://support.starline.ru/communities/10/topics/96801-s-96-x-trail-t32-mkpp-start-stop

Ну так дорогой мой - не надо ВЫРЫВАТЬ слова из контекста. Там вообще-то чуть выше есть ДРУГОЕ сообщение - как раз про нажатие кнопки ПАЛЬЦЕМ...

Вы про ЭТО сообщение?

МКПП+PushToStart+ДИЗЕЛЬжто я и имею.
Ну так и надо было писать это в самом первом сообщении... Дизель атмосферник? Или с турбиной? (а то может нам и про турботаймер надо разговаривать)...

этот жёлтый отвечает за глушение кнопкой старт-стоп?
Это и есть кнопка START. На этом проводе масса появляется при нажатии на кнопку. А если подать массу на этот провод извне - машина подумает, что нажали кнопку пальцем.

При поддержании зажигания кнопка перестает работать, пишет ошибка системы старт-стоп, если я пытаюсь её нажать при выходе из машины
Если делать глушение так, как предлагает коллега, то:
1) Программируем машину с МКПП, делает обязательный контроль РУЧНИКА
2) покидая машину - ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (при этом сигналка подкинет силовые провода на цепи IGN1 IGN2) и ни в коем случае НЕ ЖМЕМ КНОПКУ START
3) в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" программируем:
а) "детектирование программной нейтрали" вариант "по закрытию двери"
б) гибким каналом делаем подачу импульса на провод кнопки START по завершении программной нейтрали с задержкой 1 сек от события активации канала (изучайте гибкую логику). Рекомендую в качестве события запуска программы выбрать "состояние охранного комплекса"-"запуск двигателя"-"выключение поддержки зажигания"

Тогда после того, как Вы окажетесь снаружи - сигнализация сама сначала отключит силовые выходы автозапуска по захлопыванию двери, затем сама "нажмет" на кнопку ПУСК гибким каналом, заглушив мотор и ...

всё станет как было при настройке "АКПП", с той лишь разницей, что покидая машину ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ (машина Вам просто не позволит это сделать) поймать НЕЙТРАЛКУ коробки передач

Но теперь и сенсоры работают, как Вы хотели и программная нейтраль выполнена. Только двери теперь открывать нельзя после того, как заглохнет - иначе сброс программной нейтрали и прощай автозапуск. Правда есть настройка "Таймаут, в течение которого...", но как это работает - я не знаю, если честно. Не было у меня в работе Хитрилы с МКПП "на кнопке".


 

Этот текст  касается того, что  КНОПКУ ЖАТЬ НЕ НАДО при условии, что   к ней УЖЕ ПОДКЛЮЧЕН провод сигнализации, который "жмет" кнопку ЗА Вас. Вы сделали такое подключение к желтому проводу, как это посоветовано в  теме по  ссылке моим коллегой Ё-Моё?

Еще нет?  Ну вот когда сделаете и правильно настроите этот канал сигнализации - кнопку станет  не нужно жать  пальцем при покидании машины...

Прочите-ка еще раз ту самую тему, которую нашли. Там есть всё. 

Вот теперь стало понятно. Значит займусь поиском провода ручника.

А на жёлтый провод ign1 вешать доп канал? 

Как его настроить?

А на жёлтый провод ign1 вешать доп канал?

Куда-куда Вы собрались вешать ДОП канал???

Вот теперь стало понятно.

Ни черта Вам не понятно стало...

А ну марш читать ссылку еще раз!!!  

Пока  правильно не назовете цепь - куда надо  цеплять доп.канал  и пока СВОЁ ФОТО не выложите с этой цепью в Вашей машине -  не скажу - как его настраивать. 

А то спалите машину - а виноваты будем я и Ё-Моё.

Ошибся слегка. 101й пин блока всм куда не приходит "зажигание 1".  Ещё в соседней теме Ё-моё про него писал. 

