0

S 96 X-trail t32 МКПП старт-стоп

Pavle 2 years ago updated 2 years ago 48

Доброго времени суток! Пытаюсь установить s96 на свою комплектацию. На сайте имеются  Руководства по установке на АКПП и кнопку старт-стоп и МКПП с ключом. Согласно какой карте установки подключать, если у меня МКПП с кнопкой старт-стоп?

Так же интересует совместная работа с i96 can, который уже установлен 

На сайте имеются Руководства по установке на АКПП и кнопку старт-стоп и МКПП с ключом. Согласно какой карте установки подключать, если у меня МКПП с кнопкой старт-стоп?

Надо СОЗДАТЬ симбиоз - скрестить обе карты под особенности своей машины... Ни одну из карт в прямом виде, без коррекции - использовать нельзя.

Так же интересует совместная работа с i96 can, который уже установлен

Никаких проблем не будет - устройства будут работать параллельно и независимо друг от друга. Если  под управлением i96 имеются блокировки, то  во время автозапусков они  срабатывать не будут, если i96 установлен корректно и реагирует на движение.

Пытаюсь установить s96

Раз прозвучала система шестого поколения, то изучайте еще и всё по ссылкам

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://help.starline.ru/slm/ru

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

На всякий случай еще и это

https://www.starline.ru/abc/

Спасибо за развернутый ответ, а метки совместимы от i96 can и s96! То есть реально ли прописать одну метку для 2-уз систем?

Спасибо за развернутый ответ, а метки совместимы от i96 can и s96! То есть реально ли прописать одну метку для 2-уз систем?

Нет. Придется носить ОБЕ метки.

Если под управлением i96 имеются блокировки, то во время автозапусков они срабатывать не будут, если i96 установлен корректно и реагирует на движение

Если нет метки рядом от i96 can, то я даже зажигание включить не могу, как обойти это чтобы пользоваться автозапуском по s96?

Наверное проще s96 подружить с подкапотным реле r6?

+1

Если нет метки рядом от i96 can, то я даже зажигание включить не могу,

Да, прошу прощения. Ввел в заблуждение (писал вчера, вернувшись с ночной смены на основной работе). Это i95 реагирует на движение... К сожалению i96 так не может. Он активен сразу же по потере метки...

как обойти это чтобы пользоваться автозапуском по s96?

Как вариант использовать один из каналов  S96 для обхода аналоговой блокировки i96. А вот  если иммо блокирует по шине CAN, то это уже просто так  не победить. Разве что  обесточивать i96 перед началом автозапуска и держать обесточенным весь автозапукск...

Наверное проще s96 подружить с подкапотным реле r6?

Да, это хотя-бы будет СТАНДАРТНОЙ схемой.

Не могу побороть автозапуск. У меня xtrail МКПП и кнопка старт-стоп. Программирую нейтраль по ручника, машина не глушится при нажатии на кнопку. Выхожу из машины, не закрывается кнопкой на ручке, если только с помощью метки. При этом через несколько секунд глохнет со сработкой сирены и блокировкой двигателя. Если в настройках ставлю АКПП, со автозапуск работает. Но не хочу так с МКПП.

+1

Программирую нейтраль по ручника, машина не глушится при нажатии на кнопку.

А она и не должна глохнуть при выключении зажигания штатными органами, так как ЕСЛИ ВСЁ СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО  в подключениях и настройках -   в режиме МКПП идет ПОДХВАТ зажигания , чтобы Вы не оставили машину на передаче. Глохнуть должна при постановке на охрану.

Выхожу из машины, не закрывается кнопкой на ручке,

Это объясняется просто - сенсоры на руках дверей кнопочной машины не работают  ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ/включенном зажигании. Так задумал автопроизводитель (кнопки на SMART-ключе от машины тоже не работают).