Image 67000

Тачка запирается, светодиод начинает медленно моргать, но начинает орать через пару секунд. Что на брелке в этот момент? А не ключик ли на лобовом стекле мафынки? Видео или фото брелка сделайте в момент орания

Не помню точно. Что, если ключ?

Который на лабаше на картинке, только не забывайте статус опросить

Image 66998

что если ключ? если ключ на лобовом, значит сигналка видит включенное зажигание, которого не должно быть. Вам "Старик" уже подсказал как сделать отключение зажигания при включении охраны.

Попробовал сейчас при прохождении программной нейтрали после постановки в охрану сам нажать кнопку. Нейтраль отработала как и должна и Аз сработал. 

Получается надо вешать доп канал на кнопку - жёлтый провод чёрного разъёма, как я понимаю о котором писал выше?

p.s. прозвонил разъём кнопки ручника и разъём на приборке - не могу найти цепь ручника, где появляется масса при его активации. 

Попробовал сейчас при прохождении программной нейтрали после постановки в охрану сам нажать кнопку. Нейтраль отработала как и должна и Аз сработал.

Получается надо вешать доп канал на кнопку - жёлтый провод чёрного разъёма, как я понимаю о котором писал выше?

Да. Пин 101

p.s. прозвонил разъём кнопки ручника и разъём на приборке - не могу найти цепь ручника, где появляется масса при его активации.

А его нет на приборной доске в аналоговом виде. В приборку  инфа о ручнике приходит уже по CANу. 

Я уж и понял что на приборку приходит сигнал по кан. Так ведь и в кнопке из 8 поводов только один масса и тот не меняет своего потенциала в зависимости от нажатия или опускания кнопки ручника. 

Канал на 101й пин брать любой? Какую программу на него писать?

Канал на 101й пин брать любой? Какую программу на него писать?

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

Если мало - наберите в строке поисковика слова "вебинар по гибкой логике StarLine" и  изучайте видеоматериалы и видеоуроки.

По ручнику могу только процитировать  коллегу

1 покупка авто Вами в точно такой комплектации .
2 передача авто мне .
3 через месяц будет точная схема подключения = авто остаётся мне .

Не можете  сделать аналоговое подключение - пользуйтесь статусом ручника из CANа, помня ограничения, имеющиеся при этом.

Какие ограничения при этом могут быть?

Какие ограничения при этом могут быть?

Я же вроде давал ссылку для почитать про CAN-шину.

А про CAN и что с ним может быть не так - почитайте тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)


Если читали, но  не поняли, то коротко:

Пока шина не активна - сигнализация оттуда ничего взять не может. По этой причине она помнит то состояние нужного ей сигнала/статуса, которое она причитала из шины, пока шина была активна. 

Пример - ручник был поднят во время работы мотора - сигналка это увидела и приняла к сведению. Мотор заглушили и ручник после этого опустили. Но сигналка УВЕРЕНА - ручник ПОДНЯТ. Хотя это уже не так.

Ах это.

На счёт памяти состояния это я помню.

Когда мы выполняем программную нейтраль, то опустить ручник мы не можем, ибо она не отработает. А если вдруг опустили, то как мы смогли проникнуть в машину не открыв дверь. Соответственно опускание ручника и ошибочная память сиги на этот счёт вещи взаимоисключающие. 

В общем надо пробовать. Думаю всё будет именно так как я описал.


+1

электроручник .. дизель .. задержка многое решает ..   

В общем включил контроль ручника по кану. На 101й пин вывел 6й канал с программой подать сигнал через секунду после нажатия на 1ю кнопку. 

Сделал имитацию открытия двери водителя через 5й канал - подать сигнал после закрытия замков через секунду. 

Программная нейтраль проходит и Аз работает всегда. 

Но возникло пара вопросов:

1. Как сделать так, чтобы после закрытия машины можно было снять с охраны заднюю дверь без сброса программной нейтрали? Частенько что-то забываю на заднем. 

2. Как сделать так, чтобы работал ТТ?

1. Как сделать так, чтобы после закрытия машины можно было снять с охраны заднюю дверь без сброса программной нейтрали? Частенько что-то забываю на заднем.

В Вашем случае - никак, если  в настройках задано глушить  при снятии с охраны заведенную дистанционно машину.

2. Как сделать так, чтобы работал ТТ?

А что - при активации иконки на брелоке - не работает? Значит надо изменить  настроку канала 6, подключенного к пину 101.

вообще-то набор: дизель+ кнопка+МКПП - это аЦЦкая смесь даже для профессионального установщика.

Да я помню про смесь. Но благодаря вам мы вместе достигли таких успехов. 

Осталась самая малость. Какую настройку попробовать задать каналу 6?

Какую настройку попробовать задать каналу 6?

Надо  подумать. Подсказка - нужно, чтобы импульс был не после  нажатия кнопки 1 брелка

Все варианты перепробовал, но тщетно. При истечении времени Тт двигатель не глохнет.

По поводу обхода программной нейтрали пришла в голову мысль, чтобы при снятии с охраны, доп реле рвало бы цепь концевика левой задней двери. Тогда можно будет беспрепятственно что-то взять из машины без потери Аз. 

Все варианты перепробовал, но тщетно. При истечении времени Тт двигатель не глохнет.

Все - это какие?

Итак, я уже близок к успеху. Начну с хороших новостей:

Сброс программной нейтрали удалось обойти внедрив реле с НЗ контактами в разрыв красного провода пин 12 на блоке ВСМ. Теперь при снятии с охраны, доп канал размыкает контакты и я могу что-то взять с заднего сиденья, без необходимости проводить снова программную нейтраль.

Теперь о сложности с которой столкнулся. При проведении программной нейтрали без ТТ машина глушится доп каналом на 101й пин и имитация открытия двери водителя на 17й пин, сообщает бортовым системам что пора спать. Тут без вопросов.

Но если всё то же самое проводить с ТТ, машина включает тревогу из-за имитации открытия двери водителя.

Ведь максимальное значение ожидания постановки в охрану всего 30 сек, а минимальное ожидание ТТ 1минута.

Также при постановке машину в охрану при работе Тт, сига запирает замки только после остановки двигателя. 

1. Как сохранить имитацию открытия двери при ТТ, чтобы при этом сигналка не включала тревогу?

2. Можно ли сделать так чтобы сига запирала замки при работе Тт?

1. Как сохранить имитацию открытия двери при ТТ, чтобы при этом сигналка не включала тревогу?

Сделать  аналоговую имитацию двери одним из каналов и в его настройках указать dBOF - отключить контроль дверей на время работы канала. Чтобы гарантированно не было  тревоги из-за "тупости и тормознутости " шины CAN в настройках канала надо обязательно прописывать паузу  в пару-тройку  (а можно и 5) секунд после импульса.

Про настройку каналов  в инструкции по установке А93v2 на стр. 121 и далее стр. 126

Где взять такую инструкцию? Тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

Если используете  программу StarLine МАСТЕР и решите настраивать каналы через неё, то 

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

2. Можно ли сделать так чтобы сига запирала замки при работе Тт?

Сделать  аналоговое подключение управление ЦЗ. Такое управление не зависит от заведенности-незаведенности мотора...

1. У меня a93v1 это что-то меняет?

2. Так у меня уже аналоговое подключение замков по силе через 7 и 8 канал. Без Тт они запираются. 

3. Так разве у меня не аналоговая имитация с канала на 17й пин всм?

Или же надо отключить контроль дверей по кан. И вывести их с блока всм посредством диодов на сине-черный провод разъёма х4?

4. Почему сига не выдаёт тревогу без Тт с той же самой имитацией открытия двери водителя?

1. У меня a93v1 это что-то меняет?