Поэтому SLAVE не работает при включенном зажигании (Потом, когда всё получится и  попасть в ЗАВЕДЕННУЮ через сигналку машину  Вы не  сможете ШТАТНО. По крайней мере - если не отрежете кое-что в электронике машины на период автозапуска. чтобы блок СМАРТ-кея не видел, что зажигание включено. Ну или не сделаете аналоговое подключение сигнализации к сенсорам, чтобы она сама видела касание сенсора... А не через шину CAN пыталась об этом узнать по СЛЕЙВу)

 если только с помощью метки.

Да, так сигнализация получает команду что называется "напрямую".

При этом через несколько секунд глохнет со сработкой сирены и блокировкой двигателя.

И этому есть объяснение. Тревога наверняка идет по зоне ЗАЖИГАНИЕ (надеюсь телефон привязали к сигнализации и видите историю событий.) Если тревога реально по зажиганию, то  надо запретить чтение этого статуса из CAN и сделать аналоговое подключение  соответствующего входа сигнализации к соответствующей цепи в машине. Почему так? Потому что статусы в шине CAN появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к физическому проявлению   в машине. То есть реально зажигание уже выключилось при включении охраны, а в шине еще висит, что оно включено. Сигналка видит "включенное" зажигание В ОХРАНЕ и поднимает тревогу. Если в истории  будет другое сообщение о причине тревоги. то пишите сюда - какое именно.

Про нюансы CAN можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html все мои ответы в теме, особое внимание странице №3

Если в настройках ставлю АКПП, со автозапуск работает. 

Ну еще бы - в этом случае Вы покидаете машину с неработающим мотором и выключенным зажиганием   проблем со чтением статусов из CAN нету - нету и тревоги и запрета на последующий пуск мотора...

Но не хочу так с МКПП.

И это нехотение - ПРАВИЛЬНОЕ. Просто  смесь "МКПП+PushToStart" - это  гремучая смесь. Хуже неё для начинающего установщика только "МКПП+PushToStart+ДИЗЕЛЬ". Особенно - если верить  в то, что  "нупрям ну Фсё пА CANу", не зная НЮАНСОВ работы шины CAN...

Придется  копнуть чуть глубже, чем "просто примотай без ошибок десяток проводов по картинкам из интернета". Тем более - кода речь идет о системе охраны шестого поколения... В этих системах еще и с настройками можно напортачить - ибо их вагон и тележка, в отличие от простейшей А93...

МКПП+PushToStart+ДИЗЕЛЬжто я и имею. Сидя в салоне с пультом(ключём) включаю нейтраль открываю дверь ставлю на ручник выхожу из салона с пультом закрываю дверь включается поддержка зажигания и ставлю на сигнализацию включается программная нейтраль и срабатывает сигнализация и аварийно останавливается двигатель. Приходится отключать сработку и снимать сигнализацию при этом сбрасывается программная нейтраль.

проблема в том, что сигнализация не может остановить авто, если оно заведено с кнопки, если даже останавливает двигатель аварийно, то  остаётся включенным зажигание. Похоже тут все гораздо сложнее . Необходимо что то программировать по гибкой логике


+2

возможный вариант :

назначаем канал - кнопка стоп - подключаем к :

(можно и блокировку по кнопке старт-стоп вкл)

алгоритм =  Программирую нейтраль по ручника,Выхожу из машины,ставим в охрану только с помощью метки.если вкл завершение нейтрали по закрытии двери , то авто заглохнет при закрытии двери и  можно поставить в охрану кнопкой на ручке .

этот жёлтый отвечает за глушение кнопкой старт-стоп? Боюсь не так все просто. При поддержании зажигания кнопка перестает работать, пишет ошибка системы старт-стоп, если я пытаюсь её нажать при выходе из машины 

то авто заглохнет при закрытии двери и можно поставить в охрану кнопкой на ручке .