инструкции про  старушку А93 без приставки V2 все тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

нужную  инструкцию и  нужную в ней страницу найдите пожалуйста сами.


2. Так у меня уже аналоговое подключение замков по силе через 7 и 8 канал. Без Тт они запираются.

Вы путаете мягкое с теплым. УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ дверей (запирание-отпирание) это не то же самое, что  ИМИТАЦИЯ ОТКРЫТОГО РАСПАХНУТОГО состояния двери (то есть  имитация сработки КОНЦЕВИКА двери с зажиганием лампочки "открыта дверь " на приборной доске).


3. Так разве у меня не аналоговая имитация с канала на 17й пин всм?

А что это за ПИН на блоке BCM? И что  за провод сигнализации  у Вас к нему подключен?

Или же надо отключить контроль дверей по кан. И вывести их с блока всм посредством диодов на сине-черный провод разъёма х4?

Не обязательно, если  сделать  задержку после импульса в настройках канала

4. Почему сига не выдаёт тревогу без Тт с той же самой имитацией открытия двери водителя?

Потому что сигнализация знает об этой имитации СРАЗУ после постановки на охрану. И это при условии, что у Вас имитация делается. Как она у Вас делается - "нуФсёнупрямпАкану"? 

Переподключил двери по аналогу. В канале имитирующем открытие двери выставил игнорировалась датчики дверей, сига перестала срабатывать. 

Но двери так и не стали запираться. 

17 пин это водительская дверь. На него приходит канал номер 5, который даёт импульс в секунду, после глушения двигателя. 

Но двери так и не стали запираться.

ставите в охрану чем ?

Первая кнопка на брелоке. 

Сейчас в функции 7 выставил значение запирать после запуска и остановки. Замки заперлись после остановки, но тут же открылись. 

ой какое то дежавю .... где то всплывала тема ... как организовано аналоговое управление цз ?

7 и 8й канал прямо на цз по силе. 

это как ( черно-красный куда и с черной полоской куда подключили ? ) и куда ? 

Зелёный и синий разъёма х1 идут в косу водительской двери на белый и синий провод. 

+1

7 и 8й канал прямо на цз по силе.

ТАК НЕЛЬЗЯ!!! Дым будет!!! НЕльзя совать в силу ВПАРАЛЛЕЛЬ управление от сигналки при неотрезанном управлении из BCM!

Если сунуть  силовое управление ПЛЮСОМ  в слаботочку (управляемую минусом) то  ДЫМ БУДЕТ/НЕ БУДЕТ 50/50,  а вто что будет точно, так это

Замки заперлись ..., но тут же открылись. 

    это как ( черно-красный куда и с черной полоской куда подключили ? ) и куда ?

    +100/500

    РИСУЙТЕ -  как у Вас соединены  все провода  разъема Х1. Все шесть - какой куда

    включая синий и зеленый, про которые Вы написали  7 и 8й канал прямо на цз по силе. - куда конкретно их примотали к машине.

    но не забыв про  черные с красной полосой - куда они у  Вас? А синий с черной полосой   - куда, а зелено-черный - куда?

    Разъём х1 это единственное что я не отключал. 

    синий и зелёный идут на цз в водительскую дверь, как я выше написал. 

    два чёрно-красные на +

    зелёно-черный не подключен

    сине-черный не подключен. 

    Зелёный и синий разъёма х1 идут в косу водительской двери на белый и синий провод.

    а что за это провода ? где взяли такое подключение ? если это сила - там хороший минус висит в состоянии покоя - Вы пихаете плюс = сгорает пред сиги ......

      1. Т.е. подключить как в инструкции, доп каналы 6 и 4, на эти провода, как описано в карте подключения? 7 и 8 канал туда использовать нельзя как я понимаю?

      2. Заметил, кстати, что сига зипирает тачку только после того, как остановит двигатель.

      3. На счёт того что за провода, мне неизвестно, это единственное подключение которое я не менял.

      +1
      На счёт того что за провода, мне неизвестно, это единственное подключение которое я не менял

      ох ... *скрыто модератором* *скрыто модератором* *скрыто модератором* .....жалко машинку ...

      Согласен, тот чудак на букву м, который устанавливал в мою машину сигу, доставил мне хлопот. 

      +1

      возможно 

       два чёрно-красные на +

      надо на -

      1. По схеме из коробки указано, что надо на +.

      2. В общем, тогда запитаю 2 доп канала так как вы показали на картинке выше. 4 и 5й у меня уже задействованы. Не критично, если я использую 3 и 2й в эту цепь? Там же у всех каналов разъёма х3 одинаковая сетка настройки.

      3. Как я понимаю, управление цз через х1 не позволяет нам закрывать машину с работающим двигателем?

      +1

      похоже многое у Вас через *скрыто модератором* . для понимания пишите точно , что куда зачем и почему .

      Подключу по схеме управление цз. Чёрно-белый и синий провода разъёма х3. В настройке канала укажу "альтернативное управление цз".

      Image 67393

      +1
      В настройке канала укажу "альтернативное управление цз".

      Image 67394

      зачем ?

      Таблица разве не для этого написана.Image 67395

      Вот так сделаю, если быть точнее.

      Image 67396

      1. По схеме из коробки указано, что надо на +.

      СтопЭ-стопЭ-стопЭ

      На схеме из коробки кое-что еще указано. Там указано, что  к синему и зеленому надо подключить  вот такую штуку

      Image 67398

      затолкать её в дверь водителя и уже шток этой штуки через металлическую тягу прикрутить винтиками через бобышку-зажим к штатной тяге в замке двери и дергать замок двери ЭТОЙ ШТУКОЙ.

      НА ПЛАКАТЕ нет ни слова о том, чтобы провода синий и зеленый приматывать К ПРОВОДКЕ МАШИНЫ!!!

      Подключения к проводке машины делаются совсем по-другому!!!

      Машину реально жалко.  Вы похожи на солдата-первогодка, вылезшему на минное поле и ставящего эксперименты - а что если  на  вот этом "блине" (противотанковой мине) попрыгать?  А что если  вот эту железяку непонятную пнуть? А что если  вот эту проволочку, натянутую в траве дернуть? А что  - если.... рано или поздно  такой "сапер" начинает летать в воздухе отдельно от его сапог... Только без обид, пожалуйста. Но у Вас есть все шансы попасть на круглую сумму денег , которая может потребоваться для восстановления электрики и электроники машины. Пока Вам ВЕЗЛО. Но оно - везение - НЕ ВЕЧНОЕ. 

      2. В общем, тогда запитаю 2 доп канала так как вы показали на картинке выше. 4 и 5й у меня уже задействованы.

      Куда и на что - если не секрет?


      Не критично, если я использую 3 и 2й в эту цепь? 

      Все каналы переназначаемые, если речь про А93v2

      В старой А93  для других каналов придется писать  ГЛ - для одного  - формирование импульса при постеновке на охрану - для другого - при снятии с охраны.


      Там же у всех каналов разъёма х3 одинаковая сетка настройки.

      В А93 без приставки v2 - Нет. у каждого канала - свои варианты настроек. Единственное спасение - наличие в строке  настроек графы "гибкое программирование".

      3. Как я понимаю, управление цз через х1 не позволяет нам закрывать машину с работающим двигателем?

      Дело не в Х1. Дело в машине  и в том месте, куда приматываются провода сигнализации - к каким цепям в проводке машины. Если эти ЦЕПИ МАШИНЫ  перестают управлять центральным замком  при запущенном моторе - то какие бы каналы  сигналки Вы туда ни примотали  и сколько бы и каких импульсов эти каналы не пихали в проводку  на эти цепи машины - если управление по этим цепям заблокировано самой машиной после запуска мотора - машина на такие импульсы не отреагирует. Пока мотор не заглушите.