а вот это интересно, осталось только при установки программной нейтрали научить двигатель глохнуть и не аварийно, а штатно

Боюсь не так все просто. При поддержании зажигания кнопка перестает работать, пишет ошибка системы старт-стоп, если я пытаюсь её нажать при выходе из машины

правильно - сига запитывает силовые цепи - и авто в ауте , пытаясь вкл цепи , а если нажать кнопку после выкл поддержки зажигания ?  

после поддержки зажигания двигатель глушится без проблем. Если подавать на 21 пин импульс, то это равнозначно нажатию кнопки?

По сути если после поддержки зажигания формировать сигнал на нажатие кнопки, то программа резервирования будет выполнена успешно при закрытии двери, разблокируется кнопка на двери и машина с помощью нее составится в охрану. Но как быть с режимом турботаймера? Есть ли какие варианты?

+1
Есть ли какие варианты?

есть , но это не точный ( не полный ) перевод .

+1

МКПП+PushToStart+ДИЗЕЛЬжто я и имею.

Ну так  и надо было писать это в самом первом сообщении... Дизель атмосферник? Или с турбиной? (а то может нам и про турботаймер надо разговаривать)...

этот жёлтый отвечает за глушение кнопкой старт-стоп?

Это и есть кнопка START. На этом проводе масса появляется при нажатии на кнопку. А если подать массу на этот провод извне - машина подумает, что нажали кнопку пальцем.

При поддержании зажигания кнопка перестает работать, пишет ошибка системы старт-стоп, если я пытаюсь её нажать при выходе из машины 

Если делать  глушение так, как предлагает коллега, то:

1) Программируем машину с МКПП,  делает обязательный контроль РУЧНИКА

2) покидая машину - ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (при этом сигналка подкинет силовые провода на цепи IGN1 IGN2)  и ни в коем случае НЕ ЖМЕМ КНОПКУ START

3)  в настройках  сигнализации в разделе "запуск двигателя" программируем:
а) "детектирование программной нейтрали" вариант "по закрытию двери"

б) гибким каналом делаем подачу импульса на провод кнопки START по завершении программной нейтрали с задержкой 1 сек от события активации канала (изучайте гибкую логику). Рекомендую в качестве события запуска программы  выбрать "состояние охранного комплекса"-"запуск двигателя"-"выключение поддержки зажигания"

Тогда после того, как Вы окажетесь снаружи -  сигнализация сама сначала отключит силовые выходы автозапуска по захлопыванию двери, затем сама "нажмет" на кнопку ПУСК гибким каналом, заглушив мотор и ...

всё станет  как было при настройке "АКПП", с той лишь разницей, что  покидая машину ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ (машина Вам просто не позволит это сделать) поймать НЕЙТРАЛКУ  коробки передач.

Но теперь  и сенсоры работают, как Вы хотели и  программная нейтраль выполнена. Только двери теперь открывать нельзя после того, как заглохнет -  иначе сброс программной нейтрали и прощай автозапуск. Правда есть настройка "Таймаут, в течение которого...", но как это работает - я не знаю, если честно. Не было у меня в работе Хитрилы с МКПП  "на кнопке". 

В понедельник обязательно продолжу эксперимент, сегодня на работе весь день. А как же быть с настройками  турботаймера? Неужели я один с такой сигнализацией и комплектацией авто, может есть похожие случаи ?

+1

А как же быть с настройками турботаймера?

А вот тут ЗАСАДА. Если нужен еще и турботаймер, то  запирать машину Вы по-прежнему будете только меткой или телефоном... Ибо импульс в кнопку надо будет совать не сразу по покидании машины, а когда турботаймер отработает. А пока он работает - зажигание будет включено совсеми вытекающими последствиями.

Неужели я один с такой сигнализацией и комплектацией авто, 

Не один. Но как  уже я написал - аЦЦкая смесь для установки сигнализации. Даже не все профи могут разрулить все трудности, которые  возникают при установке в такой автомобиль.

может есть похожие случаи ?

Есть. И совсем недавно обсуждался

https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/96850-honda-stepwagon-rhd-2019-start-stop-a93-problema-s-turbotajmerom

писать в той теме не советую -

1) это нарушает  пункт 2.1 правило форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2) она из раздела для УСТАНОВЩИКОВ, то есть  из раздела не для Вас. Для Вас пункт 2.7. правил.

Просто учтите, что  для такой хитрой работы турботаймера И ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ НА ОХРАНУ  с работающим мотором - Вам наверняка  надо будет активировать еще и пункт "охрана с заведенным двигателем"-"при открытой двери  и последующем затягивании стояночного тормоза" и не просто поднимать ручник, а делать это ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ... 

Не фурычит остановка двигателя при подачи слаботочного минуса по гибкой логике. И на нем всегада есть минус, даже когда двигатель не заведен. Ещё очень странно, авто глушится при постановке на нейтраль и закрытии двери при выборе аналогового подключения или шине datalink  в настройках, но не заводит, но не заводится, что бы я не делал. Получается мне нужны настройки при запуске от кнопки, а глушить от аналогового подключения. Всю голову сломал.

При выборе аналогового подключения или шине datalink в настройках программная нейтраль и глушение двигателя работает исправно, чего не скажешь если в настройках выбрать замок зажигания или кнопку старт-стоп. Может прошивка кривая, как реализовать чтобы а/3 работал при настройках кнопки/замка зажигания, а глушится при настройках подключения а/з по алалогу или шине? 

Это при настройке по аналогу или шине


+1

Заочно не смогу разрулить все Ваши трудности и задачи. Мне проще ВЖИВУЮ  в таком ковыряться с приборами в своих  руках на тех плечах, от которых моя же голова растет...

Не исключено, что Вы допускаете досадные дилетантские ошибки, до сути которых мы даже докопаться не можем, а Вы их,  что называется, в упор не видите в силу недостаточности знаний и опыта...

Проблема решилась обновлением библиотеки саn и различными настройками. Но появилась новая: после а/з или турботаймера машина не засыпает (блок всм) даже после 15 минут. Необходимо дозакрывать штатной сигналкой или имитировать концевик открытия двери по аналогу. По первому пути я аналогом подключился к блоку всм - цз  открыть и цз закрыть 2-мя проводами, назначил их в соответствии с картой устанрвки starline, убрал управление цз по can, но что я только не делал, использовуя гибкую логику давал импульсы после глушения двигателя и т.д. Ничего не получается. Концевик двери +12в рвать не очень понимаю как, используя реле и диод. Хочется пойти по пути имитации закрытия штатной сигнализации. Не пойму как это сделать. 

Была похожая тема, но я не очень понял как именно Максим реализовал сон автомобиля после а/з. 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/25830-nissan-x-trail-t32-dizel-mkpp-i-a93-imitatsiya-otkryivaniya

И снова я победил! Спасибо всем добра!

Всем привет. Появилась новая проблема. А/з работает исправно. При а/з, когда подхожу к авто, двигатель глохнет, как и положено, открыв авто с помощью настроенной функции свободные руки. Но вчера я отключил эту функцию и увидел, что на при работе двигателя, заведенного с а/3 не работает печка и приборка показывает о наличии кучи ошибок: шасси, полный привод и т.д. Таким образом, для работы печки и других функционирующих систем при заведенном двигателе необходимо, как я понял, теперь будить блок ВСМ. Это, конкретно в моем случае (МКПП, кнопка старт-стоп, keyless, дизель) возможно сделать только Имитацией открытия двери. Она у меня реализована по аналогу и нормально работает после глушения двигателя и окончания а/з. Конкретно теперь нужна имитация открытия двери перед или во время начала а/з. Попробовал гибкой логикой сделать сработку при начале а/з,  но в этом момент, происходит сработка сигнализации и блокировка двигателя. Программная имитация положена только по окончании а/з. Не могу разобраться как реализовать включение имитации в начале а/з без сработку паники. Или нужно обновление прошивки. 

И может кто знает, как сделать рабочей кнопку закрытия двери при заведенном двигателе во время турботаймера 

Не решал такую задачу в такой машине. В теории - надо сделать так,  чтобы блок салонной электроники не видел  включенности зажигания - тогда сенсоры будут работать и при заведенной машине. Задача в машинах, где есть провод контроля зажигания решается его разрывом например в рамках программной нейтрали  на время до момента завершения программной нейтрали и   по приближении метки в рамках автозапуска до глушения мотора (если мягкой посадки нет или до перехвата зажигания, если мягкая есть). Но есть-ли такой провод в такой машине - не знаю - не искал - задачу в такой машине не решал.

+3

там же обычные кнопки минусовые в ручках дверей. Подключите к ним вход и на ГЛ сделайте открытие или закрытие по ним если включено зажигание.

чтобы блок салонной электроники не видел включенности зажигания

на икстрейле 32 я бы так не делал. Читать кнопки на ручках куда безопаснее :)

  1. Победил я автозапуск и турботаймер. До этого по окончании турботаймера двигатель не глушился. Решил так: выставил в настройках замок зажигания и сделал при помощи гибкой логики пычок с выдержкой 1 секунда в кнопку с помощью импульса по окончании поддержки зажигания. Подключил кнопку к отрицательному проводу сигнализации на 101 pin черного разъема ВСМ.

Далее блок ВСМ не засыпал и панель приборов не гасла после окончания турботаймера. Разряжался аккумулятор . Иногда засыпал, но только через 15 минут. Но реже. Чаще вообще не спал. Решение - сделал имитацию открытия двери подключенного канала по аналогу (зеленый 40 пиновый разъем блока всм голубой провод, по-моему 17pin), убрал подключение в подключении по кан. Так же игнорирование концевых выключателей дверей сигнализации при этой программе гибкой логики.

Закрытие дверей по резервировании программной нейтрали сейчас происходит по свободным рукам. Свободные руки включаются по закрытии всех дверей и багажника по условии поддержки зажигания и отключаются по открытии дверей и багажника. Но мне не очень нравится такая реализация. Хочется закрывать авто и ставить в охрану при помощи кнопки на водительской двери. Кнопка не работает, из-за того что активно зажигание. Причём если двигатель запущен а/з или д/з, то по приходу к авто кнопка работает, и при открытии глушит двигатель. Так и должно быть. Но все же хочется чтобы по турботаймеру была активна, несмотря на включенное зажигание)

Нашел на черном разъеме 82 и 105 pin, которые отвечают за кнопки на двери. Подключил их к положительному входу сигнализации на выходе х1 желтый провод. Написал программу ГЛ: при включенной поддержке зажигания, наличии метки и закрытых дверях при прохождении сигнала с кнопки keyless ставит авто в охрану и закрывает цз. Все работает как часы. Это успех. Как и писал эрондондон)

Но, как я понял штатная сигнализация при этом не ставится в озрану. При нажатии на ручку двери после а/з сначала идет сигнал на постановку штатной, только потом на открытие дверей. Таким образом снимаю авто с охраны при нажатии на ручку двери 2 раза. Не очень-то удобно.

+2

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97916-vozmozhnost-realizovat-rabotu-shtatnyih-knopok-na-ruchke-dveri

Здесь же вы мне ответили

С кнопки приходят слишком короткие импульсы, чтобы сделать по их сработке закрытие цз по гибкой логике 

Тоесть до этого вы и не пытались этого делать? Но при этом утверждаете, что не будет работать

Можно отключить эти кнопки от штатки, тогда ими будет управлять s96. ну а на вход - поставте датчик ручки двери, тогда ГЛ не нужна будет

Я до этого подключал не тому выходу, скорее к всего к формирующему сигналу, который звучит при попытке закрыть keylessом и включенном зажигании.

Просто странно, раньше при закрытии от свободных рук не приходилось дважды нажимать на ручку двери при снятии с охраны.

+1

Гибкую логику покажите

Еще добавил во эту

теперь открывает при наличии метки с первого раза. Но не знаю, насколько это правильно

+1

Еслиб я решал эту проблему, я бы эти кнопки заводил бы на сигнализацию. и отключал бы их от штатки. Тут вам и отсутствие уязвимости радиоканала (удочкой не откроют) и работает все по заводу

Алексей, спасибо тебе за помощь. Я подумаю. Штатный кейлесс заблокирован и так без метки.

Я нашел на блоке BCM провода, которые отвечают за keyless водительской (105 контакт черного разъема BCM) пассажирской (82 пин того же разъёма) и двери багажника (6 пин зелёного разъёма BCM) вывел их на положительные входы сигнализации. В настройках авто отключил keyless, теперь все работает и не получится транслировать радиоканал родного ключа злоумышленникам (удочка). Но выявилась проблема. Машина сама снимается с охраны при нахождении метки рядом. По моему предположению блоки BCM, IPDM и др. засыпают после постановки в охрану и сработку концевика. Когда метка появляется в зоне видимости блока сигнализации (стоит индикация присутствия метки тройным сигналом поворотников), то при отсутствии напруги на входах сигнализации, в соответствии с программой гибкой логике сигнализация снимается с охраны. Что нужно дописать в ГЛ чтобы этого не происходило? 

+1
По моему предположению блоки BCM, IPDM и др. засыпают после постановки в охрану и сработку концевика.

что за бред?

выложите файл настроек,

Не знаю как сюда вставить настройки. Вот ссылка

https://disk.yandex.ru/d/z02GvLjk6R4pww

+1

Есть у меня одно предположение. Но для того чтобы она подтвердилось, вам нужно кое что проверить и сообщить сюда.

Первое. Поставьте турботаймер. и по окончанию Турботаймера посмотрите замки откроются или нет. Думаю откроются.

Второе Поставьте машину просто в охрану и проверьте. Будет ли срабатывать цз, при обнаружении и потери метки. Думаю что не будет.

По окончанию тутботаймера двери не открываются точно,  но штатка не в охране, при имитации открытия двери по гибкой логике машина остается в охране, но снимается замочек цз с приложения starline. И после имитации идет дозакрытие цз в соответствии с настройками в основных параметрах. 

По второму проверю чуть позже и напишу. Машину поставить в охрану штатным брелоком или keyless-ом на ручке двери?

Кстати, сейчас я включил штатный кейлесс и изменил программу гибкой логики на эти настройки

https://disk.yandex.ru/d/h05q5sfTRQgjPw

Чтобы проверить нужно вернуть предыдущие программы гибкой логики?

да, на прошлом конфиге

и обязательно проверьте что замок не открывается после турботаймера


Проверил. После  турботаймера замки не открываются. И если поставитт на охрану с помощью кейлесс без турботаймера, то при подходе с меткой замок цз не открывается. Странно. Раньше открывался когда метка оказывалась в зоне видимости. Может это глюк, который ушел при обновлении конфига и перезагрузки блока сигнализации? 

Но после турботаймера, машина открывается со 2 раза с помощью кейлесс, такое ощущение что сначала закрывает цз, затем, когда нажимаю второй раз на ручку двери , то снимает с охраны и открывает ЦЗ. Очень странно

P.s. все-каки срабатывает гибкая логика после 15 минут простоя и видимости метки - программа открыть Keyless при отсутствии напряжения на слаботочных входах блока сигнализации, подключенных к кейлесс и наличии метки. Гл - открыть цз и снять с охраны, после этого перестановка через 30 секунд при отсутствии открытия дверей и багажника.