      Я вас понял. Вы всё очень грамотно объяснили. 

      Могу показаться тем зелёным солдатом. Но, если вы могли заметить, я не спешу ставить эксперименты, а прежде чем делать пишу тут. Возможно, в силу отсутствия опыта, изъясняюсь топорно. 

      Да и не на столько я неопытен, если самостоятельно смог подключить имитацию открытия двери водителя и обойти охрану левой задней двери во избежание сброса программной нейтрали. 

      Далее по цепи управления цз - как я писал выше, я её не подключал - в таком виде она мне досталась с машиной. 

      А по ходу пьесы с переустановкой сиги вскрылся и этот откровенный косяк. Я просто до вашего комментария не осознавал, что тут может произойти непоправимое. Но подчёркиваю, что не по моей вине. 

      7й и 8й канал отключу.

      А доп каналы прикручу по схеме выше. Там даже в карте настройки указано что их надо подключать если требуется альтернативное управление цз.

      Вот скрин распиновки куда их подключать. 

      Image 67399

      https://support.starline.ru/communities/10/topics/114771-a93v1-x-trail-32-knopkadizelmehanika?redirect_to_reply=523449#comment-523439

      Таблица разве не для этого написана.

      так эта таблица не для  А93v1 ПО версии Gk74-R3 ...

      1) Рекомендую перепроверить происходящее на этих проводах  автомобиля с приборами в руках при ручном управления ЦЗ с разных точек управления (клавиша в салоне,  поворот ключа в ручке двери снаружи машины, кнопки на ключе от машины), чтобы понять - чем  конкретно управляются эти цепи в проводке А так же убедиться, что  это  управление работает при заведенном моторе.

       2) Для подачи управляющих импульсов МАССА  (минус) в цепи автомобиля можно использовать и каналы 7 и 8 сигнализации. Но только если  черные с красной полосой провода в разъеме Х1 соединить С МАССОЙ (минусом, кузовом  машины, черным проводом сигнализации из разъема Х2).

      https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/29bf28cf8fdafb1af92e9f16d5111543.pdf  - на стр. 33 нарисовано - что внутри блока   подключено  к разъему Х1.

      И коллега Вам это прямо написал:

      два чёрно-красные на
      надо на -

      На МИНУС, Карл. На    М И Н У С (а не на плюс)...

      Однако без ответа остался мой вопрос про каналы 4 и 5

      4 и 5й у меня уже задействованы.
      Куда и на что - если не секрет?

      5й имитация открытия двери водителя. 4й включение реле рвущее концевик задней левой двери, при снятии с охраны, для обхода сброса программной нейтрали. 

      Хорошо, проверю с прибором что на пинах 50 и 51 в разных режимах. 

      Канал 7 и 8 подключу как вы написали, закоммутировав два чёрно-красные на минус. 

      5й имитация открытия двери водителя. 4й включение реле рвущее концевик задней левой двери, при снятии с охраны, для обхода сброса программной нейтрали.

      Понятно... А  первым, вторым и третьим каналами сделать это  почему не получилось? Они тоже уже куда-то  задействованы? Впрочем - это риторический вопрос. 

      Хорошо, проверю с прибором что на пинах 50 и 51 в разных режимах.

      Это правильно.

      Канал 7 и 8 подключу как вы написали, закоммутировав два чёрно-красные на минус.

      В Вашей ситуации - самое короткое решение с минимумом переделок.

      Я просто шёл методом исключения. И уже потом обнаружил, что некоторые функции используются только на определённых каналах. В данный момент надо освободить канал 6, так как в планах вебасто. 

      С подключением 7 и 8 канала справился. Всё стало работать как надо - сначала запираются замки, а уже потом глушится двигатель. 

      Тут я полагаю, можно поставить точку в этой нелегкой эпопее. 

      Без вас бы я не справился. 

      Огромное человеческое спасибо тем, кто помогал мне в этом. 

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho